fbpx

Семь способов не получить солнечный ожог

Как родитель светловолосого ребенка с рыжими волосами, я старательно защищал от солнца. Ну, я думал, что у меня было, пока мы не отправились в недельный круиз по Карибскому морю. Шляпы, длинные рукава и солнцезащитные кремы были упакованы.



В третий день мы отправляемся на пляж в Сент-Томас на Виргинских островах США, чтобы построить замки из песка. Под облачным небом мой муж намылил нашего сына тем, что осталось от одной трубки от солнцезащитного крема, в то время как я сломал печать на «новой» трубе SPF 30 для меня и имбиря. С облачным покровом и солнцезащитным кремом я думал, что мы были хороши в течение нескольких часов. Я был неправ.

К концу дня с мальчиками все было в порядке, но для меня и рыжего у нас были проблемы. Загар был мучительным. Листы на круизном корабле вдруг стали похожи на наждачную бумагу 30. Сон избежал нас, и мы были несчастны. Остальная часть путешествия была проведена в детском клубе вдали от солнца.

Первый звонок, который я сделал, когда мы вернулись домой, был в Коппертоне, чтобы разжечь их за то, что они испортили наш отпуск. Очевидно, им часто звонят, потому что представитель спокойно попросил меня проверить срок годности на дне контейнера. Там не было ни одного. Затем она спросила о консистенции крема. Это было жидкое, не сливочное, и это должно было быть моей первой подсказкой. Я невольно купил тюбик бесполезного крема после истечения срока годности. Да, солнцезащитный крем идет плохо.

Избегайте ожогов! Советы по предотвращению солнечных ожогов

  1. Как говорится, «Унция профилактики». Серьезно. Используйте по крайней мере унцию, чтобы покрыть все тело (взрослый) каждый раз, когда наносите его.
  2. Выберите солнцезащитный крем с широким спектром действия (это означает, что он блокирует UVB, который вызывает солнечные ожоги и рак кожи, а также блокирует UVA, который проникает в кожу глубже, вызывая морщины и рак). Доктор Адамс предлагает найти как минимум SPF 30 с минеральными блоками, такими как оксид цинка и / или диоксид титана. К числу предлагаемых им брендов относятся солнцезащитный крем La Roche-Posay Anthelios, Ombrelle UltraLight 60 SPF, солнцезащитный крем Vichy Soleil и Neutrogena Ultra Sheer Zinc.
  3. Не полагайтесь только на использование солнцезащитного крема, чтобы избежать солнечных ожогов. Шляпы, длинные рукава, зонтики или тенистые деревья великолепны.
  4. Избегайте обходиться без защиты от солнца, но особенно в самую жаркую часть дня. Избегайте приключений на солнце между 10 am и 2 pm.
  5. Храните солнцезащитный крем от жары. Положите его в холодильник или заверните в полотенце.
  6. Повторно наносите солнцезащитный крем через несколько часов или после погружения в воду (весь солнцезащитный крем со временем смоется). Теперь, когда вы знаете, что у него короткий срок годности, используйте его.
  7. Инвестируйте в одежду, которая предлагает UPF (фактор защиты от ультрафиолета), такой как www.coolibar.com который имеет модельный ряд одежды для всех возрастов.

Правильный уход за солнцезащитным кремом означает, что он должен длиться до трех лет, но не искушать судьбу. Если он теряет свою консистенцию, обесцвечивается или пахнет, выбросьте его.

Я связался с доктором Стюартом Адамсом (MD, FRCP, FAAD) из дерматологической клиники Market Mall в Калгари, чтобы узнать, правда ли это, и, к моему удивлению, он подтвердил, что солнцезащитный крем может испортиться - с выходом за пределы срока годности или без него.

«Если оставить солнцезащитный крем на солнце или в горячей машине, эффективность защиты от солнца почти сразу же снизится», - сказал доктор Адамс. «Никогда не оставляйте это на солнце на пляже и не свисайте с рюкзака или сумки для гольфа».

Что касается меня и моего имбиря, мы всегда будем проверять срок годности и консистенцию солнцезащитного крема!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Seven Ways to NOT Get a Sunburn

As the parent of a fair-skinned ginger-haired child, I’ve been diligent when it comes to sun protection. Well, I thought I had until we went on a week-long cruise through the Caribbean. Hats, long sleeves and multiple tubes of sunscreen were packed.



Day three we hit the beach in St. Thomas in the U.S. Virgin Islands for an afternoon of building sandcastles. Under a cloudy sky, my husband lathered our son with what was left of one tube of sunscreen while I cracked the seal on a “new” tube of SPF 30 for the ginger and me. With the cloud-cover and the sunscreen, I thought we were good for the few hours. I was wrong.

By the end of the day, the boys were fine but for the redhead and me, we were in trouble. The sunburn was excruciating. The sheets on the cruise ship were suddenly like 30 grit sandpaper. Sleep escaped us and we were miserable. The rest of the journey was spent in the kid’s club away from the sun.

The first call I made when we got home was to Coppertone to chew them out for ruining our vacation. Obviously, they get this call often because the representative calmly asked me to check the expiry date on the bottom of the container. There wasn’t one. Then she asked about the consistency of the cream. It was runny, not creamy and that should have been my first clue. I’d unwittingly bought a tube of useless cream, past its expiration date. Yes, sunscreen goes bad.

Avoid the Burn! Tips to Prevent Sunburn

  1. Like they say, “An ounce of prevention.” Serious. Use at least an ounce to cover an entire body (adult) each time you lather it on.
  2. Pick a sunscreen that is broad-spectrum (meaning it blocks UVB that causes sunburns and skin cancer and also blocks UVA that penetrates the skin deeper causing wrinkles and cancer). Dr Adams suggests looking for at least SPF 30 with mineral block like Zinc oxide and/or Titanium dioxide. Brands he suggests include La Roche-Posay Anthelios Sunscreen, Ombrelle UltraLight 60 SPF, Vichy Soleil Sunscreen and Neutrogena Ultra Sheer Zinc.
  3. Don’t depend on just using sunscreen to avoid sunburns. Hats, long sleeves, umbrellas or shady trees are great.
  4. Avoid going without sun protection but especially in the hottest part of the day. Avoid adventures in the sun between 10 am and 2 pm.
  5. Store your sunscreen out of the heat. Put it in the cooler or wrap it in a towel.
  6. Reapply sunscreen after a few hours or after going in the water (all sunscreen will eventually wash off). Now that you know it’s got a short shelf-life, use it up.
  7. Invest in clothing that offers a UPF (Ultraviolet Protection Factor) such as www.coolibar.com which has a lineup of clothing for all ages.

Properly caring for your sunscreen means it should last up to three years but don’t tempt fate. If it loses its consistency, discolours or smells off, throw it out.

I contacted Dr Stewart Adams (M.D., F.R.C.P., F.A.A.D.) of the Market Mall Dermatology Clinic in Calgary to see if this is true and to my surprise, he confirmed that sunscreen can go bad – with or without going beyond a best-before date.

“Leaving your sunscreen in the sun or in a hot car will decrease the effectiveness of your sun protection almost immediately,” said Dr Adams. “Never leave it in the sun on the beach or dangle it from a backpack or golf bag.”

As for me and my ginger, we will always check the expiry date and the consistency of sunblock!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.