Один на один выходной? Отвези своего подростка в Бостон

«Хочешь сходить на Двадцать один пилот в Бостоне?», - спросила я мою дочь 13. Ответом было громкое «да» на концерт, но нерешительность по поводу места назначения. «Есть ли что-нибудь, что я хотел бы сделать в Бостоне?» - спросила она. Я заверил ее, что ей будет чем заняться, и я определенно выполнил свое слово.

Легко создавать маршруты путешествий, когда у вас есть маленькие дети. Игровые заведения, музеи, доброжелательные к детям, отели и рестораны требуют вашего внимания. Может быть сложнее найти места, достаточно забавные, чтобы отвлечь вашего подростка от их вездесущей технологии на несколько часов.



К счастью, в Бинтауне есть множество развлечений, идеально подходящих для подростков и подростков.

Что делать

Учитывая, что Бостон является одним из старейших городов в Соединенных Штатах, имело смысл включить небольшое образование в нашу поездку (в конце концов, она пропустила несколько дней в школе). Мы посетили Faneuil Hall, конференц-зал и рынок со времен 1700 и исторический торговый комплекс Quincy Market. Было сюрреалистично покупать последние модели одежды в здании, которому почти 300. Это была одна из остановок на Тропа свободы, и вы можете взять одну из многих исторических пешеходных экскурсий на разные темы. Проверьте заранее - мы хотели принять участие в тематическом туре Revolutionary Women, но он предлагается только в марте. Летом тур «Пираты и патриоты» пользуется большим успехом среди подростков.

Продолжая образовательную тему, мы присоединились к бесплатному туру в Гарварде, который предлагается нынешним студентам через Общество Багровых Ключей, Мы провели час, прогуливаясь по Гарварду, осматривая общежития и библиотеки и узнавая об истории учреждения и студенческой жизни сегодня. Нам пришлось выбирать между Гарвардский музей естественной истории и Музей изобразительных искусстви музей лучше соответствовал интересам моей дочери. Их выставка Винни-Пуха была невероятно детализированной и ностальгической прогулкой по ее детству для нас обоих.

Бостонский музей изобразительных искусств

Бостонский музей изобразительных искусств

Мы дали себе двухчасовое окно, чтобы совершить поездку по Аквариум Новой Англиии это оказалось слишком коротким. Мы провели почти пять часов, наблюдая за тем, как тюлени проходят программу тренировок, проверяя сенсорный танк, наблюдая за временем кормления пингвинов и исследуя десятки танков. Переводчики в роуминге предоставили дополнительную информацию и возможность держать и трогать различные модели и даже ванну с крошечной медузой.

Аквариум Новой Англии

Аквариум Новой Англии

В наш последний день в городе мы посетили Skywalk в пруденциальном центре. Оглядываясь назад, мы должны были найти время для этого в наш первый день. Весь 55-й этаж предлагает невероятные виды на город и гавань, и вы можете пройтись по периметру этажа с помощью устройства, которое позволяет вам слушать историю зданий и областей, которые вы просматриваете. Мы оставались часами, слушая все записи и ориентируясь в городе. Есть также некоторые интерактивные экспонаты и множество дисплеев.

Бостон Скайуок

Бостон Скайуок

Мы совершили поздний ночной поход в Trident Книготорговцы и кафе, Открытое до полуночи, это модное пристанище было забавной последней остановкой для моего книжного червя.

Где остановиться

Желая получить место возле Гарварда в течение нашей первой ночи, мы остались в невероятно прохладном Студия Allston Hotel в Оллстоне. Каждая комната представляет собой произведение искусства, разработанное другим художником - нестандартное искусство, необычная мебель и другие предметы интерьера были идеальным фоном для съемки селфи. Это всего лишь блок от 7-11 и Trader Joe's, и мы сильно закупились американскими конфетами, которые нельзя купить в Канаде.

Мы также провели несколько ночей в центре города на Парк Плаза Отель, Он находится всего в нескольких шагах от центральной станции метро, ​​в окружении магазинов, ресторанов, исторических церквей и городского парка Бостон Коммонс. Посещение межсезонья означало, что мы не могли кататься на лодках-лебедях в парке, но это было бы первым в нашем списке дел, если бы лодки были открыты.

Где поесть

В Бостоне нет недостатка в прохладных местах, где можно поесть - хотя мой привередливый едок на буксире, некоторые из ресторанов более высокого класса были выбиты («Слишком модно!») Приходское кафе и Tip Tap Room комбинированный модный декор с фантастической едой, которая не была слишком авангардной для моего любящего сэндвич ребенка Subway. Мы сделали особую остановку для популярных Кейн пончики и попробовал пончик Бостонский кремовый пирог и эпический пончик Oreo. Эти огромные свежие пончики из духовки с непревзойденным вкусом обязательно нужно попробовать.

Кейн пончики

Ищете больше развлечений для детей в Бостоне? Проверять, выписываться 14 Потрясающие вещи, которые можно сделать с детьми в Бостоне.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

One on One Weekend Away? Take Your Teen to Boston

“Wanna go see Twenty One Pilots in Boston?” I asked my 13-year-old daughter. The answer was a resounding yes to the concert, but hesitation over the destination. “Is there anything I’d like to do in Boston?” she asked. I assured her there would be plenty of things to do that she’d enjoy, and I definitely lived up to my word.

It’s easy to create travel itineraries when you have young kids. Play places, kid-friendly museums, and hotels and restaurants clamour for your attention. It can be more challenging find places fun enough to get your teen off their ubiquitous tech for a few hours.



Luckily, Beantown has plenty of activities perfect for the tween and teen set.

What to Do

Given that Boston is one of the oldest cities in the United States, it made sense to incorporate a little education into our trip (she was missing a few days of school after all). We visited Faneuil Hall, a meeting hall and marketplace since the 1700s and the historic Quincy Market shopping complex. It was surreal to shop for the latest clothing styles in a building nearly 300 years old. It was one of the stops on the Freedom Trail, and you can take one of many historic walking tours with different themes. Check ahead – we wanted to take the Revolutionary Women themed tour, but it’s only offered in March. In the summer, the Pirates and Patriots tour is a big hit with teens.

Keeping with the educational theme, we joined a free tour at Harvard, offered by current students through the Crimson Key Society. We spent an hour walking around Harvard, seeing residence halls and libraries and learning about both the history of the institution and student life today. We had to choose between the Harvard Museum of Natural History and the Museum of Fine Arts, and the museum was a better fit with my daughter’s interests. Their Winnie the Pooh exhibit was incredibly detailed, and a nostalgic walk through her childhood for both of us.

Boston Museum of Fine Arts

Boston Museum of Fine Arts

We gave ourselves a two-hour window to tour the New England Aquarium, and it proved to be way too short. We spent nearly five hours watching the seals go through their training program, checking out the touch tank, watching penguin feeding time, and exploring the dozens of tanks. Roaming interpreters provided additional information and the opportunity to hold and touch various models and even a tub of tiny jellyfish.

New England Aquarium

New England Aquarium

On our last day in the city, we visited the Skywalk at the Prudential Center. In hindsight, we should have made time for it on our first day. The entire 55th floor offers incredible views of the city and harbour, and you walk the perimeter of the floor with a device that allows you to listen to the history of the buildings and areas you’re viewing. We stayed for hours, listening to all the recordings, and orientating ourselves to the city. There are also some interactive exhibits and plenty of displays.

Boston Skywalk

Boston Skywalk

We made a late night trek to Trident Booksellers & Café. Open to midnight, this hip hangout was a fun final stop for my bookworm.

Where to Stay

Wanting a spot near Harvard for our first night, we stayed at the incredibly cool Studio Allston Hotel in Allston. Each room is an art piece designed by a different artist – the custom art, funky furniture and other furnishings were the perfect backdrop for selfie-taking. It’s just a block from a 7-11 and a Trader Joe’s, and we stocked up heavily on American candy we can’t buy in Canada.

We also spent a few nights in the heart of downtown at the Park Plaza Hotel. It’s just a few steps from a central subway stop and surrounded by shopping, restaurants, historic churches and the Boston Commons urban park. Visiting off-season meant we couldn’t ride the Swan Boats in the park, but it would have topped our list of things to do had the boats been open.

Where to Eat

Boston has no shortage of cool places to eat – with my picky eater in tow though, some of the higher end restaurants were out of the running (“Too fancy!). Parish Café and Tip Tap Room combined trendy décor with fantastic food that wasn’t too avant-garde for my Subway sandwich-loving kid. We made a special stop to popular Kane’s Donuts and sampled the Boston Cream Pie doughnut and an epic Oreo doughnut. These huge, fresh-from-the-oven doughnuts with over-the-top flavours are must-try.

Kane's Donuts

Looking for more fun things to do with kids in Boston? Check out 14 Awesome Things to Do With Kids in Boston.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *