«Ты знаешь, что все лучшие тропы закрыты, верно?»

Я пожал плечами в ответ. Друг услышал о моих планах отправиться в поход по знаменитой тропе Кэбот в Кейп-Бретоне и хотел убедиться, что я знаю о многих закрытых тропах. И это было правдой — моя поездка была запланирована на июнь 2020 года. Из-за воздействия COVID-19 несколько маршрутов открылись с опозданием, а также бесчисленное количество ресторанов и магазинов. Правительственные постановления позволили нам совершить поездку по нашей провинции, но будем ли мы хорошо проводить время, учитывая все ограничения?

Мне не стоило волноваться. Я решил насладиться выходными в честь дня рождения, прогуляться пешком и посетить пляжи, а также поддержать несколько открытых местных предприятий. Поскольку ограничения на местные поездки были сняты, я искал лучшие из лучших вещей, которые можно сделать, когда я снова приеду в сезон осенних красок со своими тремя детьми. Какие походы они могли бы справиться? Какие пляжи им бы понравились? Я был на миссии, и нескольких перекрытых троп было недостаточно, чтобы удержать меня от исследования моей провинции. Вот мои обязательные посещения во время путешествия по тропам и пляжам Кейп-Бретона.

Торопиться

по-гэльски «белая вода», Водопад Уисге Бан (иш-ка-бан) это ваша награда за преодоление примерно 4-километровой тропы, которая проходит через лиственный лес. Возьмите свой костюм, чтобы освежиться у подножия водопада высотой 50 футов. Определенно выполнимый поход для детей, привыкших к небольшой высоте.

Более напряженный поход, Гора Фрэни это 7.5-километровая тропа туда и обратно с довольно приличным набором высоты для Новой Шотландии. В конце концов, это Хайлендс. Вид наверху потрясающий. Большие плоские камни идеально подходят для того, чтобы насладиться панорамным видом на каньон Клайберн-Брук и побережье Атлантического океана от мыса Смоки до Ингониша. Река, петляющая по долине на 425 м ниже, особенно красива в ясный день. Хоть мы и не видели ни одного лося, мы видели много свежего лосиного помета. Во всех походах, но особенно в этом, рекомендуется носить медвежий колокольчик и рожок. Несколько групп молодых подростков без проблем обогнали нас на этом подъеме, но я бы, наверное, прошел этот подъем, если бы мой младший был на буксире.

Гора Фрэни

Гора Фрэни Фото Сара Дево

Гора Брод-Коув это прекрасная натяжка по сравнению с Фрэни. Всего 2.6 км туда и обратно, это тропа через густой хвойный лес к вершине горы Брод-Коув. Великолепный вид на Атлантическое побережье, на Миддл-Хед и мыс Смоки вдалеке.

Судя по восторженным визгам малышей в воде, Гипсовый карьер и тропа является семейным фаворитом. Эта легкая 2.6-километровая тропа заканчивается у бывшего старого гипсового карьера. Возьмите с собой купальник, полотенце и смелость, если хотите прыгнуть со скалы в бирюзовую воду.

Изображение гипсовых шахт

Изображение гипсовых шахт. Фото Сара Дево

Не поход как таковой, а скорее место для прогулок, белая точка является обязательным для посещения. Этот прибрежный меандр начинается с грунтовой дороги в старой французской рыбацкой деревушке и заканчивается в Уайт-Пойнте, а также альпийской тундре и лугу на каменистой береговой линии. Остановитесь на краю, чтобы увидеть остров Уайт-Пойнт и его сотни морских птиц, а затем продолжите путешествие по лугу, чтобы открыть для себя прекрасную флору и фауну. Вы захотите внимательно следить за своими детьми, если вы находитесь рядом с краями, но в середине есть много места, чтобы бродить.

белая точка

Белая точка. Фото Сара Дево

Расслабьтесь и исследуйте пляж

Когда мы въезжали в Четикамп, мы заметили великолепный пляж, где океан и река встречаются с длинной линией суши. Наша карта идентифицировала его как Petit Etang Beach, и мы сделали пометку посетить его после того, как зарегистрируемся в нашем AirBnB. К нашему удивлению, наш Риверсайд Хаус AirBnB был соединен с пляжем красивой пешеходной дорожкой на обширной территории. Мы бродили по пляжу, собирая ракушки, прежде чем насладиться прекрасным частным огнем, затем снова прошли по хребту, чтобы увидеть закат над океаном.

Пляж Петит-Этанг

Пляж Пети Этан. Фото Сара Дево

Есть несколько мест, где вы можете насладиться каменистым и песчаным океанским пляжем в нескольких шагах от более теплого пресноводного озера, но Ингониш Бич является одним из них. Хотя он был пустынным, когда мы посетили его, он имеет удобства большого провинциального парка (детская площадка, туалеты, теннисные корты, пешеходные дорожки) и обычно гораздо более загружен.

Ингониш Бич

Ингонский пляж. Фото Сара Дево

На популярном Блэк-Брук-Бич, на одном конце есть водопад, а пляж пересекает пресноводный ручей. Детям понравится мягкий песок и большие скалы для лазания, а на дорожке с видом на пляж есть пологая пешеходная дорожка с большими столами для пикника.

Фото Сара Дево

fbpx

Crossing Cape Breton: The Best of Hiking And Beaches

“You know all the best trails are closed, right?”

I shrugged in reply. A friend had heard about my plans to go hiking along the famous Cabot Trail in Cape Breton and wanted to ensure I knew about the many trail closures. And it was true – my trip was planned for June 2020. Due to COVID-19 impacts, a number of the trails were late to open, along with countless restaurants and shops. Government regulations allowed us to tour our province – but would we still have a good time, given all the closures?

I needn’t have worried. I set out to enjoy a birthday weekend of hiking and visiting beaches and supporting the few open local businesses. With restrictions on local travel having been lifted, I was scouting for the best of the best things to do when I visit again during the fall colours season with my three children. Which hikes could they handle? What beaches would they love? I was on a mission, and a few trail closures were not enough to deter me from exploring my province. Here are my must-visits when touring the trails and beaches of Cape Breton.

Get a Move On

Gaelic for “white water”, Uisge Ban (ish-ka-ban) Falls is your reward for tackling a roughly 4km out and back trail which passes through a hardwood forest. Bring your suit to take a cooling dip at the bottom of the 50-foot-high waterfall. Definitely a doable hike for kids used to some minor elevation.

A more strenuous hike, Franey Mountain is a 7.5km round trip trail with pretty decent elevation gain, for Nova Scotia. It is the Highlands, after all. The view at the top is spectacular. Large flat rocks are the perfect seating to enjoy a panoramic view of the Clyburn Brook canyon and the Atlantic coastline from Cape Smokey to Ingonish. The river winding through the valley 425 m below is especially pretty on a clear day. While we didn’t see any moose, we saw plenty of fresh moose droppings. Wearing a bear bell and carrying an air horn is recommended on all hikes, but especially this one. A few groups of young teens had no problems powering past us up this climb, but I’d probably take a pass on this one if my youngest were in tow.

Franey Mountain

Franey Mountain Photo Sarah Deveau

Broad Cove Mountain is a lovely stretch compared to Franey. At just 2.6km out and back, it’s a switchback trail through a dense forest of softwood to the top of Broad Cove Mountain. Great views of the Atlantic coast, with Middle Head and Cape Smokey in the distance.

Judging by the delighted squeals of the little ones in the water, Gypsum Mine Quarry and Trail is a family favourite. This easy 2.6-kilometre out-and-back trail ends at a former old gypsum quarry. Bring a swimsuit, towel, and your courage if you want to jump off the cliffs into the turquoise water.

Gypsum Mines image

Gypsum Mines image. Photo Sarah Deveau

Not a hike per se, but more of a wandering spot, White Point is an absolute must-visit. This coastal meander starts on a dirt road in an old French fishing village and finishes at White Point, and alpine tundra and meadow on a stony coastline. Stop at the edge to view White Point Island and its hundreds of sea birds, then continue to traverse the meadow to discover the lovely flora and fauna. You’ll want to keep a close eye on your children if you’re near the edges, but there’s plenty of room to roam in the middle.

White Point

White Point. Photo Sarah Deveau

Relax and Explore at the Beach

When driving into Cheticamp, we spotted a gorgeous beach where the ocean and river met with just a long connecting line of land. Our map identified it as Petit Etang Beach, and we made a note to visit after we checked into our AirBnB. To our surprise, our Riverside House AirBnB was connected to the beach via a beautifully developed walking trail on the expansive property. We roamed the beach collecting shells before enjoying a lovely private fire, then walked the ridge again to see the sunset over the ocean.

Petit Etang Beach

Petit Etang Beach. Photo Sarah Deveau

There are few places you can enjoy a rocky and sandy ocean beach steps from a warmer freshwater lake, but Ingonish Beach is one of them. Though it was deserted when we visited, it has the amenities of a large provincial park (playground, washrooms, tennis courts, walking trails), and is usually much busier.

Ingonish Beach

Ingonish Beach. Photo Sarah Deveau

At the popular Black Brook Beach, there’s a waterfall on one end, and a freshwater brook intersects the beach. Children will love the soft sand and large rocks for climbing, and there’s a gentle walking trail with ample picnic tables set up on the path overlooking the beach.

Photo Sarah Deveau

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.