fbpx

Знакомство с приключениями для детей в Камлупсе

Некоторые дети, как моя воображаемая младшая дочь, могут найти приключение на огороженном заднем дворе. Другие, как и мои старшие два, нуждаются в немного большей поддержке и структуре, чтобы вдохновить их подняться, побежать и исследовать.

В недавней поездке в Камлупс, Британская Колумбия, я постоянно ловил себя на мысли: «Детям это понравилось бы!» Прозвище «Canada's Tournament Capital» для многих турниров, проводимых в этом городе 90,000, Камлупс - это центр для приключений, если вы найдите время, чтобы покинуть арены и открыть для себя дикие районы.

Камлупс - Поход Кенна Картрайт

Фото Кредитный туризм Камлупс - Kenna Cartwright hiking

Маленькие исследователи будут любить Природный парк Кенна Картрайт, крупнейший муниципальный парк провинции, охватывающий почти 800 гектаров горы Дафферин. За 40 километров трасс, с различными уровнями сложности, покрывают гору. Местность не слишком сложна, и дети будут наслаждаться тем, что их глаза очищены от оленей, бурундуков и других диких животных. Тропы многоцелевые, поэтому, если у вас есть мини-байкеры, принесите их велосипеды и шлемы. Это многосезонный парк тоже - с соответствующей зимней одеждой и сапогами, большинство троп выполнимы для детей.

Школьные дети будут любить поблизости Treetop Flyers, где они получат шанс прыгнуть с башни Flying Fox 50, используя устройство QuickJump, и пронзительно прокручивать через ziplines над красивым водопадом Chase.

Встаньте Paddleboarding в Камлупсе

Фото Кредит Туризм Камлупс

С таким количеством озер поблизости, это не удивительно, что водные развлечения являются популярным выбором как для местных жителей, так и для посетителей. Экскурсии с каноэ-рейсами Voyageur доступны на озере Макгилврей в Sun Peaks (или вы можете прокат каноэ и весла вокруг озера в своем собственном темпе). На близлежащем озерах Хеффли вся семья может арендовать подносы с приставками, с уроками при необходимости, от Паддл-сюрприз, Если доска на колесах больше подходит для детей, у длинношерстных есть два трека, которые можно выбрать на первом в мире лодочном парке прямо в городе.

Лонгборд Парк Фото Кредит Туризм Камлупс

Лонгборд Парк Фото Кредит Туризм Камлупс

Всего в 45 минутах от Камлупса, Солнце Peaks Resort предлагает детям возможность попробовать самые разнообразные виды деятельности, направленные на то, чтобы сердце накачивалось независимо от сезона. Летом самые большие острые ощущения начинаются на вершине кресельной канатной дороги Sunburst 6,000 над высотой Шушвап. Пять из пешеходных маршрутов 16 оценены легко, в то время как еще восемь маршрутов обозначены промежуточными и могут быть более подходящими для семей, которые раньше принимали своих детей на более сложные походы. Для более робких малышей вы можете ходить или кататься на велосипеде по одной из троп, которые начинаются с деревни, и все равно быть вознаграждены невероятными видами. Зимой лыжи, сноубординг и беговые лыжи доступны для каждого уровня авантюриста.

Sun Peaks Village Фото: Адам Штайн

Sun Peaks Village Фото: Адам Штайн

Sun Peaks также предлагает широкий спектр других развлекательных мероприятий, в том числе батут-банджи, катание на собачьих упряжках, туры по бездорожью Segway, горные перекрестки, катание на собачьих упряжках, трубный парк и многое другое. Некоторые мероприятия более подходят для детей старшего возраста - почти все на курорте можно забронировать через Central Reservations, и они могут порекомендовать наиболее подходящие для вашей семьи мероприятия.

Если вы только что остановились в Камлупсе, чтобы дети растянули ноги, пришло время позволить городу показать своим детям, как они могут действительно растянуть свои крылья.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Introducing Adventure to Kids in Kamloops

Some kids, like my imaginative youngest daughter, can find adventure in a bare backyard. Others, like my eldest two, need a little more encouragement and structure to inspire them to climb, run and explore.

On a recent trip to Kamloops, British Columbia, I constantly caught myself thinking, “The kids would love this!” Nicknamed “Canada’s Tournament Capital,” for the many tournaments held in this city of 90,000, Kamloops is a hub for adventure if you take the time to leave the arenas and discover the wilds of the region.

Kamloops - Kenna Cartwright hiking

Photo Credit Tourism Kamloops – Kenna Cartwright hiking

Little explorers will love Kenna Cartwright Nature Park, the province’s largest municipal park encompassing nearly 800 hectares of Mount Dufferin. Over 40 kilometres of trails, with varying difficulty levels, cover the mountain. The terrain isn’t too challenging, and kids will enjoy keeping their eyes peeled for deer, chipmunks and other wildlife. The trails are multi-use, so if you have any mini mountain bikers, bring their bikes and helmets. It’s a multi-season park too – with appropriate winter wear and boots, most trails are doable for kids.

School-aged kids will love nearby Treetop Flyers, where they’ll get a chance to leap off a 50 foot Flying Fox tower using a QuickJump device and shriek across ziplines high above the beautiful Chase Falls.

Stand Up Paddleboarding in Kamloops

Photo Credit Tourism Kamloops

With so many lakes nearby, it’s no surprise water activities are a popular choice for locals and visitors alike. Guided Voyageur canoe tours are available at McGillvray Lake at Sun Peaks (or you can rent canoes and paddle around the lake at your own pace). At nearby Heffley Lake the whole family can rent Stand Up Paddleboards, with lessons if needed, from Paddle Surfit. If a board on wheels is more you kids’ style, longboarders have two tracks to choose from at the world’s first longboard park right in town.

Longboard Park Photo Credit Tourism Kamloops

Longboard Park Photo Credit Tourism Kamloops

Just 45 minutes from Kamloops, Sun Peaks Resort offers kids the chance to try a wide variety of activities designed to get the heart pumping whatever the season. In the summer, the biggest thrills start at the top of the Sunburst chairlift 6,000 feet above the Shuswap Highlands. Five of the 16 hiking trails are rated easy, while a further eight trails are marked intermediate, and might be more appropriate for families who have taken their kids on more challenging hikes before. For the more timid little ones, you can walk or bike one of the trails that start from the village, and still be rewarded with incredible views. In the winter, skiing, snowboarding and cross country skiing is available for every level of adventurer.

Sun Peaks Village Photo Credit: Adam Stein

Sun Peaks Village Photo Credit: Adam Stein

Sun Peaks also offers a wide variety of other fun activities, including bungee trampoline, dog sledding, off-road Segway tours, mountain cross carts, dog sledding, a tube park and more. Some activities are more suited to older kids – nearly everything at the resort can be booked through Central Reservations, and they can recommend the most age appropriate activities for your family.

If you’ve only ever stopped in Kamloops to let the kids stretch their legs, it’s time to let the city show your kids how they can really stretch their wings.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates