fbpx

Удивительные способы, чтобы получить топить в Revelstoke, BC!

Прочные горы простираются, насколько вы можете видеть. Древние кедровые леса. Альпийские луга насыщены цветами. Это все для вас, чтобы испытать в Ревелсток, БК, названный обязательным в списке лучших приключений от National Geographic, и отличным местом для семейного отдыха. Отель Revelstoke расположен в юго-восточной части Британской Колумбии, между горами Селкирк и Монаси, и до него легко добраться по Трансканадскому шоссе. Этот уютный горный городок с непринужденной атмосферой, приключениями мирового класса на открытом воздухе, великолепными ресторанами и изысканной сценой для отдыха на лыжах, с огромным разнообразием видов деятельности и бесконечной возможностью открыть для себя что-то новое. Вы можете вместе исследовать природу, помочь своей семье развить любовь к природе и создать воспоминания на всю жизнь.

Revelstoke_Attractions_GlacierNationalPark_IllecillewaetGlacier_MountSirDonald_JDaniluck

Ледник Illecillewaet и гора сэр Дональд на заднем плане Фото J Данилюк

Ревелсток находится примерно в пяти часах езды к западу от Калгари и в семи часах езды к востоку от Ванкувера. Проверьте текущие дорожные условия на Drive BC и дорожные отчеты в 1-800-550-4997.

Будьте активны на свежем воздухе

Ревелсток славится своим удивительным катанием на лыжах. Горный курорт Ревелсток на горе Маккензи, в 10 минутах езды от города, предлагает самый длинный вертикальный спуск среди всех горнолыжных курортов в Северной Америке на 1,713 м. Для зимнего сезона 2020 года последний день - 19 апреля.

ТУРИЗМ Это отличное занятие с лета до осени, хотя на больших высотах снег может задерживаться весной, поэтому проверьте условия перед отъездом.



Живописная тропа к озеру Ева в национальном парке Маунт-Ревелсток - популярный поход среднего уровня. Возврат 12 км с увеличением высоты почти на 180 м. Бонусная поездка: после посещения озера Ева, следуйте по короткой тропе к озеру Миллер (0.4 км) на обратном пути к тропе на озере Ева.

Гигантские кедры, представляющие толчковую набережную протяженностью 0.5 км, объезжают древний кедрово-болотный лес. Тропинка расположена в районе пикника Гигантские кедры, в 30 км к востоку от Ревелстока на шоссе ТрансКанада - очень рекомендуется, если вы путешествуете по этой местности и вам нужен небольшой перерыв.

Revelstoke может похвастаться легким доступом к некоторым из лучших в мире горных прогулок и сотням километров трасс. Всадники всех уровней способностей могут исследовать трассы с Wandering Wheels, компанией по управлению горными велосипедами из Ревелстока. Независимо от вашего уровня мастерства, ваши гиды помогут вам улучшить свою игру и почувствовать уверенность в своем выходе.

Одной из главных летних достопримечательностей Ревелсток Маунтин Резорт является горка Трубная горка, где вы приближаетесь к горе на 1.4 км со скоростью до 42 км в час. Всадники контролируют свою скорость, и труба обычно пользуется большим успехом у детей (и у взрослых тоже). Чтобы ездить в одиночку, вам должно быть восемь лет или больше, и 4 '1 ”или выше. Проверьте www.revelstokemountainresort.com на часы работы трубы.

Ревелсток, достопримечательности, гора, Берег реки, RMR, Ян Хоутон (3)

Горное каботажное судно Фото Иана Хоутона

Не нужно никакого опыта, чтобы совершить парапланеризм в тандеме с Revelstoke Paragliding, чьи опытные гиды помогут вам летать над Revelstoke - великолепный опыт раз в жизни. Запуск с горы Маккензи на горном курорте Ревелсток. Когда ветер благоприятный, вы и ваш пилот начинаете бежать, и, прежде чем вы это знаете, вы находитесь в воздухе. Это занятие для всей семьи - уточните детали в Revelstoke Paragliding.

Чау вниз

Kelly's Bake Shop & Kitchen обслуживает вкусные обеды и закуски, чтобы подкрепить приключения вашего дня, с вариантами, доступными для удовлетворения диетических ограничений.

Кафе Mountain MEALS на 1 St. предлагает широкий выбор вкусных, сытных блюд, которые можно пообедать или взять с собой.

Taco Club - местный фаворит, где подают вкусные блюда.Уличная еда с северным уклоном. Порции щедрые, а обслуживание в этой непринужденной закусочной в центре города Реви быстрое. Здесь также можно заказать фирменные коктейли, меню с кураторской текилой и местное крафтовое пиво.

Ресторан One Twelve, расположенный по адресу 112 East First Street, в исторический Regent Hotel в центре города, предлагает изысканные блюда в высококлассной современной обстановке. Еда и обслуживание превосходны, и десерт - необходимость. Если вы останавливаетесь в отеле, то горячий сытный бесплатный завтрак "шведский стол" в отеле Regent's Mt. Begbie Breakfast Café поможет вам начать приключения.

Недавнее дополнение к оживленной сцене ресторана Revelstoke - бар-ресторан Old School Eatery • Bar • Kitchen, где подают изысканные блюда в комфортной обстановке в исторической начальной школе Mountainview. Поужинайте на блюдах, наполненных влиянием со всего мира, глядя на горы через огромные окна. В ресторане Old School Eatery подают сертифицированные органические продукты и предлагают различные вегетарианские и безглютеновые блюда.

Après для взрослых

Jones Distilling - Для взрослых угощение, попробуйте духи ручной работы премиум-класса на нескольких отмеченных наградами международных ликероводочных заводах, Jones Distilling, также расположенных в здании Mountainview School. Насладитесь коктейлем с джином и тоником, узнайте о более чем 40 растительных ингредиентах, из которых изготавливали джин, и сделайте свою собственную сувенирную ботаническую бутылку, чтобы взять ее с собой домой - и все это в то время, пока вы пьете в потрясающем виде на горы.

Духи Монаши Craft Distillery and Cocktail Bar производит прекрасные мелкосерийные, органические спиртные напитки в центре города Ревелсток, используя местные ингредиенты и воду из горных источников. Это также очень популярный коктейль-бар. Monashee Spirits, признанный журналом Forbes лучшим канадским ликеро-водочным заводом в Канаде, получил награду «Канадский ремесленник года 2019» за приз Ethos Gin, который также был самым результативным в конкурсе.

Rumpus Beer Company, новейшая ремесленная пивоварня Revelstoke и лаундж, основанная мастером пивовара, расположена в веселом уютном месте в центре города Revelstoke. Rumpus специализируется на местном пивоварении.

Расслабиться и перезарядить

Уехать из города в Горячие источники Halcyonв часе езды к югу от Ревелстока по шоссе 23 через бухту Шелтер до парома в бухте Галена. Halcyon Hot Springs с видом на озеро Верхняя Стрелка и горы Monashee. Это воплощение красоты и спокойствия, а также отличный способ расслабиться после активного дня.

Revelstoke_Attractions_HotSprings_Halycon_BrunoLong (12) веб

Галикон Хот Спрингс Фото Бруно Лонг

Продолжайте движение немного южнее, чтобы насладиться более непринужденным отдыхом в Halfway Hot Springs - местной горячей точке, расположенной на полпути между Revelstoke и Nakusp - для того, чтобы пропитать ваши заботы, которую лучше всего посещать поздней весной, летом и осенью. Полноприводный автомобиль был бы идеальным для того, чтобы пройти последние 11 км по Лесной дороге, ведущей на полпути, и добраться до источников. (Если вы планируете посетить весной или осенью, проверьте условия, чтобы убедиться, что дорога проходима в случае снега). Припаркуйтесь и идите по крутой извилистой тропинке через лес к ряду природных горячих источников, расположенных на берегу реки. Есть основные раздевалки. sitesandtrailsbc.ca

Изучите Ревелстоук

Музей и архив Ревелсток Фото Кери Кнапп

Музей и архив Ревелсток Фото Кери Кнапп

Музей и архивы Revelstoke - узнайте о красочной и богатой истории Revelstoke в музее и архиве Revelstoke, расположенном в историческом здании в центре города. Посещение музея включает в себя различные интерактивные мероприятия, сад наследия, специальную детскую игровую площадку и бесплатный вход для детей до 12 лет.

Фермерский и ремесленный рынок Revelstoke - субботний утренний фермерский рынок в центре Гризли Плаза работает с мая по октябрь. Это отличное место, чтобы познакомиться с тем, что может предложить этот регион Британской Колумбии, включая свежие продукты, выпечку, горячие блюда, изделия ручной работы, свежие цветы и многое другое.

В Центре для посетителей дамбы Ревелсток, расположенном в пяти километрах к северу от города, вы сможете познакомиться с одной из самых мощных плотин Британской Колумбии и историей местных народов с помощью экскурсии. Поднимитесь на лифте на вершину плотины, чтобы полюбоваться видом на долину реки Колумбия. Открыт с 16 мая по 7 сентября 2020 года.

Revelstoke_Attractions_ParmersMarket_ZoyaLynch (22)

Фермерский рынок Фото Зоя Линч

* Если вы решили посетить какое-либо из этих мест, пожалуйста, позвоните заранее, чтобы оценить любые ограничения или закрытия из-за COVID 19. *

Писатель был гостем Туризм Ревелсток, Они не рецензировали и не одобряли эту статью.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Awesome Ways to Get Stoked in Revelstoke, BC!

Rugged mountains stretching as far as you can see. Ancient cedar forests. Alpine meadows are vivid with flowers. It’s all here for you to experience in Revelstoke, B.C., named a must-do on National Geographic’s Ultimate Adventure Bucket List, and a great place for a family vacation. Situated in southeastern B.C. between the Selkirk and the Monashee Mountains and easily accessible on the Trans-Canada Highway, Revelstoke is a friendly mountain town with a laid-back vibe, world-class outdoor adventure, fabulous restaurants and a sophisticated après-ski scene, with a huge variety of activities and endless opportunity to discover something new. You can explore nature together, help your family develop a love of the outdoors and create memories to last a lifetime.

Revelstoke_Attractions_GlacierNationalPark_IllecillewaetGlacier_MountSirDonald_JDaniluck

Illecillewaet Glacier and Mount Sir Donald in the background Photo J Daniluck

Revelstoke is an approximately five-hour drive west of Calgary and seven hours east of Vancouver. Check current road conditions at Drive B.C. and road reports at 1-800-550-4997.

Get active outdoors

Revelstoke is renowned for its amazing skiing. Revelstoke Mountain Resort on Mount Mackenzie, a 10-minute drive from town, offers the longest vertical descent of any ski resort in North America at 1,713 m. For the 2020 winter season, closing day is April 19.

Hiking is a great activity from summer through fall, though at higher elevations, snow can linger through spring, so check conditions before you go.



Scenic Eva Lake trail in Mount Revelstoke National Park is a popular intermediate-level hike, 12 km return with nearly 180 m in elevation gain. Bonus side trip: after visiting Eva Lake, take the short trail to Miller Lake (0.4 km) on your way back to the Eva Lake trailhead.

Giant Cedars, a 0.5 km interpretive boardwalk, loops through an old-growth cedar-hemlock forest. The trailhead is located at the Giant Cedars Picnic Area, 30 km east of Revelstoke on the TransCanada Highway – highly recommended if you’re travelling through the area and need a short break.

Revelstoke boasts easy access to some of the world’s best big mountain riding and hundreds of kilometres of trails. Riders of all ability levels can explore the trails with Wandering Wheels, a Revelstoke-based mountain bike guiding company. Whatever your skill level, your guides will help you up your game and feel confident about heading out.

One of Revelstoke Mountain Resort’s top summer attraction is The Pipe Mountain Coaster, where you zoom 1.4 km down the mountain at speeds of up to 42 km an hour. Riders control their speed, and the Pipe is usually a big hit with kids (and adults too). To ride alone you must be eight years or older, and 4’ 1” or taller. Check www.revelstokemountainresort.com for the Pipe opening hours.

Revelstoke_Attractions_MountainCoaster_RMR_IanHoughton (3)

The Mountain Coaster Photo Ian Houghton

No experience is necessary to go tandem paragliding with Revelstoke Paragliding, whose expert guides will take you flying above Revelstoke –  a glorious once-in-a-lifetime kind of experience. The launch is from Mount Mackenzie at Revelstoke Mountain Resort. When the winds are favourable, you and your pilot start to run, and before you know it you’re airborne. This is a family-friendly activity – check with Revelstoke Paragliding for details.

Chow down

Kelly’s Bake Shop & Kitchen caters scrumptious lunches and snacks to fuel your day’s adventure, with options available to accommodate dietary restrictions.

Mountain MEALS café on 1 St.  offers a wide variety of tasty, hearty food, for dining in or taking with you.

The Taco Club is a local favourite serving flavorful Latin street food with a northern twist.  Portions are generous and the service is fast at this casual eatery in downtown Revy, which also offers signature cocktails, a curated tequila menu and local craft beer.

One Twelve Restaurant, located at 112 East First Street in the historic Regent Hotel downtown, offers fine dining in an upscale modern setting. The food and service are superb, and dessert is a must. If you’re staying at the hotel, the hearty hot complimentary buffet breakfast at the Regent’s Mt. Begbie Breakfast Café will help kick start your day’s adventures.

A recent addition to Revelstoke’s vibrant restaurant scene is the Old School Eatery Distillery • Bar • Kitchen which serves sophisticated comfort food in the historic Mountainview Elementary school. ​ Dine on dishes infused with influences from around the world as you look out at the mountains through the oversized windows. Old School Eatery serves certified organic produce and offers a variety of vegetarian and gluten-free options.

Après for adults

Jones Distilling – For an adult treat, try the premium hand-crafted spirits at multiple international award-winning craft distillery, Jones Distilling, also located in the Mountainview School building. Savour a gin and tonic cocktail, learn about the more than 40 botanicals used to make gin, and make your own souvenir botanical bottle to take home with you – all while drinking in the spectacular mountain views.

Monashee Spirits Craft Distillery and Cocktail Bar produces fine small-batch, organic spirits in the heart of downtown Revelstoke using local ingredients and mountain spring water. It’s also a very popular specialty cocktail bar. Described by Forbes magazine as Canada’s Best Après Distillery, Monashee Spirits won the 2019 Canadian Artisan Spirit of the Year award for its Ethos Gin, which was also the highest-scoring spirit in the competition.

Rumpus Beer Company, Revelstoke’s newest craft microbrewery and lounge and cofounded by a master brewer, is located in a fun cosy space in downtown Revelstoke. Rumpus specializes in local, small-batch brewing.

Relax and Recharge

Head out of town to Halcyon Hot Springs, an hour’s drive south of Revelstoke along Highway 23 via the Shelter Bay to Galena Bay ferry. Halcyon Hot Springs overlooks Upper Arrow Lake and the Monashee Mountains. It’s the epitome of beauty and tranquillity and a great way to relax after an active day.

Revelstoke_Attractions_HotSprings_Halycon_BrunoLong (12)web

Halycon Hot Springs Photo Bruno Long

Continue a little bit farther south for a more casual experience at Halfway Hot Springs – a local hot spot situated halfway between Revelstoke and Nakusp – for soaking your cares away, best visited in late spring through summer and fall. A four-wheel-drive vehicle would be ideal for navigating the final 11 km down the Halfway River Forest Service Road to reach the springs. (If you plan on visiting in spring or fall, check the conditions to make sure the road is passable in case it’s snowed in).  Park and walk down a steepish winding pathway through the forest to a series of natural hot springs situated beside the river. There are basic change rooms. sitesandtrailsbc.ca

Explore Revelstoke

Revelstoke Museum and Archives Photo Keri Knapp

Revelstoke Museum and Archives Photo Keri Knapp

Revelstoke Museum and Archives – Learn about Revelstoke’s colourful, rich history at the Revelstoke Museum and Archives, located in a downtown heritage building. A museum visit includes a variety of interactive activities, a heritage garden, a designated children’s play area and free admission for children under 12.

Revelstoke’s Farm and Craft Market – The Saturday morning farmers market in Grizzly Plaza downtown runs from May through October. It’s a great place to get acquainted with what this region of B.C. has to offer, including fresh produce, baked goods, hot food, handmade crafts, fresh flowers and more.

At the Revelstoke Dam Visitor Centre, five km north of town, learn about one of B.C.’s most powerful dams and local First Nations history with a guided tour. Take an elevator to the top of the dam for views of the Columbia River Valley. Open May 16 – September 7, 2020.

Revelstoke_Attractions_FarmersMarket_ZoyaLynch (22)

Farmers Market Photo Zoya Lynch

*If you chose to visit any of these locations, please call ahead to gauge any restrictions or closures due to COVID 19.*

The writer was a guest of Tourism Revelstoke. They did not review or approve this article.

 

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.