fbpx

Дикая черника, походы и наблюдение за китами в Сагене-Лак-Сен-Жан

Сагеней Лак Сен-Жан Фото Нэнси Труман Тадуссак

В один прекрасный день люди собираются на скалах в морском парке Сагеней Сен-Лоран в Тадуссаке, Квебек, чтобы увидеть кита. Фото: Нэнси Трумэн

Первый раз я собирал дикую чернику со своей бабушкой на даче на озере Ниписсинг, которая стала наполнением для чудесных маленьких пирожных. С тех пор я всегда покупал по крайней мере одну литр этих крошечных темно-синих драгоценных камней каждый август. Но получить и съесть их в Lac St-Jean, Квебек был чистым счастьем. Однако переедание этими вкусными угощениями - не единственная причина, чтобы посетить Сагене-Лак-Сен-Жан в конце лета. Это также идеальное время, чтобы выйти и прогуляться по лесным тропам, отправиться в круиз по реке Сагеней, увидеть дикую природу и насладиться местными блюдами и варевом на открытом воздухе. С канадцами, желающими в ближайшее время поехать ближе к дому, Сагеней Лак-Сен-Жан кажется идеальным местом для занятий социальным дистанцированием. Вот несколько советов по планированию семейного отдыха:

Круиз по фьорду

В центре региона находится фьорд Сагеней, длиной 100 км, созданный ледником и питаемый пресной водой, протекающей в основном из Лак-Сен-Жан, и соленой водой из реки Святого Лаврентия. Здесь обитают тюлени, киты, волки, черные медведи, рыси, бобры, лоси и гнездящиеся сапсаны, и при правильном выборе времени и удаче вы можете просто увидеть некоторых из них. Одно из лучших мест для наблюдения за дикой природой Национальный парк Сагеней-ФьордПриродный заповедник протяженностью 326 кв. км вдоль берегов Сагене, где вы можете отправиться в поход, покататься на каяках и попробовать свои силы, взбираясь на феррата. Отправляйтесь в Центр открытий и посетителей в Зоне 3 Baie-Éternité, чтобы начать поход к возвышающейся статуе Нотр-Дам-дю-Сагене на вершине Cap Éternité или записаться на каякинг или восхождение. Это также где вы можете поймать Фьорд Сагеней II открытая палуба морской шаттл в Анс-Сен-Жан, чтобы насладиться неторопливым обедом. L'Anse-Saint-Jean - член Ассоциации самых красивых деревень Квебека - известен своими хорошо сохранившимися домами наследия, исторической церковью и крытым мостом. Плата за парковку для туристов 18 лет и старше составляет 8.75 долларов США и включает в себя парковку. Семейные тарифы доступны для круизов и морских каяков.

Сагеней Лак Сен-Жан Фото Нэнси Труман фьорд

Вид на Сагенейский фьорд со стороны фьорда Сагеней II по дороге в Анс-Сен-Жан. Фото: Нэнси Трумэн

В нескольких минутах ходьбы от доков в фермерском доме на берегу фьорда, вы найдете Бистро де Анс-Сен-ЖанРесторан специализируется на блюдах региональной кухни, приготовленных из местных продуктов. La Chasse-Pinte, микропивоварня на месте, производит варева, вдохновленные растениями из бореального леса, и в меню предлагаются варианты пар для каждого блюда. La Peau de Lièvre, пшеничное пиво, приправленное зернами кориандра, цветами лаванды и ромашки, хорошо сочетается с тартаром из дикого лосося с огурцом, луком, воздушным рисом и пряным майонезом, в то время как IPA Rousse была отличным сочетанием для свежих макаронных изделий с красной олениной и сезонными овощами. Красная оленина с тартаром подается с жареным миндалем и клюквой, а также гамбургером.

Наблюдение за китами

Тадуссак - расположенный на холме в устье реки Сагене, где он встречает реку Святого Лаврентия, - идеально расположен для этой деятельности. Хотя сентябрь и октябрь являются месяцами, когда эти величественные существа наиболее активно запасаются крилем для поездки в места размножения на Карибах, из 12 видов, обитающих летом в морском парке Сагеней-Сен-Лоран, мы обнаружили пару горбатых особей, хвастающихся своими счастливыми особями пара финвалов, стручок белуги и минька благодаря экипажу в нашем 2-часовом туре по зодиаку с Круазьер AML, Дети должны быть в возрасте шести лет и старше, чтобы присоединиться к турам Зодиака. Там также отличный Центр интерпретации морских млекопитающих где можно отточить на местных китах. Члены Группы по исследованиям и образованию в области морских млекопитающих (GREMM) - некоммерческой организации, занимающейся исследованиями и образованием в области сохранения морской среды, - готовы ответить на любые вопросы.

Сагеней Лак Сен-Жан Фото Нэнси Трумэн Горбатый

Случайный горбун, ныряющий вглубь в поисках криля в реке Святого Лаврентия на краю морского парка Сагеней-Сен-Лоран. Фото: Нэнси Трумэн

Для местной кухни, голова к La Galouïneгде местные традиции используются для создания блюд для серфинга и газона, с лесными грибами, лабрадорским чаем, дикой черникой, малиной, брусникой и елью из бореального леса. На месте коптильни получаются нежные копченые лосось и утка.

Saguenay Lac St-Jean Фото Нэнси Трумэн Галуин

La Galouine's Croutier du Fjord: сервировочная доска с супом из морепродуктов, копченым лососем, маринованным тюрбо; и дымящийся кувшин с хвостом омара, креветками, морскими гребешками и рыбой в бисквите из лобстера. Фото: Нэнси Трумэн

 

Пик урожая

Легко потратить полдня на изучение черники в Ферме Мишель Ривар и Филле, чернично-картофельная ферма в Сен-Амбруазе. Остановитесь на обед с типичной домашней едой, в том числе с региональными блюдами, широким бобовым супом и черникой. Оставьте место для десерта дня. Наряду со сбором собственной черники, вы можете купить все из черничных пирогов, джема, домашних картофельных чипсов и других терруаров в киоске фермы. Если вы действительно любите чернику, 256 км из более чем 700 км велосипедных маршрутов региона называются Véloroute des Bleuets, который кружит Лак Сен-Жан.

Saguenay Lac St-Jean Фотография Нэнси Труман

Дикая черника в Ferme Michel Rivard et Fille возле Сен-Амбруаза, Кв. где вы можете выбрать свой собственный, есть черничное путин или купить варенье. Фото: Нэнси Трумэн

Время открытия

At Музей дю Фьорд в La Baie звездной достопримечательностью является 53,000 19-литровый морской аквариум с обитателями фьорда Сагеней. Дети могут держать морскую звезду, морских огурцов, морских ежей и другие виды в бассейне с сенсорным экраном или использовать экран, чтобы взаимодействовать с виртуальными рыбами, чтобы узнать их личность. Существует также виварий с экзотическими и местными насекомыми от красочных до страшных. Летом запишитесь на прогулку вдоль берега Baie des Ha! Ха! обнаружить скрытые драгоценные камни. Проверьте заранее, потому что графики варьируются в зависимости от приливов и погоды. Нажмите, чтобы проверить виртуальные выставки, предлагаемые во время закрытия COVID-XNUMX.

Находясь в La Baie, зайдите Туверр чтобы наблюдать за тем, как владелец и ремесленник Гизеппе Бенедетто создает стеклянный шедевр - для нас он создал хрупкую колибри - а затем бродит по магазину, который немного напоминает кондитерскую для взрослых. Это помогает понять немного по-французски, так что вы можете следовать его объяснениям, как он работает. Там нет затрат на туры и демонстрации.

Сагеней Лак Сен-Жан Фото Нэнси Труман Туверр

В Туверре в Ла-Бэ, штат Квебек, ремесленник Гуизеппе Бенедетто формирует колибри из стекла. Фото: Нэнси Трумэн

Город призраков

Когда-нибудь задумывались, каково это провести ночь в городе-призраке? На Историческая деревня Валь Джалберт в Шамборде, когда-то оживленном целлюлозном заводе, вы можете забронировать номер в универсальном магазине или в одном из восстановленных домов 1920-х годов, в которых была водопровод, электричество и центральное отопление за 25 лет до остальной части провинции. Сегодня в просторных номерах, оформленных в теплых тонах, есть большие ванные комнаты и мраморные душевые кабины, а также Wi-Fi.

Saguenay Lac St-Jean Фотография тележки Нэнси Труман

Универсальный магазин в исторической деревне Val Jalbert предлагает размещение на верхних этажах. Фото: Нэнси Трумэн

В троллейбусе или пешеходной экскурсии такие персонажи, как мэр, монахини школьного монастыря, священник, управляющий мельницей и рабочие, дают посетителям ощущение жизни в деревне в начале 20-х годов. На целлюлозном заводе пройдите через раздевалку рабочих, чтобы добраться до цеха мельницы для мультимедийного представления об основании завода, его расцвете и его закрытии в 1927 году и последующем оставлении города. В центре комплекса находится водопад Уиатчуан, который приводит в действие мельницу и город, поскольку вода падает на 72 метра. В ресторане du Moulin вы можете попробовать блюда местной и местной кухни. Меню в конце августа включало в себя слоеное тесто с компотом из дикой черники; утка конфи с клюквой и морским гребешком и трио крем-брюле ванили, шоколада и апельсина. В стоимость проживания в деревне входят экскурсия, ужин из четырех блюд в ресторане du Moulin и завтрак «шведский стол». Пребывание в кемпинге или коттеджах предлагает скидки на питание и экскурсии.

Saguenay Lac St-Jean Фото Нэнси Труман

Водопад Уиатчуан, который падает с высоты 72 метра, привел в действие целлюлозный завод в Валь Джалберте. Заброшенный город - теперь туристическая остановка. Фото: Нэнси Трумэн

Расположение, местоположение, местоположение

Наряду с фантастическим видом на фьорд Сагеней, Auberge des 21, семейная гостиница, украшающая берега Бэ де Ха! Ха !, специализируется на региональной кухне. Обильный завтрак "шведский стол" включал большую миску дикой черники, которую можно отведать вместе с хлопьями или блинами, а также меню ужина с фиксированной ценой (изменено в зависимости от сезона) с гребешками из Иль-де-ла-Мадлен, местной свининой и говядиной, а также фирменными блюдами, такими как соленые, широкие бобы суп. Отель находится в нескольких шагах от Парка Марса, шестикилометровой набережной, велосипедной дорожки, зеленых насаждений и детской площадки, окружающих Бэ де Ха! Ха !.

Еще одно место с прекрасным видом - это отель Tadoussac. Отель расположен на холме над слиянием рек Сагеней и Святого Лаврентия. Из многих номеров открывается потрясающий вид на залив и за его пределы. Несмотря на то, что это полноценный курорт с отличным рестораном, открытым бассейном и теннисными кортами, вы, вероятно, захотите провести большую часть своего времени, наблюдая за китами, поэтому, к счастью, доки, пляж и набережная находятся в нескольких минутах ходьбы, так как Есть магазины и рестораны.

Saguenay Lac St-Jean Фото Нэнси Труман Марс

В нескольких шагах от отеля Auberge des 21 находится парк Марс, шестикилометровый променад, велосипедная дорожка, зеленые насаждения и детская площадка, окружающие Бэ де Ха! Ха! Фото: Нэнси Трумэн

Автор: Нэнси Трумэн

Нэнси Трумэн - внештатный автор путешествия, базирующийся в Торонто. Работая редактором по бизнесу в National Post, она смогла превратить страсть к путешествиям и фотографии в написание статей о путешествиях. Ее произведения появились в Национальной почте, провинции Ванкувер и других изданиях Postmedia, а также в журнале Bold. Она любит писать о еде, вине, истории и культуре и, где это возможно, делиться историями людей, которых она встречает в своих путешествиях.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Wild Blueberries, Hiking and Whale-Watching in Saguenay Lac St-Jean

Saguenay Lac St-Jean Photo Nancy Truman Tadoussac

On a beautiful day, people gather on the rocks at the Saguenay St-Laurent Marine Park in Tadoussac, Quebec looking to spot a whale. Photo: Nancy Truman

 

The first time I picked wild blueberries was with my grandmother at a cottage on Lake Nipissing, which became the filling for wonderful little tarts. Since then, I’ve always bought at least one quart of these tiny, dark blue gems every August. But getting to pick and eat them in Lac St-Jean, Quebec was pure bliss. Gorging on these delicious treats, however, isn’t the sole reason to visit Saguenay Lac-St-Jean in late summer. It’s also a perfect time to get out and hike woodland trails, take a cruise on the Saguenay River, spot wildlife and enjoy local fare and brews outdoors. With Canadians looking to travel closer to home for the next while, Saguenay Lac-St-Jean seems a perfect place to practice social distancing. Here are a few suggestions to start planning a family getaway:

 

Cruising the Fjord

At the heart of the region is the Saguenay Fjord — a 100-kilometre long cut created by a glacier and fed by freshwater flowing mainly from Lac Saint-Jean and saltwater from the St. Lawrence River. Seals, whales, wolves, black bears, lynx, beaver, moose and nesting Peregrine falcons are inhabitants here, and with the right timing and luck, you might just see some of them. One of the best places to observe wildlife is in The Saguenay-Fjord National Park, a 326 sq.-km nature reserve along the banks of the Saguenay where you can hike, kayak, and try out via ferrata climbing. Head to the Discovery and Visitors Centre at Zone 3 Baie-Éternité to start the hike to the towering Notre-Dame-du-Saguenay statue atop Cap Éternité or sign up for kayaking or climbing. This is also where you can catch the Fjord Saguenay II open-deck marine shuttle to L’Anse-Saint-Jean to enjoy a leisurely lunch. L’Anse-Saint-Jean — a member of the Association of Quebec’s most beautiful villages — is known for its well-preserved heritage homes, historic church and covered bridge. The park fee for hikers 18 years and older is $8.75 and includes parking. Family rates are available for cruises and sea kayak excursions.

 

Saguenay Lac St-Jean Photo Nancy Truman fjord

View of the Saguenay Fjord from aboard the the Fjord Saguenay II on the way to L’Anse-Saint-Jean. Photo: Nancy Truman

 

A short stroll from the docks in a farmhouse on the banks of the Fjord, you’ll find Bistro de L’Anse-Saint-Jean, are restaurant specializing in regional dishes prepared with local produce. La Chasse-Pinte, the onsite microbrewery, creates brews inspired by plants from the Boreal forest, and the menu offers pairing suggestions for every dish. La Peau de Lièvre, a wheat beer flavoured with coriander grains, lavender and chamomile flowers, paired well with the wild salmon tartare with cucumber, chives, puffed rice, and spicy mayonnaise, while the IPA Rousse was an excellent pairing for the fresh pasta served with red venison and seasonal vegetables. Red venison featured tartare served with roasted almonds and cranberries, as well as a burger.

 

Whale-watching

Tadoussac — perched on a hill at the mouth of the Saguenay where it meets the St. Lawrence River — is ideally situated for this activity. While September and October are the months when these majestic creatures are most actively stocking up on krill for their trip to Caribbean breeding grounds, of the 12 species summering in the Saguenay St-Laurent Marine Park, we found a pair of humpbacks showing off their flukes, a pair of fin whales, a pod of Belugas and a single Minke thanks to the crew on our 2 ½ hour Zodiac tour with Croisières AML. Children must be aged six or older to join the Zodiac tours. There’s also a great Marine Mammal Interpretation Centre where you can hone up on the local whales. Members of the Group for Research and Education on Marine Mammals (GREMM) — a non-profit dedicated to research and marine conservation education — are on hand to answer any questions.

Saguenay Lac St-Jean Photo Nancy Truman humpback

The fluke of a humpback as it dives deep looking for krill in the St. Lawrence River at the edge of the Saguenay St-Laurent Marine Park. Photo: Nancy Truman

 

For locally inspired cuisine, head to La Galouïne, where native traditions are employed to create surf and turf dishes, with wild mushrooms, Labrador tea, wild blueberries, raspberries, lingonberries, and spruce from the Boreal forest. Onsite smokehouses turn out tender smoked salmon and duck.

 

Saguenay Lac St-Jean Photo Nancy Truman galouine

La Galouine’s Croutier du Fjord: a serving board of seafood chowder, smoked salmon, marinated turbot; and a steaming crock of lobster tail, shrimp, scallops, and fish in a lobster bisque. Photo: Nancy Truman

 

 

Pick of the crop

It’s easy to spend half a day learning about wild blueberries at Ferme Michel Rivard et Fille, a blueberry and potato farm in Saint-Ambroise. Stay for a lunch of typical homemade fare including the regional take on tourtière, broad bean soup, and blueberry poutine. Save room for the dessert of the day. Along with picking your own blueberries, you can purchase everything from blueberry pies, jam, homemade potato chips, and other terroir products at the farm kiosk. If you’re really into blueberries, 256 km of the region’s more than 700 km of cycling routes, are called the Véloroute des Bleuets, which circles Lac Saint-Jean.

 

Saguenay Lac St-Jean Photo Nancy Truman bluets

Wild blueberries at Ferme Michel Rivard et Fille near Saint-Ambroise, Que. where you can pick your own, have blueberry poutine or buy some jam. Photo: Nancy Truman

 

Discovery time

At Musée du Fjord in La Baie, the star attraction is a 53,000-litre saltwater aquarium featuring the inhabitants of the Saguenay Fjord. Children can hold starfish, sea cucumbers, sea urchins, and other species at the touch pool or use a screen to interact with virtual fish to discover their identity. There is also a vivarium with both exotic and native insects from the colourful to the scary. In summer, sign up for a guided walk along the shores of Baie des Ha! Ha! to discover hidden gems. Check ahead because schedules vary according to tides and weather. Click to check out the virtual exhibitions being offered during COVID-19 closures.

 

While in La Baie, stop by Touverre to watch owner and artisan Guiseppe Benedetto create a glass masterpiece — for us he made a fragile hummingbird — then wander around the shop, which is a bit like a candy store for adults. It helps to understand a bit of French so you can follow his explanations as he works. There is no cost for tours and demonstrations.

 

Saguenay Lac St-Jean Photo Nancy Truman Touverre

At Touverre in La Baie, Que., artisan Guiseppe Benedetto shapes a hummingbird from glass. Photo: Nancy Truman

 

Ghost town

Ever wondered what it’s like to spend a night in a ghost town? At the Historical Village of Val Jalbert in Chambord, a once-bustling pulp mill town, you can book a room in the General Store or one of the restored 1920s houses, which had running water, electricity and central heating 25 years before the rest of the province. Today, the warmly decorated, spacious rooms have large washrooms and marble walk-in showers, as well as WiFi access.

Saguenay Lac St-Jean Photo Nancy Truman trolley

The General Store at the Historical Village of Val Jalbert offers accommodation on the upper floors. Photo: Nancy Truman

On a trolley or walking tour, characters such as the mayor, school-convent nuns, the priest, the superintendent of the mill and the workers give visitors a sense of life in the village in the early 20s. In the pulp mill, walk through the locker room of the workers to get to the mill floor for the multimedia show on the founding of the mill, its heyday and its closing in 1927 and subsequent abandonment of the town. At the heart of the complex is the Ouiatchouan Falls, powering the mill and town as the water plummets 72 metres. At Restaurant du Moulin enjoy a taste of regional specialties and local products. The late August menu included a tourtière in puff pastry with a wild blueberry compote; duck confit with cranberries and scalloped potatoes, and a trio of vanilla, chocolate and orange crème brûlées. Village overnights include a tour, four-course dinner at Restaurant du Moulin and a breakfast buffet. A stay at the campground or cottages offers discounted rates for meals and excursions.

 

Saguenay Lac St-Jean Photo Nancy Truman pulpmill

The Ouiatchouan Falls, which drop from a height of 72 metres, powered the pulp mill at Val Jalbert. The deserted town is now a tourist stop. Photo: Nancy Truman

 

Location, location, location

Along with fantastic views of the Saguenay Fjord, Auberge des 21, a family inn gracing the shore of Baie de Ha! Ha!, specializes in regional cuisine. An ample breakfast buffet featured a large bowl of wild blueberries to enjoy with your cereal or pancakes, and the prix fixe dinner menu (changed seasonally) included scallops from Îles de la Madeleine, local pork and beef and specialities such as a savoury, broad bean soup. The hotel is steps from the Parc Mars, a six-kilometre boardwalk, bicycle path and green space and playground circling the Baie de Ha! Ha!.

Another spot for great views is Hôtel Tadoussac. Situated on a hill above the confluence of the Saguenay and St. Lawrence rivers, many rooms come with sweeping views of the bay and beyond. While it is a full resort experience with an excellent restaurant, an outdoor pool and tennis courts, you’ll likely want to spend most of your time whale-watching, so thankfully the docks, beach, and waterfront are a short walk away, as are shops and restaurants.

Saguenay Lac St-Jean Photo Nancy Truman mars

Just steps from Auberge des 21 is Parc Mars, a six-kilometre boardwalk, bicycle path and green space and playground circling the Baie de Ha! Ha! Photo: Nancy Truman

Author: Nancy Truman

Nancy Truman is a freelance travel writer based in Toronto. While employed as a business editor at National Post, she had the opportunity to turn a passion for travel and photography to writing travel features. Her pieces have appeared in the National Post, Vancouver Province and other Postmedia titles, and in Bold Magazine. She likes to write about food, wine, history and culture, and where ever possible share the stories of people she meets on her journeys.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.