Об авторе:

Кейт Робертсон - отмеченный наградами журналист-путешественник, работающий во многих популярных канадских и американских изданиях. Кейт с радостью называет прекрасные горы Кутеней Британской Колумбии своим домом, а когда она не путешествует по заданию, ей нравится видеть, какие развлечения она может получить со своими двумя взрослыми сыновьями. Следите за путешествиями Кейт в Instagram @ kateflysolo101 или Twitter @kateflyingsolo или посетите ее сайт по адресу katerobertson.ca

Веб-сайт:

Записи Кейт Робертсон:


Почему национальный парк Уотертон-Лейкс должен быть в списке посещений вашей семьи

Размещено: 25 августа 2020 г.

Вы когда-нибудь были полностью поражены местом назначения? Это был мой опыт во время недавней поездки в национальный парк Уотертон-Лейкс. Здесь даже пейзажи подкрадываются к вам, поскольку прерии Альберты резко врезаются в Скалистые горы, оставляя вам потрясающие виды во всех направлениях. Waterton
Продолжить чтение "

Как совершить приключение на тропическом острове на Гренаде

Размещено: 18 ноября 2019 г.

Тропический остров - идеальное место, чтобы насладиться всем, что есть на пляже: искупаться и поплескаться в волнах, понежиться в солнечных лучах на шелковистом белом песке и расслабиться, слушая, как пальмы дуют на ветру. Но если вы хотите свой тропический отпуск
Продолжить чтение "

Осень для влюбленных в Женевское озеро, штат Висконсин

Размещено: 30 октября 2019 г.

Интенсивность лета, безусловно, может поднять страсть в отношениях, но нет ничего лучше, чем более прохладные, ностальгические осенние дни, когда можно повернуться внутрь и прижаться к близкому человеку. Женевское озеро, небольшой курортный город, окруженный лесами и сельхозугодиями в юго-восточном углу Висконсина,
Продолжить чтение "

6 Пути исправления ваших приключений этим летом во Флагстаффе, Аризона

Размещено: 18 июля 2019 г.

В период своего расцвета Флагстафф был популярным местом остановки для путешественников, путешествующих по знаменитому маршруту 66. Затем появились межгосударственные автомагистрали, которые существенно замедлили туристические и деловые поездки по этому популярному маршруту. Но этот крутой неприхотливый горный городок возвращается. На высоте 2,135 метров над уровнем моря
Продолжить чтение "

Разорение Техасских Мифов во Фредериксбурге, Техас Хилл Кантри

Размещено: 25 апреля 2019 г.

Как и любого канадца, который путешествовал, меня спрашивали о мифах, которые люди из других стран считают типично канадскими. Некоторые общие из них, с которыми я столкнулся: все канадцы свободно говорят на английском и французском (я хочу), все любят путин (конечно!)
Продолжить чтение "

5 Причины, почему приключение для девочек в Гранд-Джанкшен, Колорадо - это обязательно

Размещено: 19 ноября 2018 г.

Нет ничего лучше отпуска для девочек, чтобы подзарядить батареи и избавиться от стресса, связанного с нашей занятой жизнью и повседневными обязанностями. Приключения только для девочек дают нам возможность исследовать мир и развлекаться иначе, чем с нашими партнерами или семьями. Путешествие с лучшими подругами дает нам время
Продолжить чтение "

Все взрослые: приключения с детьми для взрослых

Размещено: 10 августа 2018 г.

Я смотрю в глаза красивому оленю-мулу, мирно пасущемуся на пышной горной зелени. Он находится всего в 25 футах от него, и его совершенно не беспокоит то, что десять автомобилей для горного кросса незаметно поднимаются на гору, прежде чем они соскользнут с подъемника и самоходно покинут трассу. Этот
Продолжить чтение "

Author Bio:

Kate Robertson is an award-winning travel journalist who contributes to many popular Canadian and US outlets. Kate's happy to call British Columbia's beautiful Kootenay Mountains home, and when she's not travelling on assignment, she loves to see what kind of fun she can get up to with her two adult sons. Follow Kate's travels on Instagram @kateflysolo101 or Twitter @kateflyingsolo, or visit her website at katerobertson.ca

Website:

Posts by Kate Robertson:


Why Waterton Lakes National Park Should Be On Your Family Go-To List

Posted on: August 25, 2020

Have you ever been completely blown away by a destination? That was my experience on a recent trip to Waterton Lakes National Park. Even the scenery sneaks up on you here, as the Alberta prairies abruptly crash into the Rocky Mountains, leaving you with jaw-dropping views in every direction. Waterton
Continue Reading »

How to Have the Perfect Tropical Island Adventure on Grenada

Posted on: November 18, 2019

A tropical island is the perfect place to enjoy everything that the beach has to offer: swim and splash in the waves, soak up the sun on silky, white sand and relax as you listen to the palm trees blowing in the breeze. But if you want your tropical vacation
Continue Reading »

Fall is For Lovers in Lake Geneva, Wisconsin

Posted on: October 30, 2019

The intensity of summer can certainly kick up the passion in a relationship, but there’s nothing like the cooler, nostalgic days of fall for turning inward and snuggling close with your special someone.  Lake Geneva, a small resort city, surrounded by forests and farmland in the southeastern corner of Wisconsin,
Continue Reading »

6 Ways to Get Your Adventure Fix This Summer in Flagstaff, Arizona

Posted on: July 18, 2019

In its heyday, Flagstaff was a popular stopping point for road trippers travelling the iconic Route 66. Then along came the interstate highways, which effectively slowed down tourism and business travel on this popular route. But this cool, unpretentious mountain town is making a comeback. Sitting at 2,135 metres in altitude, the
Continue Reading »

Busting Texas Myths in Fredericksburg, Texas Hill Country

Posted on: April 25, 2019

Like any Canadian who has travelled, I’ve been questioned about the myths that people from other countries believe to be quintessentially Canadian. Some common ones I’ve come across: all Canadians speak fluent English and French (I wish), everyone loves poutine (of course!), and north of the 49th we live at
Continue Reading »

5 Reasons Why a Girls’ Adventure Getaway to Grand Junction, Colorado Is a Must

Posted on: November 19, 2018

There’s nothing like a girls’ getaway to re-charge the batteries and leave behind the stress of our busy lives and daily obligations. Girls’-only adventures give us an opportunity to explore the world and have fun differently than with our partners or families. Travelling with our BFFs allows us the time
Continue Reading »

All Grown-Up: Travel Adventures With Adult Children

Posted on: August 10, 2018

I’m gazing into the eyes of a beautiful mule deer who’s peacefully grazing on lush mountain greenery.  He’s just 25 feet away, and totally unfazed that ten mountain cross cars are being transported stealthily up the mountain before they’re slipped from the lift and self-propelled onto the race course.  This
Continue Reading »