Автопутешествие по Калифорнии! Круиз по побережью Калифорнии по шоссе 1

Положите трещотку вниз, включите радио и отправляйтесь в путь для самой типичной поездки по Калифорнии вдоль государственной автомагистрали 1

Что касается дорожных поездок, то в классическом калифорнийском шоссе 1 есть все. Это отличный маршрут для водителей, с поворотами, поворотами и узкими поворотами на дороге. Он предлагает красивые, пронизанные ветром перспективы Тихого океана и змей вдоль изрезанной береговой линии, соединяющей мегаполисы, такие как Сан-Диего, Лос-Анджелес и Сан-Франциско, а также более мелкие точки на карте, такие как Гармония, Камбрия и Гваделупе. Между ними находятся охраняемые государственные леса, зеленые поля фермерских хозяйств в Центральной долине и множество интересных мест на этом пути, которые достойны остановки в пути. Положите вершину вниз и будьте готовы к путешествию по побережью Калифорнии по шоссе 1, двигаясь на север между Санта-Монике в Кармель у моря.

поездка в калифорнию Lone Cypress Carmel 17-Mile Drive. Фото: Клаудия Ларое

Одинокий кипарис Кармель 17-Mile Drive. Фото: Клаудия Ларое

Знаете ли вы

Калифорнии Государственный маршрут 1 проходит более 1,055 км (659 миль) и является самым длинным государственным маршрутом в Золотом штате. В 2017 массивный оползень закрыл большую часть шоссе около Биг-Сура, и путешественники были отвлечены от побережья в течение месяцев 14. Дорога 2018 открылась в июле, к радости водителей повсюду. Вы можете получить доступ к шоссе 1 с северной или южной оконечности, а также между ними.

Автопутешествие по Калифорнии - Surf Bus Carmel Фото: Клаудия Ларой

Surf Bus Carmel Фото: Клаудия Ларой

Калифорнийское прибрежное путешествие

Санта-Монике

Этот веселый город к северо-западу от Лос-Анджелеса - отличное место, чтобы начать свой круиз по побережью Калифорнии. До центра города можно дойти пешком, в том числе до знаменитого пирса Санта-Моника, где находится парк развлечений Pacific Park и аквариум Pier. Арендуйте велосипеды крейсера или используйте вездесущие электронные скутеры (сначала загрузите приложение), чтобы следовать по маршруту Marvin Braude Coastal Bike Trail. Известный как «Берег», асфальтированная дорожка проходит вдоль береговой линии около 35 км.

Пирс Санта-Моники Фото: Pixabay

Санта-Барбара

Элегантный, утонченный город Санта-Барбара затенен высокими пальмами, яркими цветущими виноградными лозами и украшен классической испанской архитектурой до такой степени, что город называют «Американской Ривьерой». Прогуляйтесь по Стейт-стрит, загляните в местные бутики, а также попробовать мороженое с морской солью в McConnell's Fine Ice Cream. В историческом Президио, построенном в 1782, находится одно из старейших сохранившихся зданий в штате, Эль Куартель, Классическая Старая Миссия Санта-Барбара также стоит остановиться.

Автопутешествие по Калифорнии - Санта-Барбара. Фото: Клаудия Ларое

Санта Барбара. Фото: Клаудия Ларое

Пляж Писмо

Классическое калифорнийское место для серфинга, пляж Пизмо имеет один из самых широких песчаных пляжей на побережье. Если серфинг - это не твое варенье, попробуйте гонки на багги в Дюнах Океано, одном из немногих мест в штате, где разрешено кататься на пляже. Пройдитесь по пешеходному пляжному пирсу 1,200, построенному в 1928. С октября по февраль десятки тысяч ярко-оранжевых и черных бабочек собираются в Роще бабочек Монарха, чтобы провести зимние месяцы на деревьях Государственного пляжа Писмо.

Автопутешествие по Калифорнии -

Писмо Бич Фото: Клаудия Ларой

Морро Бэй государственный парк

Из этого красивого прибрежного государственного парка открывается прекрасный вид на океан и скалу Морро (как видно из Instagram), а также устье дикой природы и лежбища для цапель и цапель вблизи береговой линии. Есть интерпретирующий Центр Природы Лимана, и следите за горизонтом. В определенные времена года можно увидеть китов, мигрирующих вверх по побережью на Аляску.

Автопутешествие по Калифорнии - залив Морро. Фото: Клаудия Ларое

Морро Бэй. Фото: Клаудия Ларое

Замок Херста и Сан-Симеон

На вершине холма, возвышающегося над побережьем, замок Херста представляет собой массивный, роскошный особняк, построенный как частная резиденция по изданию иконы Уильяма Рэндольфа Херста в 1947. Потрясающие виды из того, что сейчас является государственным парком, как и замок 165-room, и 127 акров террасных садов, фонтанов и бассейнов. Выдающийся открытый бассейн Нептуна - это дань уважения древнему Риму с мраморными статуями тезки, владеющего трезубцем, и других богов, охраняющих бассейн.

Замок Херста Фото: Pixabay

Заповедник морского слона в Пьедрас Бланкас

В то время как массивный морской слон не самое привлекательное из существ, видеть тысячи из них, толпившихся вдоль бурных «белых скал» этого участка береговой линии, стоит наблюдения. В то время как большинство тюленей 5,000 lb загорают близко друг к другу против ветра, бычьи слоны могут быть замечены ревущими и сражающимися друг с другом за место на пляже или, в зависимости от сезона, право на спаривание.

Автопутешествие по Калифорнии - Заповедник морского слона Фото: Клаудия Ларой

Заповедник морского слона Фото: Клаудия Ларой

Big Sur

Если вы смотрели сериал «Большая маленькая ложь», вы знакомы с мостом Биксби, который соединяет Биг-Сур с Кармел и Монтерей. Биг-Сур, длиной примерно в 90, длиной в милю и покрытый лесами и покрытый туманом береговой линией, является одним из самых знаковых участков шоссе 1. Дорога изгибается и поворачивает вдоль береговой линии, и в водорослях играют морские киты или морские выдры. Его небольшой деревенский центр напоминает возвращение к 1960 и расположен среди возвышающихся красных лесов. Остановитесь в Мемориальной библиотеке Генри Миллера, чтобы просмотреть стеки, или насладитесь одним из концертов на открытом воздухе в лесу. Если вы ищете уединение или вдохновение, Институт Esalen предлагает расслабиться вместе с курсами 600 во всем - от йоги до осознанности и самбы.

Автопутешествие по Калифорнии - мост Биксби Биг-Сур. Фото: Клаудия Ларое

Мост Биксби Биг Сур. Фото: Клаудия Ларое

Кармель-бай-зе-Си

По своей сути очаровательная и романтичная Кармель - это деревня в лесу с видом на пляж с белым песком. И какой прекрасный пляж! Это ползучий, мягкий для собак полумесяц из мягкого песка, уступающий бирюзовым водам Тихого океана. Основанная художниками и писателями, которые переехали сюда после землетрясения в Сан-Франциско в 1906, Кармель является богатой гаванью творчества и досуга, вдохновленных природой. Прогуляйтесь по узким улочкам с аккуратно оформленными причудливыми коттеджами, загляните в художественные галереи и рестораны вдоль Оушен-авеню, пройдите 17-Mile Drive на Пеббл-Бич (и не пропустите многовековой Lone Cypress), посетите морских выдр в Пойнт-Лобос Заповедник штата и изучите историю испанской миссии в Калифорнии в миссии Carmel 18-го века.

Пляж Кармель - Фото: Клаудия Ларой

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

California Road Trip! Cruising the California Coast on Highway 1

Put the ragtop down, turn the radio up and hit the road for the quintessential California road trip along State Highway 1

As far as road trips go, California’s classic Highway 1 has it all. It’s an excellent route for drivers, with twists, turns and narrow bends in the road. It offers beautiful, wind-swept vistas of the Pacific Ocean, and snakes along a rugged coastline connecting megacities like San Diego, Los Angeles and San Francisco, as well as smaller dots on the map like Harmony, Cambria and Guadalupe. In between are protected state forests, the green farm fields of the Central Valley, and many points of interest along the way that are worthy of a stopover. Put the top down and get ready to cruise the California coast on Highway 1, driving northward between Santa Monica to Carmel-by-the-Sea.

california road trip Lone Cypress Carmel 17-Mile Drive. Photo: Claudia Laroye

Lone Cypress Carmel 17-Mile Drive. Photo: Claudia Laroye

Did You Know

California’s State Route 1 runs for over 1,055 km (659 miles) and is the longest state route in the Golden State. In 2017, a massive landslide closed a large section of the highway near Big Sur, and travellers were diverted from the coast for 14 months. The road reopened July 2018, to the joy of drivers everywhere. You can access Highway 1 from either the north or southern ends, and anywhere in between. 

California Road Trip - Surf Bus Carmel Photo: Claudia Laroye

Surf Bus Carmel Photo: Claudia Laroye

California Coastal Road Trip

Santa Monica

This fun city northwest of Los Angeles is a great spot to begin your cruise up the California coast. The downtown is highly walkable, including to the famous Santa Monica Pier, home to the Pacific Park amusement park and Pier Aquarium.  Rent cruiser bikes or use the ubiquitous e-scooters (download the app first) to follow the Marvin Braude Coastal Bike Trail. Known as “The Strand”, the paved path follows the oceanfront for around 35 km.

Santa Monica Pier Photo: Pixabay

Santa Barbara

The elegant, sophisticated city of Santa Barbara is shaded with tall palm trees, colourful flowering vines, and graced with classic Spanish architecture to the point that the city is referred to as the “American Riviera.” Enjoy a stroll down State Street, pop into local boutiques, and taste a sea salt ice cream cone at McConnell’s Fine Ice Cream. The historic Presidio, built in 1782, houses one of the oldest surviving buildings in the state, El Cuartel. The classic Old Mission Santa Barbara is also well worth a stop.

California Road Trip - Santa Barbara. Photo: Claudia Laroye

Santa Barbara. Photo: Claudia Laroye

Pismo Beach

A classic California surf spot, Pismo Beach enjoys one of the widest stretches of sandy beach anywhere on the coast. If surfing isn’t your jam, try dune-buggy racing at Oceano Dunes, one of the only spots in the state where it’s legal to drive on the beach. Walk the 1,200 foot Pismo Beach Pier, built in 1928. From October to February, tens of thousands of bright orange and black butterflies gather at the Monarch Butterfly Grove to spend the winter months in the trees of Pismo State Beach.

California Road Trip -

Pismo Beach Photo: Claudia Laroye

Morro Bay State Park

This pretty coastal state park has beautiful views of the ocean and Morro Rock (as seen on Instagram), as well as a wildlife estuary and rookery for herons and egrets near the shoreline. There’s an interpretive Estuary Nature Center, and keep an eye out on the horizon. At certain times of the year, whales can be seen migrating up the coast to Alaska. 

California Road Trip - Morro Bay. Photo: Claudia Laroye

Morro Bay. Photo: Claudia Laroye

Hearst Castle and San Simeon

Atop a hill overlooking the coast, Hearst Castle is a massive, opulent mansion built as a private residence by publishing icon William Randolph Hearst in 1947. The views from what is now state park grounds are stunning, as is the 165-room castle and 127 acres of terraced gardens, fountains and pools. The standout outdoor Neptune Pool is an over-the-top homage to ancient Rome, with marble statues of its trident-wielding namesake and other gods guarding the pool. 

Hearst Castle Photo: Pixabay

Elephant Seal Preserve at Piedras Blancas

While the massive elephant seal isn’t the most attractive of creatures, seeing thousands of them huddled along the rugged ‘white rocks’ of this section of coastline is worth an observation. While most of the 5,000 lb seals sunbathe close together against the wind, bull elephants can be spotted bellowing and battling one another for space on the beach or, depending on the season, mating rights. 

California Road Trip - Elephant Seal Preserve Photo: Claudia Laroye

Elephant Seal Preserve Photo: Claudia Laroye

Big Sur

If you’ve watched the television show Big Little Lies, you’re familiar with the Bixby Bridge that connects Big Sur to Carmel and Monterey. Roughly a 90-mile-long stretch of deeply forested and fog-bound coastline, Big Sur is one of the most iconic sections of Highway 1. The road twists and turns along the coastline, with glimpses of migrating whales or sea otters playing in the kelp. Its small village centre feels like a throwback to the 1960s and is nestled among towering redwoods. Stop into the Henry Miller Memorial Library to peruse the stacks, or enjoy one of its outdoor concerts in the woods. If looking for seclusion or inspiration, the Esalen Institute offers relaxation along with 600 courses in everything from yoga to mindfulness to samba.

California Road Trip - Bixby Bridge Big Sur. Photo: Claudia Laroye

Bixby Bridge Big Sur. Photo: Claudia Laroye

Carmel-by-the-Sea

At its core, charming and romantic Carmel is a village in a forest overlooking a white-sand beach. And what a lovely beach! It’s a walkable, dog-friendly crescent of soft sand giving way to the turquoise waters of the Pacific ocean. Founded by artists and writers that relocated here after the San Francisco earthquake in 1906, Carmel is an affluent haven of creativity and leisure pursuits inspired by nature. Walk along narrow streets with neatly framed whimsical cottages, pop into art galleries and restaurants along Ocean Avenue, navigate the 17-Mile Drive at Pebble Beach (and don’t miss the centuries-old Lone Cypress), visit the sea otters at Point Lobos State Reserve, and take in California’s Spanish Mission history at the 18th century Mission Carmel.

Carmel Beach – Photo: Claudia Laroye

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *