6 Пути исправления ваших приключений этим летом во Флагстаффе, Аризона

Во времена своего расцвета Флагстафф был популярным местом остановки туристов, путешествующих по легендарному маршруту 66. Затем появились автомагистрали между штатами, которые эффективно замедлили туризм и деловые поездки по этому популярному маршруту. Но этот крутой, неприхотливый горный городок возвращается.

Уголок проспекта Аспена и улица Сан-Франциско в историческом центре города - кредит Откройте Флагстафф

Расположенный на высоте 2,135 метров, этот район является раем для любителей приключений и предлагает идеальный летний климат для пеших прогулок, катания на горных велосипедах и отдыха на свежем воздухе. Используя Флагстафф в качестве своей базы, вы можете исследовать высокую пустыню, самый большой в мире сосновый лес с пондерозой, осиновые леса, бесплодную тундру и несколько национальных парков и памятников. Американские коренные культуры также имеют здесь богатую историю, а Флагстафф имеет свое лунное наследие.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

В конце ваших ежедневных приключений вы можете вернуться в город, чтобы подняться, выпить местного пива и отведать блюда, приготовленные в лесу. Вот шесть причин, чтобы включить Флагстафф в свой летний список путешествий.

Телескоп Кларка - кредитная обсерватория Лоуэлла

Узнайте об астрономии в обсерватории Лоуэлл

2019 отмечает 50 лет с момента гигантского скачка для всего человечества, и всех астронавтов, которые ходили на Луну, обучались во Флагстаффе благодаря Обсерватории Лоуэлл, астрономической исследовательской установке, которая обеспечивала разработку инструментов и лунное картирование для миссий Аполлона. Открытие Плутона произошло здесь, и центр связан с космическим кораблем New Horizon, который в настоящее время находится на пути к планете гномов.

В течение дня изучайте историю 125 Обсерватории и текущие исследования, присоединившись к экскурсиям, а вечером вы можете просматривать телескопы и проводить интерактивные презентации в мини-планетарии. Еще одна астрономическая претензия Флагстаффа состоит в том, что именно в 2001 он стал первым в мире Международным Городом Темного Неба.

Ободной вид на Метеоритный кратер - кредит Кейт Робертсон

Получить потусторонний в Метеоритном кратере

В нескольких минутах езды на восток от 40 вы попадете в Метеоритный кратер, самый хорошо сохранившийся в мире (благодаря небольшому количеству осадков в регионе) метеоритный удар и первый проверенный метеоритный кратер на Земле. По словам Джеффа Била, представителя Центра посещений кратеров Метеора, метеорит 4.5 миллиардов лет ударил здесь около 50,000 лет назад. Хотя метеор был оценен в диаметре только 45 метров, он столкнулся с энергией удара более 20 миллионов тонн тротила.

Метеоритный кратер также является частью лунного наследия Флагстаффа. Из-за сходства кратера с поверхностью Луны все астронавты Аполлона тренировались здесь, используя симуляторы лунного вездехода, чтобы попрактиковаться в подборе образцов.

Центр для посетителей предлагает образовательный опыт для всей семьи с учебными фильмами, артефактами и выставками, а также совершенно новым погружением 4-D (ваши дети будут в восторге, так как кресло качается, вибрирует и взрывается, чтобы имитировать этот опыт). И не пропустите тур по оправе - экскурсию с гидом, которая приведет вас к смотровым площадкам вдоль кромки, чтобы поближе познакомиться с этим невероятным явлением.

Торжественное платье хопи на Фестивале искусства и культуры - кредитный музей Северной Аризоны

Вернуться во времени к древним цивилизациям

В Музее Северной Аризоны, основанном в 1928, вы можете узнать все о многочисленных племенах коренных американцев, коренных жителей этого региона. Здесь находится миллион экспонатов 5, в музее вы также можете узнать о геологии региона плато Колорадо (именно поэтому Флагстафф намного выше по высоте, чем южная часть Аризоны), а также посмотреть постоянные и временные художественные выставки с местными жителями. тема.

Затем пройдите через кустарник, кактусы и красные скальные образования народа навахо в заповедник хопи. В Первой Мезе вы можете посетить деревню Уолпи, древнее поселение хопи, основанное около 900 нашей эры, расположенное высоко над городом Полакка. Сложенные дома, построенные из отделанного вручную песчаника и земли, настолько хорошо сочетаются с окружающей средой, что вы не сможете увидеть их из города внизу.

Маршрут 66 расписан росписью на здании Пивоваренной компании Lumberyard, исторический центр города - кредит Кейт Робертсон

Нажмите Ностальгия по маршруту 66

Поднимите свой список воспроизведения музыки в стиле ретро и направьте своего любимого персонажа «Смазки», когда вы загляните в раздел Флагстаффа памятных вещей «Маршрут 66». С любовью называемая «Матерью-роуд», эта трасса для беговых дорог из Чикаго в Лос-Анджелес была основным маршрутом для поселенцев, мигрирующих на запад, чтобы спастись от пыльной чаши. Возьмите брошюру в Центре посетителей Флагстаффа, чтобы совершить пешеходную экскурсию с гидом, чтобы увидеть оставшиеся культовые здания и неоновые вывески, такие как Motel Monte Vista. Во время прогулки вы также обнаружите, что во Флагстаффе есть множество уникальных магазинов, ресторанов, пивоварен, художественных галерей, спортивных магазинов и ремесленных мастерских коренных американцев.

Поход в пики Сан-Франциско - кредит Откройте Флагстафф

Выйти на природу

Внутри самого Флагстаффа проложено более 80 километров немоторизованных трасс, а Флагстафф - круглогодичная открытая игровая площадка, расположенная рядом с пиками Сан-Франциско. На западном склоне горы Хамфрис, на высоте метров 3,850, расположен горнолыжный курорт Аризона Сноубол (с подъемников можно увидеть красные скалы Седоны и южный край Гранд-Каньона). Летом здесь проходят пешеходные тропы 30, такие как тропа Хамфрис, поход 14.5 на километр туда и обратно через леса, потоки лавы и некоторые крутые скальные участки, но вид с вершины того стоит.

Красная скала Пуэблос на Национальный памятник Wupatki - кредит Кейт Робертсон

Проверьте национальные памятники

Участки вокруг Флагстаффа потрясающие, с семью Национальными Памятниками в нескольких минутах езды. Например, Национальный памятник Вупатки, где вы можете увидеть красные наскальные стены пуэбло, которые были населены примерно до 1,000 нашей эры. Возьмите сценическую петлю 56-километр от Вупатки, чтобы увидеть вулканические потоки лавы и почерневший огарок кратера Сансет, самого молодого вулкана на плато Колорадо (извергнутого 900 много лет назад). Дальше на юг находится Национальный монумент Монтесума, где вы можете посетить одно из наиболее хорошо сохранившихся скалистых жилищ в Соединенных Штатах, высотные руины известняка с пятью этажами и комнатами 19, в пасторальном месте рядом с Бивер-Крик.

Флагстафф Аризона Информация о путешествии:

  • Прилететь в Феникс и оттуда взять напрокат автомобиль, чтобы ехать в 2.5 на север к Флагстаффу.
  • Флагстафф имеет много отелей, несколько B & B, общежитие и множество кемпингов. Я останавливался в DoubleTree by Hilton Flagstaff, где уютные номера и вкусный горячий завтрак.
  • Сцена от фермы / леса до развилки процветает во Флагстаффе, где много новых ресторанов открывают новые шеф-повара, поэтому нетрудно найти ресторан, который порадует вас. Я ел в ресторане Root Public House, который предлагает блюда современной американской кухни (и имеет потрясающий внутренний дворик на крыше), а также в ресторане и винном баре Brix, где подают великолепные блюда в отреставрированном историческом вагонном доме

Вы готовы к Автопутешествие по Аризоне? Планируйте заранее, чтобы добиться успеха с этими советы по выживанию в семейной поездке!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 Ways to Get Your Adventure Fix This Summer in Flagstaff, Arizona

In its heyday, Flagstaff was a popular stopping point for road trippers travelling the iconic Route 66. Then along came the interstate highways, which effectively slowed down tourism and business travel on this popular route. But this cool, unpretentious mountain town is making a comeback.

Corner of Aspen Ave. and San Francisco Street in historic downtown – credit Discover Flagstaff

Sitting at 2,135 metres in altitude, the area is an adventure lovers’ paradise and offers the perfect summer climate for hiking, mountain biking and enjoying the outdoors. Using Flagstaff as your base, you can explore the high desert, the largest contiguous ponderosa pine forest in the world, aspen forests, barren tundra and several national parks and monuments. American indigenous cultures also have a rich history here, and Flagstaff has its own lunar legacy.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

At the end of your daily adventures, you can head back to the comfort of the city to kick up your feet, drink local beer and eat forest-foraged cuisine. Here are six reasons to put Flagstaff on your summer travel-list.

The Clark telescope – credit Lowell Observatory

Learn About Astronomy at Lowell Observatory

2019 marks 50 years since the giant leap for all mankind, and all of the astronauts who walked on the moon trained in Flagstaff thanks to the Lowell Observatory, an astronomical research facility that provided instrument development and lunar mapping for the Apollo missions. The discovery of Pluto took place here, and the centre is involved with the New Horizon spacecraft that is currently en route to the dwarf planet.

During the day, explore the Observatory’s 125-year history and current research by joining guided tours, and in the evening, you can look through telescopes and experience interactive live presentations in the mini-planetarium. Flagstaff’s other astronomical claim-to-fame is that it in 2001 it became the world’s first International Dark Sky City.

A rim view of Meteor Crater – credit Kate Robertson

Get Otherworldly at Meteor Crater

A 40-minute drive to the east brings you to Meteor Crater, the world’s best preserved (due to the region’s low precipitation) meteor impact site and first proven meteor crater on earth. According to Jeff Beal, spokesperson for the Meteor Crater Visitor Center, a 4.5 billion old meteorite struck here about 50,000 years ago.  Although the meteor was estimated to be only 45 meters in diameter, it hit with an impact energy of more than 20 million tons of TNT.

Meteor Crater is also part of Flagstaff’s lunar legacy. Due to the crater’s similarity to the moon’s surface, all of the Apollo astronauts trained here, using lunar rover vehicle simulators to practice picking up specimens.

The Visitor Center offers an educational experience for the whole family, with educational films, artifacts and exhibits and a brand new 4-D immersion ride (your kids will love this, as the chair rocks, vibrates and blasts wind to simulate the experience).  And don’t miss the rim tour—a guided hike that takes you to observation points along the rim for an up-close look at this incredible phenomenon.

Hopi ceremonial dress at the Festival of Art & Culture – credit Museum of Northern Arizona

Go Back in Time to Ancient Civilizations

At the Museum of Northern Arizona, founded in 1928, you can learn all about the numerous tribes of Native Americans indigenous to this region. Home to 5 million artifacts, at the museum you can also learn about the geology of the Colorado Plateau region (which is why Flagstaff is so much higher in altitude than the south part of Arizona), and view permanent and temporary art exhibits with an indigenous theme.

Next, make the drive through the scrub brush, cacti, and red rock formations of the Navajo Nation to the Hopi Reservation. At First Mesa, you can visit Walpi Village, an ancient Hopi settlement, established around 900 AD, perched high above the town of Polacca. The stacked houses, built with hand-trimmed sandstone and earth, blend so well with the environment, that you can’t see them from the town below.

Route 66 mural painted on the Lumberyard Brewing Company building, historical downtown – credit Kate Robertson

Tap Into Nostalgia on Route 66

Pull up your retro music playlist and channel your favourite Grease character, as you check out Flagstaff’s section of Route 66 memorabilia. Lovingly referred to as the Mother Road, this cross-country highway from Chicago to LA was the primary route for those settlers migrating west to escape the dust bowl. Pick up a brochure at the Flagstaff Visitor Centre, for a self-guided walking tour to see the left-over iconic buildings and neon signs like Motel Monte Vista. As you wander, you will also find out that Flagstaff has tons of unique shopping, restaurants, breweries, art galleries, sports shops and Native American craft shops.

Hiking in the San Francisco Peaks – credit Discover Flagstaff

Get Out in Nature’s Playground

There are more than 80 kilometres of non-motorized trails within Flagstaff itself, and with its location next to the San Francisco Peaks, Flagstaff is a year-round outdoor playground. The western slope of Mount Humphreys, at the height of 3,850 metres is home to the Arizona Snowbowl ski resort (you can see the red rocks of Sedona and the south rim of the Grand Canyon from the lifts).  In the summer there are 30 hiking trails here, like Humphreys Trail, a 14.5-kilometre round trip hike through forests, lava flows and some steep-ish rock sections—but the views from the top are worth it.

Red rock pueblos at Wupatki National Monument – credit Kate Robertson

Check Out the National Monuments

The land formations around Flagstaff are stunning, with seven National Monuments within easy driving distance. Like Wupatki National Monument, where you can check out the red rock walls of pueblos that were inhabited until about 1,000 AD.  Take the 56-kilometre scenic loop from Wupatki to see the volcanic lava flows and blackened cinder of Sunset Crater, the youngest volcano on the Colorado Plateau (erupted 900 years ago). Further south is Montezuma National Monument, where you can visit one of the best-preserved cliff dwellings in the United States, a high-rise limestone ruin with five stories and 19 rooms, in a pastoral setting next to Beaver Creek.

Flagstaff Arizona Travel Info:

  • Fly into Phoenix and from there, rent a car to make the 2.5-hour drive north to Flagstaff
  • Flagstaff has lots of hotels, some B&Bs, a hostel and a ton of campgrounds. I stayed at the DoubleTree by Hilton Flagstaff, where the rooms are comfortable, and a tasty, hot breakfast is available
  • The farm/forest-to-fork scene is flourishing in Flagstaff, with lots of exciting new chefs opening restaurants, so it’s not difficult to find a dining option that will please your palate. I ate at both Root Public House which serves contemporary American cuisine (and has a smashing rooftop patio) and Brix, a restaurant and wine bar serving amazing food in a renovated historic carriage house

Are you up for an Arizona Road Trip? Plan ahead to make it a success with these tips on surviving a family road trip!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *