fbpx

Rodeo Fan? 3 может стать возбужденным для канадских финалов Родео в Центральной Альберте

Это Канадский Финал Родео (CFR) отправляется в Red Deer с октября 30 до ноября 4, 2018. В течение шести дней Westerner Park будет принимать лучших канадских конкурентов-родео на один финальный вскрытии: шанс стать коронованными национальными чемпионами. Йи-ограда!

Потому что вам может понадобиться перерыв с родео в течение всего дня, вот три способа, которыми вы можете наслаждаться Центральной Альбертой в период простоя от канадских финалов Родео.

Семейные фермы Краай
1. Затеряйтесь в логотипе CFR в семейной ферме Kraay

Семейный фермер Lacombe's Kraay вытащил все остановки своим всемирно известным кукурузным лабиринтом, чтобы отпраздновать CFR. Раньше ферма превращала свои поля кукурузы в дань различным спортивным командам, кантри-певцу Полю Брандту и даже команде «Арахис». В этом году лабиринт выполнен в соответствии с классическим логотипом rodeo CFR: в комплекте с знаковым седловым всадником-бронцем! Рассекаясь над акциями 15, ожидайте отложить пару часов за этого плохого мальчика.

Ферма является домом для более чем 40 достопримечательностей, включая прыгающие подушки, сельскохозяйственные животные, сахарную хижину, свиные гонки, человеческие настольные игры, гоночные гонки на стебле, сковороды двора, добычу драгоценных камней и костры. Неудивительно, что семейная ферма Kraay является классическим местом отдыха в Альберте летом и осенью для семей.

В семейной ферме Kraay вы также можете участвовать в некоторых мероприятиях в родео. Дети могут попытаться отправиться на 8-вторую поездку на раскапывающихся бронках или дать ему лучший шанс на плетение хвоща. Там также задействованы тягачи и тягач, чтобы завершить день с CFR-тематикой. Палочка тыквы и тыквенные пушки - семейные любимые места на ферме осенью. Ферма открыта до октября 20th, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы подняться до какой-нибудь осенней забавы.

Наследие Ранчо Красный олень

2. Изгнать лошадь с ранчо наследия, опыт ранчо Tracker

Помните, как в детстве играли полицейские и разбойники? Ranch Tracker - это копы и разбойники, которые выросли на ранчо! У вас есть один час, чтобы захватить ряд флагов, распространяемых по нераскрытому местоположению в Ранчо наследия, Задача состоит в том, что вам придется делать это полностью под прикрытием - если вас поймает трекер, это игра закончилась! Этот конкурс вдохновлен культовым канадским телевизионным шоу Mantracker. Это глубокая обложка; мы говорим о том, какое обложку вы получаете, думая толстый куст, камуфляж, грязь, поля и лес. Вам придется укладываться на низком уровне, избегать отвлекаться и держаться подальше от мест, которые выглядят заманчивыми, но могут отвести ваше место от трекера.

Зал славы CPR

3. Направляйтесь в Зал славы Канады Pro Rodeo

Ponoka, в двух шагах от Red Deer, является домом для некоторых из самых крутых спортивных принадлежностей в Зале славы Канады Pro Rodeo. Зал славы - музей, обязанный прошлому родео в стране, с гордостью отмечающий конкурсантов, животных и строителей, которые стремились к совершенству в канадском родео. Вспомните историю ранчо, когда вы портите сотни артефактов и показов, рассказывающих истории о наследии родео Канады.

Эти действия и многое другое должно быть подготовлено и возбуждено для CFR! Есть много радостей в родео, которые можно было бы выдержать за стенами Вестерн-парка, поэтому мы надеемся, что вы придете к хорошему хорошему времени в Red Deer.

Для получения дополнительной информации и покупки билетов в Канаде Rodeo Finals посетите: www.ticketsalberta.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Rodeo Fan? 3 Ways to Get Excited for the Canadian Finals Rodeo in Central Alberta

The Canadian Finals Rodeo (CFR) heads to Red Deer from October 30 to November 4, 2018. For six days, Westerner Park will play host as the best Canadian rodeo competitors square up for one final showdown: the chance to be crowned national champions. Yee-haw!

Because you may need a break from rodeo-ing all day, here are three ways you can enjoy Central Alberta on your downtime from the Canadian Finals Rodeo.

Kraay Family Farms
1. Get Lost in the CFR Logo at Kraay Family Farm

Lacombe’s Kraay Family Farm has pulled out all the stops with their world-famous corn maze to celebrate the CFR. In the past, the farm has transformed their fields of corn into tributes to various sports teams, country singer Paul Brandt and even the Peanuts crew. This year, the maze is made to resemble the classic rodeo logo of the CFR: complete with the iconic saddle bronc rider! Sprawling over 15 acres, expect to set aside a couple of hours for this bad boy.

The farm is home to more than 40 attractions including jumping pillows, farm animals, a sugar shack, pig races, human foosball, stalk car racing, barnyard twisters, gemstone mining and campfires. It’s no wonder Kraay Family Farm is a classic Alberta summer and fall destination for families.

At Kraay Family Farm, you can get in some rodeo action too. Kids can attempt to go for an 8-second ride on the bucking broncos or give it their best shot at horsetail plaiting. There’s also tractor pulling and calf roping activities, to complete your CFR-themed day. The pumpkin patch and pumpkin cannon are family favourite spots on the farm in the fall. The farm is open until October 20th so you’ll have plenty of time to get up to some autumn fun.

Heritage Ranch Red Deer

2. Outrun the Horse with the Heritage Ranch, Ranch Tracker Experience

Remember playing cops and robbers as a kid? Ranch Tracker is cops and robbers all grown up, on the ranch! You have one hour to capture a series of flags spread out across an undisclosed location at Heritage Ranch. The challenge is you’ll have to do it entirely under cover – if you get caught by the tracker, it’s game over! This competition is inspired by the iconic Canadian television show Mantracker. It’s deep cover; we’re talking the kind of cover that gets you thinking thick bush, camo gear, mud, fields and forest. You’ll have to lay low, avoid distractions and keep away from places that look tempting but could give your location away to the tracker.

CPR Hall of Fame

3. Head to the Canadian Pro Rodeo Hall of Fame

Ponoka, a stone’s throw away from Red Deer, is home to some of the coolest sports paraphernalia at the Canadian Pro Rodeo Hall of Fame. The Hall of Fame is a museum indebted to the country’s rodeo past, proudly celebrating contestants, animals and builders who strove for excellence in Canadian rodeo. Relive the ranching history as you pore over hundreds of artefacts and displays telling the stories of Canada’s rodeo legacy.

These activities and more should get geared up and excited for CFR! There’s plenty of rodeo fun to be had beyond the walls of Westerner Park, so we hope you get up to some bull-raising good times in Red Deer.

For more information and to buy your Canadian Rodeo Finals tickets visit: www.ticketsalberta.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *