Эксперты по путешествиям предсказывают, что 2022 год станет годом «путешествия-возвращения», а это означает, что 2021 год — это год, когда нужно оставаться на месте и планировать свой следующий отпуск в Канаде! С запада на восток мы собрали 10 лучших новых и обновленных путеводителей по Канаде, которые помогут вам исследовать свой дом и родную землю.

1. 150 горячих точек природы в Канаде (2020 г.) под редакцией Дебби Олсен.

150 природных горячих точек в Канаде Дебби Олсен

150 природных достопримечательностей Канады под редакцией Дебби Олсен содержит лучшие хиты Канады с полезными боковыми панелями, содержащими важную информацию.

Под редакцией эксперта по туризму Дебби Олсен. 150 природных достопримечательностей Канады наполнен информацией о некоторых из лучших природных мест Канады. Фотографии потрясающие, а информация полная и хорошо организованная. Боковые панели помогают спланировать возможный отпуск, отмечая сезонные часы работы, места для кемпинга, пляжи и т. д. Одной из лучших функций для семей является историческая / культурная информация в каждой главе — дети узнают много нового о Канаде, просто пролистывая ее. . Эта книга идеальна для тех, кто думает о путешествии по пересеченной местности. Это будет отличный вдохновляющий подарок для семьи или друзей, которые думают посетить Канаду из-за границы, а также станет идеальной книгой для журнального столика для вашего Air BnB.

2. 25 мест в Канаде, которые должна посетить каждая семья (2017) Джоди Роббинс

25 мест в Канаде, которые должна посетить каждая семья

25 мест в Канаде, которые должна посетить каждая семья Джоди Роббинс — вдохновляющий семейный путеводитель по Канаде.

In 25 мест в Канаде, которые должна посетить каждая семья, эксперт по семейным путешествиям Джоди Роббинс выделяет 25 ключевых регионов Канады, которые предлагают что-то для всех членов семьи. Каждый раздел с цветными иллюстрациями включает в себя несколько мест для посещения в этом регионе, рекомендации мест для сна и еды, а также пару забавных или причудливых фактов о каждом месте. Разница между этим и вашим обычным путеводителем заключается в том, что Роббинс на самом деле была в каждом из этих мест со своей семьей, а это означает, что вы чувствуете, что читаете информативный журнал о путешествиях, а не консультируетесь со списком обязательных к посещению достопримечательностей. В книгу также включены полезные бонусные главы, такие как «Выжить в семейном путешествии» и «Как собраться как профессионал». Там даже есть советы о том, как работать вдвоем во время семейного отдыха.

3. Moon Vancouver, с Викторией, островом Ванкувер и Уистлером (2020) Кэролайн Хеллер

Путеводитель по Ванкуверу

Лунные гиды, подобные этому, легко помещаются в вашем кармане.

Путеводитель по Новолунию: Ванкувер с Викторией, островом Ванкувер и Уистлером, написанный писательницей-путешественницей Кэролин Хеллер, идеально подходит для семей, впервые посещающих этот регион, или для местных жителей, которые хотят добраться до новых уголков своего дома. Исследуйте Ванкувер по районам или видам деятельности с помощью карт с цветовой кодировкой или отправляйтесь на одну из наших самостоятельных прогулок по окрестностям. Это руководство содержит полноцветные фотографии и подробные карты, так что вы можете исследовать его самостоятельно, а также удобную для чтения раскладную карту, которую можно использовать в дороге. Он также включает в себя удобные инструменты, такие как информация о ландшафте, истории и культуре. Книга имеет небольшой, удобный формат.

4. 111 мест в Калгари, которые нельзя пропустить (2020) Дженнифер Бэйн

111 мест в Калгари от Дженнифер Бейн

Принеси причуду! Дженнифер Бейн помогает местным жителям заново открыть для себя свой город с помощью 111 мест в Калгари, которые нельзя пропустить.

In 111 мест в Калгари, которые нельзя пропустить, отмеченная наградами писательница-путешественница Дженнифер Бейн обнаружила более 100 необычных достопримечательностей, приключений и фестивалей в Калгари, в том числе множество увлекательных и причудливых мест по всему городу, о существовании которых многие местные жители, возможно, никогда не знали. Как насчет книжного магазина, полного исторических секретов, старинной карусели или даже синей обуви Adidas Терри Фокса? Взрослые члены семьи могут проследить происхождение любимого канадцами коктейля «Цезарь» или посетить фестиваль яичек «Бутылочные счета». Каждое место сопровождается красивой цветной фотографией, а в задней части есть подробная карта. 111 мест в Калгари, которые нельзя пропустить является третьим путеводителем по Канаде после Торонто и Ванкувера. Ходят слухи, что на подходе оттавское издание!

5. 110 горячих точек природы в Манитобе и Саскачеване: лучшие парки, заповедники и дикие места (2019) Дженн-Смит Нельсон и Дуг О'Нил.

110 горячих точек природы в Саскачеване и Манитобе Дженнифер Смит Нельсон и Дау О Нил

110 природных горячих точек в Манитобе и Саскачеване включает раздел о Северном Онтарио

Красиво иллюстрировано цветными фотографиями, 110 горячих точек природы в Манитобе и Саскачеване представляет собой путеводитель, в котором рассказывается о природном великолепии и замечательном отдыхе в обеих провинциях. Каждая провинция — Майнтоба и Саскачеван — разделена на три главы — южная, центральная и северная — и содержит разделы «Особые интересы», чтобы помочь читателям создать свои приключения на основе своих интересов и открыть для себя еще больше горячих точек. Глава Манитобы включает в себя несколько природных горячих точек на северо-западе Онтарио. Эта книга идеально подходит для любой семьи, которая думает о посещении прерий во время следующего семейного отпуска, или для всех, кто интересуется природными парками, заповедниками и «дикими местами» в прериях.

6. Большой список желаний Саскачевана (пересмотрен в 2021 г.) Робина и Арлин Карпан.

Большой список желаний Саскачевана

Наградами Большой список желаний Саскачевана обновлено на 2021 год

Пересмотрено и обновлено в марте 2021 г., Большой список желаний Саскачевана является идеальным путеводителем для семей, поскольку он не только показывает вам 50 главных чудес природы, но и оценивает каждое место в зависимости от того, насколько сложно его посетить. С более чем 170 цветными фотографиями эта книга проведет вас через многие из лучших природных приключений провинции, поближе познакомившись с дикой природой, которую вы не встретите больше нигде в Канаде, стоя на краю самого большого водопада Саскачевана или наслаждаясь видом с вершины. из крупнейших песчаных дюн Канады. The Great Saskatchewan Bucket List был назван самой продаваемой книгой Саскачевана семь лет подряд (с 1 по 7 год) по версии SaskBooks (Saskatchewan Publishers Group).

7. Затерянные деревни Торонто (2020) Рона Брауна

Затерянные деревни Торонто

Затерянные деревни Торонто раскапывает прошлое в столице Онтарио.

Тот же автор книги «160 необычных вещей, которые стоит увидеть в Онтарио». Затерянные деревни Торонто это туристический и исторический путеводитель, раскрывающий остатки поселений, деревень и деревень, поглощенных ростом городов Торонто. В этой увлекательной книге истории от предварительного контакта до наших дней оживают, помогая семьям исследовать столицу Онтарио через новую призму. Опубликованная в 2020 году книга «Затерянные деревни Торонто» была названа литературным обозрением Канады «сборным буфетом гражданской истории».

8. Поездки по Оттаве: ваш путеводитель по бегству на 100 км (2021) Лауры Пирн Паке.

Путеводитель по Оттаве Лауры Бирн Паке

Поездки по Оттаве будет держать вас занят в столице нашей страны.

Автор Лаура Бирн Паке ведет популярный блог Ottawa Road Trips с 2014 года и является экспертом по Оттаве. Опубликовано в 2021 г., Поездки по Оттаве: ваш путеводитель по бегству на 100 км является наиболее полным справочником из когда-либо опубликованных, чтобы помочь семьям спланировать однодневные поездки по Восточному Онтарио и Западному Квебеку. От колокольни в Альмонте до великолепия бревенчатого дворца в замке Монтебелло и тихого места для пикника вдоль тропы Ридо — эта книга станет вашим незаменимым помощником в путешествии по столичному региону. Расположенный в виде 10-километровой сетки, простирающейся от основания Башни Мира, легко спланировать любую поездку, от часовой велосипедной экскурсии до поездки на целый день. Примечание: вы можете сэкономить деньги, заказав это напрямую у издателя!

9. Прилив: кулинарная книга рецептов и историй с атлантического побережья Канады (2021 г.) Д.Л. Акена и Эмили Ликополус

Путеводитель по приливу Д. Л. Акена и Эмили Ликополус.

Не стоит недооценивать эту потрясающую дань уважения кулинарному ландшафту атлантической Канады.

От устричных зарослей острова Принца Эдуарда до дикой природы Ньюфаундленда — и каждого восхитительного уголка Атлантики между ними. Прилив: кулинарная книга рецептов и историй с атлантического побережья Канады это прекрасная дань уважения кулинарному ландшафту восточного побережья Канады. Путешествуйте, чтобы встретиться с рыбаками, производителями, собирателями, поварами и рестораторами, которые работают над определением и переопределением атлантической канадской кухни. Затем, когда будете готовы – приходите к ним в гости!  Прилив это больше, чем просто поваренная книга — это восхитительная дорожная карта атлантической Канады с красивыми фотографиями, которые заставят вас проголодаться по соленому воздуху. Купи и съешь — перед следующей поездкой на Восточное побережье.

10. 25 семейных приключений в Новой Шотландии: максимальное использование ваших путешествий с детьми (2021) Хелен Эрли

Путешествие по Новой Шотландии для семей, книга Хелен Эрли

Содержит полезную информацию, 25 семейных приключений в Новой Шотландии это первый путеводитель по Новой Шотландии только для семей

И последнее, но не менее важное: первый семейный путеводитель по Новой Шотландии, 25 семейных приключений в Новой Шотландии предлагает захватывающие приключения на целый день и выходные в прекрасной провинции Новая Шотландия. Этот полноцветный путеводитель освещает лучшие семейные приключения для любого бюджета и сезона: от семейного похода по истории на острове Макнабс до приключений на каноэ в отдаленных районах или посещения Музея авиации Шируотера. Важные советы включают сезонное время работы, как сэкономить деньги и даже где найти ванные комнаты, в то время как каждая глава предлагает важную историческую и культурную информацию. (Раскрытие информации: я написал это… и надеюсь, вам понравится)

Travel experts predict that 2022 is going to be the year of “comeback travel,” which means that 2021 is the year to stay local, and plan your next Canadian vacation! From West to East, we’ve collected 10 of the best new and updated Canadian travel guide books to help you explore your home and native land.

1. 150 Nature Hotspots in Canada (2020) edited by Debbie Olsen

150 Nature Hotspots in Canada by Debbie Olsen

150 Nature Hotspots in Canada edited by Debbie Olsen has Canada’s greatest hits, with useful sidebars containing essential  information

Edited by outdoor travel expert, Debbie Olsen, 150 Nature Hotspots in Canada is packed full of information about some of Canada’s best nature spots. The photos are stunning, and the information is complete and well-organized. Sidebars help to plan a possible vacation, noting seasonal opening times, camping areas, beaches facilities etc. One of the best features for families is the historical/cultural information in each chapter – kids will learn a lot about Canada, just by leafing through it. This book is perfect for anyone thinking of doing a cross-country road-trip. It would be a great inspirational gift for family or friends who are thinking of visiting Canada from overseas, and would also make a perfect “coffee table” book for your Air BnB.

2. 25 Places in Canada that Every Family Should Visit (2017) by Jody Robbins

25 Places in Canada Every Family Should Visit

25 Places in Canada Every Family Should Visit by Jody Robbins is an inspiration cross-Canada travel guide for families

In 25 Places in Canada Every Family Should Visit, family travel expert Jody Robbins highlights 25 key regions of Canada that offer something for all members of the family. Each colour-illustrated section includes several places to visit within that region, with recommendations for places to sleep and eat, and a couple of fun or quirky facts about each destination. The difference between this and your average guide book is that Robbins has actually been to each of these places with her family, which means that you feel like you’re reading an informative travel magazine, rather than consulting a list of must-see attractions. The book also includes helpful bonus chapters, such as “Surviving the Family Road Trip” and “How to Pack Like a Pro”. There’s even advice on how to work in couple-time during your family vacation.

3. Moon Vancouver, with Victoria, Vancouver Island, & Whistler (2020) by Carolyn Heller

Vancouver Travel Guide

Moon Guides like this one are easy to fit in your pocket

The new Moon guide: Vancouver, with Victoria, Vancouver Island, & Whistler, by travel writer Carolyn Heller is perfect for families visiting the region for the first time, or for locals who want to reach into new corners of their home. Explore Vancouver by neighborhood or by activity with color-coded maps, or follow one of our self-guided neighborhood walks. This guide has Full-Color Photos and Detailed Maps, so you can explore on your own, plus an easy-to-read foldout map to use on the go. It also includes handy tools such as information on the landscape, history, and culture. The book has a small, easy-carry format.

4. 111 Places in Calgary that You Must Not Miss (2020) by Jennifer Bain

111 Places in Calgary by Jennifer Bain

Bring on the quirk! Jennifer Bain helps locals rediscover their own city with 111 Places in Calgary That You Must Not Miss.

In 111 Places in Calgary That You Must Not Miss, award-winning travel writer Jennifer Bain has unearthed over 100 unusual attractions, adventures and festivals in Calgary, including many fascinating and quirky spots across the city that many locals may have never known existed. How about a bookstore full of historical secrets, a vintage carousel ride, or even Terry Fox’s blue Adidas shoe? Grown-ups in the family can trace the origins of Canada’s beloved Caesar cocktail, or attend Bottlescrew Bills Testicle Festival. Each place is accompanied by a beautiful colour photograph, and there is a comprehensive map in the back section. 111 Places In Calgary That You Must Not Miss is the third guidebook for Canada after Toronto and Vancouver. Rumour has it an Ottawa edition is on the way!

5. 110 Nature Hotspots in Manitoba and Saskatchewan: The Best Parks Conservation Areas and Wild Places (2019) by Jenn-Smith Nelson and Doug O’Neill

110 Nature Hotspots in Saskatchewan and Manitoba by Jennifer Smith Nelson and Dough O Neil

110 Nature Hotspots in Manitoba and Saskatchewan includes a section on Northern Ontario

Beautifully illustrated with colour photographs, 110 Nature Hot Spots in Manitoba and Saskatchewan is a guidebook that explores the natural splendour and remarkable recreation of both provinces. Each province –  Maintoba and Saskatchewan – is divided into three chapters – south, central and north – and feature Special Interest sections to help readers craft their adventures based on their interests and discover even more hot spots. The Manitoba chapter includes a few natural hot spots in Northwestern Ontario. This book is perfect for any family thinking of visiting the prairies on their next family vacation, or for anyone who is interested in the natural parks, conservation areas and “wild places” in the prairies.

6. The Great Saskatchewan Bucket List (Revised in 2021) by Robert and Arlene Kaplan

Great Saskatchewan Bucket List

The award-winning Great Saskatchewan Bucket List has been updated for 2021

Revised and updated in March 2021, The Great Saskatchewan Bucket List is a perfect guide for families since it not only shows you 50 top natural wonders, but rates each place as to how difficult it is to visit. With over 170 colour photographs this book will guide you through many of the provinces best natural adventures, getting up close and personal with wildlife that you find nowhere else in Canada, standing on the brink of Saskatchewan’s largest waterfall, or enjoying the view from the top of Canada’s largest sand dunes. The Great Saskatchewan Bucket List was named the Number 1 Bestselling Saskatchewan book for 7 consecutive years (2012 to 2018) by SaskBooks (Saskatchewan Publishers Group).

7. Toronto’s Lost Villages (2020) by Ron Brown

Toronto's Lost Villages

Toronto’s Lost Villages unearths the past in Ontario’s capital city.

By the same author of 160 Unusual Things to See in Ontario, Toronto’s Lost Villages is a travel and historical guide that unearths the vestiges of settlements, hamlets and villages now swallowed up by Toronto’s urban growth. In this fascinating book, stories from pre-contact, right through to the present day, are brought back to life, helping families to explore Ontario’s capital city through a new lens. Published in 2020, Toronto’s Lost Villages was heralded by the Literary Review of Canada as “a compendious buffet of civic history,”

8. Ottawa Road Trips: Your 100-Km Getaway Guide (2021) by Laura Pyrne Paquet

Ottawa guide book by Laura Byrne Paquet

Ottawa Road Trips will keep you busy in our nation’s capital.

Author Laura Byrne Paquet has written the popular Ottawa Road Trips blog since 2014 and is an Ottawa expert. Published in 2021, Ottawa Road Trips: Your 100-Km Getaway Guide is the most comprehensive guide ever published to help families plan their day trips around Eastern Ontario and Western Quebec. From the Bell tower in Almonte to the log-palace splendor of Chateau Montebello to a quiet picnic spot along the Rideau Trail, this book is your go-to resource for travelling around the national capital region. Laid out in 10-kilometre grids expanding from the base of the Peace Tower, it is easy to plan any trip, from a one-hour cycling excursion to a full-day road trip. Note: you can save money by ordering this directly from the publisher!

9. A Rising Tide: A Cookbook Of Recipes And Stories From Canada’s Atlantic Coast (2021) by DL Acken and Emily Lycopolus

A rising tide travel guide book by DL Acken and Emily Lycopolus

Don’t underestimate this stunning tribute to Atlantic Canada’s culinary landscape

From the oyster beds of Prince Edward Island to the wilds of Newfoundland – and every delicious Atlantic nook and cranny in between, A Rising Tide: A Cookbook Of Recipes And Stories From Canada’s Atlantic Coast is a beautiful tribute to the culinary landscape of Canada’s east coast. Travel to meet the fishers, producers, foragers, chefs and restaurateurs who are working to define, and re-define Atlantic Canadian cuisine. Then, when you are ready – come visit them for yourself!  A Rising Tide is more than just a cookbook – it’s a delicious roadmap to Atlantic Canada, with beautiful photographs that will make you hungry for the salt air. Buy it, and devour it – before your next trip to the East Coast.

10. 25 Family Adventures in Nova Scotia: Making the Most of Your Travels with Kids (2021) by Helen Earley

Nova Scotia travel for families book by Helen Earley

Packed with helpful information, 25 Family Adventures in Nova Scotia is the first Nova Scotia travel guide just for families

Last but not least, Nova Scotia’s first family guide book, 25 Family Adventures in Nova Scotia features exciting full-day adventures and weekends away in the beautiful province of Nova Scotia. From a family hike through history on McNabs Island to a backcountry canoeing adventure or exploring the Shearwater Aviation Museum, this full colour travel guide highlights the best family adventures for every budget and season. Important tips include seasonal opening times, how to save money – and even where to find the bathrooms –  while each chapter offers important historical and cultural information. (Disclosure: I wrote this one…and I hope you love it)