fbpx

Путешествия

Swoop - Lowdown на новой ультра-дешевой авиакомпании в Канаде

Swoop - это ультра-недорогая версия WestJet собственной недорогой авиакомпании. В чем разница между недорогой авиакомпанией и ультранизкой стоимостью авиакомпании? A $ 7.50 цена для стартеров. Были бесплатные рейсы 2000 для захватов в день запуска, когда система бронирования Swoop вышла вживую, и Подробнее ...

Бегите в море, где дети парус бесплатно

Представьте, что вы можете каждый день просыпаться в новом месте и исследовать свое окружение в другом городе или стране в течение недели. Распакуйте свои вещи один раз и каждый день обнаруживайте новые приключения. Круиз по открытым морям предлагает Подробнее ...

Летите в 50 по всему миру с Эксклюзивным тарифом WestJet

WestJet только что объявила о своих новых эксклюзивных тарифах WestJet Member для более чем 50-направлений по всему миру. Партнер с Delta, член WestJet Эксклюзивные тарифы на эти рейсы можно приобрести только с помощью WestJet Dollars на их веб-сайте. Сколько стоит эксклюзивный тариф на WestJet? к Подробнее ...

Смотрите много! Февраль - месяц музеев в Сиэтле

Это музейный месяц в Сиэтле! Независимо от того, где вы живете, зимние каникулы помогают преодолеть депрессию, а февраль - время для посещения Сиэтла. С февраля 1-28 получите входной билет 1 / 2 в более чем 40 музеях Сиэтла, когда вы останавливаетесь в отеле-участнике во время Подробнее ...

Оповещение о сделке: Kids Ride за $ 15 этим летом на VIA Rail

Choo choo choo. Какой лучший способ путешествовать по Канаде, чем по железной дороге? Возьмите всю красоту, не останавливаясь, чтобы заправиться или кивнуть за рулем. Наслаждайтесь семейным ужином в столовой машине вместо того, чтобы иметь дело с тесными коленями и получать Подробнее ...

Встречайте #RALFH | Впервые в апреле 2009 года

Мой любимый день моего сына 10 - это День дураков. Это его возможность развернуть все его тщательно исследованные шалости на своих родителей, не впадая в слишком большие проблемы. В прошлом году в апреле 1st он разбудил меня обещаниями кофе Подробнее ...

Снижение долларовых сделок: как канадцы могут сэкономить деньги на каникулах

С канадским долларом в туалете в эти дни многие семьи ищут более доступные варианты для поездок за границу. Однако «Эй, дети, мы едем в Польшу!» Не имеет такого же эффекта, как неожиданная поездка в Диснейленд, неважно Подробнее ...

WestJet запускает новый поисковик Low Fare Finder

Найти лучшую сделку стало намного проще благодаря новому Finder Low Fare Finder от WestJet. Благодаря этому удобному новому инструменту вы сможете сразу увидеть стоимость авиабилетов за месяц. Чтобы начать работу, посетите сайт www.westjet.com/deals/lowfares.html, выберите свой город вылета Подробнее ...

Вест-Джетс MasterCard Companion Perks Go International

Единственное, что лучше, чем путешествие, - это потрясающая сделка в путешествии. WestJet's RBC World Elite Mastercard, проголосовал за кредитную карту M1 Travel Awards Rewards Magazine за два года подряд, только стал лучше. Держатели карт получают вознаграждения WestJet за ежедневные покупки, бесплатный мешок, Подробнее ...

Авиабилеты Меньше чем $ 400 на Гавайи из Западной Канады? Да, пожалуйста!

Вы читаете это правильно, Westjet предлагает невероятные сбережения на рейсах на этой неделе для их продажи в пятницу в пятницу в пятницу. Над местами 500 000 продаются по выгодным ценам в большинстве пунктов назначения, куда отправляется Westjet. Air Canada, конечно же, соответствует требованиям Westjet's Подробнее ...

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Travel Deals

Eurostar London to Amsterdam in less than four hours
This April, Ride Eurostar’s London to Amsterdam in Less Than 4 Hours

Beginning April 4th, you’ll be able to take a Eurostar high-speed train from London to Amsterdam in 3 hours and 41 minutes! The return will be an hour longer due to a mandatory passport control check in Brussels where you’ll need to swap trains. Hopefully this is a temporary hiccup
Continue Reading »

Swoop Canada Ultra Low Cost Airline
Swoop – The Lowdown on Canada’s New Ultra-low-cost Airline

Swoop is WestJet’s ultra-low-cost version of their own low-cost airline. What’s the difference between a low-cost airline and an ultra-low-cost airline? A $7.50 price-point for starters. There were 2000 free flights up for grabs on launch day when Swoop’s reservation system went live and the taxes were a mere $7.50. The
Continue Reading »

Run Away to the Seas Where Kids Sail Free

Imagine being able to wake up in a new destination each day and exploring your surroundings in a different city or country for a week. Unpack your belongings once and discover new adventures each day. Cruising the open seas offers a different type of vacation experience and can be a
Continue Reading »

WestJet Member Exclusive fares to Paris
Fly to 50 Worldwide Destinations with WestJet Member Exclusive Fares

WestJet just announced their new WestJet Member Exclusive fares to more than 50 destinations worldwide. Partnered with Delta, the WestJet Member Exclusive fares on these flights can only be purchased using WestJet Dollars on their website. How Much is the WestJet Member Exclusive Fare? To give you an idea of what
Continue Reading »

See a great deal! February is Museum Month in Seattle

It’s Museum Month in Seattle! No matter where you live, winter getaways help break up the doldrums and February is the time to visit Seattle. From Feb. 1-28 get 1/2 price admission at over 40 Seattle museums when you stay at a participating hotel during the month of February!  Many of the
Continue Reading »

Kids Ride Via Rail All Summer for $15
Deal Alert: Kids Ride for $15 this Summer on VIA Rail

Choo choo choo. What better way to travel across Canada than by rail? Take in all the beauty without stopping to refuel or nodding off behind the wheel. Enjoy a family dinner in a dining car rather than dealing with cramped knees and getting jabbed by pesky airline tray “tables”.
Continue Reading »

WestJet April Fool's Day Prank video
Meet #RALFH | WestJet’s Latest April Fool’s Day Video

My 10 year old son’s favourite day is April Fool’s Day. It’s his opportunity to roll out all his throughly researched pranks on his parents without getting into too much trouble. Last year on April 1st he woke me up with promises of coffee and a hot breakfast only to
Continue Reading »

Declining Dollar Deals: How Canadians can Save Money on Vacations
Declining Dollar Deals: How Canadians can Save Money on Vacations

  With the Canadian dollar in the toilet these days, many families are looking for more affordable options for travelling outside the border. However, “Hey kids, we’re going to Poland!” doesn’t have quite the same effect as a surprise trip to Disneyland, no matter how much you remind the kids
Continue Reading »

Find the lowest fares with WestJet's new Low Fare Finder
WestJet Launches NEW Low Fare Finder

Finding the best deal has become a lot easier with WestJet’s new Low Fare Finder. With this handy new tool, you can get a visual of a month’s worth of airline ticket prices all at once. To get started, visit www.westjet.com/deals/lowfares.html, select your departure city and pick the part of the
Continue Reading »

WestJet Mastercard Travel Companion Voucher is now International
WestJet’s RBC Mastercard Companion Perks Go International

The only thing better than travel is getting an amazing deal on travel. WestJet’s RBC World Elite Mastercard, voted Moneysense Magazine’s #1 Travel Rewards Credit Card two years in a row, just got better. Cardholders earn WestJet Rewards on everyday purchases, a complimentary checked bag, a $250 sign up bonus as
Continue Reading »