fbpx

Пары Отступление в Маяк-Корт: Исторический ключ West Inn

Маяк-Корт - Исторические отели Ки-Уэста

Время от времени, если звезды выравниваются и переговоры успешны, родители могут после нескольких месяцев тщательного планирования совершить поездку без своих детей! Это редкий и славный случай, когда вы можете выбрать место, основанное на ваших желаниях, а не на потребности детей. Путешествие к Ки-Уэст, без энфантов, как мы это делали недавно, мы хотели посмотреть, каково это оставаться в центре акции в отеле, который обслуживал взрослых и мальчиков, мы его нашли! Расположенный всего в нескольких шагах от достопримечательностей Старого города Ки-Уэст, Маякский суд шикарная, сексуальная и центральная ко всему.

Малый двор

Когда вы заходите в гостиничный номер, вы не можете сформировать более продуманную и разумную реакцию, чем «whoa, niiice», тогда у вас обычно есть удар по вашим рукам! Мне нравилось, насколько сложным был декор; идеально подходит для взрослых только бегством! Наша комната была обширной с мраморной ванной комнатой, удобной кроватью, телевизором с плоским экраном, удобной зоной отдыха и мой must-have; отличный бесплатный Wi-Fi!

маяк суда ключ запад сидеть области

Часть Историческая гостиница Key West Inns, Lighthouse Court состоит из деревянных каркасных зданий 10, построенных в конце 1800 / раннем 1900, окружающем пышный тропический двор. В уютном внутреннем дворе есть бассейн с подогревом, где каждый день гостям предлагается вкусный континентальный завтрак, который бесплатно предоставляется гостям. Со многими шезлонгами для отдыха я могу засвидетельствовать тот факт, что двор - отличное место, где можно отправиться в сон мохито. Мохитос из бара у бассейна, соответствующим образом названный Mojito Bar & Café безусловно эффективны ...

маяк двор ключ западный двор и бассейн

С другой стороны бассейна во дворе есть пышная игровая площадка с большим количеством столов, качелей деревьев и кормового двора, где вы можете расслабиться или бросить вызов своему супругу в игру за превосходство. Я нашел это совершенно случайно после того, как однажды утром я совершил неправильный поворот в сторону бассейна, и это было настолько очаровательно, что я должен был сесть на мгновение и просто выпить его.

маяк суд ключ запад двор игры и качели

Одна из лучших вещей в Lighthouse Court, помимо своего тропического и исторического очарования, - это просто место. В нескольких минутах ходьбы от всех достопримечательностей от улицы Дюваль до пляжей до выставочного центра Трумэна вы можете быстро добраться до всех местных достопримечательностей. Маяк в названии Ключ-маяк который находится по соседству (на виду в нашей комнате), а еще одна достопримечательность Ки-Уэста, Дом и музей Эрнеста Хемингуэя сидит по улице.

Однако его самая большая особенность также способствует его большому недостатку; очень ограниченная парковка. Парковка в Ки-Уэсте сложна вообще, и в Lighthouse Court нет много парковочных мест. Если вы въедете, как и мы, вам нужно будет оставить ключи от вашего автомобиля на стойке регистрации, когда вы его не используете, и нет гарантии, что ваш автомобиль будет там, где вы его оставили. к счастью ходьба - отличный способ исследовать новый город и Ки-Уэст очень удобен!

Центр действия в Ки-Уэсте - улица Дюваль, всего одна улица над Маяк-Кортом, и требуется всего несколько минут, чтобы перейти к основной части акции. Помимо посещения туристических достопримечательностей, таких как Аквариум и участие в Праздниках заката, мы наслаждались вкусными блюдами, танцами и множеством отличных коктейлей; безопасно в понимании того, что главная база находится в нескольких минутах ходьбы от отеля.

Если Key West находится в вашем списке путешествий, ознакомьтесь с некоторыми этими замечательными предложениями для Lighthouse Court и других 5 Key West Historic Inns!

Контактная информация Lighthouse Court:

Адрес: 902 Уайтхед-стрит Ки-Уэст, Флорида
Бронирование
: 800.549.4430 или 305.294.5229
Эл. адрес: reservations@historickeywestinns.com

Флорида Ключи - Приходите, как выПланирование праздника сказочных Флоридских ключей? Для получения дополнительной информации о гостиницах, достопримечательностях, картах и ​​аттракционах www.fla-keys.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Couples Retreat at Lighthouse Court: A Historic Key West Inn

Lighthouse Court - Key West Historic Inns

Every once in a while, if the stars align and negotiations are successful, parents can, after months of careful planning, take a trip without their kids! It’s a rare and glorious occasion when you can choose a location based on your desires rather than the needs of the children. Traveling to Key West, sans enfants like we did recently, we wanted to see what it’s like staying in the heart of the action at a hotel that catered to adults and boy did we find it!  Located just steps away from the Old Town Key West attractions, Lighthouse Court is chic, sexy and central to everything.

lighthouse court bedroom key west

When you walk into a hotel room you can’t form a more thoughtful and intelligent reaction than “whoa, niiice”, then you usually have a hit on your hands! I loved how sophisticated the décor was; perfect for an adults only getaway! Our room was humongous with marble bathroom, comfortable bed, flat screen TV, comfy seating area and my must-have; a great, free Wi-Fi connection!

lighthouse court key west sitting area

Part of the Historic Key West Inns hotel group, Lighthouse Court is made up of 10 wood frame buildings built in the late 1800’s/early 1900’s surrounding a lush tropical courtyard. The inviting courtyard includes a heated pool where a tasty continental breakfast is served daily to guests, complimentary with your stay. With many lounge chairs for relaxing I can attest to the fact that the courtyard is a great place to take a post mojito nap. The mojitos from the poolside bar, appropriately named Mojito Bar & Café are definitely effective…

lighthouse court key west courtyard and pool

On the other side of the pool courtyard is a lush games area with more tables, tree swings and a cornhole court where you can relax or challenge your spouse to a game for supremacy. I found it quite by accident after I took a wrong turn towards the pool one morning, and it was so enchanting that I had to sit for a moment and just drink it in.

lighthouse court key west courtyard games and swing

One of the best things about Lighthouse Court, aside from its tropical and historical charm is simply the location. Walking distance to everything from Duval Street to beaches to the Truman Annex, you can access all the local attractions via a short walk. The lighthouse in the name is the Key West Lighthouse which is just next door (in full view of our room) while another Key West landmark, the Ernest Hemingway Home and Museum sits across the street.

However its biggest feature also contributes to its big drawback; very limited parking. Parking in Key West is challenging in general and Lighthouse Court does not have a lot of parking spots. If you drive in as we did, you will need to leave your car keys with the front desk when you are not using it and there is no guarantee your car will be where you left it. Fortunately walking is a great way to explore a new town and Key West is very walkable!

The centre of the action in Key West is Duval street, just one street over from Lighthouse Court, and it takes mere minutes to walk over to the main part of the action. Aside from visiting tourist attractions such as the Aquarium and taking part of the Sunset Celebrations, we enjoyed delicious meals, dancing and many great cocktails; secure in the knowledge that home base was a short walk away.

If Key West is on your travel list, check out some these great deals for Lighthouse Court and the other 5 Key West Historic Inns!

Lighthouse Court Contact Details:

Address: 902 Whitehead Street Key West, Florida
Reservations
: 800.549.4430 or 305.294.5229
Email: reservations@historickeywestinns.com

 

Florida Keys - Come as You arePlanning a holiday to the fabulous Florida Keys? For more information on accommodations, things to do, maps and attractions, check out www.fla-keys.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

The Government of Canada has an official global travel advisory in effect due to COVID-19:
Avoid non-essential travel outside Canada until further notice. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.