fbpx

Путешествие с детьми: 33 Do's and Don'ts от авиакомпании Insider

Путешествие с детьми: 33 Do's and Don'ts от авиакомпании Insider

В качестве международного бортпроводника я провел 11 лет, работая с семьями, путешествующими с детьми, и я могу сказать вам, что некоторые родители определенно более холодны, чем другие, когда речь заходит о поездке авиакомпании. Раньше я думал, что все это связано с путешествием, но теперь, когда я родитель, я вижу вещи с другой стороны. Успешное семейное путешествие на самолете не связано с опытом, это планирование вперед и использование здравого смысла. Итак, если вы путешествуете по воздуху со своей семьей в этом году (особенно, если вы впервые путешествуете по семьей!), Примите мой совет: медленно, будьте здоровы .... и санировать в пределах дюйма вашей жизни! Затем следуйте этому списку 33 do's и не делайте этого. Счастливые путешествия!


1. DO бронируйте прямые рейсы. Когда вы были одиноки, вы заказали самый дешевый рейс. Кого волнует, нужно ли вам делать соединения 3 и путешествовать на ночь? Теперь, когда у вас есть семья, пришло время изменить ваши планы. Даже если беспосадочный полет на пару сотен долларов больше, стоит того, чтобы вы могли добраться от A до B, без стресса.

2. НЕ запирайте плотные соединения. Даже если ваш туристический агент говорит «уверен, вы можете сделать это соединение!», Не верьте ему или ей. Некоторые аэропорты (я могу сразу думать о Ньюарке, Атланте, Хитроу) имеют несколько терминалов с поездами между терминалами. В некоторых городах есть три или четыре аэропорта. Оставьте себе достаточно времени; никогда не является минимальным.

3. НЕ приносите свою горную багги через аэропорт, Маленькая зонтичная коляска гораздо более полезна и универсальна, чем большая коляска или «система путешествий». Кроме того, вероятность повреждения коляски высока, особенно когда она помещается в трюм. Для удобства и спокойствия оставьте «Baby Hummers» дома! На самом деле, если вы путешествуете с ребенком, вы можете не использовать коляску вообще! В нашу первую поездку в Великобританию с нашим ребенком мы опирались на багажника Trekker на протяжении всего нашего путешествия (хотя мы занимали коляску в нашем конечном пункте назначения). Идет свет на аксессуары для малышей, сделанных в движении.

Путешествие с детьми: 33 делает и не делает это от инсайдера авиакомпании

В нашей первой поездке на самолете с ребенком мы оставили коляску дома.

4. НЕ покупайте себе новую сумочку, кошелек или «новую новую куртку с секретными карманами» для вашей поездки. Это классическая ошибка! Если вы покупаете новый мешок, особенно один с большим количеством «удобных карманов», я могу гарантировать, что вы потеряете вещи. Это не только сведёт вас с ума, но может привести к задержке, когда вы не сможете найти паспорта!

5. DO Грудное вскармливание, Если вы в настоящее время кормите ребенка грудью, не останавливайтесь! Грудное вскармливание отлично подходит для самолетов. Во-первых, это помогает очистить евстахиевые трубки ребенка во время взлета и посадки. Больше не болит уши! Практически, ваше молочное предложение - это постоянное предложение горячего питания по требованию - лучшее обслуживание в полете, которое может получить ваш малыш.

Путешествуя с детьми: 33 делает и не делает от инсайдера авиакомпании: грудное вскармливание

Грудное вскармливание: лучшее обслуживание в полете, которое получит ваш малыш.

6. НЕ Пейте воду. Было показано, что воздушная вода содержит колиформы, которые явно недружественный бактерии. Вы действительно хотите начать свой семейный отпуск с больным животиком или еще хуже? Выпейте бутылку!

7. Сделайте заказ на еду ребенка. Мало того, что у ребёнка будет много приятных удовольствий для вашего ребенка, но обычно он подается перед регулярным приемом пищи! Это означает, что вы можете помочь своим детям открывать упаковку и идентифицировать продукты питания, не жонглируя лотками 3 или 4. Как только дети съедят, тогда придет ваша собственная еда, и вы сможете поесть спокойно. Ницца!

8. НЕ пробовать новые продукты. Вы бы подумали, что это здравый смысл, но вы будете удивлены количеством людей, которых отвлекают в духе приключений и решают попробовать карри из креветок на дальнем полете. Мой совет: если вы не 100% уверены, что у каждого члена вашей семьи нет аллергии на морепродукты или орехи, просто не ходите туда. 30,000 ноги не лучшее место для анафилактической реакции!

9. Опишите аллергию при бронировании вашего рейса, чтобы его можно было указать в вашем файле и в списке пассажиров. Упоминайте это снова, когда вы садитесь. У большинства авиакомпаний есть политика, позволяющая снизить риск воздействия. Например, Air Canada может создать «буферную зону» вокруг вашего места, и большинство американских перевозчиков приостанавливают обслуживание арахиса, если у кого-то на борту есть аллергия. Хотя авиакомпании не могут гарантировать безотходную среду, они относятся к ней серьезно. Например, знаете ли вы, что Канадское агентство по транспорту рассматривает аллергии на орехи как «инвалидность» в контексте авиаперевозок? Если вы счастливая семья, у которой нет аллергии, пожалуйста, Не приносите арахис на борт. В наши дни так много детей имеют аллергию, что независимо от того, насколько ваша семья любит арахисовое масло, просто нечестно вводить арахис в атмосферу самолета.

10). НЕ приносите «все, что вам нужно». Это пугающее путешествие с ребенком или маленьким ребенком, и поэтому вы можете почувствовать необходимость принести те вещи, которые делают вашего ребенка комфортным: игрушки, одеяла, затемняющие шторы, гроздья, подушки, пакетные игры ... список можно продолжить. Что ж, не, если вы не хотите быть несчастным. Есть сотни компаний по прокату детского оборудования, которые будут иметь все, что вам нужно в пункте назначения. Большинство компаний встретит вас в аэропорту или организует доставку товаров в ваш отель. Если вы путешествуете по Канаде, ознакомьтесь с этим каталогом компаний из kidsonaplane.com , На международном уровне быстрый поиск в Google выявит множество вариантов аренды детского инвентаря.

Путешествие с детьми: 33 do's и don'ts от инсайдера авиакомпании - не приносят все

Не приносите «все, что вам нужно»,

11). DO закуски, такие как гранатовые слитки, изюм, рисовые лепешки и смесь без трещин без арахиса. Убедитесь, что вы включили секретный «мешок взятки», который дети не видят, как вы упаковываете. Эти обращения обеспечат ценную валюту во время плавки.

12). Принесите свое лекарство, Место для отпуска по рецепту - это ваш ручной клади. Всегда. Подумайте, что произойдет, если вы задерживаете 24 hrs. или если ваши сумки потерялись (это случается!). Кроме того, если вы пересекаете более одного часового пояса, подумайте о том, как слегка уменьшенная или увеличенная доза (из-за изменения времени) может повлиять на вас или детей. Если есть сомнения, проконсультируйтесь с врачом перед поездкой. И Эпи-перо? Само собой разумеется, что это должно быть близко под рукой во время путешествия.

13). Приведите письмо с согласия. Если вы переносите ребенка через границу, письмо о согласии не является обязательным но некоторые агенты пограничного контроля (например, Соединенное Королевство) захотят увидеть письмо от другого родителя / опекуна, в котором говорится, что вам хорошо удалить своего ребенка из страны, особенно если у вас разные имена. Подробнее см. руководящие принципы правительства Канады на письмах о согласии. Некоторые родители находят это сексистским и несправедливым. Нажмите здесь, для интересного обсуждения правил Великобритании.

14). Используйте Рюкзак, Когда вы путешествуете с детьми, вы хотите, чтобы обе руки держались за детей, открывали двери, вытирали носы и хватали паспорта. Вот почему я рекомендую рюкзак вместо плечевой сумки или колесика. Мешковые карманы на рюкзаке - хорошая идея для быстрого захвата предметов, таких как ткани или бутылка с водой.

15). Позвольте своим детям взять свой маленький кусочек ручной клади, особенно в небольших или знакомых аэропортах. Вы, ребёнок, будете любить носить маленький рюкзак, полный игр, закусок и душного - и у них есть распределение багажа, так почему бы не использовать его? Пусть они несут ответственность за свою собственную сумку, но, к счастью, не дают им ничего ценного! Наконец, особенно для длинных или сложных поездок, убедитесь, что сумка - это то, что вы можете легко взять, если ваш ребенок не носит ее.

Путешествуя с детьми: 33 делает и не делает это от инсайдера авиакомпании

Позвольте своим детям нести свой багаж через небольшие или знакомые аэропорты

16). Наушники DO BYO для детей, Многие авиакомпании предлагают только наушники, которые дети считают неудобными. Я рекомендую принести свой собственный дешевый «по уху» вид пены с регулируемой головкой, для удобной посадки.

17). Принесите карза, Это тяжело, тем более, что я уже советовал вам путешествовать налегке (см. #3), но есть одна веская причина принести на борт карза, и это безопасность. Во время взлета и посадки вероятность инцидента на самом высоком уровне, и наиболее вероятным инцидентом является внезапный толчок. Европейские авиакомпании настаивают на ремне безопасности ребенка, который прикрепляется к родителям. Это останавливает младенца, становящегося снарядом во время удара или турбулентности (я видел объекты, а не дети, к счастью - взлетаю и ударяю по потолку). Тем не менее, авиакомпании в Северной Америке говорят, что прикрепление младенца к родителям является фатальным, поскольку младенец может быть раздавлен материнским телом во время удара. Таким образом, они позволяют ребенку без всякой сдержанности вообще (это кажется мне сумасшедшим). Есть один момент, на который все согласны: в маловероятном случае чрезвычайной ситуации лучшей защитой для ребенка является одобренный карза - то же самое, что и в машине. Совет. Если вы приносите карза, убедитесь, что вы проверяете каждую авиакомпанию, прежде чем идти, помня, что у каждой авиакомпании могут быть разные правила и стандарты.

18). Попытайтесь получить место для переборки, особенно если вы путешествуете с ребенком. У большинства авиакомпаний есть детская кровать, которая вписывается в пространство стены на переборке. Air Canada's setup: «подключаемый» bassinet, действительно замечательный. Предупреждение: переборка не обязательно означает больше пространства для ног (на самом деле она немного плотнее), а также на переборке нет места для хранения вашего багажа. Вам не разрешается забирать предметы за сиденьем при взлете; все должно идти в верхних бункерах. Экипаж может об этом позаботиться, но ...

Путешествие с детьми: 33 do's и don'ts от инсайдера авиакомпании: bassinet

Детская баня на переборке Air Canada 767

19). НЕ спорь с командой, Ваши стюардессы - это специалисты по обслуживанию клиентов, и они там, чтобы убедиться, что у вас отличный рейс! Но - не согласен с любым членом команды в безопасности (или что-нибудь еще, если на то пошло), и вы в проигрышной битве. Если у вас возникла проблема на борту, спокойно подходите к члену экипажа, чтобы получить разрешение. Если вы не удовлетворены, отступите. Свяжитесь с авиакомпанией по возвращении и подайте официальную жалобу. Надеюсь, вы получите извинения и несколько миль! И, конечно же, из уст в уста через социальные сети тоже работает. Кто-нибудь помнит "Объединенные брейк-гитары«Youtube попал? (Гордый классик Галифакса).

20). НЕ помещайте своих детей спать на пол, Если вам не повезло, чтобы получить хорошие места, тогда просто сделайте все возможное, и это не значит, что вам нужно расположиться лагерем на земле. Полы авиакомпаний очень грязные, но главная причина для этого - безопасность: кислородные маски не доходят до пола, поэтому против правил безопасности есть люди там.

21). ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используйте куспидор. Кассидора? Это маленький бумажный пакет с восковой бумагой в кармане для сидения. Вы можете знать это как рвотный мешок, но он также делает большой мешок для мусора для размещения конфетных оберток, оберток для одеяла, оберток для ушных вкладышей, салфеток, грязных влажных салфеток, жевательной резинки. Сохранение чистой и аккуратной зоны сиденья обеспечит вам комфортный полет - и это не позволит вам потерять вещи.

22). Принесите санирующие салфетки и дезинфицирующее средство для рук. Самолеты загрязнены.

23). НЕ замените подгузник вашего ребенка на подносе на сиденье. Идите в ванную комнату, но используйте сменную подушку или получая одеяло, когда вы меняете своего ребенка в раскрывающемся списке замены ванной комнаты. Могу ли я снова упомянуть о чистоте?

24). DO предупреждают малышей и маленьких детей о шуме туалета, Это очень громко. Вы определенно не хотите, чтобы «долгое время» был «страх туалета».

Планируйте посещение вашей ванной комнаты и предостерегайте маленьких детей от шума в туалете.

Предупредите малышей и маленьких детей о том, что звук в туалете смывается. Последнее, что вам нужно, это случай туалетного страха.

25). DO носите носки. Большинство авиакомпаний из Северной Америки и Европы, как и вы, носите носки, когда путешествуете. Некоторые даже предоставляют их! Причина? Безопасность деталей, часть гигиены, часть этикета. Просто используйте эти носки, пожалуйста!

26). НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ Passengershaming.com: веб-сайт с фотографиями, снятыми анонимными бортпроводниками и пассажирами по всему миру. Сайт немного грубый, но он довольно отчетливо говорит о том, как сотрудники авиакомпаний чувствуют себя в грязных подгузниках в неправильном месте, или пассажиры со своими вонючими ногами на подголовниках!

27). DO носить ремни безопасности, даже в полете. Внезапная турбулентность случается, иногда неожиданно. Ремень ваши дети во все времена.

Путешествие с детьми: 33 делает и не делает это от инсайдера авиакомпании

Пристегнитесь даже при выключенном ремне безопасности!

28). НЕ играйте с колоколом звонка, Если ваш малыш разыгрывает мелодию звонка на подлокотник, вы можете быть уверены, что когда вам действительно что-то понадобится, вас проигнорируют, потому что команда предположит, что это ложная тревога. Решение? Скажите своим детям, чтобы они не трогали его. Если это не сработает, попросите своего бортпроводника отключить звонок. (Это возможно на некоторых самолетах, не все!).

29). DO купить шоколад для экипажа, Вы советуете своему официанту, и вы советуете своему парикмахеру, так почему бы вам не посоветовать высококвалифицированную группу профессионалов, которые будут следить за вашим комфортом и безопасностью в течение следующих нескольких часов? Бортпроводники не берут деньги ... но они любят шоколад. Обычно я представляю коробку беспошлинного Линдора в начале полета и говорю «спасибо заранее за то, что следил за нами». Мы обычно получаем довольно хорошее обслуживание после этого, и это заставляет меня чувствовать so гораздо менее виновным, когда дети начинают кричать.

30). НЕ ПОДНЯТЬ детей, Я знаю, что родители признаются, что дают своим детям антигистаминные препараты перед ночными полетами, чтобы они хорошо спали. Как стюардесса, я с благодарностью засмеялся, когда услышал это. Теперь, когда я родитель, я ужасно оглянулся. Наркотики дети могут быть опасны в чрезвычайной ситуации, поэтому, пожалуйста, не делайте этого.

31). DO планируйте посещение ванной комнаты, Хорошие времена на посадке (обычно вам предлагают приоритетный посад, так что воспользуйтесь им!) И во время полета. Плохие времена: во время службы еды, во время турбулентности, и когда знаки ремня безопасности продолжаются для посадки.

32). НЕ разрешайте своим детям чистить зубы в раковине авиалинии, Я не буду описывать ужасы, которые я видел в раковинах авиакомпаний, или случайный характер, в котором они очищаются при повороте (например, с той же тряпкой, которая использовалась в туалете). Пожалуйста, дайте вашим детям монетный двор и оставьте зубные щетки в сумке, пока не доберетесь до места назначения.

33. В заключение, СДЕЛАТЬ ВНИМАНИЕ, Самый часто забытый предмет для семей, которые путешествуют? Этот маленький чемодан здравого смысла. Не спешите с самолетом. Вы что-то забудете. Не спешите с вашим соединением. Всегда есть другой рейс. Если кто-то должен мочиться, пусть они. Если кто-то голоден, кормите их. Убедитесь, что вы знаете, у какого родителя есть дети. Не позволяйте детям играть с багажной карусели. Всегда держите их за руки. Аэропорты могут повеселиться, но они также опасны. Замедляйтесь, будьте в безопасности - и наслаждайтесь семейным путешествием!

У вас есть советы по путешествиям с детьми? Расскажите о них в комментариях ниже!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 28 января 2015
    • 10 февраля 2015

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Travelling with Kids: 33 Do’s and Don’ts from an Airline Insider

 

Travelling with Kids: 33 Do's and Don'ts from an Airline Insider

As an international flight attendant, I spent 11 years serving families travelling with kids, and I can tell you that some parents are definitely cooler than others when it comes to airline travel. I used to think it was all down to travel experience, but now that I am a parent, I see things from the other side. Having a successful family airplane trip is not about experience, it’s about planning ahead and using common sense. So, if you are travelling by air with your family this year (especially if you are a first-time family traveller!) take my advice:  Slow down, be cool…. and sanitize within an inch of your life! Then follow this list of 33 do’s and don’ts.  Happy Travels!


1. DO book direct flights. When you were single, you booked the cheapest flight. Who cares if you had to make 3 connections and travel overnight? Now that you have a family, it’s time to change your plans. Even if the non-stop flight is a couple of hundred dollars more, it’s worth it so that you can get from A to B, stress-free.

2. DO NOT book tight connections. Even if your travel agent says “sure, you can make that connection!” don’t believe him or her. Some airports (I can think immediately of Newark, Atlanta, Heathrow) have multiple terminals with trains between the terminals. Some cities have three or four airports. Leave yourself ample time; never the minimum.

3. DO NOT bring your Mountain Buggy through the airport. A small umbrella stroller is far more useful and versatile than a large stroller or “travel system”. Plus, the chance of damage to strollers is high, especially when placed in the hold. For convenience and peace of mind, leave the “Baby Hummers” at home! In fact, if you are travelling with an infant, you may consider not using a stroller at all!  On our first trip to the UK with our baby, we relied on a Trekker baby carrier for our entire journey (although we did borrow a stroller at our final destination). Going light on the baby accessories made travelling a breeze.

Travelling with Kids: 33 do's and don'ts from an airline insider

On our first airplane trip with baby, we left the stroller at home.

 

4.  DO NOT buy yourself a new handbag, purse or a “ great new travelling jacket with secret pockets” for your trip. This is a classic mistake! If you buy a new bag, especially one with lots of “handy pockets”, I can guarantee you will lose things. This will not only drive you crazy, but it could cause you delay when you can’t find the passports!

5. DO Breastfeed. If you are currently breastfeeding your infant, don’t stop! Breastfeeding is great on airplanes. Firstly, it helps to clear a baby’s Eustachian tubes during takeoff and landing. No more sore ears! Practically, your milk supply is a constant on-demand supply of warm nutrition- the best in-flight service your little one can get.

Travelling with Kids: 33 do's and don'ts from an airline insider: breastfeeding

Breastfeeding: the best in-flight service your little one will get.

6. DO NOT drink the water. Aircraft water has been shown to contain coliforms, which are decidedly unfriendly bacteria.  Do you really want to start your family holiday with a sore tummy or worse? Drink bottled!

7. DO order a kid’s meal. Not only will a kid’s meal have lots of nice treats for your child, but it is usually served before the regular meals!   This means you can help your kids open packaging and identify food items, without juggling 3 or 4 trays. Once the kids have eaten, then your own food will arrive, and you can eat in peace. Nice!

8. DO NOT try new foods. You would think this is common sense, but you’d be surprised by the number of people who get taken away in the spirit of adventure and decide to try the prawn curry on a long haul flight. My advice: unless you are 100% sure that every member of your family is not allergic to seafood or nuts, just don’t go there. 30,000 feet up is not the best place to have an anaphylactic reaction!

9. DO mention allergies when booking your flight so it can be noted on your file, and on the passenger list. Mention it again, as you board. Most airlines have policies in place to help reduce the risk of exposure. For example,  Air Canada can create  “buffer zone” around your seat, and most American carriers will suspend the service of peanuts if someone on board has an allergy. Although airlines can’t guarantee a nut-free environment, they take it seriously. For example, Did you know that the Canadian Transportation Agency considers a nut allergy a “disability” in the context of air travel?  If you’re a lucky family with no allergies at all, please DO NOT bring peanuts on board.  These days, so many kids are allergic, that no matter how much your family loves peanut butter, it’s just not fair to introduce peanuts to the airplane environment.

10. DO NOT bring “everything you need”. It’s daunting travelling with a baby or young child and so you  may feel the need to bring those things that make your child comfortable:  the toys, blankets, blackout blinds, grobags, pillows, pack n’ plays… the list goes on. Well, don’t, unless you want to be miserable. There are hundreds of baby equipment rental companies out there that will have everything you need at your destination. Most companies will meet you at the airport, or arrange to have goods ready at your hotel. If you’re travelling within Canada, check out this directory of companies from kidsonaplane.com . Internationally, a quick google search will reveal lots of options for baby equipment rentals.

 

Travelling with Kids: 33 do's and don'ts from an airline insider- don't bring everything

Do not bring “everything you need”

 

11. DO pack snacks, such as granola bars, raisins, rice cakes and peanut-free trail mix.  Make sure you include a secret “bag of bribes” that the kids don’t see you pack. These treats will provide valuable currency during a behaviour melt-down.

12. DO bring your medication. The place for prescription medication is your hand-luggage. Always. Think about what would happen if you were delayed 24 hrs. or if your bags got lost (it happens!). Also, if you are crossing more than one time zone, consider how a slightly reduced or increased dose (due to the time change)  might affect you or the kids. If in doubt, consult your doctor before you travel. And the Epi-pen? It goes without saying that this should be close at hand when travelling.

13. DO bring a letter of consent. If you’re bringing a child across the border, a consent letter is not mandatory but some border control agents (United Kingdom, for example) will want to see a letter from the other parent/guardians stating that it’s OK for you to remove your child from the country, especially if you have different last names. For more details, check the guidelines from the Government of Canada on consent letters. Some parents find this sexist and unfair. Click here for an interesting discussion about the UK rules.

14. DO use a backpack. When travelling with kids, you want both hands free to hang on to kids, open doors, wipe noses and grab passports. This is why I recommend a backpack instead of a shoulder bag or wheelie.  Mesh side pockets on the backpack are a good idea for quick-grab items like tissues or a water bottle.

15. DO let your kids take their own small piece of hand luggage, especially in small or familiar airports. You child will love to carry a small backpack full of games, snacks and a stuffy – and they do have a luggage allocation, so why not use it? Make them responsible for their own bag, but for goodness’ sakes don’t let them carry anything valuable! Finally, especially for long or complicated journeys make sure the bag is something you can take easily, if your child tires of carrying it.

Travelling with kids: 33 do's and don'ts from an airline insider

Allow your kids to carry their own luggage through small or familiar airports

 

16. DO BYO headphones for the kids. Many airlines only offer earbuds, which kids find uncomfortable. I recommend bringing your own cheap “over the ear” foam kind with an adjustable head piece, for a snug fit.

17. DO bring a carseat. This is a tough one, especially since I already advised you to travel light (see #3), but there is one good reason to bring a carseat on board, and that’s safety. During takeoff and landing, the chance of an incident is at its highest, and the most likely incident is a sudden jolt. European airlines insist on a child extension seatbelt which attaches to the parent. This stops an infant becoming a projectile during an impact or turbulence (I’ve seen objects – not children, thankfully – fly up and hit the ceiling).  However, airlines in North America say that attaching an infant to the parent is fatal as the infant could be being crushed by the parent’s body during impact. So, they allow the infant to go without any restraint at all (this seems crazy to me). There is one point that everyone agrees on:  in the unlikely event of an emergency, the best protection for a child is an approved carseat – same as in the car. Tip: If you are bringing a carseat, make sure you check with each airline before you go, remembering that each airline may have different regulations and standards.

18. DO try to get a bulkhead seat, especially if you are travelling with an infant. Most airlines have a baby bed that fits into the wall space at the bulkhead. Air Canada’s set up: a “plug-in” bassinet, is really great. Warning: a bulkhead does not necessarily mean more leg room (in fact, it’s slightly tighter) and also, at a bulkhead there is  no floor space to store your luggage. You are not allowed to tuck items behind the seat on takeoff; everything must go in the overhead bins. Crew can get quite shirty about this, but…

Travelling with kids: 33 do's and don'ts from an airline insider: bassinet

Infant bassinet at the bulkhead of an Air Canada 767

 

19. DO NOT argue with the crew. Your flight attendants are experts in customer service and they are there to make sure you have a great flight! But – disagree with any crew member on a point of safety (or anything else, for that matter) and you’re in a losing battle. If you have a problem on board, quietly approach the in-charge crew member to seek a resolution. If you’re not satisfied, back down. Contact the airline on return and lodge a formal complaint. Hopefully, you will get an apology and some air miles! And of course, word of mouth via social media works too. Does anyone remember the “United Breaks Guitars” Youtube hit? (A proud Halifax classic).

20. DO NOT put your kids to sleep on the floor. If you’re not lucky enough to get some good seats, then just make the best of it, and that doesn’t mean camping on the ground. Airline floors are very dirty, but the main reason for this is safety: oxygen masks won’t reach the floor, so it’s against safety regulations to have people down there.

21. DO use the cuspidor. The cuspidor? It’s is that small, wax-lined paper bag in your seat pocket. You may know it as a vomit bag, but it also makes a great rubbish bag for placing candy wrappers, blanket wrappers, earbud wrappers, napkins, dirty wet wipes, chewing gum. Keeping a clean and tidy seat area will ensure you have a comfortable flight- and it will prevent you from losing things.

22. DO bring sanitizing wipes and hand-sanitizer. Airplanes are dirty.

23. DO NOT change your baby’s diaper on the tray table at your seat. Go to the bathroom, but DO use a change pad or receiving blanket when you change your child on the drop-down bathroom change table. Can I mention cleanliness again?

24. DO warn toddlers and young children about the toilet flush sound. It’s very loud. You definitely don’t want a case of “toilet fear” on a long flight.

Plan your bathroom visits, and DO warn young kids about the toilet flush sound.

Warn toddlers and young kids about the toilet flush sound. The last thing you want is a case of toilet -fear.

 

25. DO wear socks. Most North American and European airlines like you to wear socks when you are travelling. Some even provide them! The reason? Part safety, part hygiene, part etiquette. Just use those socks, please!

26. DO NOT end up on Passengershaming.com:  a website featuring photos taken by anonymous flight attendants and passengers around the world.  The site is slightly rude,  but it speaks pretty clearly to the way airline staff feel about  dirty diapers in wrong places, or passengers with their stinky feet up on the headrests!

27. DO wear seatbelts, even in flight. Sudden turbulence happens, sometimes unexpectedly. Strap your kids in at all times.

Travelling with Kids: 33 do's and don'ts from an airline insider

Buckle up- even when the seatbelt signs are off!

 

28. DO NOT play with the call bell. If your little one is dinging out a tune on the armrest call bell, you can be sure that when you really need something, you will be ignored because the crew will assume it’s a false alarm. Solution? Tell your kids not to touch it. If that doesn’t work, ask your flight attendant to disable the call bell. (This is possible on some aircraft, not all!).

29. DO buy chocolates for the crew. You tip your waiter and you tip your hairdresser, so why not tip the highly trained group of professionals who will be looking after your comfort and safety for the next few hours? Flight attendants don’t take money… but they love chocolate. I usually present a box of duty free Lindor at the start of a flight, and say “thank you in advance for looking after us”. We usually receive a pretty good service thereafter, and it makes me feel so much less guilty when the kids start screaming.

30. DO NOT sedate the kids. I have known parents admit to giving their child antihistamines before overnight flights, so that they sleep well. As a flight attendant, I laughed gratefully when I heard this. Now that I’m a parent, I look back horrified. Drugging kids can be dangerous in an emergency so please don’t do it.

31. DO plan bathroom visits. Good times are on boarding (you’re usually offered priority boarding, so take advantage of it!) and during flight. Bad times: during the meal service, during turbulence, and when the seat belt signs go on for landing.

32. DO NOT allow your kids to brush their teeth in the airline sink. I won’t describe the horrors that I have seen in airline sinks, or the casual nature in which they are cleaned on turnaround (e.g., with the same rag that was used on the toilet). Please, give your kids a mint, and leave the toothbrushes in your bag until you reach your destination.

33. Finally, DO SLOW DOWN. The most commonly forgotten item for families who travel? That little suitcase of common sense. Do not rush off the airplane. You will forget something. Do not rush for your connection. There is always another flight. If someone needs to pee, let them. If someone is hungry, feed them. Make sure you know which parent has which kids. Don’t let kids play with the baggage carousel. Hold their hands at all times. Airports can fun, but they are also dangerous places. Slow down, be safe – and enjoy the family travel experience!

 

Do you have any tips for travelling with kids? Tell us about them in the comments below!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. January 28, 2015
    • February 10, 2015