fbpx

Почему вы должны взять Молодые дети Зимние Кемпинг

почему вы должны взять своих детей в зимний кемпингВ это время года многие канадцы мечтают о солнечных недельных маршрутах и ​​потягивают морозные напитки на пляже. Хотя я признаю, что у меня было несколько таких мечтаний за последние несколько недель, прошедших через снег, почему-то, когда я вошел в наш местный Горное оборудование Co-op чтобы купить новую парку для моего сына, я вышел, подписался на их Зимний кемпинг 101-сессия.

Зимний кемпинг не семейный отпуск, который я когда-либо рассматривал до этого момента, но по какой-то сумасшедшей причине со второго я подписался, я был настроен на ответ на вопрос Можно ли взять семью с молодыми детьми в зимний кемпинг?


Посетив информационную сессию 1-часа, поговорив с несколькими экспертами и, наконец, отправившись в нашу первую зимнюю поездку в кемпинг, вот что я обнаружил.

Определите, какой зимний кемпинг для вас

Есть много определений того, что значит быть зимним кемпингом. В своих беседах с зимними туристами я слышал о том, чтобы провести 5-дни в задней стране с только лыжами и рюкзаком и создать недельный лагерь после того, как поезд высадил вас в «середине нигде» Северного Онтарио. Я сразу понял, что это был не тот зимний кемпинг, в котором моя семья была готова - по крайней мере, пока.

Так было ли возможно иметь семейный бездомный зимний кемпинг?

Согласно информации Джефф Браун - координатор программы обучения в лагерях Онтарио ответ «абсолютно, да!». Удаленный опыт - это только одно определение зимнего кемпинга, и все в порядке, чтобы принять детские шаги. Зимний опыт кемпинга может по-прежнему включать в себя RV, аренду юрты или даже создание зимней палатки с вашим автомобилем.

Юрт в Провинциальном парке Пайнс

Второй Джефф сказал Юрта, Я знал, что это ответ для нашей семьи. Юрты - это полупостоянные палаточные сооружения, построенные на деревянной палубе, так что вы с земли и имеете электричество и ТЕПЛО; безусловно, идеальное введение в зимний кемпинг для нашей семьи.

Планируйте быть теплым

Когда вы отправляетесь в зимний кемпинг, вы хотите быть в безопасности и тепло. Джефф очень четко объяснил, что «есть дополнительный слой планирования и тип оборудования, который приходит с ним». Если вы планируете спать в палатке, палатка 4-сезона - единственный способ пойти - они построены так, что снег может на них накапливаются и сделаны с более толстым материалом, чтобы удержать ветер. Когда дело доходит до спальных мешков, Джефф говорит, что всегда «идет на 10 градусов теплее, чем мешок рассчитан».

Если вы направляетесь в палатку, вам нужно искать зимнего кемпинга, будь то друг, член семьи или опытный персонал в местном магазине кемпинга. Есть много палаток, спальных систем и необходимого оборудования, которые помогут вам оставаться в безопасности и тепло - задавайте вопросы и приобретайте необходимое оборудование.

Зимние кемпинговые двухъярусные кровати в Юрте

Я не беспокоился о том, чтобы оставаться теплым по ночам, потому что мы знали наши Юрта at Провинциальный парк Пайнс был нагрет и оборудован двухъярусными кроватями. Я также знал, что мы планируем провести весь день снаружи в снегу, поэтому оставаться теплым на свежем воздухе стало для меня приоритетом.

Теплая одежда - ключ к любому безопасному и интересному зимнему отдыху в кемпинге, а слои - ваш друг! В то время как мы были хороши и поджарены в нашем Юрте, снаружи мы были в комплекте с дышащими тканями под теплыми зимними пальто. Ночью все мы превратились в сухую одежду, которую мы не потели, потому что пребывание в сухом месте - самая большая часть зимы.

Планирование меню

Мне нравится любить себя шеф-поваром для костра и любить меню, планируя наши приключения в кемпинге. Однако, когда вы готовите снаружи при замораживании, вы хотите, чтобы ваши блюда быстро собрались вместе. В летнее время приготовление костра прекрасно, но зимой лагеревая печь - самый быстрый и надежный вариант. Поскольку Юрты приходят с барбекю, мы планировали приготовить все наши блюда на нем, а также привезли электрический чайник, чтобы сделать кипящую воду для горячего шоколада, чая и мгновенной овсянки быстро и легко!

Зимний кемпинг - еда на открытом воздухе

Имейте в виду, что вы также потребляете больше калорий зимой, потому что ваше тело работает сверхурочно, чтобы вы были согреты. Лучшие зимние походы в кемпинге - это те, которые вы можете приготовить дома, прежде чем уйти, быстро сойди, достаточно калорий, чтобы держать вас в полном объеме и, конечно же, согревать вас! Еще один важный вопрос - помнить о том, чтобы получить достаточное количество воды и оставаться гидратированным.

Готовятся For Fun!

Итак, у вас есть все необходимое оборудование, вы создали лагерь, вы одеты на улицу, и теперь пришло время веселиться! Мы быстро узнали, что любая зимняя деятельность, которую мы хотели сделать, может быть выполнена в парке Онтарио. От катания на коньках до снегопада, до катания на лыжах и даже на санках, нет времени скучать! На Pinery мы любили походы в поисках следов животных и катание на коньках. Я не мог вытащить своих детей с катка! Они часами сидели на льду, окруженном тихим лесом - это было действительно волшебство!

Катание на коньках во время зимнего кемпинга в Пайнском провинциальном парке

Мы упаковали наши собственные коньки и катание на санях, но катание на лыжах, снегоступах, коньках и санях доступно в некоторых Парках Онтарио.

Так же весело, как у нас было снаружи в течение дня, канадские зимы означают, что становится темнее рано, а ночи длинные, поэтому планируйте развлечения в ночное время. Мы знали, что будет слишком холодно, чтобы сидеть вокруг костра всю ночь, как мы делаем летом, и вместо этого мы привезли любимую настольную игру и колоду карт. Мы также приносили домашнее задание (но это уже другая история!).

Зимний кемпинг - настольные игры в ночное время

Не бойтесь залога

Войдя в эту зимнюю прогулку в кемпинге, я смотрел отчеты о погоде и знал, что я заручусь при первых признаках дождя (кто хочет застрять в помещении?), Температура холоднее -10 градусов днем ​​и снежные бури. Самые лучшие, самые забавные условия - чуть ниже нулевой дневной температуры, много снега, и если вам повезло - солнце. Мы попали в джэкпот погоды, но я был готов перенести наш первый зимний отдых на лагере, если погода не будет работать.

Чего Же Ты Ждешь?

Я решил ответить на вопрос можно ли взять семью с кем-то из маленьких детей? Ответ (точно так же, как сказал Джефф), - это 100% да! Конечно, это требует тщательного планирования, правильного оборудования и хорошего понимания того, насколько вы предприимчивы. Для нас опыт был полон воспоминаний, которые я буду лелеять навсегда и обещаю своим детям, что мы планируем еще один тур по юрту в Юрте снова очень скоро.

И ты тоже должен ....

С выходными днями семьи и мартовским перерывом за углом вам пришло время подумать о своем собственном зимнем приключении. В Онтарио проводятся мероприятия на открытом воздухе и в выходные дни в День семьи Algonquin, Килларни, Бронте-Крик, Сосновый лес и Мак-Грегор-Пойнт-Провинциальные парки. Мероприятия по мартовскому перерыву уже запланированы на Бронте-Крик (фестиваль кленового сиропа!) И предквалифицированных провинциальных парках. Полный перечень мероприятий и тонны информации о том, как заставить своих детей выходить на улицу и получать удовольствие от этой зимы, можно найти на Веб-сайт Ontario Parks и особенно их раздел событий.

Счастливые Кемпинг Все!

Наблюдение за птицами во время зимнего кемпинга

Большое спасибо Парки Онтарио для того, чтобы дать нашей семье возможность испытать Юрт Кемпинг в Провинциальном парке Пайнс.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

3 комментариев
  1. 9 февраля 2015
    • 10 февраля 2015
    • 25 февраля 2015

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Why you Should take Young Kids Winter Camping

 

why you should take your kids winter campingAt this time of year, many Canadians are dreaming of sunny week-long destinations and sipping frosty beverages by the beach. While I admit to having a few of these daydreams over the last few snow-filled weeks, somehow when I walked into our local Mountain Equipment Co-op to purchase a new parka for my son I walked out signed up for their Winter Camping 101 session.

Winter camping is not a family vacation I had ever considered until that moment, but for some crazy reason from the second I signed up I was set on answering the question Is it possible to take a family with young kids winter camping?


After attending the 1-hour info session, talking to a few experts and finally setting out on our very first winter camping trip, here’s what I discovered.

Define What Winter Camping Is To You

There are many definitions of what it means to be winter camping. In my conversations with winter campers, I heard about spending 5 days in the back country with only skis and a backpack and setting up a week-long camp after a train dropped you off in “middle of nowhere” Northern Ontario. I knew immediately this was not the kind of winter camping my family was up for – at least not yet.

So was it still possible to have a family-friendly non-backcountry winter camping experience?

According to Jeff Brown the Learn to Camp Program Coordinator for Ontario Parks the answer is “absolutely, yes!” Remote experiences are only one definition of winter camping, and it’s okay to take baby steps. Winter camping experiences can still include RVs, renting a Yurt or even setting up a winter-tent with your car in view.

Yurt at Pinery Provincial Park

The second Jeff said Yurt, I knew that was the answer for our family. Yurts are semi-permanent tent like structures built on a wood deck so you’re off the ground and come with electricity and HEAT; clearly the perfect introduction to Winter Camping for our family.

Plan to Be Warm

When you head out on your winter camping trip you want to be safe and warm. Jeff very clearly explained “there is an extra layer of planning and type of equipment that comes with it.” If you plan on sleeping in a tent, a 4-season tent is the only way to go – they are built so that snow can’t accumulate on them and are made with a thicker material to keep the wind out. When it comes to sleeping bags, Jeff says to always “go about 10 degrees warmer than the bag is rated for.”

If you’re heading out in a tent, you need to seek out a winter camping expert, whether it’s a friend or family member or an experienced staff person at your local camping equipment store. There are lots of tents, sleeping systems and necessary equipment that will help keep you safe and warm – ask the questions and get the right equipment.

Winter Camping Bunk Beds in YURT

I didn’t worry as much about staying warm at night, because we knew our Yurt at Pinery Provincial Park was heated and equipped with bunk beds. I also knew that we were planning on spending all day outside in the snow, so staying warm outdoors became my priority.

Warm clothing is key to any safe and fun winter camping experience and layers are your friend! While we were nice and toasty in our Yurt, outside we were all bundled in breathable fabrics under warm winter coats. At night, we all changed into dry clothes that we hadn’t sweat in because staying dry is the biggest part of staying warm in the winter.

Menu Planning

I like to fancy myself a bit of a campfire chef and love menu planning for our camping adventures. However, when you’re cooking outside in freezing temperatures you want your meals to come together quickly. Campfire cooking is great in the summer, but in the winter a camp stove is the fastest most reliable option. Because Yurts come with a barbeque, we planned to cook all of our meals on it and I also brought a plug-in electrical kettle to make boiling water for hot chocolate, tea and instant oatmeal fast and easy!

Winter Camping - eating outdoors

Keep in mind you also consume more calories in the winter, because your body is working overtime at keeping you warm. The best winter camping meals are ones that you can prep at home before you leave, come together quickly, have enough calories to keep you full and of course warm you up! Another important tip is to remember to get enough water and stay hydrated.

Get Ready For Fun!

So you have all the right equipment, you’ve set up camp, you’re dressed for the outdoors and now it’s time to have fun! We quickly learned that any winter activity we wanted to do can be done at an Ontario Park. From ice skating, to snow shoeing, to skiing and even tobogganing, there is no time to be bored! At the Pinery, we loved hiking in search of animal tracks and ice skating. I couldn’t get my kids off the ice rink! They spent hours on the ice surrounded by quiet forest – it was truly magical!

Ice skating while winter camping at Pinery Provincial Park

We packed our own ice skates and toboggan but ski, snowshoe, skate and sled rentals are all available at select Ontario Parks.

As much fun as we had outside during the day, Canadian winters mean it gets dark early and the nights are long so plan for fun inside activities at night. We knew it would be too cold to sit around the campfire all night like we do in the summer and instead we brought along a favourite board game and a deck of cards. We also brought homework (but that’s another story!).

Winter camping - indoor games at night

Don’t Be Afraid To Bail

Going into this winter camping adventure, I watched the weather reports and knew I would bail at the first signs of rain (who wants to be stuck indoors?), temperatures colder than -10 degrees during the day and snow storms. The best, most fun conditions are just below zero day time temperatures, lots of snow and if you’re lucky – sun. We hit the weather jackpot but I was prepared to put our first winter camping experience on hold if the weather didn’t cooperate.

So What Are You Waiting For?

I set out to answer the question is it possible to take a family with young kids camping? The answer (just like Jeff said), is 100% yes! Of course it takes careful planning, the right equipment and a good understanding of how adventurous you want to be. For us the experience was full of memories I will cherish forever and a promise to my kids that we will plan another Yurt winter camping again trip very soon.

And you should too….

With Family Day Weekend and March Break just around the corner, it’s time for you to consider your own winter camping adventure. In Ontario, Family Day weekend indoor and outdoor activities are being held at Algonquin, Killarney, Bronte Creek, Pinery and MacGregor Point Provincial Parks. March Break activities are already planned at Bronte Creek (Maple Syrup Festival!) and Presqu’ile Provincial Parks. A full listing of activities and tons of information on how to get your kids outside and having fun this winter can be found on the Ontario Parks website and especially their events section.

Happy Camping Everyone!

Bird watching while winter camping

A big thank you to Ontario Parks for giving our family the opportunity to experience Yurt Camping at Pinery Provincial Park.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
3 Comments
  1. February 9, 2015
    • February 10, 2015
    • February 25, 2015