Направляйтесь и исследуйте городские сокровища Денвера

Добро пожаловать в Денвер - фото Сабрина Пирильо

Добро пожаловать в Денвер - фото Сабрина Пирильо

Известный как Mile-High City, обещая 300 солнечные дни, Денвер, Колорадо наполнен красочным множеством мероприятий, ресторанов и магазинов рядом с замечательными чудесами для всей семьи.



Где остановиться

Расположенный в центре города Денвер, The Grand Hyatt Denver предлагает стильную городскую роскошь с непринужденной атмосферой. Его слегка окрашенные комнаты и темная мебель обеспечивают приятное ощущение, которое облегчит вам отдых после долгого дня исследования. Удобства включают крытый бассейн с подогревом, бесплатный Wi-Fi и проживание с животными, а также близость к нескольким достопримечательностям Денвера. В павильонах Денвера, расположенных на пешеходном торговом центре 16th Street в центре города Денвер, есть магазины 40, рестораны, кинотеатр и боулинг. Лучшая часть - это место, рядом с шаттлом 16th Street Free MallRide, который тянется к Union Station, делая несколько остановок по пути. Ботанические сады Денвера - один из самых популярных ботанических садов в США, центр города Аквариум, Денверский зоопарк и Детский музей также находятся неподалеку.

Денвер Хаятт - фото Сабрина Пирильо

Денвер Хаятт - фото Сабрина Пирильо

Где играть?

Музей железной дороги Колорадо является обязательным для всей семьи. Там, где их слоган «потеряет время», вы можете сделать это, когда узнаете все об их паровых и дизельных локомотивах, легковых автомобилях, кабриолетах и ​​садовой железной дороге G-scale, расположенной на их 15-акровом рейле. Посетите галереи, библиотеку и Roundhouse и, конечно же, прокатитесь в одном из оригинальных и старейших локомотивов на территории! Если вы посещаете в декабре, обязательно приобретите билеты на популярную поездку Polar Express. Если вы похожи на меня, это первый рождественский фильм, который я смотрю из года в год, чтобы завести меня в праздничный дух.

Колорадо - фото Сабрина Пирильо

Колорадо - фото Сабрина Пирильо

Возьмите поездку до Буффало Билл Могила и музей, подчеркивая жизнь и времена легенды Уильяма Ф. Коди. Могила Буффало Билла находится в парке Lookout Mountain, входящем в систему парка гор Денвера, где он попросил похоронить здесь в 1917 с видом на Великие равнины и Скалистые горы.

Буффало Билл Могила - фото Сабрина Пирильо

Буффало Билл Могила - фото Сабрина Пирильо

Доступные достопримечательности?

Денвер СитиПАСС это ваш универсальный магазин для некоторых из лучших достопримечательностей в Денвере. Запущенная в мае 1st, 2018, программа позволяет вам и вашей семье посещать любые три, четыре или пять достопримечательностей из списка из восьми вариантов в течение семи последовательных дней.

Ваши варианты включают в себя:

Детский музей Денвера
Денверский художественный музей
Ботанические сады Денвера
Денверский музей природы и науки
Денверский зоопарк
Центр города Аквариум-Денвер
История Колорадо Центр
Музей крыльев над Скалистыми горами

Есть спортивный фанатик в вашей команде? Если вы оказались в городе во время футбольного сезона, поймайте игру на стадионе Broncos Mile High, где проживают Денверские Бронкос.

Милей высокий стадион - фото Сабрина Пирильо

Mile High Stadium - фото Сабрина Пирильо

Есть свое сердце

Одна из величайших вещей, которые я обнаружил о Денвере, - это огромное разнообразие кулинарных вариантов, которые они предлагают. Вы можете найти любую пищу, которую можно вообразить прямо в самом ядре.

Для отличного варианта завтрака, расположенного прямо в Union Station (еще одна остановка вдоль Бесплатный MallRide) вздремнуть обязательно подойдет каждому вкусу на завтрак или обед. От их разбитого авокадо Бенни до их ананаса с ног на голову блины и французского тоста OMG с брирошем, фаршированным маскарпоном, затем зажатым и увенчанным ванильным кремом, соленой карамелью, свежей клубникой и поджаренным кокосом. (Следовательно, OMG!)

Snooze - фото Сабрина Пирильо

Отложить блины. Yum! Фото Сабрина Пирильо

Открыт для публики в июне 1st, 2018, одном из самых новых ресторанов в Денвере, Денверский молочный рынок находится на улице Вази (прыжок на Free MallRide и выйти на остановке Wazee) включает в себя 16-место проведения соревнований, все местные варианты выноса или поужинать в исполнении Колорадо-шеф-повара Фрэнка Бонанно. Эклектичный массив кулинарных изысков, вам просто нужно проверить это для себя.

Молочный рынок - фото Сабрина Пирильо

Молочный рынок - фото Сабрина Пирильо

Построенный в 1880 и расположенный на улице Лаример с 14th до 15th Streets, Площадь Ларимера самый старый и самый исторический квартал в Денвере, в котором расположены высококлассные рестораны и магазины 40, включая итальянский, французский, мексиканский, азиатский, морепродукты, стейк и многое другое.

Площадь Ларимера - Фото Сабрина Пирилло

Площадь Ларимера - Фото Сабрина Пирилло

С живописным видом на каждом повороте и открытиями по улицам города Денвер предлагает множество причин для посещения, и все это добавит к незабываемому семейному отдыху.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 21 декабря 2016

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Head Up and Explore Denver’s Urban Treasures

Welcome to Denver - Photo Sabrina Pirillo

Welcome to Denver – Photo Sabrina Pirillo

Known as the Mile-High City promising 300 days of sunshine, Denver, Colorado is filled with a colourful array of activities, dining, and shopping alongside an eyeful of wonders for the entire family to enjoy.

 



Where to Stay

Located in downtown Denver, The Grand Hyatt Denver offers stylish urban luxury with a relaxed atmosphere. Its lightly coloured rooms and dark furnishings provide a pleasant feel that will make you rest easy after a long day of exploration. Amenities include an indoor heated pool, free wi-fi and pet-friendly stays, and proximity to several Denver attractions. The Denver Pavilions, located on the 16th Street pedestrian mall in the heart of Downtown Denver, features 40 shops, restaurants, a movie theater and a bowling alley. The best part is the location, next to the 16th Street Free MallRide shuttle which runs towards Union Station making several stops along the way. The Denver Botanic Gardens is one of the top-ranked botanical gardens in the US, the Downtown Aquarium, Denver Zoo and Children’s Museum are also nearby.

Denver Hyatt - Photo Sabrina Pirillo

Denver Hyatt – Photo Sabrina Pirillo

 

Where To Play

Colorado Railroad Museum is a must see for the whole family. Where their tagline is ‘lose track of time’ you can do just that as you learn all about their steam and diesel locomotives, passenger cars, cabooses and G-scale garden railway located on their 15-acre railyard. Visit the galleries, library and Roundhouse and of course, take a ride in one of the original and oldest locomotives on the grounds! If you’re visiting in December, be sure to purchase your tickets for the ever-popular The Polar Express ride. If you’re like me, that’s the first Christmas movie I watch year after year to get me into the holiday spirit.

Colorado Railway - Photo Sabrina Pirillo

Colorado Railway – Photo Sabrina Pirillo

Take a trip up to The Buffalo Bill Grave and Museum, highlighting the life and times of legend William F. Cody. The gravesite of Buffalo Bill is in Lookout Mountain Park, part of the Denver Mountain Park System, where he requested to be buried here in 1917 overlooking the Great Plains and The Rockies.

Buffalo Bills Grave - Photo Sabrina Pirillo

Buffalo Bills Grave – Photo Sabrina Pirillo

 

Affordable Attractions?

Denver CityPASS is your one-stop shop to some of the top attractions in Denver. Launched on May 1st, 2018, the program allows you and your family to visit any three, four or five attractions out of a list of eight options over a seven consecutive day period.

Your options include:

Children’s Museum of Denver
Denver Art Museum
Denver Botanic Gardens
Denver Museum of Nature & Science
Denver Zoo
Downtown Aquarium—Denver
History Colorado Center
Wings Over the Rockies Air & Space Museum

Have a sports fanatic in your crew? If you happen to be in town during football season, catch a game at Broncos Stadium at Mile High, home to the Denver Broncos.

Mile high Stadium - Photo Sabrina Pirillo

Mile High Stadium – Photo Sabrina Pirillo

Eat Your Heart Out

One of the greatest things I discovered about Denver is the vast variety of culinary options they offer. You can find any food imaginable right in the very core.

For a great breakfast option, located right inside Union Station (another stop along the Free MallRide) Snooze is sure to satisfy everyone’s palate for breakfast or lunch. From their Smashed Avocado Benny to their Pineapple Upside Down Pancakes and OMG French Toast featuring brioche stuffed with mascarpone then griddled and topped with vanilla crème, salted caramel, fresh strawberries and toasted coconut. (Hence, the OMG!)

Snooze - Photo Sabrina Pirillo

Snooze pancakes. Yum! Photo Sabrina Pirillo

Open to the public on June 1st, 2018, one of Denver’s newest dining establishments, the Denver Milk Market is located on Wazee St. (jump on the Free MallRide and get off at Wazee stop) includes 16-venue cornerstones, all-local takeaway or dine-in options run by Colorado Chef, Frank Bonanno. An eclectic array of culinary delights, you’ll just have to check it out for yourself.

Milk Market - Photo Sabrina Pirillo

Milk Market – Photo Sabrina Pirillo

Built in the 1880’s and located on Larimer Street from 14th to 15th Streets, Larimer Square is Denver’s oldest and most historic block which houses 40 upscale restaurants and shops including Italian, French, Mexican, Asian, seafood, steak and more.

Larimer Square - Photo Sabrina Pirillo

Larimer Square – Photo Sabrina Pirillo

With scenic views at every turn and discoveries along the city streets, Denver offers a combination of reasons to visit, all of which will add to a memorable family vacation.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. December 1, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *