Торонто с подростком? Время взять на себя город!

Поскольку мы взбиты как роялти в недавно открывшемся отеле X Toronto, глядя в вестибюль почти 10-метровых потолков, великолепную напольную мозаичную черепицу, огромные цветочные горшки и невероятно прохладную живую стену растений, занимающих почетное место за стойкой регистрации , Я слышу, как моя дочь-подросток удивляется: «Какого рода причудливые люди остаются в таком месте?»

В потрясающем вестибюле и живой стене отеля X Toronto - Photo Shelley Cameron McCarron

В потрясающем вестибюле и живой стене отеля X Toronto - Photo Shelley Cameron McCarron

Мой 15-летний, по понятным причинам, испугался, когда нас охватил приветственный персонал в первую канадскую собственность шикарной Библиотечной Гостиничной коллекции, которая среди его основных достопримечательностей включает в себя бесконечный бассейн на крыше, два кинотеатра и спортивный комплекс, где мы видели Канадская теннисная звезда Милош Раонич практикует свою игру.

Если вы считаете, что трудно произвести впечатление на подростка, я настоятельно рекомендую родителям и детям отдохнуть в Торонто.


Через четыре дня мой подросток съел всю еду (и я имею в виду все) - от тусклой суммы в Чайна-тауне до мягкой подачки Сладкого Иисуса, от стойки ягненка с фисташковой корой в потрясающей Рикарде, до региональных удовольствий в 360 Ресторан, вращающийся ресторан CN Tower. Ребенок имеет хорошие, хотя и дорогие вкусы ... Она также потворствовала своему любопытству в знаменитом Королевском музее Онтарио (ПЗУ), своем творчестве, убегая из Загадочной комнаты для разума, и мы сидели бок о бок, свидетельствуя о магии Come From Away. Мы оба немного задохнулись.

Вот пять отличных способов ошеломить своего подростка (и себя!), Когда вы принимаете Торонто:

Живой театр

Маркировка для выхода из фильма Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Маркировка для выхода из фильма Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Нет дремоты, никаких побоев пищи, никаких ранних времен. Да, путешествие с подростком круто. И нигде это не было более очевидным, чем в нашу дату с театром в Торонто. Мы были в городе за хит-шоу, Приходите отсюда, замечательная истинная история гостеприимства Ньюфаундленда и надежды после трагических событий 9 / 11. Высокая энергия от начала до конца, Come From Away заставляет вас смеяться и плакать, и рад быть живым. Это также заставляет вас гордиться тем, что я канадский, и тем более, атлантический канадский, как и мы. Я знаю настоящую Дженис, и игрок из скрипки родом из родного города моего мужа, где мы сейчас живем. Игра вдохновила нас на то, что через несколько недель мы поправились друг с другом ключевыми линиями и поговорили о любимых сценах - такой сладкой связи, чтобы поделиться.

Сладкое пребывание

Честно? Отель Х Торонто Мы были на крыше бассейна. Моменты после регистрации в собственности, расположенной на набережной на выставочной площадке, недалеко от аэропорта Билли Бишоп, мы надел халаты и тапочки и устроились на верхнем этаже, чтобы быстро поплавать и выпить в мечтательной набережной, а панораму города Торонто терраса. Но отель предлагает гораздо больше. Он огромен, но имеет дружественный людям девиз, который проявляется в персонале.

Бассейн на крыше отеля X Toronto - Фото Shelley Cameron McCarron

Бассейн на крыше отеля X Toronto - Фото Shelley Cameron McCarron

Мне нравилось просматривать небольшие библиотеки, расположенные по всему гостиничному X, и восхищаться потрясающими пейзажными изображениями канадского фотографа Нила Данкоффа - есть 800 из них, разбросанных по всей гостинице, в комнатах, коридорах и картинной галерее на месте! Там также есть впечатляющий кинотеатр 250 и киностудия 56-человек (привет, дружелюбные к ребенку ночные фильмы!), Детский центр и варианты питания от Starbucks до изысканного средиземноморского ресторана Petros 82. И это не останавливается на достигнутом. Невесты и женихи могут заказать специальные комнаты для подготовки к церемонии, а также есть возможности для проведения мероприятий в изобилии. Ten X Toronto расширяет свои услуги гостям отеля, включая четыре крытых теннисных корта, сквош-корты, симулятор гольфа, ряд вариантов тренировки, занятия фитнесом и студии для пилатеса, спиннинг и йогу. Хотя мы не открылись во время нашего визита, это небольшой пивоваренный завод, и ожидается, что в 2019 будет запущен второй бассейн и спа.

Достопримечательности города

Конечно, нам пришлось исследовать центр города, начиная с Аквариум Рипли в Канаде и его 100th Oddiversary: ​​Любопытные создания существ. Начиная с открытия в 2013, более чем 12,000 квадратный метр аквариума был главной достопримечательностью, где посетители должны были заплатить не менее двух часов, чтобы увидеть, что они весит как тунец, и смотрят в стену желе (самый сфотографированный экспонат на месте), попробуйте чтобы увидеть замаскированного осьминога в канадских водах и покататься на тротуаре в опасной лагуне, глядя в воды, наполненные акулами, черепахами и морскими существами.

Опасная лагуна Торонто Рипли - фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Опасная лагуна Рипли - фото Шелли Кэмерон Маккаррон

В 2018 посетители также могут увидеть выставку 100th Oddiversary, после странной и блестящей жизни покойного Роберта «Верь или нет» Рипли, карикатурист, исследователь, репортер, авантюрист и коллекционер, которые в 201 году отправились в 35 странным и необычным. Меня сразу же очаровывали и отталкивали, чтобы встретиться лицом к лицу с одной из его собранных усохших голов.

Сочный десерт в ресторане 360 - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Сочный десерт в ресторане 360 - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Вы не можете отправиться в центр города, не посещая CN Tower, где стоит заказать обед на Ресторан 360, Он не только дает привилегии пропуска «пропустить линию», но и довольно впечатляюще пообедать на вершине знаковой башни, отмеченной наградами национальной иконки 553 m, видя, как проходит городской skyscape. Не уходите, прежде чем сделать шаг на знаменитый Стеклянный пол, если вы посмеете! Сторонники триллеров могут договориться о том, чтобы попробовать EdgeWalk, самую высокую в мире «свободную от рук» прогулку, 356m (истории 116) над землей.

Так много хорошего питания

Еда всегда обязательна, когда вы путешествуете с подростком. Выступая за нас, Китайский квартал + рынок Кенсингтон продовольственный тур с кулинарным приключением Ко Кевин Дурки и дочь Тейлор привели нас через два эклектичных квартала Торонто, рынок Кенсингтон - национальный исторический сайт, заполненный викторианскими домами, ресторанами, магазинами продуктов питания и винтажами - и Китайский квартал, один из крупнейших в Северной Америке. «Это супер случайно, - говорит Кевин об этом туре. «Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что вы болтаетесь с нами», - говорит он, когда он рассказывает о веселых историях и ведет нас к некоторым из его любимых ресторанов, включая выборку лучшей свинины для барбекю и лучшей конгики в городе , Мы празднуем также уличную еду в городе Мехико и найдем небеса с мини-вишневыми пирогами из пирога Ванды в небе, которые сразу заставят меня задуматься о возвращении. (Серьезно, мне нужно больше пирога!)

Wanda's Pie in the Sky вишневые пироги в кулинарном приключенческом туре по Кенсингтону и Чайна-тауну - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Wanna's Pie in the Sky вишневые пироги в кулинарном приключенческом туре по Кенсингтону и Китайскому кварталу - фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Другие гастрономии? Мороженое Sweet Jesus стоит шумихи, особенно O'Hungry, и наш любимый ресторан должен был стать отличной Ricarda's на Питер-стрит в развлекательном районе, где я все еще думаю о кукурузной курицам на гриле и вылечить Калифорнийскую сплошную землю Pinot Noir.

Незабываемая кукурузная курица - фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Незабываемая кукурузная курица - фото Шелли Кэмерон Маккаррон

В качестве особого угощения мы подписались на кулинарный класс в Le Dolci, испеченном магазине, специализирующемся на традиционных тортах, макаронах и кексах. Надевая совпадающие фартуки и принимая бок о бок пятна вдоль длинного стола, наполненного нетерпеливыми пекарями, мы научились маскировать торт в buttercream и создать рог единорога (сложнее, чем это звучит!), Рисовать съедобным золотом и прокладывать грива с использованием цветных матовых обморожений.

«Импровизация», «Escape Rooms» и «ROM»

Торонто предлагает множество вариантов для удовлетворения потребностей подростков. За наши четыре дня мы заняли места на полуфинале «Improv Showdown» в «Second City», в розыгрыше «Победа-все-комедия», вызванном предложениями зрителей и волонтерами. Мы любили это.

Торонто Второй Город Improv - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Второй Город Improv - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Мы также любили заниматься нашим творчеством, спасаясь от Загадочной комнаты разума разума на Блур-стрит-Вест, и да, победитель, победитель, мы все еще говорим о нашей собственной доблести! Возможно, то, что больше всего понравилось моему любящему музею, изучало Королевский музей Онтарио, включая его новую выставку «Пауки: страх и увлеченность», где девиз «чем больше вы учитесь, тем меньше боязнь». Моя дочь провела весь день, глядя вокруг ПЗУ, основанного в 1914, и демонстрировала искусство, культуру и природу со всего мира. Он входит в число ведущих культурных учреждений 10 в Северной Америке, а также самый большой и самый полный музей Канады, поэтому, даже если это не совсем затрагивает все мои интересы, оно делает ее, поэтому я не говорю «нет» больше времени на изучение.

Впоследствии мы пробиваемся к набережной ROMWalks, маленькой прогулке 90, чтобы узнать о районе Queen's Quay, от его промышленного и коммерческого происхождения до недавнего оживления. Прогулка бесплатна в среду вечером и в воскресенье после обеда, и мы ценим ту сторону города, которую мы никогда не увидим сами по себе, и я рад видеть с подростком на моей стороне.

Отель X вид из окна номера - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Вид на Торонто из отеля X room - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Toronto With Teen? Time to Take on the City!

As we’re whisked like royalty into the newly opened Hotel X Toronto, staring into a lobby of nearly 10-metre ceilings, gorgeous floor mosaic tiling, oversize flowerpots, and an impossibly cool living wall of plants taking pride of place behind the front desk, I hear my teenage daughter marvel: “What kind of fancy people stay in a place like this?”

At stunning lobby and living wall at Hotel X Toronto - Photo Shelley Cameron McCarron

At stunning lobby and living wall at Hotel X Toronto – Photo Shelley Cameron McCarron

My 15-year-old is understandably awed as we’re swept by welcoming staff into the first Canadian property of the posh Library Hotel Collection, that among its highlights includes a rooftop infinity pool, two movie theatres, and a sports complex where we saw Canadian tennis star Milos Raonic practising his game.

If you think it’s hard to impress a teenager, then I highly recommend a parent-and-child getaway to Toronto.


In four days, my teen ate all the food (and I do mean all)—from dim sum in Chinatown to Sweet Jesus’s insta-worthy soft serve, from the rack of lamb with pistachio crust at terrific Ricarda’s, to the regional delights at 360 Restaurant, the CN Tower’s revolving restaurant. The child has good, albeit expensive tastes… She also indulged her curiosity at the iconic Royal Ontario Museum (ROM), her creativity, escaping from Mysterious Minds Escape Room, and we sat side by side, witnessing the magic of Come From Away. We both came away a little breathless.

Here are five great ways to wow your teen (and yourself!) when taking on Toronto:

Live Theatre

The Marquee for Come From Away Photo Shelley Cameron McCarron

The Marquee for Come From Away Photo Shelley Cameron McCarron

No naps, no food fights, no early bedtimes. Yes, travelling with a teen is cool. And nowhere was this more evident than on our date with Toronto theatre. We were in town for the hit show, Come From Away, the remarkable true story of Newfoundland hospitality and hope after the tragic events of 9/11.  High energy from start to finish, Come From Away makes you laugh, and cry, and glad to be alive. It also makes you proud to be Canadian, and even more so, Atlantic Canadian—like us. I know the real-life Janice, and the fiddle player hails from my husband’s hometown, where we now live. The play so inspired us that for weeks later we regaled each other with key lines and talked about favourite scenes—such a sweet bond to share.

Sweet Stay

Honestly? Hotel X Toronto had us at rooftop infinity pool. Moments after checking in to the property located on the waterfront at Exhibition Place, near Billy Bishop Airport, we slipped on robes and slippers and padded off to the top floor for a quick swim and to drink in dreamy waterfront and Toronto city skyline views from the terrace. But the hotel offers so much more. It’s enormous but has a people-friendly motto which shows in the staff.

The rooftop pool at Hotel X Toronto - Photo Shelley Cameron McCarron

The rooftop pool at Hotel X Toronto – Photo Shelley Cameron McCarron

I loved browsing the little libraries located throughout Hotel X and admiring the striking landscape images by Canadian photographer Neil Dankoff—there are 800 of them scattered across the hotel, in rooms, hallways and an onsite art gallery! There’s also an impressive 250-seat cinema and 56-person screening room (hello kid-friendly movie nights!), a children’s centre, and food options ranging from Starbucks to the gourmet Mediterranean restaurant Petros 82. And it doesn’t stop there. Brides and grooms can book special rooms to prep for the ceremony, and there are event space options aplenty. Ten X Toronto extends its services to hotel guests including four indoor tennis courts, squash courts, a golf simulator, a number of workout room options, fitness classes and studios for Pilates, spinning and yoga. While not open during our visit, the word is a small brewery, and a second swimming pool and spa are expected to launch in 2019.

City Sights

Of course, we had to explore downtown, starting with Ripley’s Aquarium of Canada and its 100th Oddiversary: Curious Creatures Exhibit. Since opening in 2013, the over 12,000 square metre aquarium has been a top attraction where visitors should budget at least two hours to see what they weigh as a tuna, stare into a wall of jellies (the most photographed exhibit in the place), try to spot the camouflaged octopus in Canadian waters, and ride the moving sidewalk in the Dangerous Lagoon while gazing into waters filled with sharks, turtles and marine creatures.

Toronto Ripley's Dangerous Lagoon - Photo Shelley Cameron McCarron

Ripley’s Dangerous Lagoon – Photo Shelley Cameron McCarron

In 2018, visitors can also see the 100th Oddiversary exhibit, following the strange and brilliant life of the late Robert “Believe it or Not” Ripley, cartoonist, explorer, reporter, adventurer, and collector who travelled to 201 countries in 35 years seeking the odd and unusual. I was at once fascinated and repulsed to come face to face with one of his collected shrunken heads.

Luscious dessert at 360 Restaurant - Photo Shelley Cameron McCarron

Luscious dessert at 360 Restaurant – Photo Shelley Cameron McCarron

You can’t go downtown without visiting the CN Tower, where it’s worth it to book lunch at the 360 Restaurant. Not only does it give ‘skip the line’ admission privileges, but it’s also pretty impressive to dine atop the iconic tower, an award-winning national icon at 553 m, seeing the city skyscape pass by. Don’t leave before taking a step onto the famed Glass Floor, if you dare! Thrill-seekers can make arrangements to attempt the EdgeWalk, the world’s highest ‘hands-free’ walk, 356m (116 stories) above ground.

So Much Good Food

Food is always a must when travelling with a teen. Standing out for us was the Chinatown + Kensington Market food tour with Culinary Adventure Co. Kevin Durkee, and daughter Taylor led us through two eclectic Toronto neighbourhoods, Kensington Market—a National Historic Site filled with Victorian homes, restaurants, food and vintage shops—and Chinatown, one of North America’s largest. “It’s super casual,” Kevin says of the tour. “We want you to feel like you’re hanging out with us,” he says as he peppers the conversation with fun stories and leads us to some of his favourite restaurants, including sampling some of the best BBQ pork and the best congi in town. We feast too on Mexico City-inspired street food and find heaven with mini cherry pies from Wanda’s Pie in the Sky that immediately have me plotting to return. (Seriously, I need more pie!)

Wanda's Pie in the Sky cherry pies on culinary adventure tour of Kensington and Chinatown - Photo Shelley Cameron McCarron

Wanda’s Pie in the Sky cherry pies on a culinary adventure tour of Kensington and Chinatown – Photo Shelley Cameron McCarron

Other foodie highlights? Sweet Jesus Ice Cream is worth the hype, especially the O’Hungry, and our favourite restaurant had to be the excellent Ricarda’s on Peter Street in the entertainment district where I still think of the grilled free-range Cornish hen and delish California Solid Ground Pinot Noir.

Unforgettable cornish hen - Photo Shelley Cameron McCarron

Unforgettable Cornish hen – Photo Shelley Cameron McCarron

As a special treat, we signed on for a cooking class at Le Dolci, a bake shop specialising in custom cakes, macarons and cupcakes. Donning matching aprons and taking side-by-side spots along a long table filled with eager bakers, we learned to mask a cake in buttercream and to create a unicorn horn (trickier than it sounds!), painting with edible gold, and piping a mane using coloured frostings.

Improv Fun, Escape Rooms and the ROM

Toronto offers a wealth of options to satisfy teens. Over our four days, we took seats for an afternoon Improv Showdown at Second City, in a winner-takes-all comedy showdown fuelled by audience suggestions and volunteers. We loved it.

Toronto Second City Improv - Photo Shelley Cameron McCarron

Second City Improv – Photo Shelley Cameron McCarron

We also loved tasking our creativity escaping from Mysterious Minds Escape Room on Bloor Street West—and yes, winner, winner, we still talk about our own prowess! Perhaps what most appealed to my museum-loving kid was exploring the Royal Ontario Museum, including its new exhibit, Spiders: Fear & Fascination, where the motto is ‘the more you learn, the less you fear.’ My daughter would have spent all day looking around the ROM, founded in 1914, and showcasing art, culture and nature from around the world. It’s among the top 10 cultural institutions in North America, and Canada’s largest and most comprehensive museum, so even if it doesn’t quite hit all my interests, it does hers, so I’m not saying no to more time exploring.

Afterwards, we make our way to the waterfront for ROMWalks, a 90 minute guided jaunt to learn about the Queen’s Quay area, from its industrial and commercial origins to the recent revitalisation. The walk is free on Wednesday evenings and Sunday afternoons and gives us an appreciation for a side of the city we’d never see on our own, and one I’m glad to see with a teen at my side.

Hotel X view from room window - Photo Shelley Cameron McCarron

View of Toronto from Hotel X room – Photo Shelley Cameron McCarron

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *