fbpx

В летной еде подняты, как приготовление Даниэля Везины идет вверх

Мое восприятие пищи в самолете заключается в том, что оно губчатое и необычное, без вкуса или плохо приправлено. Поэтому я никогда не думал, что я это скажу, но мне очень понравилась еда, которую я недавно имел в самолете. Для основного курса, Air Transat с индейкой с клюквенным соусом и ризотто из кабачков, с намеками на Грана Падано, с ароматом трюфелей. Его подавали с сырной тарелкой с яблочными клиньями, десертом, закрученным ягодами, и бокалом вина.

Airplane Food - Daniel Cooking - Фото предоставлено Air Transat

Daniel Cooking - фото предоставлено Air Transat

Если это звучит как что-то приготовленное в шикарном ресторане, это потому, что меню было создано победителем канадского шеф-повара Даниэлем Везиной, который в течение последних двадцати пяти лет владел высококлассными ресторанами в Монреале и Квебеке, а также кулинарные книги по пеннингу , делая телевизионные выступления и помогая пастухам своих детей взрослею.

К тому времени я беру свой последний кремообразный укус ризотто. Я знаю, что хочу связаться с Везиной и поговорить о том, что он видит в качестве ключа к кулинарному успеху, что вдохновляет его на кухне, и что это такое, как приготовить еду для неба ,

«Чтобы быть хорошим шеф-поваром, - говорит он мне, - вы должны быть гурманом, хорошим едоком, думающим о еде двадцать четыре часа в день, и вы должны быть творческими и любопытными - увлечены приготовлением пищи.

«Чтобы создавать рецепты, вы должны помнить три вещи, - продолжает Везина. «Во-первых, качество продукции - самое главное. Во-вторых, приправа, потому что вкус необходим для создания взрыва аромата во рту. И, в-третьих, презентация тарелки. Это последний штрих художника, выражающий его дух и философию ».

Руки Даниэля Везины - фото предоставлено Air Transat

Фото предоставлено Air Transat

С детства Везина тянулась к кухне. Его мать была занятой швеей, у которой не было много времени на приготовление пищи, и Везина критиковала ее усилия, постоянно предлагая предложения по улучшению ее рецептов. Она всегда говорила ему: «Однажды ты станешь шеф-поваром ...» И она была права. В 1979 Везина окончила программу кулинарии в Поливаленте де Чарльбург в Квебеке.

На протяжении многих лет Везина делала свой отпечаток на канадской кухне, и теперь он известен тем, что защищает движение «Ешьте местное», а также свою философию, не относящуюся к отходам, а не к философии. В наши дни большинство гурманов обняли местную еду как самый вкусный и экологически чистый вариант, но Везина все еще ломается в ногу с его новаторской страстью к устранению отходов. Сначала краснеть, приготовление пищи с отходами звучит довольно суровое, но на самом деле оно так же хорошо, как и получается. Подумайте, что кости рыбы метаморфизуются в ароматный бульон или травяные стебли, которые находят новую жизнь как песто.

Везина и его жена Сюзанна Ганьон открыли свой первый ресторан в Квебеке в 1991, когда их сыну Рафаэлю исполнилось три года, а их дочери Лори было всего несколько месяцев. Они назвали ресторан Лори Рафаэль после их детей.

«Лори и Рафаэль выросли рядом с рынком возле ресторана, - говорит Везина. «Каждый уик-энд они ездили вместе со мной, чтобы купить сезонные продукты, такие как первая зеленая спаржа, первая свежая кукуруза Невиля, первые креветки северного побережья и краб и омар из Иль-де-ла-Мадлен«Они узнали, как распознать хорошую еду и как ее готовить, - продолжает Везина. Теперь Рафаэль - шеф-повар в своем собственном праве.

Airplane Food - Портрет Даниэля - фото предоставлено Air Transat

Шеф-повар Даниэль Везина - Фото предоставлено Air Transat

Именно осенью 2017 Air Transat сотрудничала с Даниэлем Везиной, чтобы создавать сложные завтраки и ужины в небе. Эти блюда, которые демонстрируют канадские ингредиенты, бесплатны в Club Class и могут быть куплены в эконом-завтрак за пятнадцать долларов и ужин в течение двадцати пяти. Если летающая экономика, вы можете заказать еду до сорока восьми часов. Но, если вы забудете, вы можете попросить своего бортпроводника о доступности.

Air Transat - не единственная авиакомпания, которая сотрудничает с шеф-поваром. Например, Air Canada работает с Дэвидом Хоксворт, а Alaska Airlines сотрудничает с Томом Дугласом. Для Vézina, представляя ароматы, которые характеризуют его кухню в полете, была прекрасная возможность.

«Это грандиозное приключение захватывает мою кухню 10,000 метров в воздухе и бросает вызов мне, чтобы исследовать, как на вкус влияет высота», - говорит он. «Мое меню должно было быть адаптировано к реалиям авиационной отрасли, оставаясь верным моему видению. Например, мы должны массово производить посуду, поэтому мы должны замораживать их, не теряя вкусов. Это очень стимулирует шеф-повара постоянно обновляться, работая с определенными ограничениями, не ставя под угрозу стандарты и качество ».

Лично я не мог дождаться своего возвращения. Я с нетерпением ждал наслаждения сыром Везины и томатным ризотто.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

In Flight Meals Are Elevated as Daniel Vézina’s Cooking Goes Up

My perception of airplane food is that it is spongy and odd, flavourless or badly flavoured. So, I never thought I’d say this, but I really enjoyed the meal I recently had on a plane. For the main course, Air Transat dished up turkey with cranberry sauce and butternut squash risotto, with hints of Grana Padano, scented with truffles. This was served with a cheese plate, complete with apple wedges, a dessert swirling with berries, and a glass of wine.

Airplane Food – Daniel Cooking – Photo Courtesy of Air Transat

Daniel Cooking – Photo Courtesy of Air Transat

If this sounds like something cooked up at a chic restaurant, that’s because the menu was created by the prize-winning Canadian chef Daniel Vézina who for the past twenty-five years has owned high-profile restaurants in Montreal and Quebec, while also penning cookbooks, making television appearances, and helping shepherd his kids to adulthood.

By the time, I take my last creamy bite of risotto I know that I want to connect with Vézina and talk about what he sees as the key to culinary success, what inspires him in the kitchen, and what it’s like making food for the skies.

“To be a good chef,” he tells me, “you must be a gourmand, a good eater, thinking about food twenty-four hours per day, and you must be creative and curious—passionate about cooking.

“To create recipes, you have to keep three things in mind,” Vézina continues. “First, the quality of the products is the most important thing. Second, the seasoning, because the taste is essential to create an explosion of flavour in your mouth. And, third, the presentation of the plate. It is the finishing touch of the artist, which expresses his spirit and philosophy.”

Daniel Vezina’s Hands – Photo Courtesy of Air Transat

Photo Courtesy of Air Transat

Since childhood, Vézina was drawn to the kitchen. His mother was a busy seamstress who didn’t have much time to cook, and Vézina was critical of her efforts, constantly offering suggestions to improve her recipes. She always said to him, “One day, you’ll be a chef…” And she was right. In 1979, Vézina graduated from the cooking program at the Polyvalente de Charlesbourg in Quebec City.

Over the years, Vézina has made his mark on Canadian cuisine, and now he’s known for championing the Eat Local movement, as well as his waste-not-want-not philosophy. These days, most foodies have embraced local eating as the tastiest and most ecologically sound option, but Vézina is still breaking ground with his pioneering passion for eliminating waste. At first blush, cooking with food scraps sounds rather dour but it’s actually as savoury as it gets. Think of fish bones metamorphizing into a flavorful bouillon or herb stems finding new life as pesto.

Vézina and his wife Suzanne Gagnon opened their first restaurant in Quebec City in 1991 when their son Raphaël was three and their daughter Laurie was just a few months old. They named the restaurant Laurie Raphaël after their children.

“Laurie and Raphaël grew up next to the market near the restaurant,” says Vézina. “Every weekend they went with me to buy seasonal produce such as the first green asparagus, Neuville’s first fresh corn, the first prawns of the north coast, and crab and lobster from Îles de la Madeleine.” They learned how to recognise good food and how to cook it, Vézina continues. Now, Raphaël is a chef in his own right.

Airplane Food – Daniel Portrait – Photo Courtesy of Air Transat

Chef Daniel Vezina – Photo Courtesy of Air Transat

It was in the fall of 2017 that Air Transat partnered with Daniel Vézina to create sophisticated breakfasts and dinners in the sky. These meals, which showcase Canadian ingredients, are complimentary in Club Class and can be purchased in economy—breakfast for fifteen dollars and dinner for twenty-five. If flying economy, you can book your meal up to forty-eight hours in advance. But, if you forget, you can ask your flight attendant about availability.

Air Transat is not the only airline to have partnered with a chef. Air Canada, for example, is working with David Hawksworth and Alaska Airlines has partnered with Tom Douglas. For Vézina, introducing the flavours that characterise his cuisine into the flight experience was an exciting opportunity.

“This grand adventure takes my kitchen 10,000 meters in the air and challenges me to explore how taste is affected by altitude,” he says. “My menu had to be adapted to the realities of the airline industry while remaining true to my vision. For example, we have to mass produce the dishes, so we have to freeze them without losing the flavours. It’s quite stimulating for a chef to constantly renew himself while working with specific constraints, without compromising standards and quality.”

Personally, I couldn’t wait for my return flight.  I was looking forward savouring to Vézina’s cheese and tomato orzo risotto.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *