Обними своего внутреннего пирата в Волшебной Доминике

Упоминая друзьям, что я ехал в Доминику, они все ответили: «О, вы имеете в виду Доминиканскую Республику». Нет, я имею в виду, Доминика, крошечный остров у побережья Венесуэлы, недалеко от Гваделупы, Монтсеррата и Сент-Люсии. Он имеет океан, горы и тропические леса в непосредственной близости друг от друга.

Ураган Мария пронесся по острову в 2017, но из-за опустошения произошел огромный рост. Ураган уничтожил самые большие деревья, освободив место для солнечного света, что позволило расцвести маленьким молодым деревьям, а сам остров процветает.

Как говорит Лиз Каффи из администрации «Discover Dominica Authority», «Доминика вернулась на карту и готова приветствовать посетителей». Природа приходит в себя гораздо быстрее, чем люди, а возрождение Доминики богато культурой, приключениями, водными видами спорта у океана, деятельность в горах и тропических лесах.

С Атлантического океана с одной стороны, Карибского моря с другой, рек 365 и десяти водопадов на Подветренном острове, вода видна повсюду. Моря сверкают различными оттенками синего, зеленого, бирюзового и даже оттенков бледно-фиолетового. Волны разбились так высоко; они текли через ресторанный дворик, когда мы обедали однажды. Вода обрушивается на скалы и каскады из многочисленных водопадов, а многочисленные реки и озера обеспечивают плавание, походы и гидроэлектростанцию ​​в близлежащих деревнях. Ныряние с маской и трубкой, дайвинг, рыбалка и парусный спорт - все это способы насладиться водой на природе острова. Исторически пираты, которые оставляли маленькие сокровища позади, использовали воду для путешествий и по всем островам 290, оставляя напоминания, отслеживая их маршруты.


Индийская река была тем местом, где происходила большая часть торговли от коренных народов. Они были бы в море в течение шести недель и обменивали фрукты на лес, делая его активной областью культуры. Остров был сложным для колонизации и был последним островом на Карибах, который был колонизирован в 1763. Поскольку она была нейтральной в течение ста лет, она позволяла коренным народам оставаться.

Доминика - Деревья индийской реки - Фото Мелоди Рен

Деревья индийской реки - фото Мелоди Рен

Неторопливая прогулка на каноэ по Индийской реке оживляет фильм, снятый там «Пираты Карибского моря, Сундук мертвеца». Каноэ с гидом по соленой реке 3 1 / 2 длиной в милю по защищенному национальному участку сделали нас крошечными голубые цапли, белые цапли и крупные белые крабы. Дикий гибискус растет вдоль реки, и деревья с почти комично длинными корнями появляются, как будто они из детской книги и вот-вот оживут.

Доминика - Индийское речное каноэ - Фото Мелоди Рен

Индийская река каноэ - Фото Мелоди Рен

Доктор Леннокс Ханичерч, краевед и гид в Форт Ширли недавно собранные артефакты у восточного побережья Калибиши, в том числе тарелки, орудия, луки и снаряды. Археологи подтвердили, что они были из торгового поста коренных народов, который использовался для маршрута между Гваделупой и Доминикой, поскольку он был главной точкой входа для кораблей. Пираты выходили на суда и разоряли их.

Богатая история острова ясно видна там, где до сих пор стоят пушки с видом на залив принца Руперта в национальном парке Кабритс, напоминая о том, что англичане захватили остров в 1763, сделав его столицей острова. Африканские рабы расчистили лес и разработали проект зданий, где были размещены семьсот человек, а корабли ВМС встали на якорь, чтобы защитить британцев.

Доминика - Форт Ширли - Фотография Мелоди Рен

Форт Ширли - фото Мелоди Рен

Казармы в Форт-Ширли, в которых размещались эти люди, являются частью самостоятельной экскурсии и были превращены в общежитие, в котором ежегодно проводятся большие школьные группы. С низкими ценами в $ 15 США за ночь, он постоянно бронируется.

Доминика - Оружие в Форт Ширли - Фото Мелоди Рен

Оружие в Форт Ширли - Фото Мелоди Рен

Красные скалы: Сертифицированный местный гид проведет вас за короткую прогулку за $ 2.00 US по совершенно потрясающим изогнутым скалам, которые спускаются к морю. Невероятно необычные фигуры спрятаны в скалах везде, куда бы вы ни посмотрели.

Доминика - Красные Скалы - Фото Мелоди Рен

Красные скалы - фото Мелоди Рен

Изумрудный бассейн: короткая минутная прогулка 10 через тропический лес приведет вас к Изумрудным водопадам и Изумрудному бассейну. Деревянная палуба для укладки ваших сумок позволяет вам спускаться по крутым и скользким камням в освежающе прохладную воду. Плыви к водопадам и сфотографируйся под ними, но я рекомендую надеть водную обувь! $ 5.00 US

Доминика - Водопад в Изумрудном бассейне - Фото Мелоди Рен

Водопад в Изумрудном бассейне - Фото Мелоди Рен

Kalinago Barana Aute (KBA): Посещение этого наследия дает вам подробную историю острова. Плакаты, иллюстрирующие, как была приготовлена ​​еда и сделаны корзины, действительно оживляют ее, а также видят репродукционные дома, сделанные из соломы и дерева, которые иллюстрируют, как выглядела собственность в оригинальной деревне, где проживали люди 3500.

Доминика - вид с наследия - фото Мелоди Рен

Вид с места наследия - фото Мелоди Рен

Происхождение майя и арабов из Южной Америки и Азии объясняет различную структуру лица местных жителей. По мере того как вы путешествуете по городу, Crayfish River следует вдоль. Местные семена и скорлупа кокосовых орехов превращаются в красивые украшения и продаются в сувенирном магазине, а также в корзинах и резьбе.

Доминика - Путеводитель по достопримечательностям - Фото Мелоди Рен

Путеводитель по наследию - Фото Мелоди Рен

Проезжая по горному острову, яркие цветные дома раскрашивают улицы городов и деревень. Нет ничего необычного в том, что белье висит на обочине дороги. Местные жители дружелюбны и с радостью поделятся рекомендациями о том, что посмотреть на острове.

Доминика - Яркие магазины - Фото Мелоди Рен

Яркие магазины - Фото Мелоди Рен

Будь готов! Извилистые горные дороги настолько извилистые и пересекают множество рек, поэтому даже самые стойкие путешественники испытывают тошноту от постоянных головокружительных, почти круговых проездов. Приходите приготовленные с жевательными имбирьками в рюкзаке на всякий случай.

Питон Морн-Труа является одним из самых высоких пиков и имеет высоту 1000 футов и имеет одно из трех пресноводных озер на острове. Окруженный тропическим лесом и туманом, он всегда прохладнее, чем главный город Розо. Это был один из самых крутых подъемов на гору, с которыми мы столкнулись во время нашего пребывания. Лесистые горы привлекают осадки, которые поддерживают реки, водопады и озера как внутри, так и за пределами парка.

Доминика - Мон-Тройспито - Фото Мелоди Рен

Morne Trois Pitons - фото Мелоди Рен

Где остановиться:

На острове строится много новых разработок, что является доказательством того, что остров восстановился. Kempinski, самая старая сеть отелей в мире строит большой номерной отель 100 на первой волне, в связи с открытием 2 и ноябрьским 2019, Днем независимости. Есть проблемы строительства в Доминике, полностью отличающиеся от других островов. Совладелец, Камаль Шехада восторгался, что они трудились, чтобы поддерживать культуру, в том числе торговых точек для местных жителей, чтобы продать местные промыслы, помогая финансировать их, чтобы получить материалы. Обучение швейцарских инструкторов для персонала обеспечит, чтобы она была звездой 5 в спа-салонах и тренажерных залах отеля.

Страсть к путешествиям: Мы остановились в новом отеле Wanderlust, расположенном на берегу океана, и нас очень приветствовали владельцы Том и Шерри, которые разделяют их страсть к занятиям на свежем воздухе и всем, что можно сделать на острове. Внимание к деталям проявляется везде: от простого, элегантного декора комнаты, качественного постельного белья и полотенец. Балконы с видом на океан приглашают вас задержаться, но с таким большим количеством дел в другом месте на острове, это было удобное отступление, чтобы вернуться в конце дня. У Wanderlust также есть великолепная еда, включающая местные ингредиенты в блюда, приготовленные Томом и Шерри, которые также очень внимательно относятся к пищевой аллергии и непереносимости.

Пикард Бич Коттеджи - где останавливались некоторые члены команды «Пираты Карибского моря» «Сундук мертвеца», причем каждый коттедж был назван в честь отдельных персонажей. Восемнадцать коттеджей, все с кухнями, из которых 9 находятся на пляже. Простые и простые, они все, что нужно гостю, чтобы обнять природу.

Секретный залив: Элитные виллы с частными бассейнами с видом на море. Местная древесина и современная мебель делают ее элегантно простой. В ваше пребывание входит консьерж, который организует ваши экскурсии, и у вас будет даже снаряжение для снорклинга, байдарки и каяки. В ресторане меню явно отсутствует, и шеф-повар спланирует для вас сезонное меню из трех блюд с использованием местных и приготовленных на углях ингредиентов.

Где поесть:

Пыж: Если вы больше ничего не делаете, кроме как общаетесь с его харизматичным владельцем Троем Диксоном, канадцем из Торонто, вы прекрасно проведете время, но вы не можете уйти без еды там! Троя владела позом 6 лет после того, как влюбилась в остров после однодневной экскурсии с круизного лайнера. Со свежей рыбой, богатой на острове, я впервые поел блю марлина, местные овощи и фрукты. Просто и вкусно с персональным обслуживанием.

Доминика - Островок вид свежей рыбы - Фото Мелоди Рен

Островок вид свежей рыбы - Фото Мелоди Рен

Ресторан Islet View, Замок Брюс: Невероятный вид на Атлантику с оттенками бирюзового, синего и фиолетового на мелководье. Мне понравилась местная рыба по имени Каванг с традиционным гарниром, который обычно содержит тыкву, дашин, ям, картофель и танию. лекарственное растение. Предоставление иногда просто ямс или дашин, но часто смесь корнеплодов.

Доминика - ресторан с видом на островок - Фото Мелоди Рен

Островок с видом на ресторан- Фото Мелоди Рен

Les Champs: В этом ресторане и отеле с видом на город Розо я наслаждался обширным меню, включающим несколько вариантов без глютена и без лактозы, включая тыквенный суп без глютена, кукурузные чипсы и салат из жареных баклажанов, а также курицу с лапшой и овощами. На десерт я съел первые безглютеновые блины, которые я имел за годы, и подал с местными бананами, это было полное удовольствие. Путешественникам, страдающим пищевой аллергией и непереносимостью, понравится то, что их потребности легко разместятся в этом необычном и дружелюбном месте.

Форт Янг: В восстановленном форте находится высококлассный ресторан с обширным креативным меню с вегетарианскими, веганскими и безглютеновыми блюдами. Особенности местной рыбы и овощей. Приспосабливает специальные диетические требования легко и быстро пожирают.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Embrace Your Inner Pirate in Magical Dominica

Mentioning to friends I was travelling to Dominica, they all replied, “oh, you mean the Dominican Republic.” No, I mean, Dominica, a tiny island off the coast of Venezuela, close to Guadeloupe, Montserrat and St. Lucia. It has the ocean, mountains and rainforest all within a close range of the other.

Hurricane Maria swept through the island in 2017, but out of devastation has come immense growth. The hurricane wiped out the largest trees, making room for sunshine to allow small, younger trees to flourish and the island itself is thriving as well.

As Lise Cuffy from Discover Dominica Authority says “Dominica is back on the map and ready to welcome visitors.” Nature bounces back so much faster than people, and the rebirth of Dominica is rich in culture, adventurous activities, water sports by the ocean, activities in the mountain and rainforests.

With the Atlantic Ocean on one side, the Caribbean Sea on the other, 365 rivers and ten waterfalls on the Leeward island, water is visible everywhere. The seas sparkle in a variety of shades of blues, greens, turquoise and even hues of the palest purple. Waves crashed so high; they flowed through a restaurant patio as we ate lunch one day.  Water tumbles over rocks and cascades from plentiful waterfalls, and the many rivers and lakes provide swimming, hiking and hydroelectricity in nearby villages. Snorkelling, diving, fishing and sailing are all ways to enjoy the water on the nature island. Historically pirates who left small treasures behind used water for travel and throughout the 290 square islands are reminders they left,  tracking their routes.


Indian River was where a lot of the trading from Indigenous people occurred. They would be on the sea for six weeks at a time and trade fruit for wood, making it an active area of culture. The island was challenging to colonise and was the last island in the Caribbean to be colonised in 1763. As it was neutral for one hundred years, it allowed indigenous people to remain.

Dominica - Indian River Trees - Photo Melody Wren

Indian River Trees – Photo Melody Wren

A leisurely canoe ride down Indian River brings to life the movie which was filmed there “Pirates of the Caribbean, Dead Man’s Chest.” Canoeing with a guide along the 3 1/2 mile long salt river through the protected national site treated us to tiny blue Herons, white Egrets and large white crabs. Wild hibiscus grows alongside the river, and trees with almost comically long roots appear as if they are from a children’s book and about to come to life.

Dominica - Indian river canoe - Photo Melody Wren

Indian river canoe – Photo Melody Wren

Dr Lennox Honeychurch, local historian and guide at Fort Shirley recently collected artifacts off the east coast off Calibishie, including plates, pieces of guns, bows and shells. Archaeologists confirmed they were from a trading post of Indigenous people, used for the route between Guadeloupe and Dominica, as it was the main entry point for ships. Pirates would go out to the vessels and ravage them.

The rich history of the island is seen clearly where cannons still stand sentry overlooking Prince Rupert’s Bay at Cabrits National Park, a reminder of the British taking over the island in 1763 making it the capital of the island. African slaves cleared the forest and laid out a design for the buildings where seven hundred men were stationed and the Navy ships anchored to protect the British.

Dominica - Fort Shirley - Photo Melody Wren

Fort Shirley – Photo Melody Wren

The Fort Shirley barracks that housed those men are part of the self-guided tour and have been converted into a hostel which hosts large school groups every year. With low prices of $15 U.S. per night, it is steadily booked.

Dominica - Guns at Fort Shirley - Photo Melody Wren

Guns at Fort Shirley – Photo Melody Wren

Red Rocks: A certified local guide will take you on a short hike for $2.00 U.S. to the absolutely stunning curved rocks that slope towards the sea. Incredibly unusual shapes hidden in the rocks everywhere you look.

Dominica - Red Rocks - Photo Melody Wren

Red Rocks – Photo Melody Wren

Emerald Pool: a brief 10 min walk through a rainforest takes you to Emerald Waterfalls and Emerald Pool. A wooden deck to set your bags down allows you to scamper down steep and slippery rocks into refreshingly cool water. Swim towards the falls and have your FB photo taken under them but I recommend wearing water shoes! $5.00 U.S.

Dominica - Waterfall at Emerald Pool - Photo Melody Wren

Waterfall at Emerald Pool – Photo Melody Wren

Kalinago Barana Aute (KBA): A visit to this heritage site gives you a detailed history of the island. Posters illustrating how the food was prepared and baskets were made really bring it to life as well as looking at the reproduction houses made with straw and wood that illustrate how the property looked in the original village, that was home to 3500 people.

Dominica - View from Heritage site - Photo Melody Wren

View from Heritage site – Photo Melody Wren

A background of Mayan, and Arabs from South America as well as Asia explains the different facial structure of the locals. As you hike through the property, Crayfish River follows along. Local seeds and coconut shells are turned into beautiful jewellery and sold at the souvenir shop as well as baskets and carvings.

Dominica - Heritage site guide - Photo Melody Wren

Heritage site guide – Photo Melody Wren

 

Driving around the mountainous island, bright crayon coloured houses dot the streets of the towns and villages. It’s not unusual to see laundry hanging on the side of the road. Locals are friendly and will happily share recommendations of what to see on the island.

Dominica - Bright shops - Photo Melody Wren

Bright shops – Photo Melody Wren

Be prepared! Winding mountain roads are so twisty, and crisscross the many rivers, so even the most steadfast travellers get nauseous from the constant vertiginous, almost circular drives. Come prepared with gravol-ginger chews in your knapsack just in case.

Morne Trois Pitons is one of the highest peaks and at 1000 ft high, has one of three freshwater lakes on the island. Surrounded by rainforest and fog, it’s always cooler than the main city of Roseau. It was one of the steepest drives up a mountain that we encountered during our stay. The forested mountains attract rainfall that maintains the rivers, waterfalls and lakes both in and outside of the park.

Dominica- Mont Troispiteau - Photo Melody Wren

Morne Trois Pitons – Photo Melody Wren

Where to stay:

There are many new developments being built on the island, positive proof that the island has recovered. Kempinski, the oldest hotel chain in the world is building a large 100 room hotel in the first wave, due to open 2nd November 2019, Independence Day. There are challenges of construction in Dominica totally different from other islands. The co-owner, Kamal Shehada enthused that they were working hard to maintain the culture, including outlets for locals to sell local crafts, helping to finance them to get materials. Training by Swiss trainers for staff will ensure it is 5 star from the spa, gym restaurants throughout the hotel.

Wanderlust: We stayed at the new Wanderlust hotel, perched on the ocean, and were made most welcome by owners Tom and Sherry who share their passion for outdoor activities and everything there is to do on the island.  Attention to detail is evident everywhere from the simple, elegant room decor, quality linens and towels. Balconies with ocean views invite you to linger, but with so much to do elsewhere on the island, it was a comfortable retreat to return to at the end of the day. Wanderlust also has fabulous food, incorporating local ingredients into dishes made by Tom and Sherry who are also very attentive to catering for food allergies and intolerances.

Picard Beach Cottages – where some of the crew from Pirates of the Caribbean “Dead Man’s Chest” stayed, with each cottage named after individual characters. Eighteen cottages, all with kitchenettes, 9 of which are on the beach. Simple and rustic, they are all a guest needs to embrace nature.

Secret Bay: High-end villas with private plunge pools overlook the sea. Local wood and modern furnishings make it sleekly simple. Included in your stay is a concierge to organize your excursions and will even have snorkel gear, paddleboard and kayaks set up for you ahead. At the restaurant, a menu is conspicuously absent, and the chef will plan a three-course seasonal menu for you using local and foraged ingredients.

Where to eat:

Poz: If you do nothing else but chat with its charismatic owner Troy Dixon, a Canadian from Toronto, you will have a wonderful time, but you can’t leave without a meal there! Troy has owned Poz for 6 yrs after falling in love with the island following a one-day excursion from a cruise ship. With fresh fish abundant on the island, I had my first meal of Blue Marlin, local veg and fruit. Simple and delicious with personal service.

 

Dominica - Islet view fresh fish - Photo Melody Wren

Islet view fresh fish – Photo Melody Wren

 

Islet View restaurant, Castle Bruce: incredible views of the Atlantic with hues of turquoise, blue and purple in the shallow edges, I enjoyed a local fish called Kawang with a traditional side dish called “Provision” that usually contains Pumpkin, Dashin, Yam, Potato, and Tania which is a medicinal plant. Provision sometimes is just yam or Dashin but often a mixture of root vegetables.

Dominica - Islet view restaurant - Photo Melody Wren

Islet view restaurant view- Photo Melody Wren

Les Champs: At this restaurant and hotel overlooking the town of Roseau, I enjoyed the extensive menu featuring several gluten-free and lactose-free options including gluten-free pumpkin soup, corn chips and roasted eggplant salad, and Chicken with noodles and vegetables. At dessert I devoured the first gluten-free crepes I have had in years and served with local bananas it was a total treat. Travellers with food allergies and intolerances will love having their needs easily accommodated at this quaint and friendly spot.

Fort Young: The restored Fort is host to an upscale restaurant with an extensive creative menu with vegetarian, vegan and gluten-free options.  Features local fish and vegetables. Accommodates special dietary requirements easily and quickly devoured.

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *