6 Причины, что Oceanside - это Калифорния, которую нельзя пропустить!

Оушенсайд это Калифорния Круто

Берег Пирса Оушенсайд, фото Джилл Футц

Берег моря?!? »- сказала девушка с шокированным тоном в голосе, когда я рассказал ей о наших планах на предстоящий отпуск:« Почему ты не остаешься в Карловых Варах? »

Оушенсайд это Калифорния Круто

Downtown Oceanside днем, фото Джилл Футц

Ее слова отозвались эхом в моей голове, когда мы ехали по шоссе Южного побережья Оушенсайда после долгого дня в LEGOLAND, Мы были уставшими, голодными и просто хотели найти наш отель. Сказать, что в темноте этот участок Оушенсайда может показаться немного отрывочным, было бы немного преуменьшением. Мы припарковались перед отелем Fin, где у нас было бронирование. Когда я выскочил, чтобы зарегистрироваться, последнее, что я услышал от своего мужа, было неодобрительное «сначала проверь комнату».


Я быстро обнаружил, что «Фин» - очень похожий на сам город - это книга, которую нельзя судить по ее обложке.

Оушенсайд это Калифорния Круто

Вестибюль The Fin Hotel, фото Джилл Футц

Плавник является символом всей этой части города Оушенсайд. Он только что прошел полную реконструкцию, и в его оболочке 1920s посетители найдут великолепные, современные комнаты, красивое общественное пространство в вестибюле, а также дружный коллектив сотрудников, которые готовы помочь.

Оушенсайд это Калифорния Круто

Пляж и знаменитый пирс на берегу океана, фото Джилл Футц

Утренний свет показал, что мы были в нескольких кварталах от океана, в той части города, где можно увидеть и почувствовать энергию оживления так же сильно, как волны на пляже. С закрытой LEGOLAND (парк закрывается по вторникам и средам с сентября по февраль), у нас была лучшая часть часов 48, чтобы провести в Оушенсайде - и мы были приятно удивлены всем весельем, едой и шалостью, которые предлагает этот фанк, ретро, ​​спокойный назад город Со-Кэл.

Оушенсайд это Калифорния Круто

Детская площадка на Пирс Оушенсайд Бич, фото Джилл Футц

Причины 6 Oceanside - это Калифорния, которую вы не можете пропустить:

1. Тихий океан - хотите ли вы окунуть пальцы в воду, прогуляться по пляжу или поиграть на большой игровой площадке, Пирс Бич Оушенсайд обязательно, пожалуйста! Мы видели серферов и буги-вожаков, семьи, играющие в песке, и любителей фитнеса, бегающих по тропинке на набережной. Знаменитый пирс (самый длинный надводный деревянный пирс!) Идеально подходит для прогулок и фотосессий, и по слухам Rubine's Diner, в конце пирса, делает лучший молочный коктейль в городе.

Оушенсайд это Калифорния Круто

Осмотр доски для серфинга Бетани Гамильтон и челюсти акулы в Калифорнийском музее серфинга, фото Jill Footz

2. Веселье - хотите ли вы покататься на велосипеде всей семьей (вы можете взять напрокат велосипед Surrey в Прокат Колесных Забав на пирсе Оушенсайд), попробуйте свои силы на небольшой рыбалке (удочки также можно взять напрокат прямо на пирсе) или посмотрите что-нибудь на проторенной дороге, например Калифорнийский музей серфинга, вы найдете удовольствие для всей семьи в Оушенсайде. Музей серфинга был нашим любимым - особенно шанс увидеть укушенную акулой доску Бетани Гамильтон!

Оушенсайд это Калифорния Круто

Удивительные брюссельские капусты в пицце The Privateer Coal Fire, фото Jill Footz

3. ЕдаПицца с углем выставлен как пиццерия, которая готовит пироги с использованием как можно большего количества свежих местных продуктов. Мне придется вернуться, потому что в их меню было так много аппетитных блюд, что никто из нас не выбрал пиццу! Мои рыбные тако были нереальными, но настоящей звездой шоу были местные брюссельские капусты со всплеском бальзамика. Нам также понравился наш обед в Привет Бетти, калифорнийский пляжный ресторан с багги для детей, чтобы поиграть в них. Отличная еда и первоклассный персонал.

Оушенсайд это Калифорния Круто

Здравствуйте, Бетти имеет багги с золотой дюной, в которую могут играть дети! Фото Джилл Фут

4. Цена - Цены на размещение, которые мы нашли в Оушенсайде, были чрезвычайно разумными. Отель Фин был достаточно любезен, чтобы принять нас на одну ночь. Если бы мы путешествовали в одиночку, мы с мужем получили бы удовольствие остаться там на время нашего визита, но, имея в своем распоряжении двух занятых 4-летних, наши требования к поездке включают: бассейн, тренажерный зал, прачечную и Wi-Fi - мы нашли все это менее чем за $ 100 за ночь в Бест Вестерн Плюс Пальмы на берегу океана.

Оушенсайд это Калифорния Круто

Бассейн в Best Western Plus Oceanside Palms, фото Джилл Футц

5. Доступ - Если вы хотите совершить поездку в 10 за минуту до LEGOLAND или хотите отправиться дальше на юг в Сан-Диего, Oceanside предлагает легкий доступ через автостраду Сан-Диего (I-5). Мы пошли не так далеко на юг, как Сан-Диего, но мы совершили магическое посещение Сан-Диего Ботанический Сад в Энсинитас. Их Детский сад просто фантастический, но больше всего нам понравился Рождественский Сад огней, который включал музыку, поделки, жарку зефира и даже снежную горку для катания на санях! (Я позволил моим маленьким канадцам скользить пару раз, прежде чем напомнить им, что на следующий день мы собирались домой, где они смогут кататься на санках каждый день в течение следующих месяцев с 3 по 4.)

Оушенсайд это Калифорния Круто

Сад огней в Ботаническом саду Сан-Диего, фото Джилл Футц

6. Люди - От спокойных серферов до энергичных деятелей ясно, что оживление Оушенсайда поддерживается его теплыми и гостеприимными гражданами. Я провел утро, чтобы наверстать упущенное на работе в кафе и услышал, как покровитель сказал бариста: «У вас здесь самая хорошая команда!». Подлинный комплимент был получен с огромной улыбкой. Просто часть опыта Оушенсайд, который нельзя пропустить.

Веб-сайт: visitoceanside.org

Оушенсайд это Калифорния Круто

Оживление происходит в веселом, веселом Оушенсайде! Фото Джилл Футц

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 Reasons Oceanside is California Cool That You Can’t Miss!

Oceanside is California Cool

Oceanside Pier Beach, photo by Jill Footz

Oceanside?!?” my girlfriend said with a tone of shock in her voice when I told her about our upcoming vacation plans, “Why aren’t you staying in Carlsbad?”

Oceanside is California Cool

Downtown Oceanside by day, photo by Jill Footz

Her words echoed in my head as we drove down Oceanside’s South Coast Highway after a long day at LEGOLAND. We were tired, hungry and just wanted to find our hotel. To say that in the dark, this section of Oceanside can come off as a little sketchy would be a bit of an understatement. We parked in front of The Fin Hotel, where we had a reservation. As I jumped out to check in, the last thing I heard from my husband was a disapproving “check the room first.”


I found out quickly that The Fin – a lot like the city itself – is a book not to be judged by its cover.

Oceanside is California Cool

The lobby of The Fin Hotel, photo by Jill Footz

The Fin is symbolic of this entire section of the city of Oceanside. It’s just undergone a complete renovation, and inside its 1920s shell, visitors will find gorgeous, modern rooms, a beautiful community space in the lobby, and a staff team that is friendly and eager to help.

Oceanside is California Cool

The beach and famous pier in Oceanside, photo by Jill Footz

The light of morning revealed that we were blocks away from the ocean, in a section of town where the vibe of revitalisation can be seen and felt as strongly as the waves on the beach. With LEGOLAND closed (the park closes many Tuesdays and Wednesdays from September to February) we had the better part of 48 hours to spend in Oceanside – and were pleasantly surprised by all the fun, food and frolic offered by this funky, retro, laid-back So-Cal city.

Oceanside is California Cool

The playground at Oceanside Pier Beach, photo by Jill Footz

6 Reasons Oceanside is California Cool that you Can’t Miss:

1. The Pacific Ocean – Whether you want to dip your toes in the water, walk along the beach, or play at a great playground, Oceanside’s Pier Beach is sure to please! We saw surfers and boogie-boarders, families playing in the sand, and fitness enthusiasts running on the waterfront pathway. The famous pier (the longest over-water wooden pier!) is perfect for strolls and photos ops and rumour has it Ruby’s Diner, at the end of the pier, makes the best milkshake in town.

Oceanside is California Cool

Checking out Bethany Hamilton’s surfboard and a shark jaw at the California Surf Museum, photo by Jill Footz

2. The Fun – whether you want to go for a family bike ride (you can rent a surrey bike from Wheel Fun Rentals at Oceanside Pier), try your hand at a little fishing (rods can also be rented right at the pier), or check out something off the beaten path like the California Surf Museum, you’ll find fun for the whole family in Oceanside. The surf museum was our favourite – especially the chance to see Bethany Hamilton’s shark-bitten surfboard!

Oceanside is California Cool

The amazing Brussel sprouts at The Privateer Coal Fire Pizza, photo by Jill Footz

3. The FoodThe Privateer Coal Fire Pizza is billed as a pizza house that makes their pies with as many fresh local ingredients as possible. I’m going to have to go back because there were so many appetising options on their menu that none of us chose pizza! My fish tacos were unreal, but the real star of the show was the local Brussel sprouts with a splash of balsamic. We also loved our lunch at Hello Betty, a California-cool beachfront restaurant with a dune buggy for the kids to play in. Great food and a top-notch staff team.

Oceanside is California Cool

Hello, Betty features a gold dune buggy on which kids can play! Photo by Jill Foot

4. The Price – The accommodation rates we found in Oceanside were extremely reasonable. The Fin Hotel was kind enough to host us for one night. Had we been travelling alone, my husband and I would have relished the chance to stay there for the duration of our visit, but with a posse of two busy 4-year-olds, our travel requirements include: a pool, a gym, laundry and wifi – we found all of that for less than $100 per night at the Best Western Plus Oceanside Palms.

Oceanside is California Cool

The pool at the Best Western Plus Oceanside Palms, photo by Jill Footz

5. The Access – Whether you’re looking to make the 10-minute drive to LEGOLAND, or want to go further south into San Diego, Oceanside offers easy access via the San Diego Freeway (I-5). We didn’t go as far south as San Diego, but we did pay a magical visit to the San Diego Botanic Garden in Encinitas. Their Children’s Garden is fantastic, but what we loved the most was experiencing the Christmas Garden of Lights, which included music, crafts, marshmallow roasting, and even a “snow” hill for sledding! (I let my little Canadians slide down a couple of times before reminding them we were going home the next day where they’d be able to sled every day for the next 3 to 4 months.)

Oceanside is California Cool

The Garden of Lights at the San Diego Botanic Garden, photo by Jill Footz

6. The People – From the laid back surfers to the energetic doers, it’s clear that Oceanside’s revitalisation is bolstered by its warm and welcoming citizens. I spent a morning catching up on work in a coffee shop and overheard a patron say to a barista “You have the nicest team here!”. The genuine compliment was received with a huge smile. Just part of the Oceanside experience that’s not to be missed.

Website: visitoceanside.org

Oceanside is California Cool

The revitalisation is underway in fun, funky Oceanside! Photo by Jill Footz

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *