Бегущий свет? Просто продолжай

Я вспоминаю поездку, в которой я был, когда я твердо решил, что это ручная кладь только с тех пор. Я летел в Милуоки из терминала Торонто Air Canada 1. Я прибыл в предписанные часы 2 с одним чемоданом для проверки. Кусок пирога, верно? Не так. Обычно короткая линия для проверки багажа проникала за угол и по следующему коридору. Когда люди прибыли, чтобы присоединиться к линии, они недоверчиво качали головами, когда сотрудники авиакомпании выводили людей из очереди, гарантируя, что никто не пропустит их рейс. Стоя в очереди более 90, чтобы снять одну сумку, я испугался, что опоздаю на рейс, и поклялся взять только ручную кладь для следующей поездки.



После той поездки я исследовал чемодан правильного размера для ручной клади. Это должно быть простым заданием, но это не так. Каждая авиакомпания имеет свои собственные измерения для того, что является приемлемым, и разница в размерах поразительна. Крайне важно, чтобы вы проверили измерения и ограничения по весу для каждой авиакомпании, и если вы путешествуете несколькими авиакомпаниями за одну поездку, это может быть сложно.

Смотрите наше резюме ограничений канадских перевозчиков в конце этой истории!

Многие люди думают, что они не могут превратить гардероб в ручную кладь. Путешествие в жаркий климат облегчает задачу, и однажды я поехал в Кению на две недели только с ручной клади. Это была самая сложная упаковка, которую я когда-либо делал, но я выжил, совершил замечательную поездку и не сосредоточился на одежде, а на опыте.

Планируйте свой гардероб вокруг мероприятий в поездке. Подобно составлению списка покупок, я составляю список на каждый день, когда буду отсутствовать, и упаковываю вещи соответственно, сопротивляясь желанию включить этот дополнительный симпатичный топ. Консультируясь с моим маршрутом событий, встреч и ужинов, я планирую конкретно, что надеть, записывая это в список рядом с каждым занятием. Даже если день просто идет на пляж, а вечером следует обычный ресторан тако, если вы заметите, что на вас надето, и наденете его через два дня, вы не потеряете ни секунды, задаваясь вопросом, что вы наденете.

Свет самый лучший! Всегда напоминайте себе, что если вам придется поднимать этот чемодан бесконечно много раз, в поезд, лодку или общественный транспорт нужно как можно меньше. Если хуже становится хуже, вы всегда можете купить что-нибудь.

Он по-прежнему подходит? Готовясь к поездке, я примеряю все, что собираюсь предпринять, поскольку это помогает мне решить, является ли это хорошим выбором. Я выкладываю все на кровать и подбираю разные образы, следя за тем, чтобы каждый верх и низ выполняли двойную работу. Если его можно носить только один раз, он не подходит для поездки. Если у меня слишком много одного предмета, я выбираю свой любимый или тот, который наиболее удобен.

Аксессуары твой друг, И они маленькие! Оденьте простую черную футболку на ужин с красивым ожерельем (что-то, что можно взять во время путешествия) или добавьте шелковый шарф с повседневной капри на прогулку.

Слои! Куртка - это всегда хорошая идея, где бы вы ни путешествовали, даже если она горячая, поэтому убедитесь, что вы можете носить ее в самолете или свернуть ее очень маленькой для облегчения упаковки.

Упакуйте это. Каков наилучший план упаковки сумки? Некоторые клянутся, катая одежду, другие предпочитают наслоения, но оба работают хорошо. Только не забудьте заполнить промежутки более мелкими предметами, такими как носки, которые могут заполнить углы, или нижнее белье, которое легко заправляется в обувь. Упаковка кубиков - это также полезная опция для ручной клади, которая значительно упростит организацию вашего дела, а хранение вещей должно будет открыть вашу сумку в безопасности.

На ногах! Самым сложным в управлении является обувь. Всегда берите удобную пару для прогулок или туров и, в зависимости от того, куда вы идете, шлепанцы для пляжа или бассейна, а также пару нарядных туфель или сандалий. Носите самую тяжелую обувь в самолете.



Что канадские перевозчики считают ручным размером?

WestJet, WS позволяет одной ручной клади и одной личной вещи (кошелек, портфель, сумка для ноутбука) на пассажира бесплатно. Переноска не должна превышать следующие ограничения по размеру и весу: линейные дюймы 45 (21 x 15 x 9 in) или сантиметры 114 (53 x 38 x 23 см), включая ручки и колеса. Вес не ограничен, однако дело должно «быть достаточно легким, чтобы позволить вам положить сумку в верхнее отделение без посторонней помощи ».

Air Canada (AC) позволяет одной ручной клади и одной личной вещи (кошелек, портфель, сумка для ноутбука) на пассажира бесплатно. Переноска не должна превышать следующие ограничения по размеру и весу: линейные дюймы 46 (21.5 x 15.5 x 9 in) или сантиметры 118 (55 x 40 x 23 см), включая ручки и колеса. Предел веса составляет 10 килограмм за единицу.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Travelling Light? Just Carry-On

I recall the trip I was on when I firmly decided it was carry-on luggage only from then onward. I was flying to Milwaukee out of Toronto’s Air Canada terminal 1. I arrived the prescribed 2 hours ahead with one suitcase to check. Piece of cake, right? Not so. The ordinarily short line to check baggage snaked around one corner, and down the next hallway. As people arrived to join the line, they were shaking their heads in disbelief when airline staff pulled people out of line ensuring no one missed their flight. Standing in the queue for over 90 minutes to drop off one bag, I became fearful that I would miss my flight and vowed only to take carry-on luggage for my next trip.



Since that trip, I have researched the correctly sized case for carry-on. It should be a simple task, but it is not. Each airline has its own measurements for what is acceptable, and the difference in the sizes is astounding. It is vital that you check the measurements and weight restrictions for each airline, and if you are travelling on several airlines on one trip, it can get tricky.

See our summary of the Canadian carriers’ restrictions at the end of this story!

Many people think they cannot whittle down a wardrobe into just carry-on. Travelling to hot climates makes it easy and I once went to Kenya for two weeks with carry-on only. It was the most challenging packing I ever did, but I survived, had a wonderful trip, and didn’t focus on the clothes, but the experience.

Plan your wardrobe around the activities on a trip.  Similar to making a grocery list, I make a list of each day I will be away and pack accordingly, resisting the urge to include that extra cute top. Consulting my itinerary of events, meetings and dinners, I plan specifically what to wear, writing it on the list beside each activity. Even if a day is simply going to the beach followed by a casual taco restaurant in the evening, if you note what you are wearing and wear it again two days later, you won’t waste a second wondering what you are going to wear.

Light is best! Always remind yourself that if you have to hoist that suitcase up and down endless times, into a train, a boat, or public transit pack as little as possible. If worse comes to worse, you can always buy something.

Does it still fit? When prepping for travel, I try on everything I intend to take as it helps me decide if it’s a good choice. I lay out everything on the bed and match up different looks, making sure each top and bottom do double duty. If it can be only worn once, it doesn’t qualify for the trip. If I have too many of one item, I choose my favourite or whatever is most comfortable.

Accessories are your friend. And they are small! Dress up a basic black t-shirt for dinner out with a statement necklace (something to pick up while travelling) or add a silk scarf with casual capris for a walk.

Layers! A jacket is always a good idea anywhere you are travelling, even it is hot, so ensure that you can wear it on the plane or roll it up super small for easier packing.

Pack it in. What is the best plan for packing the bag? Some swear by rolling clothes, others prefer layering, but both work well. Just remember to fill the gaps with smaller items such as socks which can fill in the corners, or underwear which tucks easily into shoes. Packing cubes are also a beneficial option for carry-on travel, making organising your case much easier, and keeping your items together should have to open your bag at security.

On your feet! The most challenging item manage is footwear. Always take a comfy pair for walking or touring and depending on where you are going, flip flops for the beach or pool, and a pair of dress-up shoes or sandals. Wear the heaviest shoes on the plane.



What do the Canadian carriers consider carry-on size?

WestJet (WS) allows one carry-on bag and one personal item (purse, briefcase, laptop bag) per passenger fee-free. Carry-on should not exceed the following size and weight restrictions: 45 linear inches (21 x 15 x 9 in) or 114 centimetres (53 x 38 x 23 cm) including handles and wheels. There is no weight limited noted however the case must “be light enough to allow you to place the bag in the overhead compartment unaided.”

Air Canada (AC) allows one carry-on bag and one personal item (purse, briefcase, laptop bag) per passenger fee-free. Carry-on should not exceed the following size and weight restrictions: 46 linear inches (21.5 x 15.5 x 9 in) or 118 centimetres (55 x 40 x 23 cm) including handles and wheels. The weight limit is 10 kilograms per item.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *