fbpx

Исследуйте Флоренцию пешком

Есть так много вещей, которые нужно любить во Флоренции, особенно в ее историческом центре. Посмотрите, как легко посетить все основные объекты, а также некоторые менее известные драгоценные камни, используя эти закулисные советы для изучения Флоренции.

Исследуйте Флорентийский закат на площади Микеланджело - Дебра Смит

Закат на площади Микеланджело - Дебра Смит

Что посмотреть

Флоренция предлагает такой обильный букет искусства и архитектуры, что трудно понять, с чего начать. Соблазн состоит в том, чтобы попытаться увидеть их всех, но время и реальность быстро вмешиваются и заставляют вас выбирать и выбирать. Флоренция, как и большинство крупных городов Италии, наводнена туроператорами, предлагающими пропущенные билеты и путеводителей различной квалификации. Лучший способ избежать излишних наценок и длинных очередей - это забронировать заранее, непосредственно в интересующем вас музее или на сайте. Многие крупные музеи, в том числе Галерея Уффици и Академия Академии, имеют приуроченные входные билеты. доступны онлайн или по телефону на b-ticket.com, Если вы бронируете номер по телефону, вы можете приехать на 10 минут раньше и произвести оплату на месте.

Понте Веккио через реку Арно - фото Дебра Смит

Понте Веккио через реку Арно - фото Дебра Смит

Привет красавчик

Начните с того, что должно быть самой известной статуей Флоренции 1501, Давида Микеланджело, в Галерея Академии. Пастушок ростом в фут высотой 14 освещается окном в крыше, под которым он находился в 1873, когда его перемещали в помещение, чтобы защитить его от стихии. Хотя его золотая корона не сохранилась, его взгляд остается таким же устойчивым, как и прежде, и детали его совершенной формы остаются. Получите самое раннее бронирование, которое вы можете победить толпы. Галерея также является домом для впечатляющей коллекции старинных музыкальных инструментов и слепков знаменитых греческих и римских скульптур.


Идти в часовню

Центральным элементом Флоренции является огромный собор Санта-Мария-дель-Фьоре, также известный как Дуомо. Когда-то это была самая большая церковь в мире, и история о том, как Брунеллески выиграл конкурс на строительство своего знаменитого купола, стала частью истории искусства. Его фасад 1887 Gothic Revival из разноцветных мраморных полос кажется довольно скучным по сравнению с тем, чем он был когда-то, и чтобы получить представление о том, как могла выглядеть церковь, загляните в Музей Оперного Дуомо, прямо за ним.

Этот современный музей, который открылся в 2017, создал трехэтажную копию фасада в натуральную величину, который был снесен в 1587, включая оригинальные статуи и декоративную резьбу. Оригинальные золотые двери Баптистерия Гиберти, Врата Рая, можно найти в том же зале, блестящем, как и в 1401, после полной реставрации. Дети будут любить практический раздел музея. Поклонники Микеланджело будут впечатлены его Pieta, представленным как шедевр, он один в неукрашенной комнате. Ваш билет включает в себя доступ в Баптистерий и временную бронь, чтобы подняться на купол и колокольню, что трудно получить в другом месте. Музей также часто сотрудничает с другими местами, чтобы обеспечить вход по сниженным ценам.

Кафедральный собор, баптистерий и колокольня находятся в центре исторической Флоренции - фотография Дебры Смит

Кафедральный собор, баптистерий и колокольня находятся в центре исторической Флоренции - фотография Дебры Смит

Все закрыто

Во Флоренции есть музеи 72, в том числе такие, как Музей Сальваторе Феррагамо где вы найдете поверх 10,000 дизайнерские странные ботинки и туфли. Легко отвлечься, но держи курс на Музей Барджелло, Здание 13-го века, с его оригинальным каменным внутренним двором, впечатляющей лестницей и грозной оборонительной башней, является одним из старейших дворцов во Флоренции. Когда-то тюрьма и дом начальника полиции ( Барджелло), вы будете чувствовать себя перенесенным в прошлое, когда будете бродить по его коридорам. На первом этаже находятся скульптуры эпохи Возрождения, в том числе четыре ранних произведения Микеланджело и великолепный бронзовый Меркурий, который выглядит готовым к полету. Наверху, Salone di Donatello демонстрирует первую бронзу эпохи Возрождения, нежного обнаженного Дэвида Donatello. Давид из 1440, уравновешенный лавровой отделкой и шляпой из берибона, мягко балансирует одной ногой на голове Голиафа, что довольно сильно контрастирует с мнением Микеланджело по этому вопросу, 60 лет спустя. В других комнатах хранятся миниатюрные скульптуры, венецианское стекло, украшения эпохи Возрождения и бюсты знаменитых флорентийцев, собранные из частных коллекций.

Полеты фантазии в Музее моды и костюма в Питти Палас - фото Дебра Смит

Полеты фантазии в Музее моды и костюма в Питти Палас - фото Дебра Смит

Подключаемся

Великолепная коллекция из галереи Уффици будет в каждом списке любителей искусства, а те, кто рано встанет, будут избегать туристических групп. Козимо Медичи также любил избегать толпы, поэтому он построил коридор Вазари над магазинами на Понте Веккио (Старый мост), чтобы соединить Уффици с его новым дворцом Питти. Коридор Вазари в настоящее время закрыт для публики, хотя планы на это продолжаются. Прогуливаясь по магазинам с золотом, не забудьте поблагодарить Козимо за то, что он убрал с моста городских мясников и заменил их ювелирами, чтобы избавиться от запаха.

Утро в Уффици может быть спокойнее - фото Дебра Смит

Утро в Уффици может быть спокойнее - фото Дебра Смит

Многие люди не знают об огромной коллекции в Дворец Питти на другой стороне Арно и пройти мимо. Здесь находятся четыре выдающихся музея: Сокровища великих князей; Палатинская галерея (от пола до потолка с работами таких художников, как Тинторетто, Рубенс и Караваджо) в потрясающих Имперских и Королевских апартаментах; Галерея современного искусства и Музей моды и костюма. На недавней выставке были представлены работы самых знаменитых дизайнеров мира, посвященных теме животных, рыб и насекомых.

Гребни флорентийских гильдий во дворе музея Барджелло - фото Дебра Смит

Гребни флорентийских гильдий во дворе музея Барджелло - фото Дебра Смит

Отдохнуть

Если вы ищете вид, на южном берегу Арно есть два великолепных варианта. Во-первых, это Боболи Гарденсформальные сады 16-го века, расположенные непосредственно за дворцом Питти, которые стали образцами садов по всей Европе. Пещеры, фонтаны и сады украшены современными скульптурами, а вид на Флоренцию - один из лучших в городе.

Чтобы запечатлеть «золотой час» на закате, поднимитесь на холм Сан-Миниато, минуя розарий, на площадь Микеланджело. Кажется, что вся Флоренция собирается здесь днем, чтобы аперитивили мороженое и смотреть, как солнце садится с обширной террасы. Отсюда вы сможете проследить свой путь с крыши Кафедрального собора, через Понте Веккио и вдоль берегов сверкающей реки Арно. Посмотрите за собой, и вы снова увидите Давида Микеланджело, на этот раз в бронзе, в окружении экскурсантов, наслаждающихся панорамным видом на город и планирующих свой следующий визит.

Дебра Смит пишет из Калгари, где она живет со своим мужем и своей кошкой, которая ведет себя как собака. Следите за ее приключениями в Instagram @ where.to.lady

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Explore Florence by Foot

There are so many things to love about Florence, especially its walkable historic centre. See how easy it is to visit all the major sites, plus some lesser-known gems using these behind the scenes tips to explore Florence.

Explore Florence Sunset from the Piazalle Michelangelo - Debra Smith

Sunset from the Piazzale Michelangelo – Debra Smith

What to See

Florence offers up such a bountiful bouquet of art and architecture that it’s hard to know where to start. The temptation is to try and see them all, but time and reality quickly step in and force you to pick and choose. Florence, like most of Italy’s major cities, is overrun with tour operators offering skip-the-line tickets and guides with varying qualifications. The best way to avoid hefty up-charges and long lines is to book in advance, directly with the museum or site you are interested in. Many of the major museums, including the Uffizi Gallery and the Galleria dell’Accademia, have timed entry tickets available online or by phone at b-ticket.com. If you make a phone reservation, you can arrive 10 minutes early and pay on-site.

The Ponte Vecchio across the Arno River - photo Debra Smith

The Ponte Vecchio across the Arno River – photo Debra Smith

Hello Handsome

Start with what must be Florence’s most famous statue of 1501, Michelangelo’s David, in the Galleria dell’ Academia. The 14-foot-tall shepherd boy is illuminated by the skylight he was placed under in 1873 when he was moved indoors to protect him from the elements. Although his golden crown did not survive, his gaze is as steady as ever, and the details of his perfect form remain. Get the earliest reservation you can to beat the crowds. The Galleria is also home to an impressive collection of antique musical instruments and casts of famous Greek and Roman sculptures.


Going to the Chapel

Florence’s centrepiece is the massive Cathedral of Santa Maria del Fiore, also known simply as the Duomo. At one time, it was the largest church in the world, and the story of how Brunelleschi won the competition to build its famous dome has become part of art history lore. Its 1887 Gothic Revival façade of multicoloured bands of marble seems rather dull compared to what it once was, and to get a good idea of what the church could have looked like, pop into the Opera Duomo Museum, just behind it.

This state-of-the-art museum which opened in 2017 has created a life-sized three-story copy of the façade that was torn down in 1587, including the original statues and ornate carvings. The original gold doors of the Baptistry by Ghiberti, the Gates of Paradise, can be found in the same hall, gleaming as they did in 1401, after a complete restoration. Kids will love the hands-on section of the museum. Fans of Michelangelo will be impressed with his Pieta, presented like the masterpiece it is, alone in an unadorned room. Your ticket includes access to the Baptistry and a timed reservation to climb the dome and the bell tower, which is difficult to obtain elsewhere. The museum also often partners with other venues to provide admission at reduced rates.

The Duomo, the Baptistry and the Bell Tower are at the centre of historic Florence - photo by Debra Smith

The Duomo, the Baptistry and the Bell Tower are at the centre of historic Florence – photo by Debra Smith

All Locked Up

There are 72 museums in Florence, including gems like the Salvatore Ferragamo Museum where you’ll find over 10,000 of the designer’s kinky boots and shoes. It’s easy to get distracted, but steer a course for the Bargello Museum. The 13th-century building, with its original stone courtyard, impressive staircase and formidable defensive tower, is one of the oldest palazzos in Florence. Once a prison and the home of the Chief of Police (the bargello), you’ll feel transported back in time as you roam its corridors. The main floor holds Renaissance sculptures, including four of Michelangelo’s early works and a magnificent bronze Mercury that looks ready to take flight. Upstairs, the Salone di Donatello showcases the first Renaissance bronze, Donatello’s delicate nude David. With his laurel trimmed and beribboned hat, this David from 1440 balances one foot gently on Goliath’s head, quite a contrast to Michelangelo’s take on the subject, 60 years later.  Other rooms hold miniature sculptures, Venetian glass, Renaissance jewellery and busts of prominent Florentines, all gathered from private collections.

Flights of fancy at the Museum of Fashion and Costume at the Pitti Palace - photo Debra Smith

Flights of fancy at the Museum of Fashion and Costume at the Pitti Palace – photo Debra Smith

Getting Connected

The magnificent collection from the Uffizi Gallery will be on every art lovers list, and early risers will avoid the tour groups. Cosimo I de’ Medici also liked to avoid a crowd, so he built the Vasari Corridor above the shops on the Ponte Vecchio (Old Bridge) to connect the Uffizi with his new palace, the Pitti. The Vasari Corridor is not open to the public at the moment, although plans are ongoing to do so. As you stroll past the gold shops, remember to thank Cosimo for removing the town butchers from the bridge and replacing them with jewellers to get rid of the smell.

Mornings at the Uffizi can be a quieter time - photo Debra Smith

Mornings at the Uffizi can be a quieter time – photo Debra Smith

Many people are unaware of the vast collection in the Pitti Palace on the other side of the Arno and pass it by.  There are four outstanding museums here: the Treasure of the Grand Dukes; the Palatine Gallery (hung floor to ceiling with works by artists like Tintoretto, Rubens, and Caravaggio) in the stunning Imperial and Royal Apartments; the Modern Art Gallery and the Museum of Fashion and Costume. A recent exhibition here featured fashions by the world’s most celebrated designers riffing on the theme of animals, fish and insects.

Crests of Florentine guilds in the courtyard of The Bargello Museum - photo Debra Smith

Crests of Florentine guilds in the courtyard of The Bargello Museum – photo Debra Smith

Rest Up

If you’re in search of a view, there are two splendid choices on the south bank of the Arno. The first is the Boboli Gardens, the 16th-century formal gardens directly behind the Pitti Palace that became the model for gardens throughout Europe. The caves, fountains and gardens are accentuated with modern sculptures and the view over Florence is one of the best in the city.

To capture the “golden hour” at sunset, climb San Miniato hill, past the rose garden, to the Piazzale Michelangelo. It seems that all of Florence gathers here in the afternoon to have an aperitivo, or gelato and watch the sun go down from the expansive terrace. From here, you’ll be able to trace your path from the roof of the Duomo, over the Ponte Vecchio and along the banks of the glittering Arno River.  Look behind you, and you’ll see Michelangelo’s David again, in bronze this time, surrounded by sightseers enjoying the panoramic view of the city and planning their next visit.

Debra Smith writes from Calgary, where she lives with her husband and her cat who acts like a dog. Follow her adventures on Instagram @where.to.lady

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *