Пребывание в очаровательном фермерском доме в Дордоне для более спокойной стороны Франции

Париж величественен, а Ривьера блестит гламуром, но для семей, ищущих спокойного французского отдыха, регион Дордонь предлагает идеальную передышку от многолюдного шума более популярных туристических горячих точек.

Очаровательная сельская местность является домом для замков, живописных деревень, окруженных пышными ландшафтами, и пещер Ласко, известных доисторическими картинами, которые покрывают сеть пещер и туннелей около деревни Монтиньяк.

Тихая деревенская идиллия с богатой историей, которую стоит исследовать, - это такой праздник, который может понравиться группе или нескольким поколениям, и путешествие с большой семьей или в группе требует свободного места. К сожалению, какими бы странными они ни были, французские отели не совсем известны своим достаточным пространством.


Пребывание в Дордонь дом или коттедж может быть идеальным решением. Ле Мас и Ле Мазет это собственность, которая отвечает всем требованиям. Le Mas - это фермерский дом 16 века с общими зонами, кухней с креслами за фермерским столом на 12 человек, бассейном с подогревом и всеми необходимыми удобствами. Он рассчитан на 10 человек в пяти спальнях, и в каждой спальне есть собственная ванная комната. Если вы раньше путешествовали с группой, вы знаете, насколько важной может быть ваша собственная ванная комната!
Дордонь Франция аренда на отпуск

Le Mazet - это отдельно стоящий коттедж с двухместной спальней с ванной комнатой. Он имеет свою собственную кухню и гостиную. Он не включает в себя доступ к бассейну, но если вам случится узнать, что группа живет в Le Mas, они могут пригласить вас поплавать.

В пиковые летние месяцы здания сдаются в аренду еженедельно в виде пакета, но в межсезонье их можно арендовать отдельно, при этом требуется минимальное пребывание.

Для получения дополнительной информации о собственности, в том числе цены и наличие, посетите lemasdordogne.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Stay in a Charming Farmhouse in the Dordogne for a Quieter Side of France

Paris is grand and the Riviera shimmers with glamour, but for families looking for a quiet French holiday, the Dordogne region offers the perfect respite from the crowded clamour of the more popular tourist hotspots.

The charming rural area is home to castles, picturesque villages set on lush landscapes, and the Lascaux Caves—known for the prehistoric paintings that cover a network of caves and tunnels near the village of Montignac.

A quiet country idyll with lots of history to explore is the kind of holiday that might appeal to a group or multiple generations and travelling with extended family or in a group calls for room to spread out. Unfortunately, quaint as they may be, French hotels aren’t exactly renowned for their ample space.


A stay in a Dordogne farmhouse or cottage could be the perfect solution. Le Mas and Le Mazet is a property that fits the bill. Le Mas is a 16th-century farmhouse, complete with common areas, a kitchen with seating at the farm table for 12, a heated pool, and all the amenities you will need. It sleeps 10 people in five bedrooms, and each bedroom has its own ensuite bathroom. If you have travelled with a group before, you know just how important your own bathroom can be!
Dordogne france vacation rental

Le Mazet is a detached cottage with a double ensuite bedroom that sleeps two. It has its own kitchen and sitting room. It doesn’t include access to the pool, but if you happen to know the group staying at Le Mas, they might invite you in for a dip.

In the peak summer months, the buildings are rented out weekly as a package, but during the off-season, they may be rented separately, with minimum stays required.

For more information on the property, including rates and availability, visit lemasdordogne.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *