Спортивные маньяки попали в Большой 3 в Лос-Анджелесе - как наша семья видела НБА, НХЛ и НФЛ в Лос-Анджелесе

Четыре главных спортивных лиги. Бесчисленные города. Так много вариантов. Если вы профессиональный любитель спорта, как вы выбираете идеальные спортивные выходные? С большим планированием и немного удачи.

Поездки на спортивные игры всегда были в списке приоритетов моей семьи. Графики НБА, НФЛ, НХЛ и MLB часто диктуют наши праздники, длинные выходные и школьные каникулы. Обычно это одна игра в одном городе, но один год все звезды совпадают, что позволяет нам увидеть три основных вида спорта - и две наши любимые команды - в часы 24.

Пантеры Каролины берут LA Rams в Мемориальном Колизее. Фотография Лизы Джонстон

Пантеры Каролины берут LA Rams в Мемориальном Колизее. Фотография Лизы Джонстон

В ряде городов США предлагаются все четыре основных вида спорта - в некоторых даже две команды - возможность проведения спортивных выходных. Для нас, графики выровнены во время ноябрьской поездки в Калифорнию, чтобы увидеть, как Калгари Флэймс берет Королей Лос-Анджелеса; Пантеры Каролины против Баранов Лос-Анджелеса; и Солнца Феникса сражаются с Лейкерс ЛА.

Прибыв в субботу утром, мы решили остаться в районе LA Live - пешеходной набережной с ресторанами и барами - что дает нам легкий доступ к Staples Center для игры в хоккей и баскетбол. Поскольку многие из приглашенных команд остаются в этом новом развлекательном районе, это хорошее место для наблюдения за игроками. Мы столкнулись со многими Солнцами Феникса, блуждающими по пешеходному торговому центру, и даже имели возможность сфотографироваться с будущей звездой НБА Девином Букером.

Стрелковый охранник «Феникс Санс» Девин Букер останавливается у нас в гостях у Стейплс-центра. Фотография Лизы Джонстон

Стрелковый охранник «Феникс Санс» Девин Букер останавливается у нас в гостях у Стейплс-центра. Фотография Лизы Джонстон

Сначала: субботняя ночная хоккейная игра. Поскольку весь уик-энд был сосредоточен на спорте, мы приехали пораньше на разминку, что обеспечило более насыщенный опыт. Как и на большинстве катков, Staples Center позволяет владельцам билетов смотреть скейт перед игрой, поэтому мы заняли место рядом со скамейкой посетителей. Одетые в одежду нашего родного города Калгари Флэймз, игроки были щедрыми, бросая шайбу за стекло поклонникам. Они также были щедры к королям Лос-Анджелеса, позволив пять голов, но не забив ни одного. Той ночью мы вышли из Центра скобок вниз по 0-1.

Автор и ее сыновья в Staples Center в Лос-Анджелесе перед игрой в хоккей. Фотография Лизы Джонстон

Автор и ее сыновья в Staples Center в Лос-Анджелесе перед игрой в хоккей. Фотография Лизы Джонстон

На следующий день мы надели снаряжение нашей Каролины Пантерс для футбольного матча в воскресенье днем. Поскольку Мемориальный Колизей - что-то вроде прогулки от LA Live, мы взяли Метро. Изучив систему карточек TAP, мы совершили существенную ошибку - один из наших сыновей сел в поезд один, а остальные все еще сканировали наши пропуска. Двери закрылись, и он ушел сам, один фанат Пантер в море баранов. К счастью, он знал, что нужно выходить на стадион, и терпеливо ждал, когда мы пойдем на разминку перед игрой. Как и в Staples Center, нам разрешили войти в нижнюю чашу, что обеспечило хорошие возможности фотографирования со звездным защитником Кэмом Ньютоном. На этот раз наша команда одержала победу благодаря Panthers, вытеснившим Rams 13-10. Мы были 1-1.

Защитник пантер Кэм Ньютон тянется перед игрой в Мемориальном Колизее. Фотография Лизы Джонстон

Защитник пантер Кэм Ньютон тянется перед игрой в Мемориальном Колизее. Фотография Лизы Джонстон

Это была быстрая смена телефонной будки после футбольного матча, чтобы вернуться в Staples для воскресной ночной игры в баскетбол. В отличие от хоккейных и футбольных игр, во время разминки во время разминки на корте допускались только обладатели нижних билетов, поэтому мы были вынуждены наблюдать с балкона. После встречи с Девином Букером в предыдущий день, когда у нас не было любимой команды, за которую мы болели (наши Raptors находились на домашней стоянке в Торонто), мы решили еще раз поддержать команду гостей. Несмотря на проигрыш, мы были рады видеть, что Букер набрал высокие в карьере очки 39 - за что мы частично взяли кредит.

Мы могли бы вернуться домой из поездки 1-2, но для нас это были победные спортивные выходные.

Советы по бронированию успешных мультиспортивных выходных:

  • Запланируйте участие в городе, где стадионы и арены расположены в непосредственной близости, чтобы сэкономить время на вождение.
  • Постарайтесь найти город с оживленным спортивным районом, в котором гостиницы и рестораны находятся рядом с аренами в безопасной обстановке. Имейте в виду, что не все спортивные арены расположены в лучших районах города.
  • Если вы не находитесь рядом с местом, подумайте, как вы будете ездить на игры. Трафик, парковка и варианты проезда часто бывают громоздкими, дорогими и многолюдными до и после игр.
  • Не беспокойтесь, если ваша команда не играет, так как вы можете прийти домой с новой любимой командой или игроком.
  • Начните свое исследование рано, когда будут выпущены расписания, чтобы определить, какие города будут работать, и получить лучшие предложения для авиакомпаний и отелей.
  • Некоторые арены и стадионы предлагают бесплатное посещение тренировок, поэтому позвоните заранее, чтобы узнать, так ли это. Многие игроки раздают автографы после тренировок на парковке.
  • Примите участие в предыгровых мероприятиях и разминках, поскольку в это время взаимодействие с игроками часто становится более активным.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Sports Maniacs Hit the Big 3 in LA – How Our Family Saw the NBA, NHL and NFL in Los Angeles

Four major sports leagues. Countless cities. So many options. If you’re a professional sports fan, how do you pick the perfect sports weekend? With a lot of planning and a little bit of luck.

Travelling to sports games has always been high on my family’s priority list. The NBA, NFL, NHL and MLB schedules often dictate our holidays, long weekends and school breaks. Usually, it is one game in one city, but one year all the stars aligned, allowing us to see three major sports – and two of our favourite teams – in 24 hours.

The Carolina Panthers take on the L.A. Rams at Memorial Coliseum. Photo Lisa Johnston

The Carolina Panthers take on the L.A. Rams at Memorial Coliseum. Photo Lisa Johnston

A number of U.S. cities offer all four of the major sports – some with even two teams – making a sports weekend possible. For us, the schedules aligned during a November trip to California to see the Calgary Flames take on the Los Angeles Kings; the Carolina Panthers versus the Los Angeles Rams; and the Phoenix Suns battle the L.A. Lakers.

Arriving on Saturday morning, we chose to stay in the L.A. Live district – a pedestrian promenade boasting restaurants and bars – giving us easy access to Staples Center for both the hockey and basketball game. As many of the visiting teams stay in this newer entertainment district, it is a good place to player watch. We encountered many Phoenix Suns wandering the pedestrian mall and even had a chance to take a photo with upcoming NBA star Devin Booker.

Phoenix Suns shooting guard Devin Booker stops for a visit with us outside Staples Center. Photo Lisa Johnston

Phoenix Suns shooting guard Devin Booker stops for a visit with us outside Staples Center. Photo Lisa Johnston

First up: the Saturday night hockey game. As the entire weekend was focused around sports, we arrived early for the warm-up, providing a more inclusive experience. As with most rinks, Staples Center allows ticket holders to watch the pre-game skate, so we took a spot close to the visitor’s bench. Wearing our hometown Calgary Flames’ attire, the players were generous with throwing pucks over the glass to fans. They were also generous to the L.A. Kings, allowing five goals while scoring none. We left Staples Center that night down 0-1.

The author and her sons at LA's Staples Center prior to the hockey game. Photo Lisa Johnston

The author and her sons at LA’s Staples Center prior to the hockey game. Photo Lisa Johnston

The next day we donned our Carolina Panthers’ gear for the Sunday afternoon football game. As the Memorial Coliseum is a bit of a jaunt from LA Live, we took the Metro. Learning the TAP card system, we made a vital error – one of our sons boarded the train alone while the rest of us were still scanning our passes. The doors closed and off he went by himself, one Panthers fan in a sea of Rams. Luckily, he knew to get off at the stadium and was waiting patiently for us to attend the pre-game warm-up. As with the Staples Center, we were allowed into the lower bowl, providing good photo opportunities with star quarterback Cam Newton. This time our team took the win with the Panthers edging out the Rams 13-10. We were 1-1.

Panthers quarterback Cam Newton stretches prior to the game at Memorial Coliseum. Photo Lisa Johnston

Panthers quarterback Cam Newton stretches prior to the game at Memorial Coliseum. Photo Lisa Johnston

It was a quick phone-booth change following the football game to make it back to Staples for the Sunday night basketball game. Unlike the hockey and football games, only lower-bowl ticket holders were allowed by the court during warm-up, so we were relegated to watching from the balcony. After meeting Devin Booker the previous day and not having a favourite team to cheer for (our Raptors were on a homestand in Toronto), we decided to once again root for the visiting team. Despite a loss, we were excited to see Booker score a career-high 39 points – which we took partial credit for.

We might have come home from the trip 1-2, but to us, it was a winning sports weekend.

Tips for booking a successful multi-sports weekend:

  • Plan to attend in a city where the stadiums and arenas are located in close proximity to save on driving time.
  • Try to find a city with a lively sports district, providing hotels and restaurants close to arenas in a safe environment. Keep in mind that not all sports arenas are located in the best areas of the city.
  • If not staying close to the venue, consider how you will travel to the games. Traffic, parking and transit options are often cumbersome, pricey and crowded before and after games.
  • Don’t be worried if your team is not playing as you may come home with a new favourite team or player.
  • Start your research early when the schedules are released to coordinate which cities will work and to get the best travel deals for airlines and hotels.
  • Some arenas and stadiums offer free admission to practices so call ahead to see if that is an option. Many players will sign autographs following practice in the parking lot.
  • Take part in the pre-game activities and warm-ups as player interaction is often greater at that time.

 

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *