Изучение мира Гарри Поттера на улицах Лондона

Лиза Джонстон

Лондон, это дом королевы, Вестминстерского аббатства, Гайд-парка, Ковент-Гардена, Сохо, Тюбе и, конечно же, Гарри Поттера.

Хотя Школа колдовства и волшебства Хогвартса на самом деле не находится в Лондоне, город служит фоном для многих сцен кино. Если вы планируете посетить и являетесь поклонником Гарри Поттера, несколько компаний предлагают туры на эти сайты (по цене). Отличный Создание Гарри Поттера Warner Bros. Студийный тур Лондон, 20 миль к северо-западу от Лондона но с небольшим количеством исследований и хорошей парой обуви для прогулок легко исследовать Гарри Поттера (бесплатно) на улицах Лондона.



Расположенные на пересечении Scotland Place и Great Scotland Yard, в окружении правительственных зданий, поклонники Гарри Поттера найдут Министерство Магии, хотя телефонная будка, которая служит входом, больше не стоит - или, по крайней мере, не видна нам, магглам. Именно в этом углу Гарри, Рон и Гермиона ждали зелье Polyjuice своей ничего не подозревающей добычей: Альберта Ранкорна, Рега Каттермола и Мафальду Хопкирка.

Гарри Поттер Сайты в Лондоне - улица, ведущая ко входу в Министерство Магии - Лиза Джонстон

Улица, ведущая ко входу в Министерство Магии - Лиза Джонстон

Рынок Лиденхолл на Грейсчерч-стрит вдохновляет Диагон Аллея - торговую мекку для волшебников в поисках палочек, сов и книг. Тем не менее, вход, на который налетели Пожиратели Смерти, разрушившие многие из знаковых зданий во время Второй Волшебной Войны, находится на Великой Ньюпорт-стрит, недалеко от Чаринг-Кросс-роуд. Хотя это выглядит как темный, темный переулок, с небольшим воображением, вы могли бы использовать свои выдвижные уши, чтобы услышать Удар Дикого Огня.

Платформа 9 3 / 4 на почтенном вокзале Кингс-Кросс. Для тех, кто не против ждать в длинной очереди, вы можете сделать снимок, пытаясь пробежать кирпичный барьер, чтобы добраться до платформы за пределами ожидающего Хогвартс-экспресса. Не пропустите примечательное здание по соседству - St Pancras International, где волшебная машина Уизли взорвалась в Тайной комнате после того, как Гарри и Рон опоздали на поезд.

Сайты Гарри Поттера в Лондоне - вокзал Сент-Панкрас, где Гарри и Рон взлетели в волшебной машине Уизли - Лиза Джонстон

Вокзал Сент-Панкрас, где Гарри и Рон взлетели в волшебной машине Уизли - Лиза Джонстон

Всего в 10-минуте ходьбы от Кингс-Кросса находится площадь Клермонт, также известная как 12 Место Гриммо, где проживает Сириус Блэк и Орден Феникса. Хотя #12 защищен заклинанием Фиделиуса и невидим для не волшебников, маглы могут найти его на 23-29 на площади Клермонт.

Для тех, кто ищет гоблинов, зайдите в австралийский дом, дом австралийского посольства, которое сыграло роль банка Гринготтса в фильме. Оттуда отправляйтесь через Мост Тысячелетия - разрушенный Фенриром Грейбаком и группой Пожирателей смерти в конце серии о Гарри Поттере - чтобы посетить Рынок Боро. Небольшой цветочный магазин, расположенный на оживленном рынке, Chez Michele, использовался как вход в Герметичный Котел в Узнике Азкабана.

Сайты Гарри Поттера в Лондоне - Мост Тысячелетия разрушен пожирателями смерти Лизой Джонстон

Мост Тысячелетия разрушен пожирателями смерти Лизой Джонстон

Несмотря на то, что это не место съемок, фанаты Гарри Поттера захотят остановиться в Доме Миналима, мини-музее и магазине Гарри Поттера, где представлены произведения искусства и предметы из съемочных площадок. У некоторых везучих магглов даже была возможность посетить актеров, которые периодически заезжают в Лондон. Мы просто скучали по самому Дамблдору только на один день.

Для маглов, которые никогда не ощутят настоящего волшебства Гарри Поттера, изучение сайтов с фильмами на улицах Лондона может быть самым близким к тому, чтобы стать волшебником.

Лиза Джонстон является консультантом по коммуникациям и редактором национального торгового журнала Canadian Funeral News. Она также является внештатным автором и редактором нескольких канадских журналов и, когда ее нет за столом, любит путешествовать по миру со своей семьей.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exploring the World of Harry Potter on the Streets of London

By Lisa Johnston

London, it’s the home of the Queen, Westminster Abbey, Hyde Park, Covent Garden, Soho, the Tube and, of course, Harry Potter.

While Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry is not actually in London, the city serves as a backdrop for many of the movie scenes. If you are planning to visit and are a Harry Potter aficionado, several companies offer tours to these sites (for a price). A great one is The Making of Harry Potter Warner Bros. Studio Tour London, 20 miles northwest of London but with a little bit of research and a good pair of walking shoes, it is easy to explore Harry Potter (for free) on the streets of London.



Located at the intersection of Scotland Place and Great Scotland Yard, surrounded by government buildings, Harry Potter fans will find the Ministry of Magic although the phone booth that serves as the entrance is no longer standing – or at least not visible to us muggles. It is precisely at this corner where Harry, Ron and Hermione waited with Polyjuice potion for their unsuspecting prey: Albert Runcorn, Reg Cattermole and Mafalda Hopkirk.

Harry Potter Sites in London - street leading to the entrance to the Ministry of Magic - Lisa Johnston

The street leading to the entrance to the Ministry of Magic – Lisa Johnston

Leadenhall Market on Gracechurch Street serves as the inspiration behind Diagon Alley – a shopping mecca for wizards in search of wands, owls and books. However, the entrance the Death Eaters swooped into, destroying many of the iconic buildings during the Second Wizarding War, is located on Great Newport Street just off Charing Cross Road. Although it looks like a dark, dingy alleyway, with a little imagination, you might be able to use your extendable ears to hear a Wildfire Whiz-bang.

One of the most iconic locations in almost every Harry Potter film is Platform 9 3/4, in the venerable King’s Cross Station. For those who don’t mind waiting in a long lineup, you can take a photo as you try to run through the brick barrier to reach the platform beyond to the waiting Hogwarts Express. Don’t miss the landmark building next door, St Pancras International, where the Weasley’s magical car took off in the Chamber of Secrets after Harry and Ron missed the train.

Harry Potter Sites in London - St. Pancras train station where Harry and Ron took off in the Weasley’s magical car - Lisa Johnston

St. Pancras train station where Harry and Ron took off in the Weasley’s magical car – Lisa Johnston

Only a 10-minute walk from King’s Cross is Claremont Square, otherwise known as 12 Grimmauld Place, home to Sirius Black and the Order of the Phoenix. While #12 is protected by a Fidelius Charm and invisible to non-wizards, muggles can find it at 23-29 Claremont Square.

For those in search of goblins, stop by Australia House, home of the Australian Embassy, which served as Gringotts Bank in the movie series. From there, head across the Millennium Bridge – destroyed by Fenrir Greyback and a group of Death Eaters near the end of the Harry Potter series – to visit the Borough Market. A small flower shop located in the bustling market, Chez Michele, was used as the entrance to the Leaky Cauldron in the Prisoner of Azkaban.

Harry Potter Sites in London - Millennium Bridge destroyed by death eaters Lisa Johnston

Millennium Bridge destroyed by death eaters Lisa Johnston

Although not a filming site, Harry Potter fans will want to stop at the House of Minalima, a mini-Harry Potter museum and store featuring artwork and items from the movie sets. Some lucky muggles have even had the opportunity to visit with cast members who periodically stop by when in London. We just missed Dumbledore himself by only a day.

For muggles who will never experience the real magic of Harry Potter, exploring the movie sites on the streets of London may be the closest thing to being a wizard.

 

Lisa Johnston is a communications consultant and serves as editor of the national trade magazine Canadian Funeral News. She is also a freelance writer and editor for several Canadian magazines and when not at her desk, enjoys travelling the world with her family.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *