Как забронировать свой первый курортный отпуск (не думая о своем отдыхе!)

Курорты, особенно комплексные, предлагают один из самых простых способов насладиться отдыхом. Однако, если вы никогда не бронировали курорт раньше, вы можете быстро увязнуть в деталях. Сегодня мы дадим вам быстрое и простое руководство о том, как забронировать и насладиться вашим первым курортным отдыхом.

Только книга с уважаемых сайтов

Есть много сайтов по бронированию курортов, и, к сожалению, некоторые из них являются фальшивыми. Вы можете сэкономить деньги на курортном отдыхе с такими сайтами, как Каникулы, чтобы пойти, но прежде чем указывать свои личные данные и номер кредитной карты, всегда проверяйте подлинность сайта. Сайты для отдыха, такие как Отдых в WestJet, Sunwing, Expedia и Air Transat предлагают скидки и пакеты и всегда являются безопасным выбором.


Важно бронировать напрямую через такие сайты, как Sunwing или AirTransat, потому что на каждом курорте работают специальные сотрудники. Эти сотрудники встретят вас по прибытии, помогут вам забронировать экскурсии, предупредят вас о любых опасностях (погода, недобросовестные продавцы, неутвержденные экскурсии) и помогут вам быстро вернуться домой, если чрезвычайная ситуация урезает ваш отпуск.

Не все курорты одинаковы

Не все курорты все включено. У некоторых есть планы только для проживания, у некоторых есть полные планы питания, и у некоторых есть комбинация обоих (как три бесплатных обеда, но Вы платите за остальное). Не все курорты находятся на пляже. Некоторые из них расположены прямо в городе. Некоторые курорты только для взрослых. У очень немногих курортов есть отдельные, но смежные наборы. Если вы не готовы платить много, ожидайте, что вы будете жить в одной комнате со своими детьми. Не бронируйте только по цене: составьте список обязательных предметов, а затем ищите по ним. Дешевый курорт становится очень дорогим, если вам приходится платить за еду, напитки и закуски.

Веселье под солнцем в Viva Wyndham Maya Resort. Фото Нериссы Макнотон

Веселье под солнцем в Viva Wyndham Maya Resort. Фото Нериссы Макнотон

Обзор Кроличья нора

У каждого курорта есть смесь положительных и отрицательных отзывов, поэтому читайте их непредвзято, но не смущайтесь тысячами мнений. Если курорт помечен 3.5 +, а отзывы - 3 + в целом, это, вероятно, хорошая ставка. Безусловно, бронируйте с признанными цепочками, имеющими хорошую репутацию, такими как Wyndham или Sandals.

Купить страховку

При бронировании вам будет предложено страхование путешествий. Возьмите страховку от прерывания и отмены поездки. Вы не хотите терять тысячи долларов, если кто-то заболевает, и вы не можете сесть в самолет. Вам также нужно медицинская страховка, Ваши трудовые льготы могут покрывать это (у вас будет номер для звонка и карта для переноски; храните их в безопасном месте во время поездки). Кроме того, вы можете быстро получить медицинскую страховку онлайн на таких сайтах, как Manulife, Не полагайтесь на медицинскую страховку, прикрепленную к кредитной карте, которую вы использовали для бронирования поездки. Медицинская страховка путешествия по кредитной карте подписывается после происшествия, что значительно упрощает процесс отклонения вашей претензии.

Добраться туда не всегда половина удовольствия

У туристических компаний, таких как Air Transat и Sunwing, есть специальные рейсы в курортные города, и это может означать перелет из одного аэропорта в другой (например, из Эдмонтона в Калгари), а затем сидеть в течение часа для смены экипажа. Вы не можете выйти из самолета в это время, даже если вы находитесь у ворот на асфальте. Принесите планшет с играми и фильмами и принесите книги, закуски и воду, чтобы занять себя в поездке вниз и обратно.

Передача безопасно

Если вы забронировали свой курорт через авторитетный сайт отдыха, скорее всего, ваши трансферы включены. Это означает, что у компании есть собственный комфортабельный автобус или микроавтобус, который доставит вас из аэропорта на курорт. Если у вас нет трансфера, заранее проведите исследование, чтобы узнать, какие услуги такси одобрены аэропортом или как работает общественный транспорт.

План для чаевых

В большинстве курортных мест чаевые являются частью культуры. Планируйте заранее и приведите местных валюта (или американские доллары) в небольших количествах, чтобы вы могли давать чаевые своим водителям, домработникам, экскурсоводам и людям, которых вы встречаете на экскурсиях. Например, в Мексике вы можете увидеть, как жители деревни выбирают традиционный образ жизни. Они могут накормить тебя едой. Ваши советы компенсируют расходы, которые они тратят на развлечения и кормление вашей группы.

Тревога Tummy

Для того, Проклятие Монтесумы это не реально, но диарея путешественников, безусловно, есть. Ваш животик не может быстро приспособиться к новым продуктам и воде. В некоторых местах рекомендуется бутилированная вода. Это нормально. Упакуйте бутылку Pepto Bismol или немного Immodium, и все будет хорошо через несколько дней. Когда вы вернетесь, у вас, скорее всего, возникнут небольшие проблемы с животиком, так как ваша система перенастраивается на продукты Северной Америки и местную воду. Конечно, вы хотите избежать еды, которая сидела на солнце или не была приготовлена ​​должным образом, но по большей части, еда на курортах не только безопасна для еды, но и является основным моментом отпуска!

традиционная еда в Мексике

Традиционная еда в Мексике. Фото Нериссы Макнотон

экстракт

На курорте есть чем заняться. Детские клубы, развлекательные программы, развлечения и игры на пляже, художественные промыслы и уроки танцев, и многие другие. Курорты делают это так, что вам никогда не придется покидать территорию. Однако для искателей приключений вы можете заказать экскурсии. Это может быть что угодно, от походов по магазинам до сплава по реке и посещения руин. Будьте вовремя для вашего экскурсионного транспорта. Они уйдут без тебя, если ты заснешь! Слушай своего гида. Он или она пытается защитить тебя. Если вы не знакомы с районом, исследуйте с помощью экскурсий - не самостоятельно. Например, если вы не в туристической группе на руинах Коба в Мексике, знаете ли вы, что вдоль пешеходных дорожек есть деревья, которые ядовиты на ощупь?

Руины в Коба. Фото Нериссы Макнотон

Руины в Кобе

Еда, Солнце и Веселье!

Курорты - это праздник для всех чувств. Вы в нескольких шагах от природных красот, пляжей, развлечений, магазинов - все под тропическим солнцем. Еда на курортах является легендарной, с ежедневным буфетом наряду с ресторанами только для бронирования. Вы можете остаться на курорте, или вы можете взять экскурсии, чтобы увидеть больше страны. Когда вы планируете заранее и принимаете необходимые меры предосторожности, вы быстро подсел на легкость и удовольствие от курортного отдыха.


Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

How to Book Your First Resort Vacation (Without Stressing About Your Stress-Relieving Holiday!)

Resorts, especially all-inclusive resorts, offer one of the most hassle-free ways to enjoy a vacation. However, if you’ve never booked a resort before, you can quickly become bogged down in the details. Today we’ll give you a quick and easy guide on how to book and enjoy your first resort vacation.

Only Book from Reputable Sites

There are many resort booking sites out there, and sadly, some are straight up fake. You can save money on a resort vacation with sites like Vacations To Go, but before you give your personal details and credit card number, always check to ensure the site is genuine. Vacation websites like WestJet Vacations, Sunwing, Expedia, and Air Transat offer discounts and packages and are always a safe bet.


It’s important to book directly through sites like Sunwing or AirTransat because they have dedicated staff at each resort. These staff members meet you on arrival, help you book excursions, alert you of any dangers (weather, unscrupulous sellers, non-approved excursions), and help you get home quickly if an emergency cuts your vacation short.

Not All Resorts are the Same

Not all resorts are all-inclusive. Some have accommodation-only plans, some have full meal plans, and some have a combination of both (like three free dinners but you pay for the rest). Not all resorts are on a beach. Some are located right in the city. Some resorts are adult only. Very few resorts have separate but adjoining suites. Unless you are willing to pay a lot extra, expect to be sharing a room with your children. Don’t book just on price: make a list of must-haves and then search by those first. A cheap resort gets very expensive if you have to pay for meals, drinks and snacks.

Fun in the sun at Viva Wyndham Maya Resort. Photo Nerissa McNaughton

Fun in the sun at Viva Wyndham Maya Resort. Photo Nerissa McNaughton

The Review Rabbit Hole

Every resort has a mix of positive and negative reviews, so read them with an open mind but don’t get confused by the thousands of opinions. If the resort is starred 3.5+ and the reviews are 3+ overall, it’s likely a good bet. To be sure, book with recognised chains that have a good reputation, like the Wyndham or Sandals.

Buy the Insurance

When you book, you will be offered travel insurance. Take the trip interruption and trip cancellation insurance. You don’t want to lose thousands of dollars if someone falls ill and you can’t get on the plane. You also need medical travel insurance. Your work benefits may cover this (you’ll have a number to call and a card to carry; keep these in a safe place as you travel). Alternately, you can quickly get medical travel insurance online from sites like Manulife. Don’t rely on the medical insurance attached to the credit card you used to book the trip. Credit card medical travel insurance is underwritten after an incident, making it much easier for your claim to be denied.

Getting There is Not Always Half the Fun

Travel companies like Air Transat and Sunwing have dedicated flights to resort cities, and this can mean flying from one airport to another (like Edmonton to Calgary) and then sitting for an hour to do a crew change. You cannot get off the plane during this time, even though you are at a gate on the tarmac. Bring a tablet loaded with games and movies and bring books, snacks and water to keep yourself occupied on the trip down and back.

Transfer Safely

If you booked your resort through a reputable vacation site, it’s likely your transfers are included. This means the company has its own comfortable bus or minivan to take you from the airport to the resort. If you don’t have transfers included, do your research ahead of time so you know which taxi services are approved by the airport, or how the public transportation works.

Plan to Tip

In most resort locations, tipping is part of the culture. Plan ahead and bring local currency (or American dollars) in small amounts so you can tip your drivers, housekeepers, tour guides, and people you meet on excursions. For example, in Mexico, some excursions take you to see villagers choosing a traditional way of life. They may feed you a meal. Your tips offset the expenses they have in entertaining and feeding your group.

Tummy Trouble

The Curse of Montezuma is not real, but travellers diarrhea certainly is. Your tummy may not adjust quickly to new foods and water. In some places, bottled water is always recommended. This is normal. Pack a bottle of Pepto Bismol or some Immodium and all will be well in a few days. You’ll likely experience a little tummy trouble when you return too, as your system readjusts to North American foods and your local water. Of course, you want to avoid food that has been sitting in the sun or not been prepared properly, but for the most part, the food at resorts is not only safe to eat, but it’s also a highlight of the vacation!

a traditional meal in Mexico

A traditional meal in Mexico. Photo Nerissa McNaughton

Extras

There is plenty to do on the resort. Kids clubs, live entertainment, fun and games on the beach, arts and crafts, and dance lesson, to name a few. Resorts make it so you never have to leave the grounds. However, for the adventure seekers, you can book excursions. These can be anything from shopping trips to rafting down a river to visiting ruins. Be on time for your excursion transport. They will leave without you if you sleep in! Listen to your tour guide. He or she is trying to keep you safe. If unfamiliar with the area, explore via excursions – not on your own. For example, if you are not in a tour group at the Coba ruins in Mexico, would you know that there are trees along the walking paths that are poisonous to the touch?

Ruins at Coba. Photo Nerissa McNaughton

Ruins at Coba

Food, Sun and Fun!

Resorts are a feast for all the senses. You are steps away from natural beauty, beaches, entertainment, shopping – all under the tropical sun. The food at resorts is legendary, with daily buffets along with reservation-only restaurants. You can stay on the resort, or you can take excursions to see more of the country. When you plan ahead and take the necessary precautions, you’ll quickly become hooked on the ease and fun of resort vacations.


Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *