Обязательно посетите МауиСемьи, желающие нажать кнопку «легко» для жаркого отдыха, лучше не сбрасывать со счетов самый популярный остров Гавайев! Мауи зеленый, полный удивительных пляжей и сочных пейзажей, и может похвастаться одной из лучших погодных условий на любом из гавайских островов. В этот тропический рай посетители возвращаются снова и снова, чтобы получить еще больше удовольствия, расслабиться и ОБЕСПЕЧИТЬСЯ! Не беспокоясь о питьевой воде, укачивании или безопасности, Мауи действительно является верным выбором для семей, ищущих незабываемые впечатления от отдыха. На острове огромный выбор и совсем немного времени, чтобы насладиться им, и мы подумали, что поможем вам в вашем путешествии с нашими лучшими развлечениями и осмотром достопримечательностей на этом удивительном гавайском острове.

Обязательно посетите Мауи для семей

Обязательно посетите Мауи для семей1/ Национальный парк Халеакала

Вы можете заверить детей, что этот впечатляющий вулкан, возвышающийся более чем на 10 000 футов над уровнем моря, на самом деле спит. В последний раз этот зверь видел какое-либо действие лавы приблизительно между 4 и 5 сотнями лет назад. Остатки той деятельности впечатляют и сегодня. Когда вы поднимаетесь вверх, вы заметите постепенный, постоянно меняющийся и драматический переход от пышной зелени ближе 3000 футов к резкому луноподобному виду кратера на вершине вулкана. Новоприбывшим путешественникам с синдромом смены часовых поясов может быть полезно заказать популярную экскурсию на восходе солнца в Халеакала в свое первое утро, но в другое время на вершину можно легко добраться на автобусном туре или на арендованном автомобиле.

Обязательно посетите Мауи для семей2/ Государственный парк долины Иоа

В духе непринужденности Государственный парк долины Иоа находится всего в 15 минутах езды на автомобиле от Кахулуи, но он будет казаться намного дальше из-за необычайной смены пейзажа! Высокие изумрудные иголки поднимаются из лесистого дна долины в неземном величии, а через них протекает река! Особо следует отметить знаменитую 1200-футовую иглу Иао, которая служила смотровой площадкой в ​​один из самых важных моментов в истории Гавайев. Именно здесь в 1790 году король Камехамеха одержал победу над армией Мауи в кровавой битве, которая стала катализатором объединения островов.

Обязательно посетите Мауи для семей3/ Твин-Фолс, дорога в Хану

Рассказы о безжалостно извилистой Дороге в Хану отпугивают семьи от начала этого невероятного путешествия, но, как вы уже слышали, поездка определенно выполнима. Магия этого участка дороги, который часто заслуженно называют одним из самых живописных на всей планете, заключается в том, что по пути есть множество остановок. Одной жемчужиной, которая понравится семьям, является пит-стоп Twin Falls. От парковки вдоль дороги можно легко дойти за пять минут до потрясающего дуэта мощных каскадных водопадов. Более смелые люди даже заходят, чтобы насладиться освежающим купанием в принимающем бассейне.

Обязательно посетите Мауи для семей4/ Мауи Океан Центр

Пляж. Бассейн. Путешествовать пешком. Пляж. Бассейн. Путешествовать пешком. Не слишком ветхий для повседневной рутины в отпуске, но те, кто хочет немного разнообразить вещи, могут получить удовольствие, проведя некоторое время в Maui Ocean Centre. Названный одним из самых впечатляющих в мире, этот крытый и открытый аквариум полон невероятных существ и информации об уникальной морской жизни Гавайев. Особенно впечатляет недавно открытый купол «Гавайские горбатые». Этот театр в форме земного шара, который легко заметить из любой точки помещения, обеспечивает единственный в своем роде трехмерный опыт просмотра реальных кадров с горбачами.

Обязательно посетите Мауи для семей5/ Хукипа Бич Парк

Причины, по которым ваша семья захочет сделать хотя бы одну остановку на пляже Хукипа во время вашего визита на Мауи, трижды. Эта жемчужина на северном побережье, недалеко от причудливого городка Пайя, отлично подходит для семейного отдыха в прибое, а также это популярное место, где можно увидеть несколько десятков гавайских зеленых морских черепах, которых можно найти на берегу рядом со смотровой площадкой. утес! На первый взгляд, этих медлительных нежных великанов трудно отличить от близлежащих черных скал, но будьте уверены, зоркие глаза на близком расстоянии не скоро насытятся наблюдением за тихим величием этих животных. Но, без сомнения, главной достопримечательностью Hookipa Beach Park является возможность увидеть одни из самых впечатляющих мест для виндсерфинга и серфинга в мире. Некоторые из лучших спортсменов приезжают в Хукипу, чтобы поймать волны, и для наблюдателя зрелище того стоит.

6/ Бэби Бич Лахайна

Мощные волны — визитная карточка Гавайев, и, несомненно, у вашей семьи будет множество возможностей поиграть, заняться серфингом, понырять и порезвиться на некоторых великолепных крашерах, но иногда бывает приятно отдохнуть от дикой воды, особенно если у вас есть маленькие дети. буксировать Baby Beach в городе Лахайна — идеальное место для этого. Этот защищенный участок белого песка предлагает спокойную береговую линию в любое время года, мелководье и множество возможностей для изучения рифовой жизни.

Обязательно посетите Мауи для семей7/ Легенды Каанапали Луау

Выбор того, какой Луау лучше всего соответствует вашим интересам, может быть сложным, так как есть из чего выбирать. Однако для семей никто не может превзойти Legends of the Ka'anapali! Это шоу, которое проходит по вечерам в понедельник, предлагает все традиционные украшения Луау: от жареной свиньи, приготовленной местными поварами, до трубных звуков раковины и потрясающих танцев хула. Кроме того, Legends of the Kaanapali Luau предлагает демонстрации (и вкусные образцы) традиционных приготовлений пои. Детям понравится возможность стать звездой шоу часть вечера во время уроков хула на сцене.

Обязательно посетите Мауи для семей8/ Дыхальная дыра Накалеле, залив Поэлуа

Вы будете говорить: «Она дует» в Дыхало Накалеле! В заливе Поэлуа на Мауи вы найдете поистине уникальный шедевр природы. Блоухол Накалеле был образован древней лавой, которая затвердела в естественную трубу на изрезанном северо-западном побережье острова. То, что осталось, — это природный гейзер, который стремится выплеснуть свое содержимое (морскую воду) прямо в воздух в великолепном представлении океанских брызг! Гейзер можно увидеть на небольшом расстоянии от парковки, но более предприимчивые члены семьи могут захотеть отправиться в поход, чтобы рассмотреть его поближе (но при этом держаться подальше от этой могущественной силы природы!). Накалеле особенно впечатляет, когда море бурное, и о нем стоит помнить в течение дня, когда плавание не вариант.

9/ Тур по наблюдению за китами

Ни одно зимнее путешествие на Мауи не обходится без встречи с парой горбатых китов. Огромные популяции этих величественных гигантов прилетают на Мауи в период с декабря по март, чтобы размножаться и рожать своих детенышей. Обычно можно увидеть, как мамы и дети резвятся, а самцы прорываются с берега, но расходы, чтобы поближе познакомиться с туром по наблюдению за китами, того стоят. Многие семьи считают самым важным моментом своей поездки личное знакомство с этими млекопитающими.

Must-See Maui for Families : 9 Attractions for All Ages

Must-See MauiFamilies looking to push the easy button for a hot getaway best not discount Hawaii’s most popular island! Maui is green, full of amazing beaches & luscious scenery, and it boasts some of the best weather on any of the Hawaiian islands. This tropical paradise keeps visitors coming back time and time again for more fun, relaxation and EASE! With no worries about drinking water, travel sickness or safety, Maui truly is a sure-thing for a families in search of an unforgettable holiday experience. With a world of choices on the island and only a precious bit of time to enjoy it, we thought we’d help you along your way with our top picks for entertainment and sightseeing on this amazing Hawaiian island.

Must-See Maui for Families

Must-see Maui for families1/ Haleakala National Park

You can reassure the kids that this impressive volcano, which rises over 10 000 feet from sea level, is in fact dormant. The last time this beast saw any lava action is estimated between 4- and 5-hundred years ago. The remnants of that activity are still impressive today. As you ascend the up-swelling, you’ll notice the gradual, ever-changing and dramatic shift in scenery from the lush greenery nearer 3000 feet to the stark moon-like appearance of the crater at the volcano’s summit. Newly-arrived travellers with jet lag might find it useful to book a popular sunrise tour of Haleakala on their first morning, but the summit may be accessed other times quite easily by bus tour or rental car.

Must-see Maui for families2/ Ioa Valley State Park

In the spirit of ease, Ioa Valley State Park is just a short 15 minute car ride for Kahului, but it’ll feel much further on account of the extraordinary change in scenery! Towering emerald needles rise from the forested valley floor in an unearthly show of grandeur, and a river runs through it! Of particular note is the famed 1200 foot Iao needle which served as a lookout point during one of the most crucial moments in Hawaiian history. It was here in 1790 that King Kamehameha triumphed over Maui’s army in a bloody battle that was catalytic in the unification of the islands.

Must-see Maui for Families3/ Twin Falls, the Road to Hana

Tales of the relentlessly winding Road to Hana have a way of putting families off of embarking on this incredible journey, but, you heard it here, the drive is definitely doable. The magic of this stretch of road, often worthily hailed as one of the most scenic on the entire planet, is that there are plenty of stops along the way. One gem that will appeal to families is the Twin Falls pit stop. From the parking along the road, it’s an easy five minute hike to a stunning duo of powerful cascading falls. Braver folks even wade in to enjoy a refreshing dip in the receiving pool.

Must-see Maui for families4/ Maui Ocean Centre

Beach. Pool. Hike. Beach. Pool. Hike. Not too shabby for an everyday routine on holiday, but those looking to mix things up a little might relish spending some time at the Maui Ocean Centre. Dubbed one of the most impressive in the world, this indoor-outdoor aquarium is chock-full of incredible creatures and information on Hawaii’s unique marine life. Particularly impressive is the newly opened ‘Humpbacks of Hawaii’ dome. Easily spotted from anywhere on the premise, this globe-shaped theatre provides a one-of-a-kind 3-D viewing experience of actual footage of humpbacks.

Must-see Maui for families5/ Hookipa Beach Park

The reasons your family will want to make at least one stop at Hookipa Beach during your visit to Maui are threefold. This gem on the northern coast, near the quaint town of Paia, is great for a family frolic in the surf, and it is also a popular spot to get eyes on a few dozen Hawaiian Green Sea turtles that can be found beaching near the lookout cliff! At first glance, these slow-moving gentle giants are difficult to differentiate from nearby black rocks, but rest assured keen eyes at close proximity will not soon get enough of observing the quiet grandeur of these animals. But without a doubt, the main attraction at Hookipa Beach Park is the opportunity to view some of the most impressive wind and board surfing in the world. Some of the top athletes in the business come to Hookipa to catch waves and, for an onlooker, the spectacle is well worth the trip.

6/ Baby Beach Lahaina

Powerful waves are a Hawaiian trademark, and no doubt your family will enjoy plenty of opportunities to play, surf, dive and frolic in some gorgeous crashers, but occasionally it can be nice to take a break from wild waters especially if you have little ones in tow. Baby Beach in Lahaina town is the perfect place to do just that. This sheltered section of white sand offers a calm shoreline any day of the year, shallow waters and plenty of opportunity to explore reef life.

Must-see Maui for families7/ Legends of Kaanapali Luau

Choosing which Luau will best suit your interests can be tricky as there are plenty to choose from. For families, though, none can top the Legends of the Ka’anapali! Running on Monday nights, this show offers all the traditional trimmings of Luau experience from the roasted pig prepared by local chefs to the trumpeting of the conch shell to stunning hula dancing. In addition, the Legends of the Kaanapali Luau offers demonstrations (and delicious samples) of traditional poi preparations. Kids will love the opportunity to be the star of show for a portion of the evening during the on-stage hula lessons.

Must-see Maui for families8/ Nakalele Blow Hole, Poelua Bay

You’ll be saying, ‘Thar’ she blows’ at Nakalele Blow hole! In Maui’s Poelua Bay, you will find a truly unique masterpiece of nature. Nakalele Blowhole was formed by ancient lava which hardened into a natural tube on the island’s rugged northwestern coast. What remains is a natural geyser that is keen to blow its contents (seawater) straight up in the air in a magnificent display of ocean spray! The geyser can be seen a short distance from the parking lot, but the more adventurous in the family may be keen to take a hike to get a closer look (while being mindful to keep their distance from this powerful force of nature!). Nakalele is particularly impressive when the seas are rough and might be something to keep in mind for a day when swimming is not an option.

9/ Whale Watching Tour

No winter trip to Maui is complete without setting eyes on a humpback whale or two. Huge populations of these majestic giants come to Maui between December and March to breed and give birth to their young. It is commonplace to spot moms & babies frolicking or males breaching from shore, but spending out to get a closer look on a whale-watching tour is well worth the money. Many families consider getting up close and personal with these not-so-distantly related mammals the highlight of their trip.

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *