fbpx

Осенний побег в Келоуну

Осенний сезон - идеальное время, чтобы спланировать приключения в самом большом городе долины Оканаган, Келоуне. Жаркие летние температуры сменяются солнечными теплыми днями и прохладными ночами, которые соблазняют посетителей походами по золотым холмам, сборами урожая и экскурсиями по винодельческим местам.

Фото: Клаудиа Ларой

Осенний отдых в Келоуне

Наслаждайтесь сезоном лиственницы

Сентябрь и октябрь - лучшее время для подглядывания листьев, а в Келоуне листья могут быть иголками. Западная лиственница может казаться похожей на любое остроконечное дерево, но осенью ее хвоя приобретает эффектный золотисто-желтый цвет и падает на лесную подстилку.

Отправляйтесь пешком или на велосипеде и отправляйтесь в Каньон Майра. Эта очень живописная часть железной дороги Kettle Valley Railway (KVR) проходит вдоль каньона с крутыми стенами, а ее эстакады идеально подходят для прогулок по ровной местности или поездок, чтобы насладиться золотыми видами. Эта впечатляющая достопримечательность, первоначально построенная вручную на рубеже 20-го века, выделяется 2 туннелями и 18 эстакадами.

Фото: Туризм Келоуна

Общайтесь с животными

Терапевтическая ферма Арион - это тихая ферма-заповедник для людей и животных, расположенная на 12 акрах в красивой долине на юго-востоке Келоуны. Ферма - это безмятежное социальное предприятие, управляемое волонтерами, которое предлагает уйти от городской суеты всего в 10 минутах езды от города.

Открыто ежедневно для интерактивные турыГости могут совершить поездку по ферме и погладить некоторых из более чем 50 животных, которые являются домом для Ариона, включая лам, коз, овец, коров и лошадей. В наши дни мы все могли бы использовать какую-нибудь терапию животными.

Фото: Клаудиа Ларой

Посетите сады Дэвисона

На этой семейной ферме с 1933 года производится большое разнообразие продуктов Оканагана, таких как яблоки, тыква и овощи. Технически, в Верноне, Davison Orchards являются фантастическим местом для семейного отдыха, особенно во время осеннего сбора урожая, когда яблоки и тыквы готовы выпекать и резать.

Фото: Туризм Келоуна

Прогуляйся

Келоуна, окруженная холмами с видом на потрясающее озеро Оканаган, является раем для прогулок и походов.

Практически в пешей доступности от центра города, Нокс Маунтин это рай для туристов, бегунов, горных велосипедистов и фотографов. Тропа Apex может начинаться как с базы, так и со стоянки на полпути к горе. Местами крутые подъемы, он поднимается на 2.1 км к вершине, откуда путешественников ждут панорамные виды на Келоуну, Западную Келоуну и озеро Оканаган.

К востоку от города проходит тропа Энджел-Спрингс, где туристы могут насладиться яркими красками осени, наблюдая за интересными геологическими образованиями и подземными источниками с естественным подогревом. Тропа относительно простая и несколько раз проходит через густой лес через русло реки на 7+ километров. К сожалению, при чуть теплой температуре 25С источники не подходят для купания.

Фото: Туризм Келоуна

Посетите рынок

Это Рынок фермеров и ремесленников Келоуна проводится по средам и субботам в торговом центре Orchard Park. Помимо поиска самых свежих сезонных продуктов, которые продают на рынке осенью - например, итальянских слив, кукурузы, кабачков и тыквы - вы можете найти украшения ручной работы, мыло, поделки и произведения искусства, сделанные местными мастерами.

Фото: Туризм Келоуна

SUP по веслу

Возьмите напрокат доски для серфинга, чтобы покататься по берегу озера, или, если вы действительно амбициозны, попробуйте пройти 27-километровую трассу для SUP-серфинга на озере Оканаган от пляжа Мак-Кинли до регионального парка Бертрам-Крик.

Тропа проходит вдоль береговой линии Келоуны, и вас будут сопровождать буи. Прогуляйтесь по более чем 20 пляжам и паркам, трем прибрежным курортам, двум птичьим заповедникам и центру Келоуна.

Пробери свой путь через винную страну

Более прохладные температуры осени делают винный тур и дегустацию чрезвычайно приятным занятием. Келоуна окружена всемирно известными винодельнями и кафе, во многих из которых есть места для отдыха на открытом воздухе и игровые площадки для самых маленьких.

При посещении взимается небольшая плата за дегустацию, но день, потраченный на дегустацию игристого Blanc des Blancs в Виноградники Sperling, потягивая отмеченный наградами рислинг и закуски в бистро на Винодельня пирамиды Саммерхилл, кружащиеся органические шасселы на Винодельня Санкт-Хубертус и захватить несколько бутылок желанных красных платиновых в элегантно отремонтированном Cedar Creek Winery День в Северном Оканагане прошел очень хорошо.

Фото: Клаудиа Ларой

Ударил сладкое пятно

Наслаждайтесь приготовленным с нуля мороженым в QB Gelato, настоящая итальянская джелатерия города. Воспользовавшись обилием местных ингредиентов Оканагана, таких как ягоды, травы, орехи и вино, партнеры Виктор и Кевин меняют и смешивают сезонные ароматы, чтобы создать одни из самых восхитительных джелати и сорбетти, которые вы когда-либо пробовали. От настоящих фисташек до чернично-лавандовых и священного какао-веганского сорбета - насладитесь лопаткой рая в чашке или рожке.

Фото: QB Gelato

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

An Autumnal Escape to Kelowna

The fall season is the perfect time to plan an adventure in the Okanagan Valley’s biggest city, Kelowna. The summer’s scorching temperatures give way to sunny warm days and cool nights that tempt visitors with hikes in golden hills, harvest bounties, and tours of wine country.

Photo credit: Claudia Laroye

Fall Getaway in Kelowna

Enjoy larch season

September and October are prime times for leaf peeping, and in Kelowna, the leaves can actually be needles. The Western Larch may appear to be like any needled tree, but in the fall its needles turn a spectacular golden yellow and fall off onto the forest floor.

Set out by foot or bike and head up to Myra Canyon. This highly scenic portion of the Kettle Valley Railway (KVR) runs along a steep-walled canyon, and its trestles are perfect for level walks or rides to enjoy the golden views. Originally built by hand at the turn of the 20th century, this impressive landmark is highlighted by 2 tunnels and 18 trestle bridges.

Photo credit: Tourism Kelowna

Commune with the animals

The Arion Therapeutic Farm is a peaceful farm sanctuary for people and animals situated on 12 acres in a beautiful valley in southeast Kelowna. The farm is a serene, volunteer-driven social enterprise that offers an escape from city life just 10 minutes out of town.

Open daily for interactive tours, guests can enjoy touring the farm and petting some of the 50+ animals who make Arion home, including llamas, goats, sheep, cows and horses. We could all use some animal therapy these days.

Photo credit: Claudia Laroye

Visit Davison Orchards

This family-run farm has been producing a large variety of Okanagan produce like apples, pumpkins and vegetables since 1933. While technically up the road in Vernon, Davison Orchards are fantastic family-friendly destination, particularly during fall harvest time when apples and pumpkins are ready to bake and carve.

Photo credit: Tourism Kelowna

Take a hike

Surrounded by hills with views onto stunning Okanagan Lake, Kelowna is a walking and hiking paradise.

Practically in walking distance of downtown, Knox Mountain is a paradise for hikers, runners, mountain bikers, and photographers. The Apex trail can start either from the base, or the parking lot halfway up the mountain. With steep ascents in spots, it travels 2.1 km to the top, from which hikers are welcomed by panoramic views of Kelowna, West Kelowna and Okanagan Lake.

East of the city, the Angel Springs Trail provides an opportunity for hikers to enjoy brilliant fall colours while witnessing interesting geological formations and naturally heated underground springs. The trail is relatively easy, and meanders 7+ kilometers through the lush forest across the riverbed a number of times. Unfortunately, at a lukewarm 25C, the springs are not suitable for bathing.

Photo credit: Tourism Kelowna

Visit the market

The Kelowna Farmers’ and Crafters’ Market is held Wednesdays and Saturdays at Orchard Park Mall. In addition to finding the freshest seasonal produce market vendors have to offer in fall – think Italian plums, corn, squash and pumpkins – find handmade jewellery, soaps, crafts and artworks made by local artisans.

Photo credit: Tourism Kelowna

SUP the paddle trail

Rent stand up paddle boards to putter around the lakeside, or if you’re really ambitious, attempt the 27-kilometre SUP trail on Okanagan Lake from McKinley Beach to Bertram Creek Regional Park.

The trail is along Kelowna’s shoreline and buoys guide you along the way. Paddle by over 20 beaches and parks, three waterfront resorts, two bird sanctuaries, and downtown Kelowna.

Wind your way through wine country

Fall’s cooler temperatures make wine touring and tasting an immensely pleasurable pursuit. Kelowna is surrounded by world-renowned wineries and cideries, many of which have outdoor seating and play areas for the wee ones.

A small tasting fee applies when you visit, but a day spent sampling a sparkling Blanc des Blancs at Sperling Vineyards, sipping award-winning Rieslings and nosh at the Bistro at Summerhill Pyramid Winery, swirling organic chasselas at St. Hubertus Winery and grabbing a few bottles of coveted Platinum reds at the sleekly renovated Cedar Creek Winery is a day very well spent in the North Okanagan.

Photo credit: Claudia Laroye

Hit a sweet spot

Enjoy made from scratch gelato at QB Gelato, the city’s truly authentic Italian gelateria. Taking advantage of the abundance of local Okanagan ingredients like berries, herbs, nuts and wine, partners Victor and Kevin rotate and mix seasonal flavours to create some of the most scrumptious gelati and sorbetti you’ve ever tasted. From real pistachio to blueberry lavender and holy cacao vegan sorbet, enjoy a scoop of heaven in a cup or cone.

Photo credit: QB Gelato

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.