fbpx

Что делать этой осенью в Эдмонтоне (несмотря на COVID-19)

Эдмонтон известен как город фестивалей, так что же делать любителям фестивалей этой осенью, когда собрания COVID-19 отложены? Эдмонтонцы известны своей невероятной находчивостью, а это значит, что есть еще много вещей, которые вы можете найти и насладиться этой осенью. Ниже приведены лишь некоторые из множества вещей, которые можно сделать в Эдмонтоне осенью, и то, как эти достопримечательности адаптированы, чтобы помочь вам обезопасить себя во время пандемии.

Городской пейзаж Эдмонтона с разноцветными осинами осенью

Заблудиться… в Эдмонтонском кукурузном лабиринте

Из всего, что можно сделать в Эдмонтоне этой осенью, ежегодная поездка в кукурузный лабиринт, который работает с 2001 года, является приоритетом для жителей и туристов. Посещение этой фермы также предлагает поле подсолнечника и тыквенный участок. Меры защиты от COVID-19 включают онлайн-билеты для входа, социальное дистанцирование, дезинфекцию станций и ограничения на размер групп. Хозяева лабиринта каждый год меняют дизайн. Тема лабиринта этого года названа точно: Сильно вместе. Лабиринт можно пройти за 30 минут, но для тех, кто испытывает трудности с направлением, на это уйдет около часа. Выучить больше здесь, о Эдмонтонском кукурузном лабиринте.

Совершите полет к Эдмонтонскому музею авиации

Эдмонтонское поле Блатчфорд было интересным и важным местом во время Второй мировой войны. Теперь у вас есть возможность улететь в прошлое, посетив историческую коллекцию самолетов и другие авиационные памятные вещи в ангарах постройки 1941/1942 годов и вокруг них. От деревенских самолетов, любимых знаменитыми канадскими авиаторами, до элегантных истребителей и других боевых самолетов - в этом музее каждый найдет что-то для себя. Меры предосторожности COVID-19 включают вход в онлайн-билеты по расписанию, ограничения по размеру группы и социальное дистанцирование. Узнайте больше об Эдмонтонском музее авиации здесь, .

Получите свежие и местные на фермерском рынке

Фермерские рынки обычно ассоциируются с летом, но фермерский рынок Старой Стратконы открыт круглый год. Этот рынок, открытый каждую субботу с 8:3 до 1980:120, является культовой частью Эдмонтона и его окрестностей с 19-х годов. Какой отличный способ получить сезонные продукты, свежую выпечку, мясо с фермы и многое другое. Если он сделан, испечен, выращен или изготовлен, вы найдете его среди более чем XNUMX поставщиков. Протоколы COVID-XNUMX включают в себя запрос на посещение магазина одним человеком на семью, физическое дистанцирование и запрос на ограничение времени, проводимого в помещении. Узнайте больше о фермерском рынке Старой Стратконы здесь, .

КРЕДИТ: Filckr OSFMarket

Идти гулять

Пандемия преподала нам много уроков, главный из которых состоит в том, что самые большие удовольствия в жизни доставляются бесплатно и рядом с домом. В Эдмонтоне есть потрясающая речная долина, которая оживает осенью. Деревья окрашены в разные цвета, что делает каждый шаг по тропинкам незабываемым. На веб-сайте города Эдмонтон перечислены карты маршрутов с указанием доступности. Чтобы ощутить настоящую осень в Эдмонтоне, просто прогуляйтесь. Испытайте волшебство троп речной долины, начав здесь, .

Больше исследовать

Это лишь некоторые из множества вещей, которые можно сделать в Эдмонтоне этой осенью. С аттракционами, практикующими безопасные меры по борьбе с COVID-19, обязательные маски требуется в закрытых помещениях и в общественном транспорте, а некоторые фестивали и мероприятия проходят онлайн, есть много способов насладиться осенью в городе. Собрания, возможно, изменились, но при определенном планировании и внимании к своему здоровью и здоровью других, все еще есть много способов выйти и насладиться сезоном.

Ищете больше развлечений в столице Альберты? Семейный отдых Эдмонтон Вас освещают последние события, мероприятия и достопримечательности круглый год!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

What to Do This Fall in Edmonton (Despite COVID-19)

Edmonton is known as a festival city, so what is a festival lover to do this fall when COVID-19 has postponed gatherings? Well, Edmontonians are known for being incredibly resourceful, so that means there are still plenty of things you can get out and enjoy this fall. Below are just a few of the many things to do in Edmonton during the autumn, and how these attractions have adapted to help keep you safe while out and about during the pandemic.

An Edmonton cityscape with colorful aspen in autumn

Get Lost… in the Edmonton Corn Maze

Of all the things to do in Edmonton this fall, the annual trip to the corn maze, which has been in operation since 2001, is a priority for residents and tourists. A visit to this farm also offers a sunflower field and a pumpkin patch. COVID-19 safeguards include online timed tickets for entry, social distancing, sanitizing stations, and limits on group sizes. The owners of the maze change the design every year. The theme of this year’s maze is aptly titled, Stronger Together. The maze can be completed in 30 minutes, but for the directionally challenged, it takes about an hour. Learn more here about the Edmonton Corn Maze.

Do a Fly By the Edmonton Aviation Museum

Edmonton’s Blatchford Field was an exciting and important site during World War II. Now you have a chance to fly back in time by visiting a historic collection of aircraft and other aviation memorabilia in and around the 1941/1942-built hanger. From rustic bush planes loved by famous Canadian aviators to a sleek fighter jet and other warplanes, there is something for everyone in this museum. COVID-19 precautions include online timed ticket entry, group size restrictions, and social distancing. Learn more about the Edmonton Aviation Museum here.

Get Fresh and Local at a Farmers’ Market

Farmers’ markets are usually associated with summer, but the Old Strathcona Farmers’ Market is open year-round. Open every Saturday from 8 am to 3 pm, this market has been an iconic part of Edmonton and area since the 1980s. What a great way to get seasonal produce, fresh baked goods, farm-grown meat, and so much more. If it’s made, baked, grown, or crafted, you’ll find it among the 120+ vendors. COVID-19 protocols include the request for one person per household to shop, physical distancing, and a request to limit the time spent on the premises. Learn more about the Old Strathcona Farmer’s Market here.

CREDIT: Filckr OSFMarket

Go for a Walk

The pandemic has taught us many lessons, chief among them that the greatest pleasures in life are free and close to home. Edmonton has a stunning river valley that comes to life in the fall. The trees are awash in colour, making each step on the trails a beautiful experience. The City of Edmonton’s website lists trail maps and indicates accessibility. For the true fall-in-Edmonton experience, simply go for a walk. Experience the magic of the river valley trails by starting here.

More to Explore

These are just a few of the many things to do in Edmonton this fall. With attractions practising safe COVID-19 measures, mandatory masks required in indoor spaces and on public transit, and some festivals and events moving online, there are many ways to enjoy autumn in the city. Gatherings may have changed, but with some planning and consideration for your health and the health of others, there are still plenty of ways to get out and enjoy the season.

 

Looking for more fun in Alberta’s Capital City? Family Fun Edmonton has you covered with the latest events, activities and attractions, year-round!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.