fbpx

Семейные приключения в лесу и заповеднике Халибертон

После живописного четырехчасового переезда из Оттавы мы добрались до Лесной заповедник Халибертон центр для посетителей. Первое, что хотел сделать наш сын Дэвид, это сфотографировать огромного чучела медведя, найденного в главном вестибюле. Он также был взволнован, когда сотрудники информационной службы сообщили ему, что в лесу есть змеи.


Ночевка в лесу Халибертон, или покупка дневного пропуска, дает вам доступ к более чем 400 км пешеходных троп и многочисленных озер, идеально подходящих для купания. Я знал, что должен был сдерживать желание Дэвида охотиться на змей, пока мы не поселились в нашей каюте. Наш базовый лагерь ранее был лесопильным заводом в 1940-х годах, и в нем было несколько видов промышленного лесопильного оборудования с историческими табличками и музей лесозаготовок, помнящий наследие лесного хозяйства. Моя жена, Сэнди и я расслабились около пяти минут, прежде чем Дэвид сказал: «Хорошо, пойдем и поищем змей». Учитывая, что было 7 часов вечера, мы не видели змей, но нашли много интересных вещей, включая Кулинария Ресторан который служит центром социальной деятельности в базовом лагере.

Центр дикой природы Халибертон - Фото Стивена Джонсона

На следующий день мы начали тур с навеса на верхушке дерева. Я читаю брошюру:

Живописная поездка по лесу - Проверьте, я могу это сделать!

Гребля на каноэ по озеру в пустыне - Не моя повседневная деятельность, но эй, я канадец, поэтому я готов к этому.

Прогуляйтесь по верхушкам деревьев вдоль самого длинного в мире дощатого настила - Whoah! Помедленнее! Как человек, который боится высоты, это не походило на мою чашку чая.

После долгих обсуждений с персоналом на стойке регистрации и желанием противостоять моим собственным страхам, мы решили попробовать. Мы встретили наших гидов Теда и Пейдж, и я сразу же успокоился. Я объяснил свою фобию Теду, и он был очень крут, сказав, что поддержит меня настолько, насколько я захочу. У обоих гидов было отличное чувство юмора, которое помогло сломать лед, но и передало, что они серьезно относятся к нашей безопасности.

Мы прыгнули в фургон, и Тед дал нам исторический обзор леса Халибертон. Одной из основных причин, по которой я хотел посетить лес, было узнать больше об их устойчивой практике ведения лесного хозяйства. Тед объяснил некоторые из методов, включая выборочную регистрацию и принятие долгосрочного взгляда, а не краткосрочной прибыли. Мне понравилось то, что Тед признал, что у компании не было ответов на все вопросы управления лесным хозяйством, и он постоянно адаптировался. Он также отметил, что в лесу ведутся постоянные исследования в таких учреждениях, как Университет Торонто.

Фургон подъехал к озеру, которое было прямо из картины Семерки. Мы пошли в короткий поход, где Дэвид увидел множество американских лесных жаб и лягушку-леопарда, впечатляющую Теда и Пейджа способностью видеть замаскированных лягушек.

Конечно, экскурсия с балдахином проходила по другую сторону озера, поэтому мы взяли каноэ, у которого сидения были сделаны из дерева на лесопилке. Тед заверил нас, что каное практически невозможно утопить. Я был не так обеспокоен пребыванием на Титанике, как мы приближались к прогулке с балдахином. Я боялся высоты столько, сколько себя помню; во время нашего медового месяца в Париже я добрался до первого уровня Эйфелевой башни.

Каноэ прибыло на берег, и пришло время готовиться к походу на каноэ, и я уверенно прошел демонстрацию безопасности, что система очень стабильна. Удобно, что я был последним, кто вышел на дорожку, подвешенную над верхушками деревьев. Тед был позади меня, подбадривая меня Сэнди и Дэвидом впереди. Я с гордостью могу сказать, что прошел первый этап опыта. Несмотря на то, что я не прошел весь курс, я сделал не очень маленький шаг в управлении своим страхом перед высотой. Было забавно наблюдать за тем, как Дэвид движется по трассе с кошачьей скоростью. Дэвид и Сэнди сказали, что им нравится вид на лес внизу.

Вернувшись в базовый лагерь, мы с Сэнди были готовы отдохнуть. Дэвид, будучи Дэвидом, он хотел продолжать идти и проверить Вольф Центр, В Центре Волков обитает стая серых волков, которые перемещаются в пределах пятнадцати акров центра. В центре находится большая стеклянная обсерватория, где можно увидеть волков. На объекте также были представлены многочисленные экспонаты и фильмы о сером волке.

Когда мы приходили, мы не видели волков, так как они, разумеется, искали тени от дневной жары. Дэвид слышал, что рядом с волчьим центром живут несколько подвязок. Мы также не видели змей с подвязками, но он нашел змеиную шкуру, которая, по его мнению, была довольно крутой.

Дэвид находит змеиную шкуру - Фото Стивена Джонсона

К сожалению, нам пришлось сократить наше время в Халибертоне из-за неожиданной чрезвычайной ситуации в Оттаве. Мы хотели бы вернуться, чтобы проверить пешеходные тропы, купаться в озерах и другие мероприятия, такие как экскурсия на лесопилку.

Если вы идете - Мы замечательно провели время в лесу Халибертон. Уникальным является возможность сочетать устойчивый экологический туризм с бизнесом, основанным на ресурсах. Это на улице, так что будьте готовы к ошибкам всех размеров. Мы оделись соответственно и использовали спрей от насекомых, поэтому все было в порядке. Для получения дополнительной информации о Haliburton Forest, посетите, www.haliburtonforest.com.

Проживание и воздушная прогулка по Халибертону были покрыты лесом и заповедником Халибертон. Они не рецензировали и не одобряли статью.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Family Adventures in the Haliburton Forest and Wildlife Reserve

After a scenic four-hour drive from Ottawa, we arrived at the Haliburton Forest and Wildlife Reserve visitor’s centre. The first thing our son, David, wanted to do was get a photo with the huge stuffed bear found inside the main lobby. He was also excited when the information desk staff informed him there were snakes in the forest.


An overnight stay at Haliburton Forest, or buying a day pass, gives you access to over 400 km of hiking trails and numerous lakes perfect for a dip. I knew that I had to put David’s snake-hunting urges in check until we settled into our cabin. Our base camp had previously been a sawmill in the 1940s and there were a number of industrial sawmill pieces of equipment with historical plaques and a logging museum remembering the forestry heritage. My wife, Sandy and I relaxed for about five minutes before David said, “Okay, let’s go and look for snakes.” Considering it was 7:00 pm, we did not see any snakes but did find many interesting things including the Cookhouse Restaurant which serves as the focal point of social activities at base camp.

Haliburton Wildlife centre – Photo Stephen Johnson

The next day, we started with the treetop canopy tour. I read the brochure:

Scenic drive through the forest – Check, I can do that!

Paddle a canoe across a wilderness lake –  Not my everyday activity but hey, I’m Canadian so I’m up for it.

Walk through the treetops along the longest canopy boardwalk of its kind in the world –  Whoah! Slow down! As a person who is afraid of heights, this did not sound like my cup of tea.

After much discussion with the front desk staff and wanting to face my own fears, we decided to give it a go. We met our guides Ted and Paige and I was immediately put at ease. I explained my phobia to Ted and he was very cool saying he would support me as far as I wanted to go. Both guides had a great sense of humour which helped to break the ice but also conveyed that they took our security seriously.

We hopped in the van and Ted gave us a historical overview of Haliburton Forest. One of the main reasons I wanted to visit the forest was to learn more about their sustainable forestry practices. Ted explained some of the practices including selective logging and taking a long-term view rather than short-term profit. One thing I liked was that Ted admitted the company did not have all the answers to forestry management and were constantly adapting. He also mentioned there is constant research taking place in the forest with institutions like the University of Toronto.

The van pulled up to a lake that was straight out of a Group of Seven painting. We went on a short hike where David saw numerous American Woodland toads and a Leopard frog impressing Ted and Paige with his ability to see the camouflaged frogs.

Of course, the canopy tour was on the other side of the lake so we took canoes which had seats made from the wood at the sawmill. Ted assured us that the canoes were almost impossible to sink. I was not so concerned with being on the Titanic than we were getting closer to the canopy walk. I have been afraid of heights for as long as I can remember; on our honeymoon in Paris, I made it up to only the first level of the Eiffel Tower.

The canoes arrived on the shore and it was time to strap up for the canopy tour and  I went through the safety demonstration with confidence that the system is very stable. Conveniently, I was the last one to step out on the walkway that was suspended over the treetops. Ted was behind me giving me encouragement with Sandy and David ahead. I am proud to say I did complete the first leg of the experience. While I did not complete the entire course, I did take a not so baby step in managing my fear of heights. It was fun to watch David proceed around the course with cat-like speed. David and Sandy said they loved the view of the forest below.

Once back at base camp, Sandy and I were ready for a rest. David being David, he wanted to keep going and check out the Wolf Centre. The Wolf Centre is home to a pack of grey wolves that move around within the centre’s fifteen acres. There is a large glass observatory at the centre where it is possible to see the wolves. The facility also featured numerous exhibits and films about the grey wolf.

When we visited, we did not see any wolves as they were understandably seeking shade from the afternoon summer heat. David had heard there were a few garter snakes living near the wolf centre. We also did not see any garter snakes but he did find a snakeskin which he thought was pretty cool.

David finds a snakeskin – Photo Stephen Johnson

Unfortunately, we had to cut our time short at Haliburton because of an unexpected emergency in Ottawa. We would like to go back to check out the hiking trails, swimming in the lakes and other events like a tour of the sawmill.

If you go – We had a wonderful time at Haliburton Forest. It is unique to be able to combine sustainable eco-tourism alongside a resource-based business. It is the outdoors so be prepared for bugs of all sizes. We dressed appropriately and used bug spray so were fine.  For more information about Haliburton Forest, visit, www.haliburtonforest.com.

Accommodation and aerial walk for Haliburton was covered by the Haliburton Forest and Wildlife Reserve. They did not review or approve the article. 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.