fbpx

Больше, чем фасоль - поиск необычных и уникальных достопримечательностей в Чикаго

Я признаю, что имею тенденцию планировать свои поездки, чтобы удостовериться, что вижу ВСЕ, что есть, чтобы видеть. Но недавний поездка в чикаго показал мне, что иногда неожиданные сайты оказываются самыми запоминающимися.

Я был в Чикаго с моими двумя дочерьми и полным маршрутом, включая велосипедные и гастрономические туры и бродвейское шоу. По пути, однако, нам случились некоторые другие места, которые оказались столь же захватывающими, если не больше, чем те, которые мы запланировали.


Музей американских писателей

Музыка Боба Дилана была фоном в течение моих университетских дней и за ее пределами, но я никогда полностью не ценил его лирику, пока я не посетил Музей американских писателей в Чикаго.

В музее есть экспозиция его песен, созданная в честь того, что Дилан был удостоен Нобелевской премии за поэзию два года назад. Расположенный над магазином на Н. Мичиган-авеню, как только мы вошли внутрь, мы знали, что нас ждет угощение. Лифты, ведущие на второй этаж, были красиво украшены и давали намек на то, что мы идем к чему-то особенному.

То, что сделало это настолько забавным, - то, что весь музей - включая выставку Дилана - очень интерактивен. В то время как я слушал песни Дилана в наушниках, моя дочь попробовала свои силы в написании нескольких параграфов на старомодной пишущей машинке, которые добавили историю, в которую внесли вклад другие, и сделали ее бесконечной историей.

Инструменты торговли в Музее американских писателей Чикаго. Фото Дениз Дэви

Инструменты торговли в Музее американских писателей Чикаго. Фото Дениз Дэви

Тем временем моя другая дочь играла с интерактивной картой слов, в которой вы пытались угадать слова, использованные в известном романе. Этот компонент, который был исключительно хорошо сделан, сделал визит намного более запоминающимся для нас.

Одним из моих любимых экспонатов в музее, который открылся в 2017 году, был раздел, в котором находились пишущие машинки известных писателей, таких как Джон Леннон, Орсон Уэллс и Майя Анжелу. Очень круто. Вы не должны быть писателем, чтобы ценить музей, но вы уйдете с большей оценкой писателей и их ремесла.

Музей Американских Писателей Word Word - Фото Дениз Дэви

Музей Американских Писателей Word Word - Фото Дениз Дэви

Чикагская публичная библиотека

Мы прошли мимо Чикагская публичная библиотека Несколько раз по дороге на шоу или выставку и, наконец, уступил впечатляющей архитектуре и вошел внутрь. Мы были поражены потрясающим дизайном, похожим на клад. Библиотека была построена в 1897 году, спустя 26 лет после Большого Чикагского пожара в 1871 году, который потопил город, погибли более 300 человек и уничтожили около 3.3 квадратных миль (9 км2) города.

Декор внутри Чикагской публичной библиотеки элегантен и вдохновляет. Фото Дениз Дэви

Декор внутри Чикагской публичной библиотеки элегантен и вдохновляет. Фото Дениз Дэви

Библиотека была перестроена и является чудом в архитектурном дизайне. Там, где внешность угловатая и внушительная, внутренность величественна и элегантна. Лестница, стены и потолки были украшены тысячами крошечных керамических плиток, каждая из которых была помещена вручную.

Мы подняли глаза и увидели огромный стеклянный купол и подвесные светильники, спроектированные Tiffany Glass and Decorating Company из Нью-Йорка. Во время посещения библиотеки сотрудник сказал нам, что мы должны Маки на Рэндольф-авеню, чтобы увидеть плиточный потолок на верхнем этаже. Лифты двигались медленнее, чем патока, но это стоило ожидания.

Лейк Шор Ист Парк

Мы обнаружили парк Лейк-Шор-Ист на Э. Бентон-плейс совершенно случайно, когда мы ждали открытия ресторана однажды утром. Парк был похож на оазис в городе с его рядами цветов, оригинальным фонтаном и причудливым собачьим парком. Это было очевидно хорошо любимо местными жителями для пробежек рано утром и прогулок собаки.

Ни одна поездка в Чикаго не обходится без прогулки по реке, особенно с растущим количеством кафе и ресторанов, которыми можно насладиться по пути. Riverwalk проходит вдоль южного берега реки Чикаго и был расширен.

Озеро Шор Ист Парк было как убежище внутри города, где многие местные жители наслаждались утренней прогулкой. Фото Дейнс Дэви

Озеро Шор Ист Парк было как убежище внутри города, где многие местные жители наслаждались утренней прогулкой. Фото Дейнс Дэви

Сладкие угощения

Мы прибыли туда, чтобы отправиться в речной круиз, когда поняли, что нам нужно убить больше часа. Оглядываясь вокруг, мы заметили Ghirardelli-х и, будучи официальными членами клуба алкоголиков, мы направились наверх в кафе.

Это было идеальное смотровое место, чтобы насладиться видом на реку, пока мы слюнотечились над вкусным шоколадом. Я узнал, что у компании глубокие корни в Чикаго, начиная с 1847 года. Я не могу придумать лучшего способа выжидать, чем есть шоколад, глядя на реку и наслаждаясь захватывающим видом.

В то время как мы были на берегу реки, мы обнаружили новый магазин Apple. Даже если вы не любитель Apple, вам понравится новый двухэтажный магазин, который полностью сделан из стекла, поэтому у него отличный вид. Внутри было множество деревянных ящиков, которые использовались в качестве стульев, и многие люди использовали их. Также отличное место, чтобы зайти и зарядить наши телефоны.

Лучше всего ест в чау-каго

Чикаго известен своей едой, но вместо того, чтобы просто посещать различные рестораны, мы решили провести гастрономический тур, который познакомит нас с лучшими в городе, а также узнает об истории различных блюд. Пищевой тур не был тем, с чем мы столкнулись, но это не то, что делают все - и они должны.

Мы пошли с Чикаго Планета Тур для их трехчасового гастрономического тура по окрестностям реки Север. Наш гид Дэвид был веселым и предложил множество замечательных фактов о Чикаго и истории его знаменитой еды. Мы протестировали вкус говяжьего хот-дога (делиш) в итальянской говядине Ала, съели пиццу в глубоком блюде в пиццерии Лу Малнати (и объявили, что она тесно связана с Джордано), сбили шоколадное пирожное (секрет в Nutella) ) в Купер Фокс и перекусил на попкорне в Гарреттсе.

Названный гастрономическим туром Best in Chow, я очень рекомендую его всем, кто хочет больше узнать о еде Чикаго и узнать о невероятной истории и культуре одного из районов города. Просто ты не ешь, прежде чем уйти!

Были две вещи, которые мы не смогли сделать, потому что у нас не хватило времени, но я упоминаю их, потому что они не только очень веселые, но и бесплатные.

Мы не смогли посетить Военно-морской пирс в среду вечером для захватывающего шоу фейерверков (это также в субботу вечером), и мы не добрались до Фирменный зал в здании Джона Хэнкока где они имеют лучший вид в городе. В ресторан не пускали моих дочерей, так как он был лицензирован, но, если вы идете, мне сказали, что лучший вид из окна - в женскую ванную Наслаждайтесь!

Автор был гостем Музея американских писателей и Chicago Planet Tours. Они не рецензировали и не одобряли эту статью.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ситуация с COVID-19 быстро меняется. Правительство Канады имеет действующую официальную консультативную информацию о путешествиях:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

More Than the Bean – Finding Unusual and Unique Attractions in Chicago

I admit I tend to over-schedule my trips to make sure I see EVERYTHING there is to see. But a recent trip to Chicago showed me that sometimes it’s the unexpected sites that end up being the most memorable.

I was in Chicago with my two daughters and a full itinerary of things, including bike and food tours and a Broadway show. Along the way, however, we happened some other places that proved to be just as exciting, if not more, than the ones we’d planned.


American Writers Museum

Bob Dylan’s music was a backdrop during my university days and beyond, but I never fully appreciated his lyrics until I visited the American Writers Museum in Chicago.

The museum has an exhibit of his songs which was set up in recognition of Dylan being honoured with the Noble Prize for Poetry two years ago. Located above a store on N. Michigan Avenue, as soon as we stepped inside we knew we were in for a treat. The elevators leading up to the second floor were beautifully decorative and provided a hint that we were heading into something special.

What made it so fun is that the whole museum – including the Dylan exhibit – is highly interactive. While I listened to Dylan’s songs on headphones, my daughter tried her hand at writing a few paragraphs on an old fashioned typewriter which added to a story that others had contributed to, making it a never-ending story.

Tools of the Trade at the American Writers Museum Chicago. Photo Denise Davy

Tools of the Trade at the American Writers Museum Chicago. Photo Denise Davy

Meanwhile, my other daughter played with an interactive word map in which you tried to guess the words used in a famous novel. This component, which was exceptionally well done, made the visit so much more memorable for us.

One of my favourite exhibits at the museum, which opened in 2017, was the section that contained typewriters of famous writers, like John Lennon, Orson Welles and Maya Angelou. Very cool. You don’t have to be a writer to appreciate the museum, but you will come away with a greater appreciation of writers and their craft.

American Writers Museum Word Map - Photo Denise Davy

American Writers Museum Word Map – Photo Denise Davy

Chicago Public Library

We passed by the Chicago Public Library several times on route to a show or exhibition and finally succumbed to the impressive architecture and went inside. We were wowed by the stunning design that was like a treasure trove. The library was built in 1897, 26 years after the Great Chicago fire in 1871 that gutted the city, killing more than 300 people and destroying roughly 3.3 square miles (9 km2) of the city.

The decor inside of the Chicago Public Library is elegant and inspiring. Photo Denise Davy

The decor inside of the Chicago Public Library is elegant and inspiring. Photo Denise Davy

The library was rebuilt and is a marvel in architectural design. Where the outside is angular and imposing, the inside is majestic and elegant. The staircase, walls and ceilings were all decorated with thousands of tiny ceramic tiles, each one placed by hand.

We looked up to see an enormous glass dome and hanging lights, both designed by Tiffany Glass and Decorating Company of New York. While visiting the library, a staffer told us we should make a special visit to Macy’s on Randolph Avenue to see the tile ceiling on the top floor. The elevators travelled slower than molasses, but it was worth the wait.

Lake Shore East Park

We discovered the Lake Shore East Park on E. Benton Place quite by accident while we were waiting for a restaurant to open one morning. The park was like an oasis in the city with its rows of flowers, ingenious fountain, and quaint dog park. It was obviously well-liked by the locals for early morning jogs and dog walks.

No trip to Chicago is complete without a walk along the river, especially with the growing number of cafes and restaurants to enjoy along the way. The Riverwalk runs along the south bank of the Chicago River and has been expanded.

Lake Shore East Park was like a sanctuary inside the city where many locals enjoyed an early morning walk. Photo Deinse Davy

Lake Shore East Park was like a sanctuary inside the city where many locals enjoyed an early morning walk. Photo Deinse Davy

Sweet Treats

We had arrived there to go on a river cruise when we realised we had more than an hour to kill. Looking around, we spotted Ghirardelli’s and, being official members of the chocoholic club, we headed upstairs to the cafe.

It was the perfect lookout spot to enjoy the river view while we salivated over delicious chocolate. I found out the company has deep roots in Chicago, dating back to 1847.  I can’t think of a better way to bide one’s time than eating chocolate while gazing out over the river and enjoying a spectacular view.

It was while we were down by the river that we discovered the new Apple store. Even if you’re not an Apple lover, you’ll like the new two-storey store which is made entirely of glass so has excellent views. Inside there was a cluster of wooden boxes to be used as chairs and many people were using them. Also a great spot to drop in and recharge our phones.

Best eats in Chow-cago

Chicago is known for its food but rather than simply visiting various restaurants, we decided to do a food tour that would introduce us to the finest the city had to offer and also find out about the history of various foods. The food tour wasn’t something we happened upon but it’s not something everyone does – and they should.

We went with Chicago Planet Tours for their three-hour food tour of the River North neighbourhood. Our tour guide David was fun and offered up all number of great facts about Chicago and the history of its well-known food. We taste-tested the all-beef hot dog (deelish) at Al’s Italian Beef, chowed down on the deep dish pizza at Lou Malnati’s Pizzeria (and declared it a close tie with Giordano’s), downed a chocolate brownie (the secret’s in the Nutella) at the Cooper Fox and snacked on a sample of popcorn at Garretts.

Called the Best in Chow food tour, I would highly recommend it for anyone wanting to know more about the food of Chicago and learn about the incredible history and culture of one of the city’s neighbourhoods. Just you don’t eat before you go!

There were two things we weren’t able to do because we ran out of time but I’m mentioning them as they’re not only great fun, they’re free.

We weren’t able to visit the Navy Pier on Wednesday night for the spectacular firework show (it’s also on Saturday nights) nor did we make it to the Signature room in the John Hancock building where they have the best view in the city. The restaurant wouldn’t allow my daughters in since it was licensed but, if you go, I was told the best view of all is in the women’s washroom window. Enjoy!

The author was a guest of the American Writers Museum and Chicago Planet Tours. They did not review or approve this article. 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *