fbpx

Пять дней в дружеских семейных озерах, Нью-Йорк

С холмистой местностью и полями за полями виноградников, очаровательными городами, наполненными архитектурно красивыми домами и процветающей кулинарной сценой, сравнения с Францией неизбежны. В то время как Франция процветает как элегантная съемочная площадка, Finger Lakes обладает непринужденным осязаемым качеством, которое идеально подходит для нежных длинных выходных.

Расположенная в центральной части штата Нью-Йорк, группа длинных узких озер 11 неофициально называется регионом Finger Lakes. Сенека - самое глубокое ледниковое озеро у подножия 613, и любой город в этом районе идеально подходит для использования в качестве базы.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

При планировании отпуска в любом районе, основной темой разговора является вопрос о том, какой тип размещения лучше всего подходит. Так как мы собирались с взрослыми детьми и внуком 5, то логичным выбором была аренда дома. Так как в этом районе много интересного, заманчиво остановиться на удобной аренде, но с таким количеством городов и виноделен, которые стоит исследовать, имеет смысл провести там лучшее время.

День 1:

Оставьте свои вещи в прокате после того, как заберете продукты на месте, и прогуляйтесь по дороге к местной винодельне, Виноградники и финикийское бистро Zugibe, чтобы насладиться трапезой на свежем воздухе с живой музыкой. Посетители жевали меззе в средиземноморском стиле и пробовали некоторые из своих одиннадцати различных сортов, включая Каберне Фран, Каберне Совиньон и Пино Нуар.

Покрывая 40 акров виноградного вина vinifera, с одной стороны открывается вид на виноградники, окруженные изгородями гортензии и озером Сенека из патио.

Finger Lakes Zugibe Виноградники Фото Мелоди Рен

Виноградники Зугибе Фото Мелоди Рен

День 2:

Это может быть немного рано для дегустации вин в Три Брата Винодельни и ПоместьяНо соседнее кафе Iron Heart - идеальное место для утреннего латте и приготовления свежих кексов.

В отеле Three Brothers, который входит в винный маршрут Сенека-Лейк, есть три винодельни, микро-пивоварня и кафе. Владелец Дейв Мэнделл основал виноградник в 2006 и застроил его до 40 акров. Паспорт на $ 25 доставит вас на все три винодельни и в микроваренный завод для дегустаций до 5 в каждом.

Finger Lakes Дейв Манделл, владелец винодельни Three Brothers Photo Melody Wren

Дейв Манделл, владелец винодельни Three Brothers Photo Melody Wren

Это в нескольких минутах езды от водопада Сенека для посещения Национальный исторический парк по правам женщин и Центр для посетителей, где рассказывается о первой Конвенции по правам женщин, которая прошла в Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк, в июле 19-20, 1848. Исторический дом Элизабет Кэди Стэнтон, которая инициировала съезд, находится неподалеку, как и водная стена в Парке деклараций и в Веслианской часовне, где проходил съезд.

Finger Lakes, Музей прав женщин, статуя Элизабет Кади Стэнтон и ее участников. Фото Мелоди Рен

Музей прав женщин, статуя Элизабет Кэди Стэнтон и участники Фото Мелоди Рен

Потратьте время, чтобы посмотреть местное производство на Оберн Общественный театр, Мы наслаждались просмотром «Метаморфозы Кафки: мюзикл», которая была интересной и творческой. Начиная с 2005, театр приветствовал более покровителей 100,000 с разнообразным круглогодичным программированием.

День 3

Отправляйтесь в путь, чтобы посетить Сильный Национальный Музей Игры в Рочестере - единственный музей на основе коллекций, посвященный исключительно изучению и поощрению игры.

С самой большой в мире и самой полной коллекцией игрушек, кукол и электронных игр здание огромно. Существует высокий уровень интерактивности для изучения того, как игра стимулирует обучение, творчество и открытия. Это были не просто дети, которые визжали от восторга от интерактивных дисплеев. Это было непросто вытащить нашу пятилетнюю внучку из продуктового магазина Вегмана, наполненную всем, что есть в обычном продуктовом магазине, но в миниатюре. Также было непросто вытащить ее отца из секции супергероев и из старинных видеоигр и автоматов для пинбола. Шаг мистера Хупера - это приманка для детей и взрослых, чтобы сесть на селфи после прогулки по улице Сезам. Обязательно посетите соседний Сад бабочек «Танцующие крылья». Дети могут быстро идентифицировать бабочек с помощью таблицы, взятой у входа.

Музей Finger Lakes Strong Фотография Мелоди Рен

Сильный Музей Фото Мелоди Рен

В нескольких минутах ходьбы от Музея сильных, Дом Совы Ресторан был идеальным для всех наших потребностей пищевой аллергии. Домашний лимонад и сок, приготовленный из арбуза, гуавы и других фруктов, а также картофель фри, обжаренный с розмарином, были с энтузиазмом погружены в домашний кетчуп, который едят с говяжьим бургером для одних и бургер с нутом для других. Вслед за вегетарианским морковным пирогом без глютена для Наны и Вегана, сэндвич с мороженым без орехов для самых маленьких, это был огромный успех и дал нам достаточно энергии, чтобы вернуться в Музей Сильных еще на несколько часов.

День 4

Начните выходной день с каякинга на озере Оваско в парке Эмерсон. Owasco Paddles находится в парке Эмерсон, который включает в себя акры 135, расположенные на северной оконечности озера Оваско, в одной миле от берега озера и в двух милях от берега реки. В парке есть катера для лодок, катера, поле для гольфа, детская площадка, прокат лодок и приют для пикника.

Перезарядите после всего этого гребли в Тюрьма Сити паб и пивоварня, Удостоенный наград модный ресторан с промышленным декором поражает всеми нужными нотами, благодаря изысканным блюдам в пабе, в которых основное внимание уделяется блюдам от фермы до стола, способным удовлетворить любую аллергию с апломбом. Жареные брюссельские капусты со свиным брюшком, прислушивающиеся к вниманию к макаронам и сыру, пастообразному пирогу и картофелю фри с розмарином. Наш сервер, Джеймс, говорит, что самый продаваемый напиток Бунт в Вермонте МПА но вы можете попробовать больше в полете.

Фингер Лейкс Тюрьма Сити Пивоварня Полет пива Фото Мелоди Рен

Тюремный Город Пивоварня Полет пива Фото Мелоди Рен

День 5

Прогуляйтесь Государственный парк Уоткинс Глен, самый большой открытый аттракцион в регионе Finger Lakes. На двухмильной (3.2 км) тропе ущелья посетители видят водопады 19 с мостом и тоннелем, построенным в 1908. В 1866 это была большая курортная зона с летними посетителями из Нью-Йорка. Великолепный парк имеет потрясающий вид на каждом шагу, который будет держать любого утомленного ходока и должен быть в списке дел каждого посетителя. Я бы поехал из Канады, чтобы снова увидеть виды.

Фингер Лейкс Уоткинс Глен Фото Мелоди Рен

Уоткинс Глен фото Мелоди Рен

Расположенный в центре в Уоткинс Глен, Станция Сенека Харбор Ресторан на набережной с акцентом на морепродукты - отличное место для заправки после прогулки по парку Уоткинс-Глен. Поезд Finger Lakes проезжает мимо ресторана несколько раз в день, радуя самых маленьких.

Чтобы увидеть озеро Сенека в полном объеме, совершите экскурсионную поездку на борту Винтажная моторная лодка капитана Билла, Капитан и первый помощник делятся исторической информацией об озере. Лодка перевозит пассажиров 200, осматривающих достопримечательности вдоль озера длиной 35.

Finger Lakes Senaca Lake Прогулка на лодке Фото Мелоди Рен

Сенека-Лейк Лодочный тур Фото Мелоди Рен

Прежде чем отправиться обратно в прокат на спокойный вечер, поужинайте во внутреннем дворике по адресу: Blue Pointe Grille в отеле Уоткинс Глен Харбор. Свежие местные ароматы на набережной Blue Pointe Grille с традиционной американской кухней, морепродуктами и свежими салатами. Наружный внутренний дворик - место, чтобы пойти.

После того, как вы собрали машину и отправились домой, остановитесь в Сенека Белый Олень, Спустя более чем 70 годы публика наконец-то увидит самое большое в мире стадо белых оленей с белыми хвостами, а также увлекательные реликвии многолетнего хранения секретного оружия 60. Здесь находится один из бетонных игл 519, покрытых землей, в котором хранилось все - от тактических ракет, обычных бомб до ядерных боеголовок. Начатый в 2017 и полностью финансируемый за счет пожертвований, многое можно увидеть в экскурсии по бывшей военной базе. Деннис Мани, президент и один из шести основателей, проводит ежедневный тур, рассказывая о своей страсти к этому уникальному проекту.

Finger Lakes Senaca Deer Фото Мелоди Рен

Сенака Олень Фото Мелоди Рен

Поиск аренды для отпуска в Finger Lakes

Finger Lakes Premier Properties

Аренда дома с видом на воду, оснащенного всем необходимым, - расслабляющий способ провести отпуск. Не нужно беспокоиться об уборке или доставке постельных принадлежностей, так как все поставляется. Если вы начнете с завтрака во время аренды, у вас будет целый день прогулок, и вы сможете поужинать или поужинать.

Premier Properties сделала выбор легким; дом вдали от дома прямо на озере Сенека с достаточным пространством для всех нас и достаточным пространством для отдыха. Три спальни, четыре ванные комнаты, в тихом жилом районе было идеальным. С видом на озеро, мы получили именно то, что нам нужно для красивой области озера Сенека.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Five Days in Family Friendly Finger Lakes, NY

With rolling hills and field after field of vineyards, charming towns filled with architecturally beautiful houses and a thriving culinary scene, comparisons to France are inevitable. While France flourishes as an elegant film set, Finger Lakes has a relaxed tangible quality that lends itself perfectly to a gentle long weekend away.

Situated in central New York State, the group of 11 long narrow lakes is informally called the Finger Lakes region. Seneca Lake is the deepest glacial lake at 613 feet, and any town in the area is ideal  to use as a base.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

When planning a holiday in any area, an essential topic of conversation is on what type of accommodation is best suited.  Since we were going with adult children and a 5-year-old grandchild, the logical choice was a rental home.  With so much to explore in the area, it is tempting to linger at a comfortable rental, but with so many towns and wineries to explore, it makes sense to make the best of the time there.

Day 1:

Drop your bags at the rental after picking up food provisions locally, and stroll down the road to a local winery, Zugibe Vineyards & Phoenician Bistro, to enjoy al fresco dining with live music. Diners munched on Mediterranean style mezze and sampled some of their eleven different varietals including Cabernet Franc, Cabernet Sauvignon and Pinot Noir.

Covering 40 acres of vinifera wine grapes, the views are vineyards to one side, flanked by hydrangea hedges and Seneca Lake from the patio.

Finger Lakes Zugibe Vineyards Photo Melody Wren

Zugibe Vineyards Photo Melody Wren

Day 2:

It might be a bit early for a wine tasting at Three Brothers Wineries and Estates, but the adjoining Iron Heart Café is the perfect spot for a morning latte and made fresh muffins.

Part of the Seneca Lake Wine Trail, Three Brothers is home to three wineries, a microbrewery and cafe.  Owner Dave Mandell started the vineyard in 2006 and built it up to 40 acres.  A passport for $25 gets you into all three wineries and the microbrewery for tastings of up to 5 in each.

Finger Lakes Dave Mandell, Owner, Three Brothers Winery Photo Melody Wren

Dave Mandell, Owner, Three Brothers Winery Photo Melody Wren

It is a short drive to Seneca Falls for a visit to the Women’s Rights National Historical Park and Visitor’s Center, with the story of the first Women’s Rights Convention held in Seneca Falls NY on July 19-20, 1848. The historic home of Elizabeth Cady Stanton who initiated the convention is nearby as is the water-wall at Declaration Park and the Wesleyan Chapel where the convention took place.

Finger Lakes Women's Rights museum statue of Elizabeth Cady Stanton and participants Photo Melody Wren

Women’s Rights museum statue of Elizabeth Cady Stanton and participants Photo Melody Wren

Take time out to watch a local production at the Auburn Public Theater. We enjoyed watching Kafka’s Metamorphosis: The Musical which was engaging and creatively done. Since 2005 the theater has welcomed more than 100,000 patrons with diverse year-round programming.

Day 3

Hit the road to visit the Strong National Museum of Play in Rochester, the only collections-based museum anywhere devoted solely to studying and encouraging play.

With the world’s largest and most comprehensive collection of toys, dolls and electronic games, the building is enormous. There is a high level of interactivity to explore how play encourages learning, creativity, and discovery. It wasn’t just the children that were squealing in delight at the interactive displays. It was a challenge to pry our five-year-old grand-daughter from the Wegman’s Grocery store filled with everything a regular grocery store has but in miniature. It was also a challenge to pry her dad from the superhero section and the vintage video games and pinball machines. Mr Hooper’s step is a lure for children and adults to sit on for a selfie after a walk down Sesame Street. Make sure to visit the adjoining Dancing Wings Butterfly Garden. Children can quickly identify butterflies by using a chart picked up at the entrance.

Finger Lakes Strong Museum Photo Melody Wren

Strong Museum Photo Melody Wren

A short walk from the Strong Museum, The Owl House restaurant was ideal for all our food allergy needs. Homemade lemonade and juice made with watermelon, guava and other fruits along with french fries roasted with rosemary were dunked enthusiastically in house-made ketchup eaten with a  beef burger for some and a Chick Pea Burger for others. Followed up by gluten-free, vegan carrot cake for Nana and Vegan, nut-free ice cream sandwich for the little one, it was a huge hit and gave us enough energy to return to the Strong Museum for a few more hours.

Day 4

 Start the day off with kayaking on Owasco Lake at Emerson Park. Owasco Paddles is within Emerson Park which includes 135 acres located at the northern end of Owasco Lake with one mile of lakefront and two miles of riverfront.  The park features boat launches, boat slips, a disc golf course, playground, paddle craft rentals, and picnic shelters.

Recharge after all that paddling at Prison City Pub & Brewery. The award-winning, on-trend restaurant with industrial décor hits all the right notes with elevated pub food focusing on farm-to-table cuisine catering to all allergies with aplomb. Roasted Brussel sprouts with pork belly jostled for attention against macaroni and cheese, shepherd’s pie and rosemary French fries. Our server, James, says the best selling brew is Riot in Vermont IPA but you can sample more in a flight.

Finger Lakes Prison City Brewery flight of beer Photo Melody Wren

Prison City Brewery flight of beer Photo Melody Wren

Day 5

Take a hike through Watkins Glen State Park, the largest outdoor attraction in the Finger Lakes region. On a two-mile (3.2 km) gorge trail, visitors see 19 waterfalls with the bridge and tunnel built in 1908. In 1866 it was a big resort area with summer visitors coming from New York. The magnificent park has dramatic views at every turn that will keep any weary walker going and needs to be on every visitor’s to-do list.  I would drive from Canada just to see the views again.

Finger Lakes Watkins Glen Photo Melody Wren

Watkins Glen Photo Melody Wren

Centrally located in Watkins Glen, Seneca Harbor Station is a waterfront restaurant with a seafood focus is a great place to refuel after hiking through Watkins Glen Park.  The Finger Lakes train drives past the restaurant several times a day delighting the little ones.

To see Seneca Lake in its entirety, take in a sightseeing trip aboard Captain Bill’s vintage motorboat. The captain and first mate share historical information about the lake. The boat carries 200 passengers taking in the sights along the 35-mile long lake.

Finger Lakes Senaca Lake Boat tour Photo Melody Wren

Seneca Lake Boat tour Photo Melody Wren

Before heading back to the rental for a relaxing evening, dine at the patio at Blue Pointe Grille in Watkins Glen Harbor Hotel. Fresh local flavours at the waterfront Blue Pointe Grille with traditional American Cuisine, seafood and fresh salads. The outdoor patio is the spot to go.

After packing up the car to head home, stop in at Seneca White Deer. After more than 70 years, the public can finally see the world’s largest herd of white, white-tailed deer, as well as the fascinating relics of 60 years of secret weapons storage.  This is home to one of the 519 earth-covered concrete igloos that stored everything from tactical missiles, conventional bombs to nuclear warheads.  Started in 2017 and funded totally by donations, there is a lot to see on the guided tour of the former Army Base. Dennis Money, President and one of six founders, gives a daily tour sharing his passion for this unique project.

Finger Lakes Senaca Deer Photo Melody Wren

Senaca Deer Photo Melody Wren

 

Finding a Vacation Rental in Finger Lakes

Finger Lakes Premier Properties

Having a water view rental house outfitted with everything you need is a relaxing way to have a holiday.  There are no worries about cleaning or bringing bedding as everything is supplied.  Starting out with breakfast at your rental sets you up for a day of exploring and gives you options for dining out or in.

Premier Properties made the choice an easy one; a home away from home right on Seneca Lake with room enough for all of us and plenty of outside space to relax.  Three bedrooms, four bathrooms, in a quiet residential neighbourhood was ideal. With a lake view, we got exactly what we needed for the beautiful Seneca Lake area.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *