fbpx

Разгадывание Призрачных и Естественных Тайн в Кенморе

Представляете себя фанатиком CSI или любителем мистических романов? Тогда вам понравится разгадывать тайны, которые можно найти в Кенморе и его окрестностях в октябре, когда толпы не будет, а цены на отели упадут.

Днем вы можете стать свидетелем одной из самых значительных миграций на планете, которые происходили десятилетиями, и никто об этом не заметил. Вдоль горных хребтов над Кэнмором тысячи беркутов каждый год попадают на юг (на один день при благоприятных ветрах может пройти более трехсот). Любопытный геолог Питер Шеррингтон обнаружил миграцию птиц в 1992.

В нескольких минутах от Кэнмора любители природы ищут беркутов - Фото Кэрол Паттерсон

В нескольких минутах от Кэнмора любители природы ищут беркутов - Фото Кэрол Паттерсон

Теперь каждую осень до ноября туристы 15 могут заглядывать на волонтеров возле горы Лоретт и помогать считать орлов или узнавать, почему птицы выбирают долину Лука для своих осенних путешествий. Я заметил пятнадцать всего за час, но принес бинокль; без них вы не сможете увидеть орлов.


Ночью Театр Canmore Ghost Walk предлагает в пятницу и субботу туры по местам с привидениями и рассказам о давно ушедших посетителях (и нескольких застрявших в призрачном царстве). Томас, проводник, задрапированный длинным мысом в викторианском стиле, интенсивным взглядом и тусклым фонарем, привел меня к темным берегам ручья полицейского. «Однажды у меня был медиум в этом туре, - торжественно произнес он, - она ​​сказала, что может видеть призрак Лизы позади меня!» Считается, что Лиза - призрак девушки, которая утонула в болоте под нынешним городским рекреационным комплексом. , Один оператор Zamboni, работающий ночью один, «услышал странные звуки, затем кто-то крикнул« мама, мамочка ». После этого он отказался работать один », - сказал Томас.

Падение в Кенморе обещает много загадок любопытным путешественникам - Фото Кэрол Паттерсон

Падение в Кенморе обещает много загадок любопытным путешественникам - Фото Кэрол Паттерсон

Я узнал некоторых призраков, таких как я, люблю путешествовать. Томас сказал, что явление, известное как «человек в коричневом твидовом плаще», появляется как в Оперном театре Кенмора, так и в Оперном театре парка наследия в Калгари. «Плохие вещи случаются, если вы сидите на своем месте, - объяснил Томас, - идеально ровное кресло может внезапно рухнуть, или ваш напиток опрокинется». В обоих местах третье место в третьем ряду оставлено для призрачного любителя оперы, чтобы земной клиент не переживал тревогу!

В Basecamp Resorts есть гидромассажная ванна с целью успокоить мышцы охотников за привидениями - Фото Кэрол Паттерсон

В Basecamp Resorts есть гидромассажная ванна с целью успокоить мышцы охотников за привидениями - Фото Кэрол Паттерсон

Желая сохранить свою таинственную атмосферу, я остался в Basecamp Resorts, где вместо того, чтобы взять ключ на стойке регистрации, вам будет выслан код блокировки ключа и номер комнаты. С воображением, он чувствует себя немного плащом и кинжалом и является идеальным местом для более призрачных исследований.

Через улицу я обнаружил пивной бар Miner's Lamp, где разгадывается множество загадок Кенмора, а во внутреннем дворике украшают скелеты и упыри. Семья, сидящая рядом со мной, позволяла своим детям без присмотра бегать по лабиринту Хэллоуина, доказывая, что духи здесь были дружелюбными (а также жидкими). Меню распутало других, кого я обдумывал. Почему везде были дикие кролики? Откуда произошло название горы Трех сестер? Рядом с обеденными посыпались, и варианты брекки были ответами: недовольный шахтер позволил своему кроличьему ранчо вырваться на свободу, чтобы раздражать своих соседей, и молодой человек подумал, что горные вершины выглядят как монахини (его дядя был мэром в то время, поэтому он должен был назвать их)!

Завершите свой призрачный поиск в пабе Canmore's Miner Lamp - Фото Кэрол Паттерсон

Завершите свой призрачный поиск в пабе Canmore's Miner Lamp - Фото Кэрол Паттерсон

Я закончил свой визит, разгадав несколько секретов, и подумал, сколько еще путешественников откроют загадки падения Кэнмора.

Автор отправился в Кенмор в октябре 2019. Она была гостем Basecamp Resorts и Theatre Canmore, но эти организации не рецензировали и не одобряли эту статью.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Unraveling Ghostly and Natural Mysteries in Canmore

Fancy yourself a CSI fanatic or a devourer of mystery novels? Then you’ll love unravelling the mysteries to be found in Canmore and area during October when crowds are gone, and hotel rates drop.

By day, you can witness one of the planet’s most significant migrations that happened for decades without anyone noticing. Along the mountain ridges above Canmore thousands of golden eagles wing their way south each fall (on a day with favourable winds more than three hundred can go by). A curious geologist – Peter Sherrington – discovered the bird migration in 1992.

A few minutes from Canmore, nature lovers look for golden eagles - Photo Carol Patterson

A few minutes from Canmore, nature lovers look for golden eagles – Photo Carol Patterson

Now each autumn until November 15 tourists can drop in on volunteers near Mount Lorette and help count eagles or learn why the birds choose the Bow Valley for their fall travels. I spotted fifteen in just over an hour but brought binoculars; without them, you can’t see the eagles.


By night, the Theatre Canmore Ghost Walk offers Friday and Saturday tours of haunted sites and stories of visitors long-departed (and a few stuck in the ghostly realm). Thomas, a guide draped with a long Victorian-style cape, an intense stare and dim lantern-led me to the dark shores of Policeman’s Creek. “I had a medium on this tour once,” he uttered solemnly, “she said she could see Lisa’s ghost behind me!” Lisa is believed to be the ghost of a girl who drowned in a swamp under what is now the town’s recreation complex. One Zamboni operator working alone at night, “heard strange noises, then someone crying ‘mommy, mommy’. After that, he refused to work alone,” intoned Thomas.

Fall in Canmore promises many mysteries for curious travellers - Photo Carol Patterson

Fall in Canmore promises many mysteries for curious travellers – Photo Carol Patterson

I learned some ghosts, like me, like to travel. Thomas said the apparition is known as “man in brown tweed coat” appears at both the Canmore Opera House and the Heritage Park Opera House in Calgary. “Bad things happen if you sit in his seat,” explained Thomas, “ a perfectly sound chair might suddenly collapse, or your drink will tip.” In both places, the third seat in the third row is left for the ghostly opera lover, lest an earthly customer has an unsettling experience!

Basecamp Resorts have a hot tub with a view to sooth ghostbuster muscles - Photo Carol Patterson

Basecamp Resorts have a hot tub with a view to sooth ghostbuster muscles – Photo Carol Patterson

Wanting to keep my mystery vibe going, I stayed at Basecamp Resorts where instead of picking up a key at the front desk, the key lock code and room number is emailed to you. With imagination, it feels a bit cloak and daggerish and is the perfect site for more ghostly explorations.

Across the street, I found Miner’s Lamp Pub, where many Canmore mysteries are solved, and skeletons and ghouls decorated the patio. A family seated next to me let their kids run unattended through the Halloween maze, proof the spirits here were friendly (as well as liquid). The menu unravelled other whodunits I’d been pondering. Why were there wild bunnies everywhere? Where did the name of the Three Sisters Mountain come from? Sprinkled next to dinner entrées and the brekkie options were answers: A disgruntled miner let his rabbit ranch run free to annoy his neighbours and a young man thought the mountain peaks looked like nuns (His uncle was Mayor at the time, so he got to name them)!

Finish your ghostly search at the Canmore's Miner’s Lamp Pub - Photo Carol Patterson

Finish your ghostly search at the Canmore’s Miner’s Lamp Pub – Photo Carol Patterson

I finished my visit having unravelled several secrets and wondered how many other travellers will unlock Canmore’s fall mysteries.

The author travelled to Canmore in October 2019. She was a guest of Basecamp Resorts and Theatre Canmore but these organisations did not review or approve this article.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *