Семейный поход в Национальный парк Уотертон-Лейкс

Разве это не удивительно (или жалко, я не уверен), как вы можете жить в одной и той же провинции на протяжении десятилетий, и до сих пор не видите одни из самых красивых мест в нескольких часах езды от дома?

После двадцати двух лет в Альберте для меня и тридцати лет для моего мужа, родившегося в Альберте, мы, наконец, отправились в поход Национальный парк Уотертон-Лейкс, расположенный в юго-западном углу Альберты.

Изображение 505 квадратных километров великолепных гор и прочной дикой природы, ветреных дорог и любопытной дикой природы. Это идеальное место для тех, кто хочет прекрасного отдыха. Очаровательный городок, прекрасные исторические отели (в частности, Принц Уэльский отель) и причудливые рестораны идеально подходят для отдыха любителей.

Конечно, мы не пережили Уотертона. Вместо этого, три маленьких ребенка на буксире, мы отправились в хаотический кемпинг. Изюминкой нашей поездки в Уотертон (кроме магазина кондитерских изделий в городе и огромной игровой площадки для сообщества и парка брызг) были два семейных «похода», доступных из знаменитого Красного Рок-Каньона.

Каньон, названный в честь красных скал, является популярным местом в национальном парке. Красные породы - это прежде всего эродированные отложения, образовавшиеся на дне древнего моря 1,500 миллионов лет назад. Красные и зеленые породы - это аргиллит, алый алевролит. Красные породы содержат окисленное железо, в то время как в зеленых породах содержится неокисленное железо. Более светлые слои были заложены бурями или извержениями, которые создавали слои между аргиллитом.

Есть два похода, доступные из каньона - петля Каньона - прогулка вокруг 0.7 км вокруг ручья. Он предлагает красивые виды и широкий проложенный путь, необходимый для количества пешеходного движения на пути. Водопад Блакистон также доступен из каньона - это прогулка на 2 км для получения замечательного вида воды, каскадирующей над красочными скалами. Существует множество толкований, которые дают информацию о формировании каньона.

Девушки наслаждаются Красным Рок-Каньоном в Уотертоне Альберта

Девушки наслаждаются Красным Рок-Каньоном в Уотертоне Альберта

Дети проработали более часа, блуждая по каньону, где в некоторых местах вода раскалывалась на плечевой высоте лодыжки, а в других - на талии. Принесите купальники для болота или смены одежды, а также ботинки для воды или крокодилы. Не было ребенка, который мог бы сопротивляться игре в холодной воде в тот день, когда мы были там, и многие родители с тревогой смотрели, когда дети пропитывали свою скачущую на скалах кроссовки.

Прибытие на раннем этапе гарантирует, что вы найдете парковку на ограниченной парковке - если вы планируете посетить позже в тот же день, подумайте о том, чтобы воспользоваться бесплатным маршрутным автобусом. Parks Canada предлагает с северо-западного угла игровой площадки сообщества поймать минутный челнок 40 каньон.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Family friendly hiking in Waterton Lakes National Park

Isn’t it amazing (or pathetic, I’m not sure) how you can live in the same province for decades, and still not see some of the most beautiful places just hours from home?

After twenty-two years in Alberta for me, and thirty-years for my Alberta-born husband, we were finally making the trek to Waterton Lakes National Park, located in the southwest corner of Alberta.

Waterton National Park

Waterton National Park via Shutterstock

Picture 505 square kilometres of gorgeous mountains and rugged wilderness, windy roads and curious wildlife. It’s the ideal destination for those wanting a beautiful getaway. The charming town site, lovely historic hotels (most notably the Prince of Wales Hotel) and quaint restaurants are perfect for a lovers retreat.

Of course, that’s not how we experienced Waterton. Instead, three small children in tow, we went the chaotic camping route. The highlight of our trip to Waterton (other than the town’s candy store and huge community playground and splash park) was the two family-friendly “hikes” available from the area’s famous Red Rock Canyon.

Named after the layers of red rock, the canyon is a popular day spot in the national park. The red rock layers are primarily eroded sediments that formed at the bottom of an ancient sea 1,500 million years ago. The red and green rocks are argillite, a shaly siltstone. The red rocks contain oxidized iron while the green rocks contain unoxidized iron. Lighter coloured layers were laid down by storms or eruptions that created layers between the argillite.

There are two hikes accessible from the canyon – the Canyon Loop is a 0.7 km walk around the creek. It offers pretty views and a wide, paved path, necessary for the amount of foot traffic on the path. Blakiston Falls is also accessible from the canyon – this is a 2 km stroll for a rewarding view of the water cascading over the colourful rocks. There are numerous interpretive signs that offer information about the formation of the canyon.

Girls enjoying Red Rock Canyon in Waterton Alberta

Girls enjoying Red Rock Canyon in Waterton Alberta

The kids spent well over an hour wandering around the canyon, where the water was splish splashy ankle height in some spots, and up to their waists in others. Bring swimsuits for the wading, or a change of clothes, and water shoes or crocs. There wasn’t a kid that could resist playing in the frigid water the day we were there, and many parents looked on in dismay as children soaked their running shoes clamouring around on the rocks.

Arriving early ensures you’ll find parking in the limited parking lot – if you expect to visit later in the day, consider using the free shuttle bus Parks Canada offers from the northwest corner of the community playground to catch the 40 minute shuttle ride up the canyon.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates