Семейный Квебек Восточные городки и Шербрук

Последние двадцать лет у меня был роман с провинцией Квебек, Я жил в Квебеке в 1999 в течение девяти месяцев, чтобы выучить язык, и полюбил культуру. Теперь, когда наш сын Дэвид находится во французском погружении, у нас появляется дополнительная мотивация исследовать Квебек, поэтому этим летом наш город предназначался для семейного проживания в Квебеке, восточном городке и городе Шербрук.

Где играть

Восточные городки Квебека - Музей природы и науки Шербрук - Фото Стивена Джонсона

Музей природы и науки Шербрук -Фото Стивен Джонсон

Шербрук является экономической и культурной столицей восточных городков. Человек мог легко провести весь отпуск в Шербруке, где одной из наших любимых достопримечательностей была Музей природы и науки Шербрук , Музей невероятно интерактивен и должен прийти с надписью «Пожалуйста, ДЕЙСТВУЙТЕ». Мы посетили зал, заполненный таксидермическими (чучелами) животных всех видов, и я признаюсь, что поддался некоторым незначительным страхам, что это будет похоже на Ночь в музее где животные оживают. Дэвиду дали iPad, который он использовал для охоты на мусор. Он бегал от животного к животному, заканчивая охоту за мусором в рекордно короткие сроки. Мы также проверили мультимедийное шоу Terra Mutantes, которое давало географический обзор Шербрука с начала времен до сегодняшнего дня. Последней выставкой, которую мы увидели, была «Изобретательность коренных народов». Мы стреляли из лука и стрел по виртуальной цели и принимали участие в виртуальной гонке на каноэ.



Шахта Капелтон - Расположенный примерно в двадцати минутах езды к югу от Шербрука, посещение шахты похоже на возвращение 170 лет. Шахта была впервые запущена во время гражданской войны в США, когда был огромный спрос на медь. Перемотка вперед к 2019; шахта в настоящее время стала туристической достопримечательностью, которая принимает тысячи посетителей каждый год.

Мы взяли повозку, запряженную трактором, чтобы добраться до шахты, что заняло около пятнадцати минут и добавило веселья и приключений. Мы вошли в затемненный ствол шахты и должны были приспособить наши глаза к уменьшенному свету. Наш гид, Матис, рассказал нам о тяжелых условиях труда, которые должны были выдержать шахтеры, включая долгие часы работы и экстремальный физический труд. Большая часть туннелирования была сделана с киркой, и прогресс был очень медленным. Детский труд также был нормой. Мулы будут сбиты в шахте и всю жизнь будут работать в яме.

Квебек Восточные городки - глубоко в шахте Капелтон - Фото Стивен Джонсон

Глубоко в шахте Capelton - Фото Стивена Джонсона

Мы спустились дальше в туннель, и Матис выключил внутреннее освещение и зажег свечу. Каждому шахтеру будет предоставлена ​​свеча (за которую они должны были заплатить), и это будет их единственным источником света. К счастью, у нас теперь есть электричество, и Матис снова включил свет.

Примерно через час мы снова вышли из шахты и прыгнули обратно на нашу колесницу трактора. В центре для посетителей у нас был вкусный бутерброд и специальность региона, Bull's Head имбирный эль .

Capelton Mine - семейный бизнес, и мы ценим дружелюбное гостеприимство персонала. Центр для посетителей расположен прямо вдоль главной велосипедной дорожки; Таким образом, это идеальное место для вашего велосипеда.

Парк-де-ла-Ущелье Фореста Люмина - Расположенный в живописном районе Coaticook, Парк-де-ла-Ущелье является прекрасным местом для посещения днем ​​или вечером. Парк предлагает многочисленные пешеходные тропы, в том числе ущелье «Каньон». Тропа каньона имеет самый длинный подвесной пешеходный мост в Северной Америке. Я не самый большой поклонник высоты, поэтому я не оценил озорных попыток моего сына покачивать мост, когда я проходил по нему. Я, однако, ценю захватывающие виды на ущелье с подвесного моста.

Квебек Восточные городки - Парк-дель-ла-Ущелье - фотография Стивена Джонсона

На подвесном мосту в Парк-де-ла-Ущелье - фотография Стивена Джонсона

Это был мой день рождения, поэтому я хотел побаловать себя в хорошем ресторане. Мы опробовали Coffret de l'Imagination, который предложил изысканную французскую кухню в непринужденной обстановке. Дэвид заказал свою еду полностью на французском языке, что означало, что эти классы погружения работали.

Когда солнце начало садиться, пришло время по главной причине, по которой мы пришли в парк. Вечером тропы парка превращаются в мультимедийный опыт 2.6 km, Фореста Люмина. Разработано в Монреале Момент Фабрика , Фореста Люмина сочетает в себе свет, фильм и музыку, чтобы создать волшебный опыт. Я не мог поверить, как изменилась та же тропа, по которой мы шли днем. Временами вы могли бы мифическое существо действительно пролететь мимо или призрак ударил вас по плечу. Мне казалось, что вы вошли в сказку.

Ночная прогулка по Фореста Люмина. Фото кредит Фореста Люмина

Ночная прогулка по Фореста Люмина. Фото кредит Фореста Люмина

Где поесть -

В восточных городках нет недостатка в отличных ресторанах. Как уже упоминалось, нам очень понравился Coffret de l'Imagination и его европейская атмосфера. У нас также была отличная еда в OMG Resto в Шербруке. Ресторан расположен в отреставрированной церкви с несколькими скамьями, которые до сих пор не повреждены, и они подчеркивают местные ингредиенты. Дэвид клянется своим шоколадным мороженым.

Квебек Восточные городки - Ресторан OMG -Фото Стивен Джонсон

Ресторан OMG - Фото Стивена Джонсона

Где остановиться -

Мы остались в Гранд Таймс Отель Шербрук. Отель идеально расположен недалеко от центра города, фермерского рынка и реки Магог. Каждое утро мы просыпались от бегунов и велосипедистов, наслаждаясь дорожками вдоль реки. Отель также предложил вкусный континентальный завтрак, который начал день правильно.

Чтобы узнать больше о том, чем можно заняться, посмотреть фестивали и узнать больше о восточных городках, посетите www.easterntownships.org

Восточные Тауншипы Туризма освещали проживание и достопримечательности автора. Они не рецензировали и не одобряли статью.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Family Friendly Quebec Eastern Townships and Sherbrooke

For the past twenty years, I’ve had a love affair with the province of Quebec. I lived in Quebec City in 1999 for nine months to learn the language and grew to love the culture. Now that our son, David, is in French immersion, it is further motivation to explore Quebec, so this summer, the family friendly Quebec Eastern Townships and the city of Sherbrooke was our destination.

Where to Play

Quebec Eastern Townships - Sherbrooke Museum of Nature and Science -Photo Stephen Johnson

Sherbrooke Museum of Nature and Science -Photo Stephen Johnson

Sherbrooke is the economic and cultural capital of the Eastern Townships. A person could easily spend their entire vacation in Sherbrooke, where one of our favourite attractions was the Sherbrooke Museum of Nature and Science . The museum is incredibly interactive and should come with a sign saying ‘please DO touch’. We visited a hall filled with taxidermic (stuffed) animals of every sort, and I admit to succumbing to some minor fears that it would be like Night at the Museum where the animals come alive. David was given an iPad which he used to complete a scavenger hunt. He scurried around from animal to animal, finishing the scavenger hunt in record time. We also checked out the multimedia show, Terra Mutantes, which gave a geographical overview of Sherbrooke from the beginning of time until today. The last exhibit we saw was Indigenous Ingenuity. We got to shoot a bow and arrow at a virtual target and took part in a virtual canoe race.



Capelton Mine – Located about twenty minutes south of Sherbrooke, a visit to the mine is like stepping back 170 years. The mine was first started during the American Civil War when there was a huge demand for copper. Fast forward to 2019; the mine has now become a tourist attraction that welcomes thousands of visitors every year.

We took a wagon ride pulled by a tractor to reach the mine which took about fifteen minutes and added to the fun and adventure. We entered the darkened mine shaft and had to adjust our eyes to the reduced light. Our guide, Matis, filled us in on the severe working conditions the miners had to endure including long work hours and extreme physical labour. Most of the tunnelling was done with pick-axe and progress was very slow. Child labour was also the norm. Mules would be brought down in the mine and would spend their entire lives working in the pit.

Quebec Eastern Townships - deep in Capelton mine - Photo Stephen Johnson

Deep in Capelton mine – Photo Stephen Johnson

 

We descended further into the tunnel, and Matis turned off the interior lights and lit up a candle. Every miner would be supplied a candle (which they had to pay for), and this would be their only source of light. Luckily, we now have electricity, and Matis flipped the lights back on.

After about an hour or so, we re-emerged from the mine and hopped back on our tractor chariot. At the visitor’s centre, we had a delicious sandwich and the speciality of the region, Bull’s Head ginger ale .

Capelton Mine is a family-owned business, and we appreciated the friendly hospitality of the staff. The visitor’s centre is located right along a major bike pathway; thus, it is the perfect location to bring your bike.

Parc de la Gorge and Foresta Lumina – Set in the picturesque community of Coaticook, Parc de la Gorge is a great place to visit in the day or evening. The park offers numerous hiking trails including the Gorge ‘Canyon’ Trail. The canyon trail features the longest suspended footbridge in North America. I am not the biggest fan of heights, so I did not appreciate my son’s mischievous attempts to sway the bridge as I passed on it. I did, however, appreciate the spectacular views of the gorge from the suspension bridge.

Quebec Eastern Townships - Parc del la Gorge- Photo Stephen Johnson

On the suspension bridge at Parc de la Gorge- Photo Stephen Johnson

It was my birthday, so I wanted to treat myself to a nice restaurant. We tried out Coffret de l’Imagination, which offered fine French cuisine in a relaxed setting. David ordered his meal entirely in French meaning those immersion classes were working.

As the sun started to set, it was time for the main reason we had come to the park. During the evening, the park trails turn into a 2.6 km multimedia experience, Foresta Lumina. Designed by Montreal’s Moment Factory , Foresta Lumina combines lights, film and music to create a magical experience. I could not believe how the same trail we walked during the day had been transformed. At times, you could a mythical creature had really just run past or a ghost tapped you on the shoulder. It felt like you had stepped into a fairytale.

Night time walk at Foresta Lumina. Photo credit Foresta Lumina

Night time walk at Foresta Lumina. Photo credit Foresta Lumina

 

Where to Eat –

There are no shortage of great restaurants in the Eastern Townships. As mentioned we greatly enjoyed Coffret de l’Imagination and it’s European ambience. We also had an excellent meal at OMG Resto in Sherbrooke. The restaurant is located in a renovated church with several pews still intact, and they emphasise local ingredients. David swears by their chocolate sundae.

Quebec Eastern Townships - OMG Restaurant -Photo Stephen Johnson

OMG Restaurant -Photo Stephen Johnson

Where to Stay –

We stayed at the Grand Times Hotel Sherbrooke. The hotel was ideally situated close to the downtown, farmer’s market and Magog River. Every morning, we woke up to joggers and cyclists enjoying the pathways along the river. The hotel also offered a delicious continental breakfast that got the day started right.

For ideas about more things to do, festivals to see and more information about the Eastern Townships, visit www.easterntownships.org

Eastern Townships Tourism covered the author’s accommodation and attractions. They did not review or approve the article.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *