Лучше всего ест на Востоке! Удивительные обеды 13 на северо-восточном побережье Флориды

Помимо бронирования авиабилетов и проживания, обед является следующим важным фактором в любом списке поездок. Ниже вы найдете лучшие блюда на северо-восточном побережье Флориды!

Св. Августин

После изучения всех достопримечательностей Святого Августина вы будете голодать. К счастью, нет недостатка в местных ресторанах, в которых представлены самые свежие и лучшие морепродукты, а также местные деликатесы.


OC Whites Seafood & Spirits это семейный ресторан, расположенный в историческом центре города Сент-Огастин, к югу от Моста Льва, который вы поедете, чтобы добраться до центра города. Здесь вы можете насладиться креветками и крупой во внутреннем дворике с видом на пристань для яхт в историческом особняке, построенном в 1790, где когда-то жил генерал Уорт, и некоторые утверждают, что миссис Уорт до сих пор не дает покоя этому зданию.

NE Флорида Фуд - OC Белые - Фото Сабрина Пирилло

OC Whites - Фото Сабрина Пирилло

Через дорогу от Музея Лайтнера и Колледжа Флаглера вы найдете Casa Monica, один из самых уникальных отелей в Сент-Огастине. Остановка для средиземноморского праздника в Коста-Брава является обязательной и включает такие деликатесы, как лепешки, паэлья, бургер из баранины и многое другое Приходи голодным.

Владеет и эксплуатируется более пяти поколений и в течение 110 лет, Ресторан Колумбии является основным продуктом во Флориде, открывая это место в 1984 в историческом районе. От столового гуакамоле до настоящих кубинских сэндвичей и улова дня, вы почувствуете, что находитесь в нескольких милях от вас.

Вы ищете послеобеденный десерт? Мирный пирог накрыл тебя. Что ты спрашиваешь? Ну, это изысканные бутерброды с мороженым со слоем пироговой начинки. Пожалуйста.

NE Флорида Фуд - Пэйс Пай - Фото Сабрина Пирилло

Pace Pie - Фото Сабрина Пирилло

Поездка к Ликеро-водочный завод св. Августина это довольно удовольствие. Основанный в 1905, этот ликероводочный завод расположен в прекрасно отреставрированном здании, которое когда-то было ледяным заводом, и на рубеже веков начало выпускать джин, водку, бурбон, виски и ром.

Нью Смирна Бич

Бронирование гастрономического тура с Ешьте NSB это идеальный способ изучить все кулинарное разнообразие, которое вы можете найти всего за несколько часов.

Ricky's столовая Poke Bar и уличная еда открыл свои двери меньше года назад, и их тыквенные чаши божественны. Ахи тунец, эдамам, огурец, морковь, авокадо и специальный соус для домашнего тыка - это то, о чем я все еще мечтаю несколько месяцев спустя, и кубинский Banh Mi на вкус как настоящая Куба.

NE Флорида Фуд - столовая Рикки и Poke Bowl - Фото Сабрина Пирилло

Столовая Rickys и Poke Bowl - Фото Сабрина Пирилло

Речной Парк Терраса Предлагает оазис под открытым небом, чтобы насладиться такими пунктами меню, как шутер с креветками и мой личный фаворит, тако из утки с черничным топом срирача.

Тайское Манго, Прекрасная Кухня Таиланда позволяет испытать экзотические ароматы, не выходя из состояния. Пряный или мягкий, у меня есть три слова для вас: ананасовый жареный рис.

Камбуз навсегда меняет то, как ты будешь есть мороженое. Предлагая свежевыжатые оливковые масла и бальзамический уксус со всеми ароматами, которые вы можете себе представить, от кроваво-оранжевого до инжира, от сицилийского лимона до кофе. Вылейте ваши любимые ароматы на ванильное мороженое, и вы удивитесь, как вы ели это замороженное лакомство все эти годы без него.

NE Флорида Фуд - Камбуз - Фото Сабрина Пирилло

Камбуз - Фото Сабрина Пирилло

Третья Волна Кафе и Винный Бар (расположен по соседству с Hampton Inn) предлагает меню, чтобы удовлетворить всю семью. От пиццы для детишек до экологически чистых продуктов, таких как гребешки для дневных лодок, помещенные над рисом ремесленника Бомба, сливочным козьим сыром и маслом с чесночным соусом; извините, пока я слюну.

NE Florida Food - Гребешки третьей волны - Фото Сабрина Пирилло

Гребешки третьей волны - Фото Сабрина Пирилло

Это было 251 много лет назад с тех пор, как доктор Эндрю Тернбулл основал город НСБ, и веская причина, почему Сахарный завод назвал несколько своих продуктов в его честь. Это первый легальный ликероводочный завод в NSB, производящий ром, самогон, пряный и ванильный ром, никогда не добавляющий сахар или пищевой краситель ни к одному из своих спиртных напитков; любые ароматы натуральные. Стоит заглянуть в гости не только, чтобы узнать о процессе, но и попробовать некоторые из их ароматов.

Амелия-Айленд

Тимоти Морепродукты Шак Ресторан это идеальное место для парковки, чтобы перекусить. Пока вы делаете заказ для семьи - для детей это креветки, рыба или курица с картошкой фри, в то время как взрослые могут насладиться фантастическим po'boy с салатом, помидорами, креветками и соусом Tam-bam-bam на хрустящем пиджаке - дети могут наслаждайтесь открытой детской площадкой.

NE Флорида Фуд - Тимотис - Фото Сабрина Пирилло

Тимотис - Фото Сабрина Пирилло

Соленый пеликан восхищает вкус от морепродуктов до куриных крылышек и кусочков гаттора, но мой личный фаворит - макинтош и сыр с беконом, халапеньо и копченым чеддером.

Lagniappe является новейшим местным рестораном в Амелии. Принимая французскую креольскую кухню и добавляя южную изюминку, вы найдете экологически чистые продукты и местные свежие ингредиенты, попадающие на вашу тарелку. Моя рыба блестит красивым белым, так как моя тарелка выглядит как шедевр художника, работающий в ярких цветах и ​​цветах. Это может быть один обеденный опыт, который мама и папа хотят иметь для себя.

NE Флорида Фуд - Ланьяппе - Фото Сабрина Пирилло

Ланьяппе - Фото Сабрина Пирилло

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. Сентябрь 23, 2019

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Best Eats in the East! 13 Amazing Dining Experiences on the North East Florida Coast

Aside from booking your airfare and accommodations, dining is the next significant consideration on any travel list. Below you’ll find the best eats on the North East coast of Florida!

St. Augustine

After exploring all the sights in St. Augustine, you’ll be starving. Luckily, there is no shortage of local restaurants featuring some of the freshest and finest seafood, amongst other local delights.


OC Whites Seafood & Spirits is a family-owned restaurant located right in historic downtown St. Augustine, just south of The Bridge of Lions, which you’ll drive over to get to downtown. Here, you can enjoy shrimp and grits on the patio overlooking the marina in a historic mansion built in 1790 where General Worth once lived and some claim Mrs Worth still haunts the building to this day.

NE Florida Food - OC Whites - Photo Sabrina Pirillo

 OC Whites – Photo Sabrina Pirillo

Across the street from both The Lightner Museum and Flagler College, you’ll find Casa Monica, one of the most unique hotels in St. Augustine. A stop in for a Mediterranean feast at Costa Brava is a must and includes delights such as flatbreads, paella, lamb burger and more. Come hungry.

Owned and operated for more than five generations and over 110 years, Colombia Restaurant is a Florida staple, opening this location in 1984 in the historic district. From tableside guacamole to authentic Cuban sandwiches and the catch of the day, you’ll feel like you’re miles away.

Are you looking for an after-dinner dessert? Peace Pie has you covered. What is that you ask? Well, it’s gourmet ice-cream sandwiches with a layer of pie filling. You’re welcome.

NE Florida Food - Pace Pie - Photo Sabrina Pirillo

Pace Pie – Photo Sabrina Pirillo

A trip over to the St. Augustine Distillery is quite the treat. Established in 1905 this distillery is housed in a beautifully restored building that once stood as an ice plant and at the turn-of-the-century began creating gin, vodka, bourbon, whisky and rum.

New Smyrna Beach

Booking a food tour with Eat NSB is the perfect way to explore all the culinary diversity you could possibly find in just a few hours.

Ricky’s Canteen Poke Bar and Street Food opened its doors less than a year ago, and their poke bowls are divine. Ahi tuna, edamame, cucumber, carrot, avocado and special house poke sauce is one I’m still dreaming about months later, and the Cuban Banh Mi tastes like authentic Cuba.

NE Florida Food - Rickys Canteen and Poke Bowl - Photo Sabrina Pirillo

Rickys Canteen and Poke Bowl – Photo Sabrina Pirillo

Riverpark Terrace offers an outdoor oasis to enjoy menu items like a shrimp shooter and my personal favourite, the duck taco with blueberry honey sriracha topping.

Thai Mango, Fine Cuisine of Thailand allows you to experience exotic flavours without leaving the state. Spicy or mild, I have three words for you: Pineapple Fried Rice.

The Galley changes the way you’ll eat ice cream forever. Offering fresh-pressed olive oils and balsamic vinegar with every flavour you can think of from blood orange to fig, Sicilian lemon to coffee. Pour your favourite flavours over vanilla ice cream, and you’ll wonder how you’ve been eating this frozen treat all these years without it.

NE Florida Food - The galley - Photo Sabrina Pirillo

The galley – Photo Sabrina Pirillo

Third Wave Cafe and Wine Bar (located next door to the Hampton Inn) offers a menu to satisfy the whole family. From pizza for the kiddies to sustainable food items like the day boat scallops placed over artisan bomba rice, creamy goat cheese and scampi butter; excuse me while I salivate.

NE Florida Food - Third wave scallops - Photo Sabrina Pirillo

Third-wave scallops – Photo Sabrina Pirillo

It was 251 years ago since the town of NSB was founded by Dr Andrew Turnbull and a good reason why Sugar Works Distillery named several of their products after him. They are the first legal distillery in NSB, producing rum, moonshine, spiced and vanilla rum, never adding sugar or food colouring to any of their alcohol; any flavours are natural flavours. Worth dropping in for a visit not only to learn about the process but to sample a few of their flavours.

Amelia Island

Timoti’s Seafood Shak Restaurant is the perfect place to park to grab a bite. While you put in the family’s order-which for the kids includes shrimp, fish or chicken with fries while the adults can enjoy the fantastic po’boy featuring lettuce, tomato, shrimp and T’s bam-bam sauce on a crunchy hoagie- the kids can enjoy the outdoor playground.

NE Florida Food - Timotis - Photo Sabrina Pirillo

 Timotis – Photo Sabrina Pirillo

The Salty Pelican delights the palate from seafood to chicken wings and gator bites, but my personal favourite is the mac and cheese with bacon, jalapeno and smoked cheddar.

Lagniappe is Amelia Island’s newest locally-owned fine dining hot spot. Taking French Creole cuisine and adding a southern twist, you’ll find sustainable food items and local fresh ingredients hitting your plate. My fish glistens a beautiful white as my plate looks like an artist’s masterpiece working in bright colours and florals. This might be one dining experience mom and dad want to have for themselves.

NE Florida Food - Lagniappe - Photo Sabrina Pirillo

Lagniappe – Photo Sabrina Pirillo

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. September 23, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *