fbpx

Часы 24 в Лондоне, Англии, семейном стиле!

Мы привезли наших детей в Англию на летние каникулы. Несмотря на то, что мои дети всепоглощали ужас в связи с резким перерывом в воздухе, все прошло невероятно хорошо. Спасибо, Гравол! Нам посчастливилось остаться с семьей и использовать фантастическую систему транзита Англии, чтобы добраться до наших желаемых мест.

London Eye & Big BenМы остановились в Ковентри, но нам пришлось совершить хотя бы одну поездку в Лондон. Мы устроили билеты на Оригинальная туристическая автобус, Абсолютно фантастично! Ваши билеты обеспечат вам доступ на весь день к любому из их маршрутов 3 плюс маршрут реки Темзы. Гиды не только информативны и остроумны, вы можете кататься на двухэтажном автобусе. Наши маленькие мальчики были счастливы и сумели получить передние сидения на вершине ... отличный вид! Оригинальный тур стоит каждого пенни. Я рекомендую начать свой визит в Лондон с туристическим автобусом; вы получаете реальную заложенную землю. Мы поехали по Желтому Маршруту. В целом Желтый маршрут - 2.5 часов. Однако вы можете прыгать в любой момент.

Музей транспорта ЛондонаМы решили сбежать в Ковент-Гарден, потому что мы хотели посетить Музей транспорта Лондона, Если ваши дети любят вещи с колесами, этот музей потрясающий! Музей в его нынешнем виде открылся в 2007. Несмотря на множество посетителей, которые музей получает, музей, кажется, находится в совершенно новом состоянии. Музей чрезвычайно дружелюбен для детей ... они могут прикоснуться к вещам, им предлагается влезть в вещи. Музей предназначен для того, чтобы привести посетителя во времени от 1800 до сегодняшнего дня. Детям дается паспорт на печать на разных станциях по всему музею - большое удовольствие!

Любимый раздел наших детей - нижний этаж. Здесь дети могут «водить» двухэтажные автобусы, «проехать» по подземному трубному поезду, подняться на борт многочисленных моделей двухэтажных автобусов и многое другое. Мы отрывали своих детей оттуда; мы, взрослые, хотели поесть и увидеть больше Лондона, наши обезьяны счастливо оставались бы весь день.
Тауэрский мостМы вернулись на автобус Original Tour и завершили большую часть желтой петли. Мы увидели Биг-Бен (на самом деле мы увидели башню королевы Елизаветы с Биг Бен, колокол, внутри), «Лондонский глаз», проехали через Тауэрский мост и Лондонский мост и прыгнули в Пикадилли-цирк. Мы подъехали к Regeant Street и остановились на Hamleys, Если у вас есть chidlren, Hamleys должен быть в вашем списке дел в Лондоне. Это невероятный магазин игрушек. Пять этажей, больше игрушек, чем вы можете себе представить, постоянные демонстрации игрушек и толпы. Это было потрясающе, и да, я испортил наших детей.

У нас был фантастический день в Лондоне и, конечно же, мы обязательно побывали хотя бы раз, прежде чем вернуться в Канаду.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

24 Hours in London, England, Family Style!

We brought our kids to England for a summer holiday.  Despite my all-consuming terror of a mid-air meltdown by my children, everything went incredibly well.  Thank you Gravol!  We have been fortunate enough to stay with family and have used England’s fantastic transit system to get us to our desired destinations.

London Eye & Big BenWe are staying out in Coventry but we had to make at least one trip into London.  We arranged tickets on the Original Tour bus.  Absolutely fantastic!  Your tickets get you all-day access to any of their 3 routes plus the Thames River route.  Not only are the tour guides informative and witty, you get to ride on a double decker bus.  Our little boys were lucky and managed to get front row seats on the top…great view!  The Original Tour is worth every penny.  I recommend starting your London visit with the tour bus; you get a real lay-of-the-land.  We rode the Yellow Route.  In its entirety, the Yellow Route is 2.5 hours.  However, you can hop-off at any point.

London Transport MuseumWe decided to hop off at Covent Garden because we wanted to visit the London Transport Museum.  If your kids like things with wheels this museum is amazing!  The museum, in its current form, opened in 2007.  Despite the many visitors the museum receives, the museum appears to be in brand new condition.  The museum is exceedingly kid-friendly…they are welcome to touch things, they are encouraged to climb into things.  The museum is designed to lead the visitor through time from the 1800s to current day.  Kids are given a passport to stamp at various stations throughout the museum – great fun!

Our kids’ favourite section was the bottom floor.  Here kids can “drive” double decker buses, “drive” an underground tube train, climb aboard numerous models of double decker buses and more.  We were tearing our kids out of there; us adults wanted to eat and see more of London, our monkeys would have happily stayed all day.
Tower BridgeWe hopped back on the Original Tour bus and completed more of the yellow loop.  We saw Big Ben (actually we saw Queen Elizabeth Tower with Big Ben, the bell, inside), the London Eye, drove across Tower Bridge and London Bridge, and hopped off at Piccadilly Circus.  We headed up Regeant Street and stopped at Hamleys.  If you have chidlren, Hamleys must be on your to-do list while in London.  It is an unbelievable toy store.  Five floors, more toys than you can imagine, constant toy demonstrations, and the crowds to match.  It was amazing, and yes, I spoiled our kids.

We had a fantastic day in London and will certainly make a point of visiting at least once more before our return to Canada.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates