Это был родина ключевого пирога с известью в 1880, затем в 2006; законодательный орган штата Флорида назначил Пиво Ключ-Лейм в качестве официального государственного пирога Флориды. С такой гравитацией вы должны попробовать это рано и часто! Начните оценивать все ключевые ключевые извести на Кермит в Ки-Уэсте и убедитесь, что вы забираете домой какие-то ключевые сувениры извести (хотя в моем случае, забрав домой, я имею в виду купить их и съесть их, прежде чем я сяду в самолет).

Там может быть больше ресторанов, баров и кафе, чем вы можете качать кошку на островах 150 из Флоридских Ключей, так что расслабьте свой пояс и попробуйте только некоторые из наших фаворитов.

Марафон

Подводное плавание и подводное плавание огромны в ключах. После дня на лодке вы обработаете аппетит, обязательно перейдете к Ключи рыболовства и попробуй их знаменитый «Лобстер Рубен».


Islamorada:

Маркер 88
Закаты, песок, Hemingway's и Netflix? Если вы поклонник шоу Bloodlines, вы увидите сцены, с которых шоу было снято во время посещения Маркер 88, Пусть ваши дети играют на песке, а взрослые обнимаются в красивом закате. Затем насладитесь ужином и каким лучшим способом воссоздать вкусное классическое блюдо из мака и сыра, чем украсить его крабом и омаром! Рыба из морепродуктов невероятна, и давайте не будем забывать о том, чтобы закончить еду с помощью майора.

Маркеры 88 Mac и сыры - Сабрина Пирильо

Маркер 88 Mac and Cheese - Сабрина Пирилло

Первоначально из Берлингтона, ОН, Крейг, владелец Флорида Keys Brewing Co. варит собственное пиво и создал все разливное пиво, которое только можно найти. Их бестселлер - Iguana Bait, сделанный из меда и гибискуса. Пивной сад недавно открылся в этом году как дегустационный зал. Пока родители пробуют вкусное крафтовое пиво, дети могут проводить время в саду, где они могут хула-хуп, смотреть живые концерты, играть в Дженгу и многое другое!

Флорида Кис Пивоваренная Co - Сабрина Пирильо

Компания "Флорида-Кис" - Сабрина Пирилло

Шеф-повар Майкла

Морепродукты - очевидный основной продукт Флорида-Кис, и вы можете почувствовать себя немного виноватым за то, что съели деликатес, который он добавил в меню (особенно после того, как увидели его ранее днем ​​в Aquarium Encounters), но когда вы находитесь в Риме (так сказать), вы должны попробовать львиная голова рыбы. Шеф-повар Кристиан - один из немногих ресторанов в Кейс, которым управляет собственный шеф-повар. Он 20 лет работал су-шефом. Свежевыловленную рыбу Исламорады можно увидеть в его меню из пасты из морепродуктов, боровика, желтохвоста и завершить ночь соленым чизкейком Crème Brulé (просто чтобы разбить весь главный лаймовый пирог).

Big Pine Key

Остановитесь Нет Name Pub, где их лозунг «Хорошее место, если вы можете его найти«. Открывая свои двери в 1931 как универсальном магазине и приманке и магазине, он теперь стоит как паб, его стены покрыты почти полмиллиона долларов в долларовых купюрах, которые люди подписали и скрепили с стенами. Показывая меню, чтобы удовлетворить всю семью от креветок из кокосовой стружки до пиццы креветок и, конечно же, скажите, что это со мной, пирог с майором!

No Name Pub - Сабрина Пирилло

Паб No Name - Фото Сабрины Пирилло

No Name Pub Shrimp pizza - Сабрина Пирильо

No Name Pub Пицца с креветками - Фото Сабрина Пирилло

Ки-Уэст

Бар серферов на пенсии Люси предлагает прибрежную кухню и аутентичное, непринужденное место, где можно поесть, как образ жизни серфера. Есть так много вариантов меню на выбор, включая салат из креветок Sunset, «Blackened Fish Tacos», «Jamaican Jerk Chicken», «Mahi Mahi Sandwich» и я упомянул о своей ключевой лаймовой мыши?

Столб Папы - Компания по производству рома Хемингуэй: Как гласит легенда, везде, где он путешествовал в этом мире, Эрнест Хемингуэй выбрал Ки-Уэст, чтобы позвонить домой. Папа был прозвищем Эрнеста Хемингуэя, а его жена, Полина, он позвонил Пилару. Отсюда и название рома, который был создан, Папа Пилар.

Неудивительно, что компания Hemingway Rum является домом для интерактивного, образовательного и увлекательного объяснения процесса дистилляции. Весь процесс все в порядке, а персонал фантастический; Я думаю, что это происходит из-за того, что они несут свою страсть и душу в том, что они делают. В этом туре есть что-то для всех, но мамы и папы будут иметь преимущество в том, чтобы отбирать темный и светлый ром. Поэтому не забудьте оставить место в чемодане, потому что вы захотите принести домой.

Hemingway Rum Company - фото Сабрина Пирильо

Hemingway Rum Company - Фотография Сабрины Пирилло

 

Ресторан Azur предлагает в основном блюда средиземноморской кухни с завихрением на завтрак, включая их невероятный французский лайм из французского тома! Вы также можете получить паста карбонара, фритта с чоризо и множество других отличных вариантов, чтобы вы начали свой день!

Azur Key Lime French Toast - Сабрина Пирильо

Французские тосты Azur Key Lime с лаймом - Фотография Sabrina Pirillo

Это имя, Blue Heaven, большое место для завтрака в историческом районе деревни Багама, всего в нескольких минутах ходьбы от площади Мэллори. Омлеты, яйца бенни и свежий хлеб из банана должны быть, хотя вы берете на себя такие впечатления от прошлых лет, в том числе петушиные бои и боксерские бои в пятницу вечером, которые реферировал не кто иной, как Эрнест Хемингуэй.

Blue Heaven Key Lime Pie - Сабрина Пирильо

Лаймовый пирог Blue Heaven Key - Фото Сабрина Пирилло

Feasting in the Florida Keys: Restaurants, Pubs & Cafés You Must Try!

It was the birthplace of key lime pie in the 1880’s then in 2006; the Florida state legislature designated Key Lime Pie as the official state pie of Florida. With that kind of gravitas, you have to try it early and often! Start the appreciation of all things key lime at Kermit’s in Key West and make sure you take home some key lime souvenirs (though in my case by take home I mean buy them and eat them before I get on the plane).

There may be more restaurants, bars and cafes than you can swing a cat at in the 150 isles of the Florida Keys, so loosen your belt, and try just a few of our favourites.

Marathon

Scuba and Snorkelling are huge in the keys. After a day on the boat, you’ll have worked up an appetite, be sure to head over to Keys Fisheries and try their famous “Lobster Reuben”.


Islamorada:

Marker 88
Sunsets, sand, Hemingway’s and Netflix? If you’re a fan of the show Bloodlines, you’ll notice scenes from where the show was filmed when you visit Marker 88. Let your kids play in the sand while the grown-ups embrace in a beautiful sunset. Then enjoy your dinner and what better way to recreate a delicious classic dish of mac and cheese than dressing it up with crab and lobster! The seafood dishes are incredible and let’s not forget about finishing your meal with key lime pie.

Marker 88 Mac and Cheese - Sabrina Pirillo

Marker 88 Mac and Cheese – Sabrina Pirillo

Originally from Burlington, ON, Craig, the owner of Florida Keys Brewing Co. brews his own beer and created all of the craft beer you can find on tap. Iguana Bait is their best seller, made with honey & hibiscus. The Beer Garden recently opened this year as a tasting room. So while parents sample delicious craft beer, the kids can enjoy time in the garden where they can hula-hoop, watch live concerts, play Jenga and more!

Florida Keys Brewing Co - Sabrina Pirillo

Florida Keys Brewing Co – Sabrina Pirillo

Chef Michael’s

Having seafood is the obvious Florida Keys staple, and you may feel slightly guilty for eating a delicacy he’s added to the menu (especially after seeing it earlier in the day at Aquarium Encounters) but when in Rome (so to speak) you must try the lion head fish. Being one of the few restaurants in the Keys operated by their own chef, Chef Christian has spent 20 years as a sous chef. The freshly caught fish of Islamorada can be seen on his menu from Seafood pasta, hogfish, yellowtail and end the night right with the salted Crème Brulé cheesecake (just to break up all the key lime pie).

Big Pine Key

Stop into No Name Pub, where their slogan is ‘a nice place if you can find it.’ Opening its doors in 1931 as a general store and bait and tackle shop, it now stands as a pub, its walls covered with almost a half million dollars in dollar bills that people have signed and stapled to the walls. Featuring a menu sure to satisfy the whole family from coconut shrimp to shrimp pizza and of course, say it with me, key lime pie!

No Name Pub - Sabrina Pirillo

No Name Pub – Photo Sabrina Pirillo

No Name Pub Shrimp pizza - Sabrina Pirillo

No Name Pub Shrimp pizza – Photo Sabrina Pirillo

Key West

Lucy’s Retired Surfers Bar offers coastal-inspired cuisine and an authentic, laid-back place to eat, just like a surfer’s lifestyle. There are so many menu options to choose from including the Sunset Shrimp Salad, Blackened Fish Tacos, Jamaican Jerk Chicken, the Mahi Mahi Sandwich and did I mention their key lime mouse?

Hemingway Rum Company

As the legend goes, of everywhere he travelled in this world, Ernest Hemingway chose Key West to call home. Papa was the nickname of Ernest Hemingway, and his wife, Pauline, he called Pilar. Hence the name of the rum that was created, Papa’s Pilar.

It comes as no surprise that Hemingway Rum Company is home to an interactive, educational and fascinating explanation of the distillation process. The entire process is all hands on, and the staff is fantastic; I think it comes from bearing their passion and soul in what they do. There’s something for everyone in this tour, but moms and dads will have the upper hand in sampling some dark and blonde rum. So make sure to leave room in your suitcase, because you’re going to want to bring some home.

Hemingway Rum Company - Photo Sabrina Pirillo

Hemingway Rum Company – Photo Sabrina Pirillo

 

Azur Restaurant offers mostly Mediterranean food with a twist on breakfast including their incredible key lime French toast! You can also get pasta carbonara, frittata with chorizo plus so many other great options to get you started on your day!

Azur Key Lime French Toast - Sabrina Pirillo

Azur Key Lime French Toast – Photo Sabrina Pirillo

It’s in the name, Blue Heaven, a great breakfast spot in the historic Bahama Village neighbourhood, just a short walk to Mallory Square. Omelettes, eggs benny and fresh banana bread are a must have, while you take in this properties experiences from years past including cockfights and Friday-night boxing matches refereed by none other than Ernest Hemingway.

Blue Heaven Key Lime Pie - Sabrina Pirillo

Blue Heaven Key Lime Pie – Photo Sabrina Pirillo

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *