fbpx

Погляди! Посмотрите Waaay Up для вершины дерева, горных вершин и линейных приключений на всей территории Канады

Ищете адреналин-наполненные, ориентированные на действия приключения? Вот несколько воздушных приключений в Канаде, где гарантируется прическа:

Виктория и Нанаймо: Парк Элементов WildPlay

Воздушные приключения - Wildplay Victoria-WTF прыжок

Фото предоставлено Wildplay Victoria

«Большая часть этого парка заключается в том, что, несмотря на то, что вы находитесь в городской обстановке, вы получаете действительно хорошее представление о подлинном опыте на Западном побережье, который должен быть в нашем прекрасном лесу», - говорит WildPlay Victoria парк менеджер, Сара Пролез. «Курс был разработан, поэтому на нашу природную среду влияет наименьшее влияние, но вы получаете наибольшее взаимодействие. Вы поднимаетесь вверх, трогаете деревья, играете в навесе, прокладываете через деревья по застежке-молнии и поднимаетесь по разным типам лестниц, которые сделаны из переработанных материалов из леса ».

Лог-лестницы, почтовые линии, грузовые сети, качели, канаты, качающиеся бревна, шаткие мосты - все это для вас. Это не имеет значения, если вы супер спортивный или нет, говорит Проуз. «Это тренировка, но вам не обязательно быть слишком спортивной».

Персонал парка «всегда присутствует в глазах и слышит, если помощь необходима», добавляет она. «Мы регулярно заходим и помогаем им тренироваться».

Чтобы пройти курсы WildPlay, вы оснастите ремнями безопасности, которые прикреплены к системе непрерывного белья. «Это означает, что каждый гость постоянно подключается к курсу WildPlay с момента их ввода в тот момент, когда они высаживаются», - говорит Проуз.

В возрасте от пяти до 12 есть детский курс. А для взрослых и молодежи курсы начинаются с «зеленого» уровня и продвигаются до синего, красного и экстремального. (Вы можете придерживаться зеленого цвета, если хотите, это так же весело!) Также есть прыжок «Что есть в страхе» (WTF), где люди могут подняться по лестнице веревки 40 на платформу и, привязавшись к прыжковой линии, прыгать с платформы, а затем осторожно опускаются на землю.

Воздушное приключение - WildPlay Victoria - Фото предоставлено Jordan Ray

WildPlay Victoria - Фото предоставлено Jordan Ray

Нанаймо WildPlay особенности местоположения, воздушные игры, почтовые линии, прыжок WTF, прыжок с банджи и гигантские колебания. «Есть чувство выполненного долга - вы побеждаете свои страхи», - говорит родитель Джордан Рэй, бизнес-посланник туризма «Виктория» и принимающий факс (ознакомительный). «Когда вы закончите курс, вы чувствуете себя хорошо».

AdrenaLINE Zipline Adventures, Сук, остров Ванкувер

По словам Рэя, AdenaLINE Zipline Adventures «Довольно круто», даже до того, как вы начинаете курс линии на молнии, когда вы едете, чтобы добраться до первой линии. Когда вы на курсе, «вы находитесь на деревьях, идущих от zipline до zipline, от дерева к дереву. Это все почтовые линии.

Северный Ванкувер: гора Groove - гоночные Веревки Приключения и Приключения Древо Древо

Приключения ждут в горах Гройса на Приключения в горах и приключениях на детском древе, Исследуйте лес вместе в путешествии по воздушным канатам на вершине горы.

Приключение Mountain Ropes представляет собой серию из четырех курсов воздушных канатов, в задачи которых входят подвесные мосты, почтовые линии, лестницы и сети. Также есть приключение для детей с кукольным деревом для детей в возрасте от трех до восьми лет (родители могут следить за ними) с тремя двойными деревьями, единым деревом, горками и наземными играми.

Grouse Mountain предлагает множество других возможностей для семейного отдыха, в том числе горнолыжные курорты, Skyride Surf Adventure, тандемный параплан, завтрак с медведями, экскурсии по окоду ветров, катание на горных велосипедах и вертолетные туры.

Банф: Гора. Norquay

Воздушные приключения -via ferrata Banff Mount Norquay

через феррату Банфф Маунт Норквей

Mt. Норквай через феррату (Итальянский язык для «железной дороги») - это опыт в области альпинизма с четырьмя различными маршрутами на скалах в горах. Norquay около Банфа. Посетители носят ремни безопасности, которые прикреплены к стальному тротуарному пути на горе.

Руководство Канадского горного гида (ACMG) -сертифицированное руководство ведет это приключение, где вы будете подниматься по лестницам, пересекать подвесной мост и дышать удивительными видами Банфа и Скалистых гор.

Калгари: Олимпийский парк Канады

Насладитесь активным посещением Олимпийский парк Канады Уинспорт, который предлагает «самую быструю зиплинку в Северной Америке», летний бобслей, мини-гольф, горный велосипед, небоскреб и многое другое. Когда вы затаили дыхание, вы можете посетить Зал славы спорта Канады.

Монреаль: Voiles en Voiles

Aeriel Adventures - Voiles en voiles - Монреаль

Фото любезно предоставлено Voiles en Voiles Montreal

Поверьте, что вы моряк в Старом порту Монреаля, где дети - и дети в глубине души - могут подняться на борт реплики пирата в натуральную величину и растянуть их воображение, а также их тела. Voiles en Voiles Особенности игры 100 в 10 различных воздушных приключенческих курсах от одного до 10 метров. Младшие дети могут повеселиться с надувными играми и бодрящими водными замками.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Look Up! Look Waaay Up for Tree Top, Mountain Top, & Zip Line Aerial Adventures Across Canada

Looking for an adrenaline-filled, action-oriented adventure? Here are a few aerial adventures across Canada where the hair-raising fun is guaranteed:

Victoria & Nanaimo: WildPlay Element Park

Aerial Adventures - Wildplay Victoria-WTF jump-ladder

Photo Courtesy Wildplay Victoria

“The great part about this park is that even though you’re in an urban setting, you get a really good feel for an authentic West Coast experience, which is to be in our beautiful forest,” says WildPlay Victoria park manager, Sarah Prowse. “The course has been designed, so there is the least amount of impact on our natural environment, but you get to have the most interaction. You’re climbing up, touching trees, playing in the canopy, zipping through the trees on a zip line, and climbing different types of ladders that are made from repurposed materials from the forest.”

Log ladders, zip lines, cargo nets, rope swings, tightropes, swinging logs, wobbly bridges – it’s all there for you to experience. It doesn’t matter if you’re super sporty or not, Prowse says. “It is a workout, but you don’t have to be overly athletic.”

Park staff are “always there within eyeshot and earshot if assistance is needed,” she adds. “We check in regularly and help coach them along.”

To do the WildPlay courses, you are outfitted with a harness that’s attached to a continuous belay system. “This means that each guest is continuously attached to the WildPlay course from the moment they enter it to the moment they disembark,” Prowse says.

There’s a kid’s course for ages five to 12. And for adults and youth, courses start at the ‘green’ level and progress through to blue, red and extreme. (You can stick with green if you prefer, it’s just as much fun!) There’s also a What’s to Fear (WTF) Jump where people can climb a 40-foot rope ladder onto a platform, and, tethered to a jump line, jump off the platform and then are gently lowered to the ground.

Aerial Adventure - WildPlay Victoria - Photo Courtesy Jordan Ray

WildPlay Victoria – Photo Courtesy Jordan Ray

WildPlay’s Nanaimo location features aerial games, zip lines, WTF jump, bungee jump, and giant swing. “There is a sense of accomplishment – you conquer your fears,” says parent Jordan Ray, Tourism Victoria business ambassador and FAM (familiarisation) tour host. “When you finish a course, you feel good.”

AdrenaLINE Zipline Adventures, Sooke, Vancouver Island

According to Ray, AdenaLINE Zipline Adventures “is pretty cool” even before you start the zip line course, as you ride up to get to the first zip line. Once you’re on the course, “you’re up in the trees going from zipline to zipline, tree to tree. It’s all zip lines.”

North Vancouver: Grouse Mountain – Mountain Ropes Adventure and Kids Tree Canopy Adventure

Adventure awaits at Grouse Mountain at the Mountain Ropes Adventure and Kids Tree Canopy Adventure. Explore the forest together on a mountaintop aerial ropes journey.

The Mountain Ropes Adventure is a series of four aerial ropes courses whose challenges include suspended bridges, zip lines, ladders and nets. There’s also a Kids Tree Canopy Adventure for children ages three to eight (parents get to supervise nearby) with three double treehouses, a single treehouse, slides and ground games.

Grouse Mountain offers a wide variety of other options for family fun, including mountain ziplines, Skyride Surf Adventure, tandem paraglide, Breakfast with the Bears, The Eye of the Wind turbine tours, mountain biking and heli-tours.

Banff: Mt. Norquay

Aerial Adventures -via ferrata Banff Mount Norquay

via ferrata Banff Mount Norquay

Mt. Norquay’s via ferrata (Italian for “iron road”) is an assisted climbing experience with four different routes on the cliffs at Mt. Norquay near Banff. Visitors wear a harness that is attached to a steel cable pathway on the mountain.

An Association of Canadian Mountain Guide (ACMG)-certified guide leads this adventure where you’ll climb ladders, cross a suspension bridge, and breathe in the amazing views of Banff and the Rocky Mountains.

Calgary: Canada Olympic Park

Enjoy an action-packed visit at Winsport’s Canada Olympic Park, which offers ‘North America’s Fastest Zipline,’ summer bobsleigh, mini golf, mountain biking, skyline luge and more. When you’ve caught your breath, you can visit Canada’s Sports Hall of Fame.

Montreal: Voiles en Voiles

Aeriel Adventures - Voiles en voiles - Montreal

Photo Courtesy Voiles en Voiles Montreal

Make believe you’re a sailor in the Old Port of Montreal, where kids – and kids at heart – can climb aboard a life-size pirate ship replica, and stretch their imagination as well as their bodies. Voiles en Voiles features 100 games in 10 different aerial adventure courses ranging from one to 10 metres high. Younger kids can have fun with the inflatable games and bouncy water castles.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *