fbpx

Три дня в Орегоне, три великих причины посетить побережье Орегона

Побережье Орегона (Family Fun Calgary)

Шоссейная рана, изогнутая и проскользнувшая через лес. Это был серый день на побережье Орегона, так как облака сидели низко на деревьях, и вокруг ветвей скручивались ленты тумана. Через случайное открытие мы были избиты проблесками океана. Туманный день послужил акцентом на тайну и силу побережья.

Побережье Орегона (Family Fun Calgary)

Фото: Благотворительность

Эта береговая линия была причиной, почему я пришел. Длинные волны волн, движущихся к пляжу, морской жизни и скалистым форпостам из скал, создают впечатляющее побережье, для которого известен Орегон.

Конечно, у меня действительно было всего несколько минут, чтобы рассмотреть красивые пейзажи, прежде чем на заднем сиденье вспыхнула территория, а затем кто-то должен был пойти в ванную. Мы с мужем неожиданно выполнили давнее стремление проехать по побережью Орегона. Я никогда не предполагал, что это произойдет на самом деле, но здесь мы были, проезжая великолепные пейзажи друг с другом, и трое детей в задней части микроавтобуса.


Орегонское побережье было так же удивительно, как я надеялся. Конечно, три дня, проведенные нами в Орегоне, были не достаточно длинными, но теперь у нас есть три прекрасные причины вернуться.

Побережье Орегона (Family Fun Calgary)

Фото: Благотворительность

Выдающиеся походы - Мыс Перпетуа

Побережье Орегона может похвастаться великолепным походы. Леса, реки и пляжи создают потрясающий фон для активного наслаждения.

Живописный район Кейп-Перпетуа - это лесистая усадьба, богатая пейзажами и уникальными выходами вдоль океана. Это часть национального леса Сиуслау и предлагает как высокие, старые деревья роста, так и пенистый серфинг. Кейп Перпетуа, названный капитаном Джеймсом Куком в 1778, может похвастаться такими красиво названными формациями, как «Колодец Тора» и «Отвращение дьявола». Эти скальные образования могут быть впечатляющим местом для наблюдения за волнами, когда поток приливов и выпадений.

Побережье Орегона (Family Fun Calgary)

Мыс Перпетуа Фото: Благотворительность

Начав в Центре посетителей мыса Перпетуа и вооружившись картой, мы направились прямо к бассейнам прилива, когда приближался приливы, прежде чем возглавить холмы. Это было захватывающее время для обыденной семьи. Мы даже увидели извержение серого кита, благодаря товарищу-страннику, который указал на это!

Побережье Орегона (Family Fun Calgary)

Вонючие, веселые морские львы были повсюду! Фото: Благотворительность

Увлекательная морская жизнь - везде! (И на Морской научный центр Hatfield)

Мы любили блуждать по пляжу во время отлива, в поисках приливных бассейнов для морской жизни. Мы успели отлично подойти к бассейнам приливов на мысе Перпетуа, которые предложили феерию морской жизни. Мы нашли морскую звезду, морские ежи, мидии и морские анемоны. Мыс Перпетуа был единственным местом, где мы видели кита, но, судя по всему, вокруг побережья много наблюдений за китами.

Побережье Орегона (Family Fun Calgary)

Cape Perpetua Tide Pools Фото: Благотворительность

На следующий день после мыса Перпетуа мы оказались в Ньюпорте, где собираются морские львы. Мы слышали и чувствовали их запах задолго до того, как увидели их. Несколько местных жителей, с которыми мы беседовали, предложили посетить Морской научный центр Hatfield, связанный с Университетом штата Орегон и бесплатный с пожертвованием. (The Аквариум побережья Орегона также в Ньюпорте.) Из-за ограниченности бюджета и времени мы выбрали небольшой Научный центр и провели восхитительные парачасовые исследования. С интересными экспонатами и практическими демонстрациями мы узнали больше о морской науке, чем планировали.

Побережье Орегона (Family Fun Calgary)

Hatfield Marine Science Center Фото: Благотворительность Quick

Блестящий оранжевый осьминог, который приветствовал нас, когда мы шли, был увлекательным. Но моим любимым был большой «лающий» бассейн прилива. Скалы, вода и морская жизнь были показаны естественным образом со знающим гидом поблизости, чтобы рассказать вам об этом. Было здорово исследовать бассейны приливов в природе, но было полезно посетить Научный центр и узнать больше о существах и о том, как они живут. Кроме того, это было so очень весело, чтобы быть практическим.

Побережье Орегона (Family Fun Calgary)

Изучение морской жизни в Hatfield Marine Science Center Фото-кредит: благотворительность Quick

Гид показал нам, как прикасаться к липким анемонам и как получить обнимание морского ежа. Дети также наслаждались симуляцией цунами, где они построили небольшие здания LEGO, чтобы увидеть, могут ли они противостоять волнам.

Побережье Орегона (Family Fun Calgary)

Как получить объятие морского ежа. Фото: Благотворительность

Маяки - Yaquina Head Lighthouse

Романтика и история многих маяков Орегона почти лучше, чем приливные бассейны. (Как вы выбираете ?!) Маяк Якины, к северу от Ньюпорта, простирается почти в миле от Тихого океана в Якуинском главном природном районе, где вы найдете пешие походы, приливные бассейны и самый высокий маяк в штате Орегон.

В день, когда мы посетили Маяк Якины, он проливал дождь. Планируйте заранее, потому что вы можете заказать экскурсию по маяку и подняться по лестнице наверх! С дождем пребывание внутри казалось правильным. Накануне было ясно, и серые киты были замечены, пробиваясь с берега. Мы приехали на пару часов раньше и выбрали сухое утро в интерпретирующем центре, исследуя множество интересных экспонатов. Наши дети средних школ были развлекательны информативным видео и дисплеями, удобными для детей. Им нравилось играть с игрушками, которые майнинг-малыш 100 лет назад играл и одевался как семья хранителя маяка.

Побережье Орегона (Family Fun Calgary)

Готов спуститься по лестнице маяка. Фото: Благотворительность

Пройдя дождь до маяка, наконец-то мы отправились в тур. У Yaquina Head с 1966 не было маяка-хранителя, но свет постоянно работал с 1873. Даже дети были заинтересованы в том, чтобы услышать, что стены у подножия маяка имеют толщину 5, мраморный пол, импортированный из Аляски, и свет вспыхивает отличительной чертой, чтобы рассказать о судах, где они находятся. Мы узнали, как жила семья хранителя, а затем поднялись на 112 шагов 114 до самого верха, где ветер пробивался к окнам и скрывал наше мнение.

Побережье Орегона (Family Fun Calgary)

Yaquina Head Lighthouse: так же потрясающе в дождь. Фото: Благотворительность

В то время как погода заставила нас пропустить походы, приливные бассейны и фантастический вид на естественную зону Якины, она также подчеркнула важность маяков вдоль побережья и помогла нашему воображению увидеть жизнь там 100 лет назад!

Побережье Орегона (Family Fun Calgary)

Захватывающий Орегон Фото Кредит: Благотворительность Быстрый

Дождь или блеск, мы любили побережье Орегона. Его прочная красота предлагает наслаждение для всей семьи. Это унесло нас, и нам стало жаль уходить. Орегон действительно волшебный.

Путешествие Орегон: www.traveloregon.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Three Days in Oregon, Three Great Reasons to Visit the Oregon Coast

Oregon Coast (Family Fun Calgary)

The highway wound, curved and slipped through the forest. It was a grey day on the Oregon Coast, as clouds sat low on the trees and ribbons of mist curled around the branches. Through the occasional opening, we were tantalised by glimpses of the ocean. The misty day served to accentuate the mystery and power of the coast.

Oregon Coast (Family Fun Calgary)

Photo Credit: Charity Quick

This coastline was why I came. The long lines of waves rolling towards the beach, sea life, and craggy outposts of rocks create the spectacular coast for which Oregon is famous.

Of course, I really only had a few moments to contemplate the beautiful scenery, before a territory war broke out in the back seat and then someone had to go to the bathroom. My husband and I were unexpectedly fulfilling a long-held ambition to drive along the Oregon coast. I never assumed it would actually happen, but here we were, driving through magnificent scenery with each other, and three kids in the back of a minivan.


The Oregon coast was as amazing as I had hoped. The three days we spent in Oregon weren’t long enough, of course, but now we have three great reasons to go back.

Oregon Coast (Family Fun Calgary)

Photo Credit: Charity Quick

Outstanding Hiking – Cape Perpetua

The Oregon Coast boasts gorgeous hiking. Forests, rivers, and beaches provide a stunning background for active enjoyment.

The Cape Perpetua Scenic Area is a forested headland rich in scenery and unique outcroppings along the ocean. It’s part of the Siuslaw National Forest and offers both towering, old-growth trees and frothing surf. Cape Perpetua, named by Captain James Cook in 1778, boasts such picturesquely-named formations as Thor’s Well and Devil’s Churn. These rock formations can be an impressive place to watch the waves as the tide rolls in and out.

Oregon Coast (Family Fun Calgary)

Cape Perpetua Photo Credit: Charity Quick

Starting at the Cape Perpetua Visitor Center and armed with a map, we walked straight for the tide pools, as low tide was approaching, before heading up the hills. It was an exciting time of discovery for an ordinarily land-locked family. We even saw a grey whale spouting, thanks to a fellow wanderer who pointed it out!

Oregon Coast (Family Fun Calgary)

Stinking, hilarious sea lions were everywhere! Photo Credit: Charity Quick

Fascinating Sea Life – Everywhere! (And at the Hatfield Marine Science Center)

We loved wandering the beach at low tide, searching tide pools for sea life. We managed to time it perfectly to see the tide pools at Cape Perpetua, which offered a sea life extravaganza. We found starfish, sea urchins, mussels, and sea anemones. Cape Perpetua was the only place we saw a whale, but apparently, there are many whale-watching locations all along the coast.

Oregon Coast (Family Fun Calgary)

Cape Perpetua Tide Pools Photo Credit: Charity Quick

The day after Cape Perpetua, we found ourselves in Newport, where sea lions congregate. We could hear and smell them, long before we saw them. Several locals we chatted with suggested a visit to the Hatfield Marine Science Center, associated with the Oregon State University and free with a donation. (The Oregon Coast Aquarium is also in Newport.) Due to budget and time constraints, we opted for the small Science Center and spent a delightful couple hours exploring. With interesting exhibits and hands-on displays, we learned more about marine science than we had planned.

Oregon Coast (Family Fun Calgary)

Hatfield Marine Science Center Photo Credit: Charity Quick

The brilliant orange octopus that greeted us when we walked in was captivating. But my favourite was a big “petting” tide pool. Rocks, water, and sea life were displayed in a natural way with a knowledgeable guide nearby to tell you all about it. It was great exploring the tide pools in the wild, but it was helpful to visit the Science Center and learn more about the creatures and how they live. Plus, it was so much fun to be hands-on.

Oregon Coast (Family Fun Calgary)

Examining the sea life at Hatfield Marine Science Center Photo Credit: Charity Quick

The guide showed us how to touch the sticky anemones and how to receive a sea urchin hug. The kids also enjoyed the tsunami simulation where they built small LEGO buildings to see if they could withstand the waves.

Oregon Coast (Family Fun Calgary)

How to get a sea urchin hug. Photo Credit: Charity Quick

Lighthouses – Yaquina Head Lighthouse

The romance and history of Oregon’s many lighthouses are almost better than the tide pools. (How do you choose?!) The Yaquina Head Lighthouse, north of Newport, juts nearly a mile into the Pacific Ocean at the Yaquina Head Outstanding Natural Area, where you’ll find hiking, tide pools, and the tallest lighthouse in Oregon.

It was pouring rain on the day we visited Yaquina Head Lighthouse. Plan ahead, for you can book a tour of the lighthouse and climb the stairs to the top! With the rain, being inside seemed just right. The day before had been clear, and grey whales had been spotted breaching off the coast. We arrived a couple of hours early, and opted for a dry morning inside the interpretive centre, exploring the many interesting exhibits. Our middle-school aged kids were entertained by the informative video and kid-friendly displays. They enjoyed playing with toys that lighthouse kids 100 years ago would have played with and dressing up as a lighthouse keeper’s family.

Oregon Coast (Family Fun Calgary)

Ready to head down the lighthouse stairs. Photo Credit: Charity Quick

Dashing through the rain to the lighthouse, it was finally time for our tour. There has not been a lighthouse keeper at Yaquina Head since 1966, but the light has been continuously active since 1873. Even the kids were interested in hearing that the walls at the bottom of the lighthouse are 5 feet thick, the marble floor imported from Alaska, and the light flashes a distinctive pattern to tell ships where they are. We learned how the keeper’s family lived and then climbed 112 of the 114 steps to the very top, where the wind dashed rain against the windows and obscured our view.

Oregon Coast (Family Fun Calgary)

Yaquina Head Lighthouse: just as amazing in the rain. Photo Credit: Charity Quick

While the weather caused us to miss the hiking, tide pools, and a fantastic view at the Yaquina Head Natural Area, it also highlighted the importance of lighthouses along the coast, and helped our imaginations see life there 100 years ago!

Oregon Coast (Family Fun Calgary)

Spectacular Oregon Photo Credit: Charity Quick

Rain or shine, we loved the Oregon Coast. Its rugged beauty offers enjoyment for the whole family. It swept us away and left us sorry to leave. Oregon really is magic.

Travel Oregon: www.traveloregon.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *