Мое весло рассекает воду, когда я быстро спускаюсь по реке. Звук воды, плещущейся по моей лопасти, успокаивает, и я глубоко вдыхаю, впитывая красивый пейзаж вокруг меня.

Я не каялся на байдарках годами, фактически десятилетиями, поэтому я не был уверен, во что ввязываюсь, когда принял предложение моего соседа покататься на каяках. У нее было несколько байдарок, поэтому она могла одолжить мне одну, поэтому было трудно сказать «нет».

Писательница Дениз Дэви плывет по Кредитной реке. Фото Дениз Дэви

Писательница Дениз Дэви плывет по Кредитной реке. Фото Дениз Дэви

Что-то в каяках меня сразу заинтриговало. Я живу недалеко от озера Онтарио, и мне очень хотелось погрузиться в воду, и мне понравилась идея использовать транспортное средство, для которого требуется только сила руки и не шумный двигатель.

Несколько дней спустя я плыл вниз по Бронте-Крик и хорошо проводил время. Каякинг оказался идеальным занятием для пандемии. Это позволило мне выйти на улицу и насладиться природой, это было хорошее упражнение, но не слишком утомительно. Через несколько минут нахождения в воде я чувствую, что мир замедлился, и я люблю пейзажи природы.

На Bronte Creek есть 3 или 4 цапли, которых мы видим почти каждый раз, когда выходим на улицу. Фото Дениз Дэви

На Bronte Creek есть 3 или 4 цапли, которых мы видим почти каждый раз, когда выходим на улицу. Фото Дениз Дэви

Я видел бобров, ондатр, цапель, уток и лебедей.

Каякинг также является одним из немногих групповых занятий, которым можно заниматься в рамках ограничений социального дистанцирования. На самом деле невозможно не дистанцироваться от общества, когда вы находитесь в каяке. Я видел много семей, вместе каякинг.

Дочь авторов гребла на Бронте-Крик. Фото Дениз Дэви

Дочь автора гребет на реке Бронте-Крик. Фото Дениз Дэви

Как оказалось, каякинг тоже на удивление прост. Каяк, который мне одолжил мой сосед, был десятифутовым твердым снарядом и весил около 50 фунтов. В него было легко войти и очень стабильно. Погружение вверх и вниз во время гребли не требовало больших усилий, и, несмотря на отсутствие у меня опыта, когда гребля закончилась примерно через два часа, я почувствовал себя опытным профессионалом.

Мне так понравилось, что за две недели после первого выхода я купил не одну, а две байдарки. Моя основная каяк - десятифутовый бело-зеленый пеликан, сделанный из полиэтилена высокой плотности. У него удобное сиденье и небольшое пространство сзади, в которое помещается моя бутылка с водой, желонка и тюбик с солнцезащитным кремом. Мой второй каяк - это надувная лодка Intex Challenger, которую я купил, потому что ее очень легко транспортировать, а на ее надувание нужно меньше пяти минут. Хотя я считаю его немного менее стабильным, чем Pelican, он компенсирует это комфортом и является отличным подспорьем, когда моя дочь-подросток выходит со мной или когда она катается на байдарках с другом.

Кутс-Парадайз в Гамильтоне. Фото Дениз Дэви

Кутс-Парадайз в Гамильтоне. Фото Дениз Дэви

Я купил спасательный жилет в Canadian Tire за 20 долларов, черпак, который стоил 10 долларов и включает фонарик, веревку и свисток, а также бутылку с водой и солнцезащитный крем. Выбор багажника на крышу был самым сложным, так как у моей машины нет рейлингов. В итоге я купил багажник на крышу Malone, который крепится внутри вашей машины, и Malone EcoRack, который надежно удерживает каяк с помощью ремней. Отлично работает.

Все вместе с каяком, багажником на крыше, черпаком и спасательным жилетом, выход на воду обошелся мне примерно в 750 долларов, неплохая цена и намного дешевле, чем у любой лодки, плюс мне не нужно платить за стыковку. Кроме того, учтите, что жесткий пластик практически не разрушается - любой родитель, который когда-либо покупал игровой домик Little Tykes, знает, о чем я говорю, - так что он прослужит долгие годы!

Оказывается, я не единственный, кто открыл для себя каякинг. Магазины не успевают за спросом, и многих нет в наличии. Следите за подержанными каяками и спрашивайте у друзей, есть ли они у них на продажу.

Я живу в районе Гамильтон, и независимо от того, новичок вы или опытный профессионал, есть много красивых мест, где можно поплавать здесь и за его пределами.

Бронте Крик имеет легкий доступ для катера с пологим уклоном, а по ручью очень легко грести, так как это небольшой спокойный водный путь. Поскольку он граничит с множеством деревьев и полей быков, он также привлекает множество птиц и диких животных, в том числе лебедей и цапель.

Часто вода на Бронте-Крик настолько спокойная, что кажется стеклянной. Фото Дениз Дэви

Часто вода на Бронте-Крик настолько спокойная, что кажется стеклянной. Фото Дениз Дэви

В конце прогулки на каяках вы можете расслабиться в озере, так как у гавани есть красивый песчаный пляж. Bronte Creek, который также известен как 12-Mile Creek, также отлично подходит для рыбалки, а в определенные сезоны здесь водятся радужная форель, Steelhead и Pacific Salmon.

Ошибка Sixteen Mile Creek в Оквилле - еще одно место, с которого легко запустить. Ручей шире, чем Бронте, и хотя вода была мутной, когда мы отсутствовали, это все равно хорошее место.

Ошибка Кредит Ривер в Порт Кредит, Миссиссауга, это сказочное место и намного шире, чем Бронте. Мы спустились на воду возле озера Онтарио напротив Снаг-Харбора и провели два с половиной часа, гребя по воде.

Пусковая площадка на Cootes Paradise в Гамильтоне было немного сложнее, так как нам приходилось садиться в каяки с небольшого деревянного причала. Это того стоило, как только мы вошли в воду, так как там было полно участков, в том числе участков, залитых красивыми цветущими кувшинками.

Кутс-Парадайз в Гамильтоне и пристань, откуда стартуют каяки. Фото Дениз Дэви

Кутс-Парадайз в Гамильтоне и пристань, откуда стартуют каяки. Фото Дениз Дэви

Другие места для каякинга, включая Заповедник Роквуд и Заповедник Валенс, в которых есть большие чистые водоемы и множество красивых пейзажей. Многие люди любят грести по укрытым болотам провинциального парка Лонг-Пойнт, который является мировым биосферным заповедником и имеет одно из крупнейших мест миграции птиц и водоплавающих птиц в Северной Америке.

Ошибка Гранд-Ривер в округе Халдиманд был назван мечтой каякера, так как он включает в себя бурные течения для опытных гребцов, а также более спокойную воду, подходящую для начинающих. Еще одно популярное место для каякинга - Биг-Крик, который в Southwest Ontario Tourism Corporation описывается как; «Извилистый водный путь, который вьется на юг через графство Норфолк к заливу Лонг-Пойнт на озере Эри и окружен каролинскими лесами, настолько густыми и наполненными дикой природой, что его нежно называют канадской Амазонкой».

Ошибка Thames River - еще одна хорошая пословица, протяженность которой составляет 273 км через юго-запад Онтарио, через Вудсток, Лондон и Чатем, и имеет разные уровни, от бурных порогов до более спокойных вод.

В Торонто вы можете арендовать байдарку по адресу: Центр каноэ и байдарок Harbourfront который также предлагает уроки. В Toronto Adventures есть каяки, каноэ и SUP (стоячие доски для серфинга) в аренду, а также предлагаются уроки и экскурсии по реке Хамбер.

fbpx

Feeling Pandemic Cooped Up? Hit the Water in a Kayak!

My paddle slices through the water as I move swiftly down the river. The sound of the water lapping against my paddle is soothing and I take a deep breath in as I absorb the beautiful landscape around me.

I hadn’t kayaked for years, decades in fact, so I wasn’t sure what I was getting into when I took my neighbour up on an offer to take me kayaking. She had several kayaks so she could lend me one, which made it hard to say no.

Writer Denise Davy paddling down the Credit River. Photo Denise Davy

Writer Denise Davy paddling down the Credit River. Photo Denise Davy

There was something about kayaking that intrigued me right away. I live near Lake Ontario and longed to get into the water and l liked the idea of using a vehicle that required only arm power and no noisy motor.

A few days later, I found myself paddling down Bronte Creek and having the time of my life. Kayaking turned out to be the perfect pandemic activity. It got me outside and enjoying nature, it was good exercise but not over the top exhausting. Within a few minutes of being in the water, I feel like the world has slowed down and I love taking in the scenes of nature.

On Bronte Creek there are 3 or 4 heron who we see almost every time we go out. Photo Denise Davy

On Bronte Creek there are 3 or 4 heron who we see almost every time we go out. Photo Denise Davy

I’ve seen beavers, muskrats, herons, ducks and swans.

Kayaking is also one of the few group activities that can be done within the restrictions of social distancing. In fact, it’s impossible to not socially distance when you’re in your kayak. I’ve seen many families out kayaking together.

The Authors daughter paddling Bronte Creek. Photo Denise Davy

The Author’s daughter paddling Bronte Creek. Photo Denise Davy

As it turns out, kayaking is also surprisingly easy. The kayak my neighbour loaned me was a ten-foot hard shell that weighed around 50 pounds. It was easy to step into and very stable. The up and down dipping movement of paddling didn’t require a lot of exertion and, despite my lack of experience, when our paddling ended about two hours later, I felt like a seasoned pro.

I enjoyed it so much that within two weeks of first going out, I bought not one, but two kayaks. My main kayak is a ten-foot, green and white Pelican made from high-density polyethene. It has a comfortable seat and small space at the back that fits my water bottle, a bailer and tube of sunscreen. My second kayak is an inflatable called the Intex Challenger, which I bought because it’s super easy to transport and takes less than five minutes to inflate. Although I find it a little less stable than the Pelican, it makes up for it in comfort and is a great back-up for when my teenage daughter comes out with me or when she goes kayaking with a friend.

Cootes Paradise in Hamilton. Photo Denise Davy

Cootes Paradise in Hamilton. Photo Denise Davy

I picked up a life jacket at Canadian Tire for $20, bailer, which cost $10 and includes a flashlight, rope and whistle, plus my water bottle and sunscreen. Choosing a roof rack was the most difficult part as my car doesn’t have roof rails. I ended up getting the Malone roof rack that straps inside of your car and the Malone EcoRack, which holds the kayak firmly with the help of straps. It works great.

All combined, with the kayak, roof rack, bailer and life jacket, getting on the water cost me around $750, not a bad price and a lot cheaper than any boat, plus I don’t have to pay docking fees. Also, consider that the hard plastic is virtually indestructible – any parent who has ever bought a Little Tykes playhouse will know what I’m talking about – so they’ll last for years!

It turns out I’m not the only one to discover kayaking. The stores can’t keep up with the demand and many are out of stock. Keep an eye out for used kayaks and ask around among friends if they have any for sale.

I live in the Hamilton Area, and whether you’re a first-timer or seasoned pro, there are many beautiful spots to hit the water here and beyond.

Bronte Creek has an easy access boat launch with a gentle slope and the creek s extremely easy to paddle as it’s a small, calm waterway. Because it’s bordered by a bevvy of trees and fields of bullrushes, it also attracts lots of birds and wildlife, including swans and herons.

Often the water is so calm on Bronte Creek, it looks like glass. Photo Denise Davy

Often the water is so calm on Bronte Creek, it looks like glass. Photo Denise Davy

At the end of your kayaking outing, you can take a relaxing dip in the lake as there’s a nice strip of sandy beach by the harbour. Bronte Creek, which is also known as 12-Mile Creek, is great for fishing as well and during certain seasons, there are Rainbow Trout, Steelhead and Pacific Salmon.

The Sixteen Mile Creek in Oakville is another spot that has an easy to launch area. The creek is wider than Bronte, and although the water has been murky when we’ve been out, it’s still a good spot.

The Credit River in Port Credit, Mississauga, is a fabulous spot and much wider than Bronte. We launched near Lake Ontario across from Snug Harbour, and spent two and a half hours paddling the waters.

The launch area at Cootes Paradise in Hamilton was a little trickier as we had to get into our kayaks off a small wooden dock. It was worth it once we got into the water, as it was full of sites, including areas that were filled with beautiful flowering lily pads.

Cootes Paradise in Hamilton and the dock where kayaks launch from. Photo Denise Davy

Cootes Paradise in Hamilton and the dock where kayaks launch from. Photo Denise Davy

Other kayaking spots including Rockwood Conservation Area and Valens Conservation Area, which both have large clean bodies of water and lots of beautiful landscapes. Many people enjoy paddling along the sheltered marshes of Long Point Provincial Park, which is a World Biosphere Reserve and has one of the largest bird and waterfowl migration areas in North America.

The Grand River in Haldimand County has been called the kayaker’s dream as it includes white-water currents for experienced paddlers as well as calmer water suitable for beginners. Another popular kayaking spot is the Big Creek, which is described by Southwest Ontario Tourism Corporation as; “a meandering waterway that winds south through Norfolk County toward Lake Erie’s Long Point Bay and is surrounded by Carolinian forests so thick and so filled with wildlife, it’s affectionately referred to as the Canadian Amazon.”

The Thames River is another good saying area that flows for 273 kilometres through southwestern Ontario, through Woodstock, London and Chatham and has different levels, from rough rapids to calmer waters.

In Toronto, you can rent a kayak at Harbourfront Canoe and Kayak Centre which also offers lessons. Toronto Adventures has kayak, canoes and SUP (Stand-up paddleboards) for rent and also offer lessons and guided tours down the Humber River.

 

 

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.