fbpx

Песчаные пляжи, наблюдение за дикой природой и северные приключения в провинциальном парке Малое Невольничье озеро в Альберте

любитель птиц, Я слышал легендарные рассказы о наблюдениях за птицами в Альберте Провинциальный парк Малого Невольничьего озера (LSLPP). Как писатель-путешественник, мне подрезала крылья пандемия, поэтому казалось, что это был год, чтобы отбросить мечты о путешествиях, которые я отложил в пользу дальних путешествий и спланировал поездку по региону.

В трех часах езды к северо-западу от Эдмонтона находится второе по величине озеро в границах Альберты (самое большое в Национальном парке Вуд Буффало). Этот водоем в форме солнечных очков, окруженный северным лесом, заставил меня пересмотреть свое мнение о том, что в Альберте не хватает озер. Александр Маккензи назвал озеро, используя слово кри для незнакомцев - рабское - и было добавлено меньшее, чтобы отличить его от более крупного озера, расположенного дальше на север.

Малое Невольничье озеро предлагает песчаные пляжи и северные приключения. Фото Кэрол Паттерсон

Малое Невольничье озеро предлагает песчаные пляжи и северные приключения. Фото Кэрол Паттерсон

Стоя на краю воды, я не мог видеть Малое Невольничье озеро. У моих ног были длинные песчаные пляжи, груды коряг в беспорядке. Рядом сидели два бесстрашных пловца, завернутые в полотенца, а собака забралась в байдарку с хозяевами, чтобы неспешно грести. Рыбак, плывущий на моторной лодке, бросил свою удочку в озерную огромную популяцию судака и северной щуки.

Гагары кричали через воду, патрулируя птиц, вторгшихся на их территорию. Но немногие птицы будут. В 1993 году три орнитолога обнаружили большое количество певчих птиц - ярко окрашенных певчих птиц - в лесах на восточной стороне озера. Они поняли, что крошечные птицы не будут пересекать озеро во время миграции на север к северным местам гнездования.

Редкая и скрытная птица из Коннектикута в провинциальном парке Малое Невольничье озеро. Фото Кэрол Паттерсон

Редкая и скрытная птица из Коннектикута. Фото Кэрол Паттерсон

Недалеко к востоку от озера находится гора Мартен, еще одна преграда для птиц. Результатом является естественная воронка, направляющая десятки видов птиц через LSLPP, называемая «эффектом точки Пели», потому что она похожа на концентрацию птиц, собирающихся до и после того, как они пересекают озеро Ири.

В 1994 году было создано некоммерческое общество, Обсерватория птиц Малого Невольничьего озера, и теперь каждую весну и осень исследователи ловят птиц в туманных сетях (мягкий и короткий отлов, который не причиняет вреда птицам), регистрируя их количество и виды и создавая снимок популяций птиц.

Для людей, которые не хотят бродить по лесу, они могут посетить Бореальный центр охраны птиц с выставочными площадями площадью более 6,000 кв. Футов, программами интерпретации, природными тропами и исследовательскими объектами. Это единственный в мире образовательный и исследовательский центр, стратегически расположенный для изучения северных птиц, в местах их размножения.

В Бореальном центре охраны птиц есть экспонаты, пешеходные тропы и исследовательские центры в провинциальном парке Малого Невольничьего озера. Фото Кэрол Паттерсон

В Бореальном центре охраны птиц есть экспонаты, пешеходные тропы и исследовательские центры. Фото Кэрол Паттерсон

Ограничения на поездки в связи с пандемией означали, что я пропустил основную миграцию, но я шел среди столбов, используемых каждую весну и осень для создания сетей для тумана. В лесу звучали мелодичные крики самых красивых птиц Канады, и я медленно продвигался по пешеходным тропам в парке, останавливаясь, чтобы послушать.

Прогуливаясь по тропинкам вокруг кемпинга, я услышал новую для меня птицу. Я изо всех сил пытался разглядеть скрытную серенаду, пока комары грызли мои лодыжки. Разочарованный, я записал ее песню и удалился к костру.

Провинциальный парк Малого Невольничьего озера предлагает отличные возможности для наблюдения за птицами во время весенних и осенних миграций певчих птиц. Фото Кэрол Паттерсон

Провинциальный парк Малого Невольничьего озера предлагает отличные возможности для наблюдения за птицами во время весенних и осенних миграций певчих птиц. Фото Кэрол Паттерсон

Обратившись к социальным сетям, чтобы определить загадочную птицу, друзья предположили, что это может быть коннектикутская певчая птица, бледно-зеленая птица, редко встречающаяся в Альберте. На следующее утро я снова отправился посмотреть на птицу. Крапивник стрекотал на деревьях, сосновая куница пробегала мимо пустого кемпинга, и воздух нес в себе свежесть, похожую на юкон, когда я шел к тому месту, где я слышал птицу днем ​​ранее.

Он все еще пел с энтузиазмом студента, освобожденного от пандемии домашнего обучения. Я храбро игнорировал жуков, поскольку перья порхали среди ближайших листьев, и внезапно появилась камышовка! Я сделал несколько снимков с тем энтузиазмом, с которым до COVID-19 приберег для наблюдения за китами.

Бродить по дому еще никогда не было так увлекательно.

Парковые тропы позволяют простираться в провинциальном парке Малого Невольничьего озера. Фото Кэрол Паттерсон

Парковые тропы предлагают место для размаха. Фото Кэрол Паттерсон

Продлите свою поездку

Для более приятного отдыха и наблюдения за дикой природой добавьте остановки в:

Провинциальный парк Холодное озеро предлагает место обитания парковой зоны с глубоким (и не очень теплым) озером. Он популярен среди лодочников, рыболовов и любителей дикой природы. Вы можете наблюдать, как самолеты из близлежащего CFB Cold Lake летают над вашими исследованиями.

Национальный парк острова Элк предлагает возможность увидеть зубров. Часто. Кемпинг огорожен, но вы можете встретить быка во время пикника или найти стадо, переходящее дорогу впереди.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Sandy Beaches, Wildlife Watching and Northern Adventure in Alberta’s Lesser Slave Lake Provincial Park

As a bird lover, I’d heard legendary tales of bird sightings at Alberta’s Lesser Slave Lake Provincial Park (LSLPP). As a travel writer, I’d had my wings clipped by the pandemic so it seemed this was the year to dust off travel dreams I’d put aside in favour of long-haul travel and plan a regional road trip.

A three-hour drive northwest of Edmonton lays the second largest lake within Alberta boundaries (Wood Buffalo National Park holds the biggest). Ringed by boreal forest, this 107-km-long, sunglass-shaped water body forced me to reevaluate my opinion that Alberta was short on lakes. Alexander Mackenzie named the lake using the Cree word for strangers – slavely – and lesser was added to distinguish it from the larger lake further north.

Lesser Slave Lake offers sandy beaches and northern adventure. Photo Carol Patterson

Lesser Slave Lake offers sandy beaches and northern adventure. Photo Carol Patterson

Standing on water’s edge, I couldn’t see across Lesser Slave Lake. At my feet were long, sandy beaches, driftwood piled higgledy-piggledy. Two intrepid swimmers sat wrapped in towels nearby and a dog climbed into a kayak with its owners for a leisurely paddle. A fisherman drifting in a motorboat cast his line into the lake’s formidable population of walleye and northern pike.

Loons called across the water, patrolling for any birds that encroached on their territory. But few birds will. In 1993, three birdwatchers discovered a large number of warblers – brightly-coloured songbirds – in the forests on the lake’s east side. They realized tiny birds wouldn’t cross the lake on their migration north to boreal nesting sites.

The rare and secretive Connecticut Warbler at Lesser Slave Lake Provincial Park. Photo Carol Patterson

The rare and secretive Connecticut Warbler. Photo Carol Patterson

A short distance east of the lake lays Marten Mountain, another barrier for the birds. The result is a natural funnel directing dozens of bird species through LSLPP, called the “Point Pelee Effect” because it’s similar to the concentration of birds gathering before and after they cross Lake Eerie.

In 1994 a non-profit society, the Lesser Slave Lake Bird Observatory, was created and now each spring and fall researchers capture birds in mist nets (a gentle and short capture that doesn’t hurt birds) recording the number and species and creating a snapshot of bird populations.

For people who don’t want to wander in the woods, they can visit the Boreal Center for Bird Conservation with over 6,000 ft2 of exhibit space, interpretative programming, nature trails and research facilities. It’s the world’s only educational and research center strategically located to study boreal birds where they breed.

The Boreal Centre for Bird Conservation has exhibits, walking trails and research facilities at Lesser Slave Lake Provincial Park. Photo Carol Patterson

The Boreal Centre for Bird Conservation has exhibits, walking trails and research facilities. Photo Carol Patterson

Pandemic travel restrictions meant I’d missed the main migration but I walked among the poles used each spring and fall for mist nets. The woods echoed with the melodious calls of Canada’s prettiest birds and I made slow progress hiking park trails as I stopped to listen.

Walking paths surrounding the campground I heard a bird new to me. I struggled to see the secretive serenader as mosquitos chewed on my ankles. Frustrated, I recorded its song and retreated to the campfire.

Lesser Slave Lake Provincial Park offers great bird watching for spring and fall songbird migrations. Photo Carol Patterson

Lesser Slave Lake Provincial Park offers great bird watching for spring and fall songbird migrations. Photo Carol Patterson

Turning to social media to help identify the mystery bird, friends suggested it might be a Connecticut Warbler, a pale-green bird uncommon in Alberta. The next morning I set out again to see the bird. A wren chattered in the trees, a pine marten scampered past an empty campsite and the air carried a freshness I similar to the Yukon as I hiked to the spot I’d heard the bird a day earlier.

It was still singing with the enthusiasm of a student released from pandemic homeschooling. I gamely ignored the bugs as feathers flittered among nearby leaves and suddenly the warbler appeared! I snapped several pictures with the enthusiasm I reserved pre-COVID-19 for whale watching.

Roaming near home had never felt so adventurous.

Park trails offer room to spread out at Lesser Slave Lake Provincial Park. Photo Carol Patterson

Park trails offer room to spread out. Photo Carol Patterson

Extend Your Trip

For more great recreation and wildlife viewing add stops at:

Cold Lake Provincial Park offers parkland habitat with a deep (and not so warm) lake. It’s popular with boaters, fishers, and wildlife lovers. You can watch jets from nearby CFB Cold Lake fly overhead as you explore.

Elk Island National Park offers the chance to see bison. Often. The campground is fenced but you may encounter a bull while picnicking or find a herd crossing the road ahead of you.

 

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.