Free DC: Семейный и кошелек-отпуск в Вашингтоне

Ищете легкий бюджетный отдых? Вашингтон может быть идеальным выбором!

Авиабилеты, проживание, прокат автомобилей, трансферы, развлечения - семейный отдых может быстро сложиться с точки зрения затрат. Добавьте несколько билетов на аттракционы, и отпуск может мгновенно превысить бюджет. В Вашингтоне, округ Колумбия, предлагаются недорогие номера, удобное для пешеходного движения и бесплатное посещение большинства достопримечательностей. Он идеально подходит для семейного отдыха, не выходя из банка.



Крупнейший в мире музейно-образовательный и исследовательский комплекс Смитсоновский гордится тем, что является сообществом обучения и открывающим двери. Состоящий из 19 музеев мирового класса, галерей, садов и зоопарка, все предлагают бесплатный вход с возможностью выбора пожертвования.

Здание Вашингтона, округ Колумбия, Смитсоновский институт (Замок) - Фото Лизы Джонстон

Смитсоновский институт (Замок) - Фото Лизы Джонстон

Для тех, кто путешествует с семьей, это не только скульптура, искусство и история. В Национальном музее естественной истории представлены окаменелости, млекопитающие, экспонаты океана, египетские мумии и реальный зоопарк с ежедневным кормлением тарантула. Национальный музей авиации и космонавтики также является семейным фаворитом с 23 галереями, где выставлены сотни самолетов, космических кораблей, ракет, ракет и других связанных с полетом артефактов, включая скафандр Нейла Армстронга «Аполлон-11» и Райт Флайер 1903 года.

Вашингтон, округ Колумбия, скафандр Аполлона 11 Нила Армстонга, выставленный в Национальном музее авиации и космонавтики. Вашингтон, округ Колумбия - Фото Лизы Джонстон

Скафандр Аполлона 11 Нила Армстонга, демонстрирующийся в Национальном музее авиации и космонавтики. Вашингтон, округ Колумбия - Фото Лизы Джонстон

Это не просто музеи, которые предлагают бесплатный вход. Пройдите вверх по башне отеля Trump International, чтобы увидеть 360-градусный вид Вашингтона с Пентагоном на расстоянии: бесплатно. Посетить Театр Форда где президент Авраам Линкольн был застрелен и дом Петерсена через улицу, где он умер: бесплатно. Путешествие к Национальный архив увидеть Декларацию независимости, Конституцию и Билль о правах: бесплатно. Экскурсия по замку 19-го века: бесплатно. Прогуляйтесь по 163-акровому национальному зоопарку, где обитают 2,700 животных, представляющих более 390 видов: бесплатно. И не забывайте Библиотека Конгресса США (крупнейшее в мире книжное хранилище и старейшее федеральное учреждение культуры США): бесплатно.

Вашингтон, округ Колумбия - Национальный музей естественной истории - Фото Лиза Джонстон

Национальный музей естествознания - Фото Лизы Джонстон

Вашингтон также является домом для Национального Молла - 6,500 акров зеленых насаждений в честь американских предков и героев, которые принесли огромную жертву на службе стране. Популярные сайты включают памятник Вашингтону, Мемориал Линкольна, Мемориал Томаса Джефферсона, Мемориал Второй мировой войны, Мемориал ветеранов Вьетнама, Мемориал ветеранов Корейской войны и Мемориал Мартина Лютера Кинга-младшего. Начиная от Капитолия до реки Потомак, лето - прекрасное время для посещения многих фестивалей и концертов - все снова бесплатно. В вечерние часы местные жители стекаются в парк, чтобы поиграть в софтбол или кикбол, наслаждаясь атмосферой освещенных памятников и мемориалов в темнеющем небе.

Мемориал Линкольна в Вашингтоне, освещенный ночью - Фото Лиза Джонстон

Мемориал Линкольна, освещенный ночью - Фото Лиза Джонстон

Проезжайте через мост в Вирджинию, чтобы отдать дань уважения на Арлингтонском национальном кладбище - крупнейшем в стране военном могильнике, который служит пристанищем для более чем 400,000 624 военнослужащих, работающих на действительной службе, ветеранов и их семей. Вход свободный для тех, кто желает прогуляться по холмистым XNUMX акрам, чтобы посетить могилу Джона Ф. Кеннеди, Могилу Неизвестного солдата, Дом Арлингтона и Мемориальный амфитеатр. Для тех, кто менее мобильн, билеты могут быть приобретены за тележку для прыжков.

Мемориал ветеранов Корейской войны в Вашингтоне - Фото Лизы Джонстон

Мемориал ветеранов Корейской войны - Фото Лизы Джонстон

Или отправляйтесь в модный Джорджтаун, где кипят магазины, кафе и почтенный Джорджтаунский университет. К востоку от Джорджтауна расположен престижный район Калорама, где Обамы теперь называют домом и Рядом с посольством. 70 посольств в этом районе открывают свои двери в первые две субботы мая, предоставляя гостям возможность посетить несколько стран за один день (они считаются иностранными территориями). Это часть Passport DC, в которой представлены еда, искусство, танцы, мода и музыка других стран. Стоимость: бесплатно.

Вашингтон является прогулочным городом, но также предлагает распространитель Транспортная система в центре города всего за 1 доллар. Что касается дальнейших расстояний, метро находится рядом, стоит от $ 2.25 до $ 6 за поездку. Существует также множество недорогих прокатов скутеров и велосипедов практически на каждом углу.

Семьи могут даже принять участие в спортивном мероприятии, не тратя целое состояние. Линия для Национальные бейсбол билеты за два часа до каждой игры, когда выпущено 400 билетов. Сиденья высокие, но опыт бесценен.

Вашингтон, округ Колумбия, делает для отличной семейной поездки в любое время года. Этот гостеприимный и чистый город, наполненный достопримечательностями, историей, музеями и памятниками, может быть одним из лучших недорогих побегов в Северной Америке.

Вашингтон, округ Колумбия. Вид с башни международного отеля Трампа - Фото Лизы Джонстон

Вид с башни международного отеля Trump - Фото Лизы Джонстон

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Free DC: A Family-Friendly and Wallet-Friendly Vacation in Washington D.C.

Looking for an easy-on-the-budget holiday? Washington, D.C. may be a perfect choice!

Airfare, accommodations, car rentals, transfers, entertainment – a family vacation can quickly add up in terms of costs. Add some attraction tickets and the holiday might instantly be over budget. With affordable accommodations, a walkable core and free admission to most attractions, Washington, D.C. offers a perfect family-friendly getaway without breaking the bank.



The world’s largest museum, education and research complex, the Smithsonian prides itself on being a community of learning and an opener of doors. Consisting of 19 world-class museums, galleries, gardens and a zoo, all offer free admission with the optional choice of leaving a donation.

Washington DC-Smithsonian Institution Building (The Castle) - Photo Lisa Johnston

Smithsonian Institution Building (The Castle) – Photo Lisa Johnston

For those travelling with families, it is not all about sculpture, art and history. The National Museum of Natural History features fossils, mammals, ocean exhibits, Egyptian mummies and a real-life bug zoo with daily tarantula feedings. The National Air and Space Museum is also a family favourite boasting 23 galleries exhibiting hundreds of aircraft, spacecraft, missiles, rockets and other flight-related artifacts including Neil Armstrong’s Apollo 11 spacesuit and the 1903 Wright Flyer.

Washington DC-Neil Armstong’s Apollo 11 spacesuit on display at the National Air and Space Museum. Washington DC - Photo Lisa Johnston

Neil Armstong’s Apollo 11 spacesuit on display at the National Air and Space Museum. Washington DC – Photo Lisa Johnston

It’s not just museums that offer free admission. Travel up the Trump International Hotel Tower for a 360-degree view of Washington with the Pentagon in the distance: free. Visit Ford’s Theatre where President Abraham Lincoln was shot and the Petersen House across the street where he died: free. Journey to the National Archives to see the Declaration of Independence, the Constitution and Bill of Rights: free. Tour a 19th-century castle: free. Stroll the 163-acre National Zoo, home to 2,700 animals representing more than 390 species: free. And don’t forget the Library of Congress (the world’s largest book depository and the U.S.’s oldest federal cultural institution): free.

Washington DC-National Museum of Natural History - Photo Lisa Johnston

National Museum of Natural History – Photo Lisa Johnston

Washington is also home to the National Mall – a 6,500-acre greenspace honouring American forefathers and heroes who paid the ultimate sacrifice in service to the country. Popular sites include the Washington Monument, Lincoln Memorial, Thomas Jefferson Memorial, World War II Memorial, Vietnam Veterans Memorial, Korean War Veterans Memorial and the Martin Luther King Jr. Memorial. Stretching from the Capitol to the Potomac River, summer is a great time to visit with many festivals and concerts – all again free. Locals flock to the park-like setting in the evening hours for a game of softball or kickball, enjoying the ambience of the lit monuments and memorials in the darkening sky.

Washington DC-Lincoln Memorial lit up at night - Photo Lisa Johnston

Lincoln Memorial lit up at night – Photo Lisa Johnston

Travel across the bridge into Virginia to pay respects at Arlington National Cemetery – the country’s largest military burial ground that serves as the final resting place for more than 400,000 active-duty service members, veterans and their families. Admission is free for those willing to walk the hilly 624 acres to visit John F. Kennedy’s gravesite, the Tomb of the Unknown Soldier, Arlington House and the Memorial Amphitheater. For those less mobile, tickets can be purchased for a hop-on/hop-off trolley.

Washington DC-Korean War Veterans Memorial - Photo Lisa Johnston

Korean War Veterans Memorial – Photo Lisa Johnston

Or head toward trendy Georgetown, bustling with shops, cafés and the venerable Georgetown University. Located just east of the Georgetown area is the upscale neighbourhood of Kalorama, where the Obamas now call home, and Embassy Row. The 70 embassies in the area open their doors on the first two Saturdays of May, allowing guests the opportunity to visit multiple countries in one day (they are deemed foreign soil). It is all part of Passport DC, featuring food, art, dance, fashion and the music of other countries. The cost: free.

Washington is a walkable city but also offers the Circulator transportation system in the downtown core for only $1. For further distances, the Metro is close by, costing between $2.25 to $6 a trip. There are also an abundance of affordable scooter and bike rentals on almost every corner.

Families can even take in a sporting event without spending a fortune. Line up for Nationals baseball tickets two hours before every game when 400 $5 tickets are released. The seats are high, but the experience is priceless.

Washington, D.C. makes for a great family trip at any time of the year. Full of sites, history, museums and monuments, this welcoming and clean city may be one of the best budget-friendly escapes in North America.

Washington DC-View From the Trump International Hotel Tower - Photo Lisa Johnston

View From the Trump International Hotel Tower – Photo Lisa Johnston

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.