Добро пожаловать в первую часть серии на Цифровой Детокс; изучение того, как полностью отключиться от технологии во время путешествия по разным направлениям.

Цифровой детокс обходится без технологий в течение определенного периода, поэтому телефоны, телевидение, радио, компьютеры - все, что связывает нас с внешним миром, отключено. Преимущества прохождения детоксикации означают, что у вас есть время, чтобы насладиться хобби, занятиями или подремать, не отвлекаясь.

Торонто Си-Эн Тауэр Фото Мелоди Рен

Торонто Си-Эн Тауэр Фото Мелоди Рен

Первым опытом стал трехдневный Детокс Urban на выходных в центре Торонто. Могу ли я нести свой iPhone, чтобы фотографировать? Что если мне нужно кого-то заполучить? Делать заметки как? Как я найду, куда я иду без Waze? Придется ли мне конфисковывать айфон у друга, который путешествует со мной, чтобы не было пробираться в ванную комнату для тайных текстовых сообщений?

Это все проблемы, с которыми я готов столкнуться, чтобы отключиться.

По привычке первыми в списке упаковки были iPad, Kindle, зарядные устройства и портативное зарядное устройство. Вычеркнутый, я чувствовал беспокойство и облегчение от будущих возможностей. Я шел с одной из моих самых старых подруг, и когда она сказала своим взрослым детям, что она будет вне сети, и если им нужно будет связаться с ней, им придется позвонить в отель, это было встречено с большим интересом.

цифровой детокс. Фото Мелоди Рен

Фотография Мелодия Рен

Существует множество приложений для проведения цифровой детоксикации, которая действительно кажется оксюмороном, однако, если вам нужна помощь в выключении телефона, приложения могут отслеживать ваши цифровые движения, чтобы вас не соблазняли. Изучив приложения, я нашел Flipd - бесплатное удобное приложение, которое помогает контролировать использование устройства. На веб-сайте Flipd говорится, что приложение «лучше всего используют родители с отвлеченными детьми, подруги с парнями с дефицитом внимания и учителя с учениками, подключенными к устройствам». Если вы гуляете с другом, мужем или подростком и обнаруживаете, что к вам относятся пренебрежительно из-за того, что они пользуются телефоном, возможно, им пора снять «Flipd off». Его функция двусторонней блокировки, которая позволяет вам заблокировать устройство на двенадцать часов или заблокировать устройство друга, не подвергаясь вторжению. Хотя для меня это звучит немного навязчиво, в эти выходные оно сработало для наших целей.

Сесть на общественный транспорт в Торонто означало, что нам не нужно беспокоиться о парковке в оживленном центре города. Однако никто из нас не знал, как добраться до отеля, не инстинктивно дотянившись до наших телефонов GPS, поэтому «как мы это делали» стало обычной темой, когда мы вернулись к старомодной бумажной карте. Мы добрались до отеля «Челси» и обнаружили, что его лобби празднично украшено восемью большими деревьями и десятью меньшими деревьями, а также устойчивым деревом, украшенным коробками, которые переработали сотрудники.

Торонто Щелкунчик зона отдыха Фото Мелоди Рен

Фотография Мелодия Рен

Расположенный в центре близко ко всему центру города Торонто, пребывание в Челси означало, что мы могли идти почти везде. «Челси» - самый большой отель в Канаде на 1500 номеров, и одним из ключевых направлений его деятельности является экологичность. Отель с сердцем предлагает специальные номера для гостей с ограниченными возможностями, а также тех, кто останавливается в отеле для лечения в местных больницах. У них также есть сертификация и программы для детей, живущих с аутизмом.

Рядом с главным вестибюлем мы заправились в баре T Bar, уютная и гостеприимная атмосфера с вкусной едой. Свежий лосось, жасминовый рис и салат из капусты были чистыми и простыми и не давили на нас до просмотра спектакля.

Затем идем с картой в руках в Театр Элгина на улице Йонге, 189, чтобы сыграть в спектакле «Приходи прочь». Театр Элгина, декорированный в декадентском стиле, мог свободно декорироваться и общаться с моим другом, не проверяя электронную почту и не фотографируя. Спектакль был трогательным, забавным и полным погружением в тему опыта. Вернувшись в отель, я прочитал перед сном, что я всегда делаю, но на этот раз с настоящей книгой. Эта проверка перед сном, последняя проверка электронной почты, которая часто не дает мне уснуть, даже не была мыслью, оставляя мне еще один свободный выход к мечте о танцах ньюфаундлендерцев.

Говоря об электронной почте, что большинство людей делают утром в первую очередь? Проверяйте электронные письма или тексты, к которым часто прилагается срочность. Не сегодня! Я определенно не пропустил удаление нежелательных писем, с которых начинается мой день. Сегодняшний день был посвящен тому, чтобы побаловать себя в близлежащем спа-салоне Elmwood Spa. Неся наши купальные костюмы, я представила, как купаюсь в водовороте после тренировки в бассейне. Педи, мани и массаж. Мне не хватало писем и текстов? Ничуть.

Я спросил свою подругу-со-детокс, как у нее дела, и она ответила: «Это хорошо». Она добавила, что продолжала тянуться к своему телефону, но, оставаясь без него, она больше удерживала ее в данный момент. После наших процедур с нарисованными пальцами рук и ног мы остались в спа-халатах, чтобы пообедать в ресторане Terrace на четвертом этаже. Сказочная свежая спа-кухня, меню из трех блюд, и каждая часть - вкусное угощение, мы томились за ланчем, болтали больше обо всем и ничего.

Это был поздний вечер, когда мы закончили, и мы неохотно переодевались в уличную одежду и оставляли расслабляющий пузырь, но с нетерпением ждали возможности исследовать Художественная галерея Онтарио, Ранняя выставка Ruebens в AGO стоила посещения. Бронирование требуется из-за их приуроченных записей. В то время как там есть много других выставок, и магазины подарков - желанный хит, особенно так близко к Рождеству.

Рождественская ярмарка в Торонто Фото Мелоди Рен

Рождественская ярмарка в Торонто Фото Мелоди Рен

Еще одно место, которое нельзя пропустить в декабре в Торонто, - это праздничный Ликеро-водочный завод Рождественский базар на 55 Милл-стрит. Огни, музыка и маленькие хижины, предлагающие горячие напитки, и деревянные щелкунчики - все это способствовало праздничной атмосфере. Огромная рождественская елка была красавицей шара с колесом обозрения, освещенным как Рождество. Портативные обогреватели, рассеянные повсюду, поощряли покупателей задерживаться дольше.

Середина Детокс Наблюдения:

Больше времени для чтения, отдыха и общения с другом. Когда моя подруга не дотянулась до своего телефона и не ответила на его звонок, я почувствовала, что она больше присутствует в наших разговорах, напоминая мне, что нужно проявлять уважение, когда я с семьей или друзьями, и подожду до тех пор, пока я проверю свой телефон.

В последнее утро мы совершили поездку по отелю, чтобы проверить семейный бассейн и детскую зону, поскольку мы планировали привезти внуков при следующем посещении. Игровая площадка, аркада, большой бассейн только для детей и джакузи были очень хорошо обустроены. Бассейн для взрослых был на другом этаже с большим размером тренажерного зала и джакузи и тренажерный зал. Мы вернулись в нашу комнату, чтобы поиграть в карты и пообщаться перед посещением Casa Lomaикона Торонто, которую никто из нас не посещал с детства. Исторический с красивой оригинальной мебелью, это было интересно просматривать.

Торонто Медведь Скин Run Photo Мелодия Рен

Фотография Мелодия Рен

 

Конец детокс наблюдений:

Не отвлекаясь на технологии, я настроился больше на свое окружение и больше оставался в момент того, что я делал. Вернувшись домой, я решил вычеркнуть вещи из своего списка дел перед проверкой электронной почты, взяв под контроль технологию вместо того, чтобы контролировать свои последующие действия.

К трехдневной цифровой детоксикации у меня потребовалось 24 часа, чтобы привыкнуть, а когда она была закончена, я не был готов ее закончить. Не пропустите пятидневный цифровой детокс в пустыне.

Как отключить

  • Попробуйте отключиться на 30 минут в день и наращивать до половины дня.
  • Провозглашайте каждое воскресенье «днем без технологий» в своей семье и вместо этого планируйте мероприятия на свежем воздухе, настольные игры или участие в общественной жизни.
  • Сосредоточьтесь на том, что вы делаете, а не на том, что вы не можете сделать.
  • Проведите качественное время с семьей и друзьями

Преимущества отключения - велики! Будь больше в данный момент, ты найдешь, что ценишь природу, когда будешь больше присутствовать и иметь больше времени, чтобы наслаждаться хобби. Как часто вы берете телефон вместо книги?


Поездка автора была организована организацией Tourism Toronto и проходила в отеле Chelsea Hotel. Они не проверяли и не утверждали статью до публикации.

How to Have an Urban Digital Detox in Downtown Toronto

Welcome to Part One of a series on Digital Detox; exploring how to do a complete disconnect from technology while travelling to different destinations.

A digital detox is going without technology for a certain period so phones, TV, radio, computers – anything that connects us to the outside world – are all switched off. The benefits of completing a detox means you have time to enjoy hobbies, activities or have a long nap without being distracted.

Toronto CN Tower Photo Melody Wren

Toronto CN Tower Photo Melody Wren

The first experience was a three-day Urban detox over a weekend in downtown Toronto. Can I still carry my iPhone to take photos? What if I need to get hold of someone? Take notes how? How will I find where I am going without Waze? Will I have to confiscate the iPhone of the friend travelling with me to ensure there is no sneaking into the bathroom for undercover texting.

These are all challenges I am willing to face in order to turn off.

Out of habit, the first items on the packing list were iPad, Kindle, chargers, and portable battery charger. Crossed off, I felt both anxious and relieved at the possibilities ahead. I was going with one of my oldest friends, and when she told her adult children that she would be off-grid and if they needed to reach her they would have to call the hotel phone, it was greeted with much eye-rolling.

digital detox. Photo Melody Wren

Photo Melody Wren

There are many apps for doing a digital detox, which does seem like an oxymoron, however, if you need help turning your phone off, the apps can monitor your digital movements so you aren’t tempted. After researching apps, I found  Flipd, a free, user-friendly app that helps to control device use. Flipd’s website says the app is “best used by parents with distracted kids, girlfriends with attention-deficit boyfriends and teachers with device-attached students.” If you are out with a friend, husband or teenager and find yourself being snubbed by their phone use, it could be time for them to get “Flipd off.” Its two-way locking feature allows you to lock your device for twelve hours or lock a friend’s without being invaded. While it sounds a bit invasive to me, it worked for our purposes this weekend.

Taking public transport into Toronto meant we didn’t have to worry about parking in the bustling downtown area. However, neither of us knew how to get to the hotel, without instinctively reaching for our phones GPS, so “how did we use to do it” became a regular theme as we reverted to an old fashioned paper map. We reached the Chelsea Hotel to find it’s lobby festively decorated with eight large trees and ten smaller trees as a sustainable tree decorated with boxes that the staff recycled.

Toronto Nutcracker seating area Photo Melody Wren

Photo Melody Wren

Centrally located close to everything downtown Toronto, staying at the Chelsea meant we could walk almost everywhere. The Chelsea is the largest hotel in Canada with 1500 rooms and one of their key focuses is sustainability. The hotel with heart has special accommodations for guests with disabilities, as well as those staying with the hotel for treatments at local hospitals. They also have certification and program for kids with Autism.

Just off the main lobby, we refueled at the T Bar, a cozy and inviting atmosphere with delicious food. Fresh salmon, jasmine rice and kale salad was clean and simple and didn’t weigh us down.

Afterward, walking with a map in hand, we went to the Elgin Theater at 189 Yonge Street to take in the play “Come From Away.” The Elgin Theater so decadently decorated, it was freeing to take in the decor and chat with my friend without checking emails or taking photos. The play was a touching, funny, and complete immersion into the experience of the theme. Returning to the hotel, I read before going to sleep, something I always do, but this time with a real book. That pre-bedtime, last email check, which often keeps me awake was not even a thought, leaving me another freeing escape to sleep and dream of dancing Newfoundlanders.

Speaking of email, what do most people do first thing in the morning? Check emails or texts that often have an urgency attached. Not today! I definitely didn’t miss deleting the junk emails that start my day. Today was about adding enjoyment with pampering at the nearby Elmwood Spa. Carrying our bathing suits, I imagined a soak in the whirlpool after exercising in the swimming pool. Pedi, mani, and massage. Was I missing emails and texts? Not a bit.

I asked my co-detoxing friend how it was going for her, and she replied: “It feels good.” She did add that she kept reaching for her phone but being without it kept her more in the moment. After indulging in our treatments, with painted fingers and toes, we stayed in spa robes to enjoy lunch at the Terrace Restaurant on the fourth floor. Fabulous fresh spa cuisine, three-course prix-fixe menu, and every part a delicious treat, we languished over lunch, chatting more about everything and nothing.

It was late afternoon by the time we were finished; we were reluctant to change into our street clothes and leave the relaxation bubble but were looking forward to exploring the Art Gallery of Ontario. The Early Ruebens Exhibit at the AGO is worth a visit. Reservations are required because of their timed entries. There are many other exhibits to visit while there, and the gift shops are a welcome hit, especially so close to Christmas.

Toronto Christmas Market Photo Melody Wren

Toronto Christmas Market Photo Melody Wren

Another can’t miss destination during December in Toronto is the festive Distillery District Christmas Market at 55 Mill Street. Lights, music and little huts offering hot drinks, wooden nutcrackers all contributed to the festive atmosphere. The enormous Christmas tree was the belle of the ball with  Ferris wheel lit up like Christmas. Portable heaters scattered throughout encouraged shoppers to linger longer.

Mid-Detox Observations:

There is more time to read, relax and chat with a friend. With my friend not reaching for or responding to her phone, I felt she was more present in our conversations, a reminder to me to be respectful when I am with family or friends and wait until later to check my phone.

On the final morning, we toured the hotel to check out the family pool and kid zone as we were planning to bring grandchildren on the next visit. A play area, an arcade, a large pool for kids only and the whirlpool was very well set up. An adults-only pool was on another floor with a good-sized gym and whirlpool and weight room. We returned to our room to play cards and chat before visiting Casa Loma, a Toronto icon neither of us had visited since we were children. Historic with beautiful original furniture, it was fascinating to look through.

Toronto Bear Skin Run Photo Melody Wren

Photo Melody Wren

 

End of Detox observations:

Not being distracted by technology, I tuned in more to my surroundings and stayed more in the moment of what I was doing. At home, I chose to cross things off my to-do list before checking emails, taking control of technology instead it controlling my subsequent actions.

A three-day digital detox took me 24 hours to get used to, and then,  I wasn’t ready to end it. Stay tuned for a five-day desert digital detox.

How to Unplug:

  • Try to disconnect for 30 minutes a day and build up to half the day.
  • Claiming every Sunday as ‘no-tech day’ in your household and instead plan outdoor activities, board games, or community engagement.
  • Focus on what you do, not what you cannot do.
  • Spend quality time with family and friends

The benefits of unplugging are great! Be more in the moment, you will find you appreciate nature when you are more present and have more time to enjoy hobbies. How often do you pick up your phone instead of a book?


The author’s trip was sponsored by Tourism Toronto and hosted at the Chelsea Hotel. They did not review or approve the article prior to publication.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *