Забавные имена Саскачевана, которые заставят вас посмеяться

Трудолюбивые, забавные люди Саскачевана не воспринимают себя слишком серьезно, поскольку эти причудливые названия мест показывают!

Забавные имена Саскачевана, которые заставят вас посмеяться

Я всегда любил гордость маленького городка Саскачеван в Биггаре. У них есть знак на главной улице с требованием «Нью-Йорк большой, но это Биггар».

Этот город - Biggar #exploresask

Сообщение, поделимое Бен С (@bclutton88) на

Биггар не единственный маленький городок в Саскачеване с отношением вместе с дурацким именем. Маленькая деревня Любви, Саскачеван неизменно включает по крайней мере одну новостную статью каждый День Святого Валентина. Canada Post даже дала Любви свой собственный уникальный «Плюшевый медвежонок» (плюшевый медведь, держащий сердце, окруженное именем «Любовь»). Тысячи кусков почты проходят почтовое отделение каждый год, чтобы получить уникальный почтовый штемпель, а затем отправляются в конечный пункт назначения. Неплохо для города вокруг людей 115!

love saskatchewan postmark - canada post

Courtesy Canada Post

Тогда есть части тела. Кажется, что кто-то в прошлом в Саскачеване явно имел вещь для частей тела. Как еще вы могли бы объяснить города с такими именами, как «Локоть», «Брошь», «Озеро колена» и «Маленькая кость»? Разумеется, все они имеют разумные объяснения. Например, локоть расположен у локтя реки Южный Саскачеван. Но все-таки нельзя не удивляться.

Саскачеван полон дурацких имен. Есть деревни Моцарта (и да, это называется в честь Моцарта), Награда и Святилище, деревни Приматов, Забывающих и Шпионских Холмов (как вы можете быть скучными, когда живете в городе под названием «Шпионский холм!») И город Муз Челю. И давайте не будем забывать Зену. Не принцесса-воин, но, по-видимому, по крайней мере один эксперт, вероятно, составленное имя, чтобы соответствовать последовательности линии алфавита. Я предпочитаю теорию принцессы воина.

Конечно, деревня, которая поднимает большинство хихиканье, неизменно Climax. Его лозунгом является Закат столица Саскачевана, Это заставляет меня думать о городе в Пенсильвании, названном «Общение». Опять же, есть вполне разумное объяснение ...

Я думаю, мы достигли кульминации ... #roadtrip #2015 #grasslandsnationalpark #saskatchewan #latergram

Сообщение, поделимое Тони Хуйн (@ the_city_cloister) на

Там также Росомаха, Бабушка-Бей, Озеро Старые Жены и так называемый «Аданак» (Канада написана в обратном направлении). Но я оставлю вас с самым канадским и «Брови», поднимающим город Биг Бивер. Да. Шутки в сторону.

Добро пожаловать в большой боб, серьезно. #exploresask

Сообщение, поделимое Бен С (@bclutton88) на

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Funny Saskatchewan Place Names That Will Make You Chuckle

The hard-working, fun-loving people of Saskatchewan don’t take themselves too seriously, as these quirky place names show! 

Funny Saskatchewan Place Names That Will Make You Chuckle

I’ve always loved the hubris of the small Saskatchewan town of Biggar. They have a sign on their main street with the claim “New York is big but this is Biggar”.

 

This town is Biggar #exploresask

A post shared by Ben C (@bclutton88) on

 

Biggar’s not the only small town in Saskatchewan with attitude along with a wacky name. The little village of Love, Saskatchewan invariably features in at least one news article every Valentine’s Day. Canada Post has even given Love its own unique “Teddy Bear” postmark (a teddy bear holding a heart, surrounded by the name Love). Thousands of pieces of mail go through the post office each year to receive the unique postmark and are then sent on to their final destination. Not bad for a town of around 115 people!

love saskatchewan postmark - canada post

Courtesy Canada Post

Then there are the body parts. It seems that someone in Saskatchewan’s past clearly had a thing for body parts. How else would you explain towns with names like Elbow, Eyebrow, Knee Lake and Little Bone? Of course, they all have apparently reasonable explanations. Elbow, for instance, is situated at the elbow of the South Saskatchewan River. But still, one can’t help wondering.

 

Saskatchewan is full of wacky names. There are the hamlets of Mozart (and yes, it is named after that Mozart), Reward and Sanctuary, the villages of Primate, Forget and Spy Hill (how can you possibly be boring when you live in a town called Spy Hill!) and the city of Moose Jaw. And let’s not forget Xena. Not the warrior princess but apparently, according to at least one expert, probably a made-up name to fit the sequence of the Alphabet line. I prefer the warrior princess theory myself.

Of course, the village that raises the most snickers is invariably Climax. Its tagline is the Sunset Capital of Saskatchewan. It makes me think of the town in Pennsylvania named Intercourse. Again, there’s a perfectly reasonable explanation…

 

There’s also Wolverine, Grandmother’s Bay, Old Wives Lake and the ever-so-thought-provoking Adanac (Canada spelt backwards). But I’ll leave you with the most Canadian, and “Eyebrow” raising town of Big Beaver. Yes. Seriously.

 

Welcome to the big beav, seriously. #exploresask

A post shared by Ben C (@bclutton88) on

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *