Руководство для новичков в национальном парке Сион

Когда мои дети были маленькими, дни тянулись навсегда. Длинные дни истощения и изменения пеленок были отмечены приятными моментами пухлых рук вокруг моей шеи и маленьких рук в моей. Но потом я моргнул. Мой старейший мог уехать в колледж всего лишь несколько лет, и мне интересно, когда это произошло. Я больше не получаю, чтобы наслаждаться этими пухлыми руками, дающими объятиям малыша, поэтому я решил, что пришло время воспользоваться большими детьми и отправиться в путь для небольшого приключения.

Национальный парк Сион (Family Fun Canada)

Фото: Благотворительность

Время поездки! Несколько дней путешествия привели нас к Национальный парк Сион в южной части штата Юта. Расположенный на стыке плато Колорадо, Большого Бассейна и пустыни Мохаве, это потрясающее место для семейного приключения. Парк был создан в 1919 и охватывает почти 600 км². Этот каньон, прорезанный через песчаник Навахо, заставляет вас произносить все эти изматываемые прилагательные: красивые, удивительные, зрелищные. Канада наполнена своими изящными пейзажами, но даже живущие рядом с Скалистыми горами не трясут вас от величия этого великолепного каньона. Окруженная пустыней на равнине выше, река Дева течет по дну каньона и создает свои собственные микро-среды. Уникальная география парка обеспечивает множество зон жизни, позволяя ционскому каньону наполняться необычным разнообразием животных и растений. С широким выбором туристических возможностей семьи всех способностей могут наслаждаться этим Национальным парком.

Национальный парк Сион (Family Fun Canada)

Фото: Благотворительность

Что следует учитывать, когда вы идете

A Проезд в Национальный парк Сион стоит $ 30 (USD) за автомобиль и действителен для дней 7. Даже если вы просто проходите через этот район на своем пути в другое место, подумайте о том, чтобы остановиться в течение пары часов. Если вы путешествуете по Штатам через Соединенные Штаты, лучшим вариантом может стать Америка, которая может быть прекрасным. Для $ 80 вы получите доступ к Сиону и десятки других сайтов в своей поездке, и это действительно в течение одного года.



С одним полным днем, чтобы провести в Национальном парке Цион, наша семья сделала час плюс поездку из Сидар-Сити, штат Юта, где мы остановились, к южному входу в парк. Местные жители рассказали нам, насколько они были заняты, но привыкшие к летней толпе в Банфе, Сион в апреле были очень управляемы. При этом не приходят слишком поздно утром, так как парковка может быть ограничена. Весенний климат непредсказуем, но мы наслаждались прекрасной погодой, избегая летней жары пустыни. Время от времени было ветрено и прохладно, но было достаточно тепло, чтобы наслаждаться днем. Мы слышали, что летние дни могут быть душными в середине дня (прохладнее ночью) и могут быть подвержены дневным грозам, которые производят водопады и, возможно, внезапные наводнения.

Центр посетителей НАЛИЧИЕ & Трансфер

С тремя детьми на буксире, возраст 9, 11 и 13, а также различные этапы энтузиазма, начиная с «Где самый тяжелый поход ?!» на «Я не хожу на другом шагу без перекуса», мы решили начать медленно. В парке есть блестящий трансфер, который начинается в Центре посетителей, где вы паркуетесь и добираетесь до 9 по разным точкам вдоль каньона, устраняя перегруженность транспортных средств вдоль узкой дороги и предоставляя зарегистрированную экскурсию в парк. Но прежде чем покинуть Центр посетителей, дети старше 4 могут захватить буклеты, чтобы принять участие в бесплатном Программа Junior Ranger.

Национальный парк Сион (Family Fun Canada)

Работая над деятельностью младшего рейнджера и принимая Зал Junior Ranger. Фото: Благотворительность

Программа Junior Ranger - это способ для детей вложить средства в опыт национальных парков. В зависимости от их возраста, они выполняют определенное количество мероприятий в своей книге, собирая информацию со всего парка. Это дает детям возможность сосредоточиться, когда вы двигаетесь по всему парку и помогаете повысить уровень их участия и интереса. Наш 13-летний наградил рейнджера, который вручил ей брошюру с отвращением, который сказал, что она явно слишком стар для такой чепухи, но незадолго до того, как она была взволнованно пейджинговать через действия и пытаться найти ответы , В конце дня дети взяли свои брошюры рейнджеру, в обмен на специальный значок Национального парка Сиона. Этот рейнджер тоже не шутил. Она провела их через каждое занятие, которое они сделали, заставляя их говорить о том, что они узнали, исправляя любые ошибки и возглавляя их в Зале младшего рейнджера.


Походные тропы

С множество трасс вдоль каньона вы можете отправиться на полчаса по асфальтированной дороге или часами над скалами, вдоль скал и даже буквально вниз по реке. (Специальная подготовка, очевидно, рекомендуется для последних.) Все тропы доступны через шаттл, который вы посещаете в Центре посетителей. Чтобы начать, мы захватили шаттл к Скалистой Скале, легкий, но крутой поход, где дождь, который упал 1200 лет назад на плато, теперь, наконец, просачивается из песчаника внизу, подталкивая аппетиты детей к более пешим туристам. (Pun, извините, не предназначен!)

Национальный парк Сион (Family Fun Canada)

Плачущий камень - Фото: Благотворительность

Мы переехали на прогулку по Риверсайду, легкий, но продолжительный поход, который заканчивается в знаменитой походной реке Нанроуз. Чтобы отправиться в поход по Narrows, вам нужны походы и обувь, подходящие для прогулок по реке Девы. Этот поход может быть закрыт из-за высокой воды, и внезапные наводнения всегда возможны. (Абсурдно захватывающая возможность для моего непобедимого сына.) Мы поднялись прямо к Narrows и увидели, что более подготовленные туристы спускаются вниз по реке, некоторые из них с довольно маленькими детьми. Наш сын ревностно наблюдал за ними.

Национальный парк Сион (Family Fun Canada)

Риверсайд-холл и где начинается поход в Нарроуз - Фото: Благотворительность

Если вы ищете что-то большее, как «настоящий поход», что бы это ни значило для наших детей, мы обнаружили умеренный рейтинг похода в Изумрудные бассейны и вернулись в Kayenta Trail, который идеально подходит нам. Прекрасно означает, что это было интересно и достаточно сложно для детей и достаточно безопасно для мамы. Мы столкнулись с некоторыми выпадениями и взбирались вверх и вниз по скалам, через деревья и под водопадом.

Национальный парк Сион (Family Fun Canada)

Поход в Изумрудные бассейны - Фото: Благотворительность

В конце дня мы взяли челнок обратно к входу, где мы смотрели короткий фильм в парке на Музей истории человечества Сиона, Дети получили свои младшие значки Рейнджера, и мы все поднялись, устали, жарко и пыльно, в фургон, чтобы вернуться в Сидар-Сити. Несмотря на хмуры и жалобы, которые мы встретили на этом пути, все согласились, что это был забавный и запоминающийся день. Перед тем, как мы выехали из парка, мой сын планировал поездку по возвращению, чтобы отправиться в поход по более сложной тропе ангелов-приземления Сиона и Нарроуза.

«Когда мы добираемся в колледж, - сказал он своей сестре, - пойдем сюда и отправимся, а не отправимся домой на каникулы».

Большое спасибо, малыш. Я предполагаю, что это может быть неожиданным падением внушения чувствам приключений у ваших детей.

Национальный парк Сион (Family Fun Canada)

Должен. Держать. Пеший туризм!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

3 комментариев
  1. 3 августа 2018
  2. Июль 20, 2018
  3. Июль 20, 2018

A Beginner’s Guide to Zion National Park

When my kids were little, the days dragged on forever. Long days of exhaustion and diaper changes were punctuated with sweet moments of chubby arms around my neck and little hands in mine. But then I blinked. My oldest could be leaving for college in only a few years and I wonder when that happened. No longer do I get to enjoy those chubby arms giving toddler hugs, so I decided that it was time to take advantage of having big kids and hit the road for a little adventure.

Zion National Park (Family Fun Canada)

Photo Credit: Charity Quick

Time for a road trip! A few days of travel brought us to Zion National Park in southern Utah. Located at the juncture of the Colorado Plateau, Great Basin, and Mojave Desert regions, it’s a fabulous place for a family adventure. The park was established in 1919 and covers nearly 600 km². This canyon, slashed through the Navajo sandstone, compels you to utter all those well-worn adjectives: beautiful, amazing, spectacular. Canada is filled with its own exquisite landscapes, but even living near the Rocky Mountains doesn’t jade you for the grandeur of this magnificent canyon. Surrounded by desert on the plain above, the Virgin River flows along the bottom of the canyon and creates its own micro-environments. The park’s unique geography provides for a variety of life zones, allowing Zion Canyon to be filled with unusual animal and plant diversity. With a wide range of hiking options, families of every ability are able to enjoy this National Park.

Zion National Park (Family Fun Canada)

Photo Credit: Charity Quick

What to Consider When You Go

A Zion National Park pass costs $30 (USD) per car and is valid for 7 days. Even if you’re simply passing through the area on your way somewhere else, consider stopping in for a couple hours. If you’re road-tripping through the States, an America the Beautiful pass may be the right option. For $80, you’ll get access to Zion and dozens of other sites on your trip, and it’s valid for one year.



With one full day to spend at Zion National Park, our family made the hour plus drive from Cedar City, Utah, where we were staying, to the south entrance of the park. Locals told us how busy it would be, but accustomed as we are to summer crowds in Banff, Zion in April was very manageable. That being said, don’t arrive too late in the morning, as parking may be limited. The spring climate is unpredictable, but we enjoyed wonderful weather, avoiding the summer desert heat. It was windy and cool at times, but warm enough to enjoy the day. We heard summer days can be stifling hot during the mid-day (cooler at night) and can be prone to afternoon thunderstorms that produce waterfalls and potentially, flash floods.

Visitor Centre & Shuttle Service

With three kids in tow, ages 9, 11, and 13, and various stages of enthusiasm ranging from, “Where’s the hardest hike?!” to “I’m not walking another step without a snack,” we decided to start slowly. The park has a brilliant shuttle service that begins at the Visitor Center where you park and takes you to 9 different points along the canyon, eliminating vehicle congestion along the narrow road and providing a recorded guided tour to the park. But before you leave the Visitor Center, kids over age 4 can grab booklets to take part in the free Junior Ranger program.

Zion National Park (Family Fun Canada)

Working hard on Junior Ranger activities and taking the Junior Ranger Pledge. Photo Credit: Charity Quick

The Junior Ranger Program is a way for kids to get invested in the National Parks experience. Depending on their age, they complete a certain number of activities in their book, collecting information from all around the park. This gives the kids a focus as you move throughout the park and helps increase their level of engagement and interest. Our 13-year-old awarded the ranger who handed her a booklet with a disgusted scowl that said she was clearly too old for such nonsense, but it wasn’t long before even she was excitedly paging through the activities and trying to find the answers. At the end of the day, the kids took their booklets to a ranger, in return for a special Zion National Park badge. This ranger wasn’t kidding around, either. She took them through each activity they’d done, making them talk about what they had learned, correcting any mistakes, and leading them in the Junior Ranger Pledge.


 

Hiking Trails

With a variety of trails along the canyon, you can hike for half an hour along a paved path, or for hours over rocks, along cliffs, and even literally down a river. (Special preparation is, obviously, recommended for the latter.) The trailheads are all accessible via the shuttle you board at the Visitor Center. To start, we grabbed the shuttle to the Weeping Rock, an easy, but steep, hike where rain that fell 1200 years ago on the plateau is now finally seeping out the sandstone below, whetting the kids’ appetites for more hiking. (Pun, excuse me, not intended!)

Zion National Park (Family Fun Canada)

Weeping Rock – Photo Credit: Charity Quick

We moved on to the Riverside Walk, an easy, but longer, hike that ends at the famed river Narrows hike. To hike the Narrows, you need hiking poles and footwear suitable for walking along and through the Virgin River. This hike may be closed due to high water and flash floods are always a possibility. (An absurdly exciting possibility to my invincible son.) We hiked right to the Narrows and saw more prepared hikers head off down the river, some of them with quite young children. Our son stood jealously watching them.

Zion National Park (Family Fun Canada)

Riverside Walk and where the Narrows hike begins – Photo Credit: Charity Quick

Looking for something more like a “real hike,” whatever that meant to our kids, we found a moderately-rated hike to the Emerald Pools and back the Kayenta Trail, which fit us perfectly. Perfectly means it was interesting and challenging enough for the kids and safe enough for the mom. We encountered some drop-offs and clambered up and down over rocks, through trees, and under a waterfall.

Zion National Park (Family Fun Canada)

Hike to the Emerald Pools – Photo Credit: Charity Quick

At the end of the day, we took the shuttle back to the entrance where we watched a short film on the Park at the Zion Human History Museum. The kids received their Junior Ranger badges and we all climbed, tired, hot, and dusty, into the van for the drive back to Cedar City. Despite the scowls and complaining we’d encountered along the way, everyone agreed that it had been a fun and memorable day. Before we drove out of the park, my son was planning his return trip to hike Zion’s more difficult Angel’s Landing trail and the Narrows.

“When we get to college,” he said to his sister, “Let’s come here and hike instead of going home for the holidays.”

Thanks a lot, kid. I guess this might be the unexpected downfall of instilling a sense of adventure in your kids.

Zion National Park (Family Fun Canada)

Must. Keep. Hiking!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
3 Comments
  1. August 3, 2018
  2. July 20, 2018
  3. July 20, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *