Бегство с девушками в отель Oak Bay Beach в Виктории

Вид с воздуха на Oak Bay Beach Hotel. Фото: Oak Bay Beach Hotel

Вид с воздуха на Oak Bay Beach Hotel. Фото: Oak Bay Beach Hotel

Не случайно, что остров Ванкувер находится в списке одного из лучших островов в мире (по словам Конде Наст Травертер). С его мягким круглогодичным климатом и водной страной чудес деятельности Виктория приносит красоту природы к повышенному состоянию эйфории.

Как Рыбы, пребывание в воде успокаивает меня. Он успокаивает каждый нерв и позволяет моему разуму течь, дышать, переориентироваться. Это то, что позволяет мне остановить мой напряженный день и оценить жизнь в ее самой чистой форме; фильтр не требуется.

Бросьте в некоторые красочные сады, кулинарные впечатления, винные туры, каякинг, наблюдение за китами и сверните его с потрясающим курортом прямо на океан и альт; добро пожаловать в Викторию!

Синди Лаупер пела, девочки просто хотели повеселиться, и я почти уверен, что она говорила о выходных в выходные Oak Bay Beach Hotel! Возможность отпустить ваши волосы, снова подключиться к друзьям и, вероятно, прекратить ваше пребывание со знаменитой линией, «помните, когда ...».

Отель Oak Bay Beach был построен в 1927 всего за сорок апартаментов. Он был перестроен в 2006, убрав девяносто процентов от его первоначальной структуры (включая оригинальные кирпичи из камина и витражного стекла) и вновь открылся в 2012 с комнатами 100. Прогуляйтесь в кафе Kate's, так как он имеет оригинальный вход в отель.

Когда вы подъезжаете к подъездной дорожке этого роскошного роскошного курорта 5 с люксами на набережной и приморскими минеральными ваннами, вас и ваших девушек встретит самый невероятный персонал, устремленный к вашим потребностям. Как только вы доберетесь до своей комнаты, будьте готовы к тому, что у вас будет потрясающий момент. Люксы великолепны, с просторной гостиной с обеденным столом, кроватью размера "king-size" и личным любимцем каждой девушки, ванной для мытья с молочными ваннами. Бросьте в бокал Просекко, и я больше никогда не увижу своих друзей!

Фото кредит The Oak Bay Beach Hotel

Огромные ванные комнаты, полностью роскошные. Фото кредит The Oak Bay Beach Hotel

Если вы окажетесь в комнате на нижнем уровне, ваше патио выходит прямо на сочный сад, который продолжается по тропинке, выходящей на Тихий океан, минеральные ванны и бассейны. Возможно, вы захотите вернуться со своим партнером, поскольку ванны открыты до 10 вечера. Но пока, наслаждайтесь вымачиванием и бокалом шампанского под звездами с людьми, которые знают вас лучше всего. Или подтяните стул и наслаждайтесь счастливым часом из The Snug Pub. Это так счастливо, это происходит два раза в день!

Минеральные ванны с видом на океан. Фото кредит The Oak Bay Beach Hotel

Минеральные ванны с видом на океан. Фото кредит The Oak Bay Beach Hotel

Одна вещь, которую я должен предложить, - это расслабляющий массаж в спа-салоне Boathouse & Baths. Что-то происходит, когда вы просто ложитесь и отпустите. Это как очищение вашего ума, тела и души. Поверь мне в этом. Как только вы закончите и можете едва помнить свое имя, возьмите стакан просекко и отправляйтесь в минеральные ванны, чтобы догнать девочек.

Купальные халаты - это выбор в спа-салоне Boathouse & Baths

Купальные халаты - это выбор по выбору в спа-салоне Boathouse & Baths

Теперь, когда ваш мозг находится на автопилоте, а ваши ноги похожи на Jell-O, вам не заставит себя долго ждать, когда вы отправляетесь в Столовую для восхитительного ужина; Могу ли я предложить макароны из морепродуктов из спагетти?

Если вы с галлами хотите сойти с отеля, прогуляйтесь от отеля за гаванью и пройдите через окрестности Оук-Бей. Здесь вы найдете причудливые магазины, бары и рестораны, которые стоит исследовать, прежде чем остановиться Vis Vis & Charcuterie Bar и заказывая себе стейк фритов и винный полет на пару.

Всего в нескольких шагах от Внутренней гавани Виктории 10 Acres Bistro & Bar, Здесь вы найдете уникальные сочетания вина, чтобы пойти с самой аппетитной кухней, включая морепродукты, утку и лучшие сезонные продукты. Бросьте изысканное обслуживание от персонала, и ваша ночь обязательно будет одной для книг.

Утка подается с вином в бистро и баре 10 Acres. Фото Сабрина Пирильо

Утка подается с вином в бистро и баре 10 Acres. Фото Сабрина Пирильо

Некоторые мероприятия, которые я рекомендовал бы, не только порадуют массы, но и оставят неизгладимое впечатление на ваше пребывание в Виктории:

Океанские река: Я никогда не катался на байдарках, прежде чем, конечно, первые вопросы, которые я задаю; как я выброшу себя, если я опрокинусь; насколько сильны течения и что я делаю в случае удара волны?

К счастью, наши гиды Брайан и Бен были потрясающими. Вам понравится компания, в которой вы находитесь, поскольку они объяснят всю естественную красоту, которая вас окружает, почему хорошо есть водоросли и как они начали заниматься бизнесом в первую очередь.

Каякинг с видом на океан. Фото Сабрина Пирильо

Каякинг с видом на океан. Фото Сабрина Пирильо

Для более глубокого опыта попробуйте заняться сноркелингом с Остров Пи Джей и Подводное Отступление, Вы не только увидите этих морских тюленей в их естественной среде обитания, но и обнаружите другую морскую жизнь в водах Персидского залива.

ВЕСЬ Ваш Туры для охоты на китов Eagle Wing Whale приключение начинается с Причала рыбаков Виктории, направляющегося в море (см. то, что я там делал), три резидентных стручка китов Орки, а также гавани, которые живут в экономическом резерве Race Rocks. Интересный факт: свет Race Rocks - один из первых двух маяков, построенных на западном побережье Канады.

Уплотнения загорают на Скале. Фото Сабрина Пирильо

Уплотнения загорают на Скалах Расы. Фото Сабрина Пирильо

С более чем 100 лет в цвету, вы и дамы должны посетить Бутчард Гарденс, С 55 акров зрелищных садов, водных объектов и специальных достопримечательностей, быть готовым провести день здесь в окружении сочной зелени, спокойной настройки и, конечно, хорошие друзья. Когда вы заполнили живописные туры, обязательно зайдите и пообедайте в оригинальной семейной резиденции Butchart The Dining Room. С видом на частный сад или итальянский сад вы будете наслаждаться постоянным переосмыслением своего меню с использованием сезонных и местных ингредиентов.

Привет, девочки!

Батчарт Гарденс фото Сабрина Пирильо

Батчарт Гарденс фото Сабрина Пирильо

Поездка этой девушки подходит к концу, она напоминает мне, что нам нужно делать такие вещи чаще. Сложности жизни и печально известные На этой неделе я слишком занят Получите лучшее из нас. Иногда все, что нам нужно, это напоминание о том, что когда мы окружены прекрасной красотой, вкусной едой и приключениями, которые мы разделяем с теми, кто имеет наибольшее значение, это самые красивые вещи, которые может предложить этот мир.

Сабрина и Олли Медведь

Сабрина и Олли Медведь

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Getaway With the Girls to Victoria’s Oak Bay Beach Hotel

Aerial view of Oak Bay Beach Hotel. Photo Credit: Oak Bay Beach Hotel

Aerial view of Oak Bay Beach Hotel. Photo Credit: Oak Bay Beach Hotel

 

It’s no accident that Vancouver Island is on the list of one of the best islands in the world (according to Conde Nast Traveler). With its mild year-round climate and the aquatic wonderland of activities, Victoria brings the beauty of nature to an elevated state of euphoria.

As a Pisces, being by water soothes me. It calms every nerve and allows my mind to flow, to breathe, to refocus. It’s what allows me to stop my busy day and appreciate life in its purest form; no filter needed.

Throw in some colourful gardens, culinary experiences, wine tours, kayaking, whale watching and top it off with a stunning resort right on the ocean and viola; welcome to Victoria!

Cyndi Lauper sang, girls just wanna have fun and I’m pretty sure she was talking about a girl’s getaway weekend at the Oak Bay Beach Hotel! A chance to let your hair down, reconnect with friends, and likely end your stay with the famous line, “remember when…”.

The Oak Bay Beach Hotel was built in 1927 with only forty suites. It was rebuilt in 2006 salvaging ninety percent of its original structure (including original bricks from the fireplace and stained-glass window) and reopened in 2012 with 100 rooms. Take a walk through Kate’s Cafe as it features the original entrance to the hotel.

As you pull up to the driveway of this magnificent 5-star luxury resort with waterfront suites and seaside mineral baths, you and your girls will be greeted by the most incredible staff, tending to your every need. Once you get to your room, be prepared to have an awe-jaw-dropping moment. The suites are marvellous, featuring a spacious living room with dining table, king size bed and every girl’s personal favourite, a soaking bathtub with milk bath products. Throw in a glass of Prosecco and I may never see my friends again!

Photo credit The Oak Bay Beach Hotel

Huge bathrooms, totally luxurious. Photo credit The Oak Bay Beach Hotel

If you find yourself in a room on the lower level, your patio walks right out onto a luscious garden, which continues down a pathway that looks out onto the Pacific Ocean, mineral baths and pools. You may want to come back with your partner as the baths are open until 10 pm. But for the time being, enjoy the soak and a glass of champagne under the stars with the people who know you best. Or pull up a chair and enjoy happy hour from The Snug Pub. It’s so happy, it happens twice a day!

Mineral baths with an ocean view. Photo credit The Oak Bay Beach Hotel

Mineral baths with an ocean view. Photo credit The Oak Bay Beach Hotel

One thing I must suggest is a relaxation massage at Boathouse Spa & Baths. Something happens when you just lay down and let go. It’s like a cleanse for your mind, body and soul. Trust me on this one. Once you’re done and can barely remember your own name, grab a glass of prosecco and head over to the mineral baths to catch up with the girls.

Bathrobes are attire of choice at the Boathouse Spa & Baths

Bathrobes are the attire of choice at the Boathouse Spa & Baths

Now that your brain is on autopilot and your legs are like Jell-O, you won’t have far to go as you head to The Dining Room for a delectable dinner; might I suggest the spaghetti seafood pasta?

If you and the gals are looking to get off the property, take a short walk from the hotel past the harbour and go through the Oak Bay Neighborhood. Here you’ll find quaint shops, bars and restaurants worth investigating before stopping by Vis a Vis Wine & Charcuterie Bar and ordering yourself steak frites and a wine flight to pair.

Just steps from Victoria’s Inner Harbor is 10 Acres Bistro & Bar. Here you’ll find uniquely matched wine pairings to go with the most mouthwatering cuisine including seafood, duck and the finest seasonal produce. Throw in exquisite service from the staff and your night is sure to be one for the books.

Duck served with wine at 10 Acres Bistro and Bar. Photo Sabrina Pirillo

Duck served with wine at 10 Acres Bistro and Bar. Photo Sabrina Pirillo

Some activities I would recommend that will not only please the masses but will leave a lasting impression on your stay in Victoria are:

Ocean River Sports
I’d never been kayaking before so of course, the first questions I ask are; how do I eject myself should I capsize; how strong the currents are and what do I do in the event of hitting a wave?

Luckily, our tour guides Brian and Ben were amazing. You’ll enjoy the company you’re in as they’ll explain all the natural beauty that surrounds you, why it’s good to eat algae and how they got started in the business in the first place.

Kayaking with Ocean River Sports. Photo Sabrina Pirillo

Kayaking with Ocean River Sports. Photo Sabrina Pirillo

For a more in-depth experience, try snorkelling with seals with PJ’s Island and Subsea Retreat. You’ll not only observe these harbour seals in their natural habitat, but you’ll discover other marine life in the Gulf waters.

Your Eagle Wing Whale Watching Tours adventure begins from Victoria’s Fisherman’s Wharf heading out to sea (see what I did there) three resident pods of Orca Killer Whales as well as the harbour seals that live on the economic reserve, Race Rocks. Fun Fact: The Race Rocks light is one of the first two lighthouses built on the west coast of Canada.

Seals sunning themselves on Race Rock. Photo Sabrina Pirillo

Seals sunning themselves on Race Rocks. Photo Sabrina Pirillo

With over 100 years in bloom, you and the ladies must visit Butchart Gardens. With 55 acres of spectacular gardens, water features and special attractions, be prepared to spend the day here surrounded by luscious greens, tranquil settings and of course, good friends. When you’ve had your fill of scenic rounds, be sure to stop in and dine in the original Butchart family residence, The Dining Room. Overlooking the private garden or Italian Garden, you’ll enjoy the constant reinvention of their menu featuring seasonal and local ingredients.

Cheers, my girls!

Butchart Gardens Photo Sabrina Pirillo

Butchart Gardens Photo Sabrina Pirillo

As this girl’s trip comes to an end, it reminds me that we need to do things like this more often. The complications of life and the infamous I’m too busy this week get the best of us. Sometimes, all we need is a reminder that when we are surrounded by great beauty, delicious food, and adventures that we share with those who matter most, these are the most beautiful things this world has to offer.

Sabrina and Ollie Bear

Sabrina and Ollie Bear

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *