Примечание редакции: COVID-19 ввел ограничения на поездки различного типа практически во всех странах. Эта статья написана до Covid и дает нам возможность мечтать о новых приключениях, когда мир снова откроется. 

Если Ким Кардашьян решит стать орнитологом и жить за счет сети, она могла бы создать домик Finca 360 в Коста-Рике. Благодаря гладким архитектурным линиям, конструкция с четырьмя спальнями парит над тропическим лесом, словно бы касаясь неба своей угловатой крышей. . Из большинства номеров открывается вид от пола до потолка на вулканы Конго, Ван-Франсес и Поас, последний из которых все еще активен.

Costa Rica Finca 360 предлагает нестандартную роскошь - Фото Кэрол Патерсон

Finca 360 предлагает нестандартную роскошь - Фото Кэрол Патерсон

Владелец Росибель Эррера Вудворд вырос в соседней Венеции, районе, известном своими ананасовыми культурами и птицефермами. Рози познакомилась и вышла замуж за сотрудника Корпуса мира США и переехала в Техас, чтобы создать семью. Возвращаясь в Коста-Рику, она убедила мужа купить участок земли недалеко от ее родного города в надежде когда-нибудь построить дом. «Мы не можем здесь построить дом!» сказал ее вечно практичный муж.

«Мы просто проложим несколько троп», - возразил Вудворд. «Но когда тропы были проложены и он увидел землю, он сказал:« Мы должны построить здесь дом »».

Это было все, что нужно Рози, чтобы спроектировать свой дом с большими окнами, обрамляющими 360-градусный вид на зелень Коста-Рики, и множеством мест общего пользования для встреч. Ей нужно было удобное место для посещения ее детьми и внуками, а также для других путешественников.

Коста-Рика Finca 360 включает в себя гладкие архитектурные линии - Фото Кэрол Патерсон

Finca 360 включает в себя гладкие архитектурные линии - Фото Кэрол Патерсон

В разгар строительства случилась трагедия, и Вудворд отреагировал неожиданно. «Мой отец умер, когда дом строился, и я не мог сидеть сложа руки. Я решила нарисовать свой город », - вспоминала она о тех грустных днях.

Она убедила художников нарисовать шесть гигантских фресок и несколько скамеек в центре Венеции, надеясь привлечь больше туристов с помощью пространств для Instagram.

В течение нескольких месяцев фрески и дом были готовы. Теперь дом вырабатывает собственное электричество с помощью солнечных батарей на крыше и небольшой гидроэлектростанции на ручье на территории. Бочки собирают дождевую воду, а блюда содержат много местных продуктов. Жизнь вне сети обычно не сопровождается гламуром кинозвезд, но Finca 360 органично сочетает в себе экологичность и комфорт.

Коста-Рика Вудворд организовал художников из родного города, чтобы они нарисовали скамейки и фрески, подходящие для Instagram. - Фото Кэрол Патерсон

 Вудворд организовал художников из родного города, чтобы они нарисовали скамейки и фрески для Instagram. - Фото Кэрол Патерсон

Вудворд связывает свой домик с окружающим сообществом при каждой возможности, эффективно используя свою экстравертную натуру (в своем доме в Техасе каждый октябрьский вечер она устраивает день открытых дверей, приглашая всех, от одноклассников, занимающихся танцами живота, до человека, упаковывающего ее продукты).

Массажистка приедет в домик, если вы захотите сделать массаж в номере; открытые пространства между комнатами идеально подходят для утренней йоги (если вы не устроились на одном из балконов с чашкой коста-риканского органического кофе). Нравится верховая езда? У Вудворда есть дядя с лошадьми, выигравшими чемпионаты. Хотите делать покупки? Woodward предлагает художникам продемонстрировать свои творения в столовой. Есть три километра лесных троп, и если вам понадобится помощь в идентификации птиц, Вудворд найдет для вас гида по наблюдению за птицами.

Коттедж находится в двух часах езды от аэропорта Сан-Хосе и в девяноста минутах езды от Ла Фортуны и области вулкана Ареналь, одного из самых популярных мест Коста-Рики с множеством приключений на свежем воздухе. Относительно доступный тариф в 550 канадских долларов за весь дом (на момент написания) включает завтрак; если вы не хотите готовить, можно заказать другие блюда. В каждой спальне есть большая двуспальная кровать и односпальная кровать, а также ванная комната.

Чтобы начать свои гламурные приключения вне сети, перейдите на www.viajescolibricr.com

Посетители Коста-Рики просыпаются и видят вулканические виды - Фото Кэрол Патерсон

 Посетители просыпаются и видят вулканические виды - Фото Кэрол Патерсон

Getting Spoiled at Costa Rica’s Finca 360 in off-the-Grid Family Luxury

Editors note: COVID-19 has imposed travel restrictions of varying types in almost every country. This article was written Pre-Covid and gives us a chance to dream of new adventures when the world is open again. 

If Kim Kardashian decided to become a bird watcher and live off the grid she might create a lodge-like Costa Rica’s Finca 360. With sleek architectural lines, the four-bedroom structure soars above the rainforest, appearing to touch the sky with its angled roof. Most rooms offer floor to ceiling views of the Congo, Van Frances, and Poas volcanoes, the last one still active.

Costa Rica Finca 360 offers off the grid luxury - Photo Carol Paterson

Finca 360 offers off the grid luxury – Photo Carol Paterson

Owner Rosibel Herrera Woodward grew up in nearby Venecia, a community known for its pineapple crops and chicken farms. Rosie met and married a US Peace Corps worker and moved to Texas to start a family. On a trip back to Costa Rica she convinced her husband to buy a parcel of land near her hometown hoping one day to build a house. “We can’t build a house here!” said her ever-practical husband.

“We will just build some trails,” countered Woodward. “But when the trails were done and he saw the land he said ‘we have to build a house here’”.

That was all the encouragement Rosie needed to design her house with large windows framing 360-degree views of Costa Rican greenery and plenty of common areas for gathering. She wanted a comfortable place for her children and grandchildren to visit, and to host other travellers.

Costa Rica Finca 360 incorporates sleek architectural lines - Photo Carol Paterson

Finca 360 incorporates sleek architectural lines – Photo Carol Paterson

In the midst of construction, tragedy struck and Woodward reacted in an unexpected way. “My father died while the house was being built and I couldn’t sit around. I decided to paint my town,” she recalled of those sad days.

She convinced artists to paint six giant murals and several benches in Venecia’s town center, hoping to attract more tourists with Instagram-friendly spaces.

Within months the murals and house were done. Now the house produces its own electricity from solar panels on the roof and a small hydroelectricity plant on a stream on the property. Barrels catch rainwater and meals contain plenty of local foods. Living off the grid doesn’t usually come with movie star glamour but Finca 360 blends sustainability and comfort seamlessly.

Costa Rica Woodward organized hometown artists to paint Instagram-friendly benches and murals. - Photo Carol Paterson

 Woodward organized hometown artists to paint Instagram-friendly benches and murals. – Photo Carol Paterson

Woodward connects her lodge to the surrounding community at every opportunity making good use of her extroverted nature (at her Texas home she hosts an open house every evening in October inviting everyone from her belly-dancing classmates to the person bagging her groceries).

A masseuse will come to the lodge if you want an in-room massage; the open spaces between rooms are perfect for morning yoga (if you’re not ensconced on one of the balconies with a cup of Costa Rican organic coffee). Like horseback riding? Woodward has an uncle with championship-winning horses. Want to shop? Woodward invites artists to showcase their creations in the dining room. There are three kilometres of forest trails and if you need help identifying the birds, Woodward will find you a bird-watching guide.

The lodge is two hours from the San Jose airport and a ninety-minute drive to La Fortuna and the Arenal Volcano area, one of Costa Rica’s most popular destinations with plenty of outdoor adventure. The relatively affordable rate of $550 Canadian for the whole house (at the time of writing) includes breakfast; if you don’t want to cook, other meals can be arranged. Each bedroom includes a king and single bed and ensuite bathroom.

To start your own glamorous off-grid adventures go to www.viajescolibricr.com

Costa Rica Visitors wake up to volcanic views - Photo Carol Paterson

 Visitors wake up to volcanic views – Photo Carol Paterson

 

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.