Снижение вместимости: катание на лыжах и сноуборде во время COVID-19

Горнолыжный курорт Lake Louise объявил о самой ранней дате открытия на 29 октября из-за снежных условий в горах, которые позволяют канадцам покататься по склонам, прежде чем мы обманываем их. Кажется подходящим для 2020 года.

Независимо от даты открытия и до того, как выпадет снежинка, все горнолыжные курорты Канады сталкиваются с непростым сезоном из-за постоянного присутствия COVID-19. Самая распространенная тема в этом году - это сокращение вместимости, будь то меньшее количество ресторанов, уменьшенное внутреннее пространство в лодже или ограниченное количество билетов на подъемники, проданных в день.

Озеро Луиза - Фотография Мелиссы Врун

Все курорты решают проблемы по-своему, но некоторые из изменений, которые во всем схожи, включают:
• уменьшение количества сидячих мест в домиках и закрытых помещениях, чтобы было больше места для физического дистанцирования.
• Больше костровых ям, временных построек и других обогреваемых помещений, чтобы было больше места для разогрева или еды.
• Дополнительные прицепы для туалета
• Обязательные маски для лица или маски при нахождении в домиках, палатках, обогреваемых помещениях, на лифтах и ​​на подъемниках.

Некоторые курорты разрешают только предварительную покупку билетов, чтобы исключить очереди на холме и контролировать количество людей на холме. Мы забронировали недельный лыжный отпуск в октябре на предстоящий февраль, и мне пришлось купить билеты на подъемник в то же время, предварительно выбрав даты, когда мы хотели бы покататься на лыжах. Да, это на 4 месяца вперед. В отличие от курорта, который я забронировал, Sunshine Village не планирует ограничивать продажу билетов на подъемники, поскольку, согласно холму, их парковочные места меньше, чем вместимость местности и лифтов. Другие меры физического дистанцирования в Саншайн включают три новых временных домика и два временных санузла.

Панорама Маунтин Резорт Кресельная канатная дорога Фото Кредит Мелисса Вроон

Панорама Маунтин Резорт Фото Кредит Мелисса Врун

Как избежать разочарования:

Перед поездкой проверьте сайт курорта на предмет последних обновлений.. Не выезжайте на гору в надежде получить билеты, так как они могут быть распроданы на весь день. А поскольку правительственные директивы и рекомендации по здоровью постоянно меняются, не думайте, что он будет открыт, когда вы уйдете.

Знайте политику возврата. Курорты признают, что в будущем могут быть закрыты из-за пандемии, и большинство из них проявляют гибкость в отношении продления сезона за неиспользованные билеты. У меня есть несколько неиспользованных билетов Costco на озеро Луиз сезона 2019/2020, и все, что нам нужно сделать, это обменять их на холме до даты закрытия 2021 года. Lake Louise также принимает неиспользованные лыжные чеки до 17 декабря.

Иди в середине недели. Я знаю, у нас есть работа, у детей есть школа, но если вы можете взять лыжный день в среду, почему бы и нет? Назовите это перерывом на психическое здоровье!

Попробуйте курорт поменьше. Сан Пикс возле Камлупса BC драгоценный камень, спрятанный на виду. Он не такой загруженный, как некоторые другие курорты, но вы можете обнаружить, что он обеспечивает некоторое естественное физическое дистанцирование. Есть ли более спокойный холм, который вы хотите попробовать в этом году?

Знайте правила пандемии курорта и соблюдайте их. Холмы пытаются работать так, чтобы выполнять свои обязательства перед провинциальными органами здравоохранения, обеспечивая при этом хорошее времяпрепровождение своим гостям. Наденьте маску, вымойте руки и не спорьте с парнем, управляющим кресельным подъемником, который пытается выполнять свою работу, не нарушайте вашу свободную волю в рамках какого-то грандиозного правительственного заговора.

Приготовься: возьмите закуски, дополнительное снаряжение и положительный настрой. Но знайте, что вам может потребоваться арендовать шкафчик или оставить его в автомобиле. Некоторые курорты ограничивают количество сумок и снаряжения в дневных домиках.

Ожидайте ждать в длинных очередях. Ожидания станут большей частью впечатлений в этом году, особенно в горах, где для подъема требуется поездка на гондоле. Например, Grouse Mountain планирует сократить свою вместимость на Skyride до менее 50%. Я ждал в Grouse длинными очередями, когда они загрузили его полностью, и я могу только представить, на что это будет похоже при менее чем половине максимума.

Приспособленные маски от компании Hippo Hug из Калгари

Удобный список ссылок на основные горнолыжные курорты, правила COIVD-19

альберта

Lake Louise 
Саншайн-Виллидж
Гора Норквей
Сурок бассейна
Замковая гора
Nakiska

BC

Западное побережье:
Доносчик
Cypress Mountain
Grouse Mountain
Гора Сеймур

Интерьер:
Sun Peaks
Ревелсток
Кикинг Лошадь
Большой белый
Silver Star
Ферни
Kimberley
Панорама
Красная гора Россленд

Восточная Канада:

Mont Tremblant
Bromont
Le Massif de Charlevoix
Мон-Сент-Анн
Les Sommets
Blue Mountain

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Reduced Capacity: Skiing and Snowboarding in a Time of COVID-19

Lake Louise Ski Resort announced their earliest opening date ever for October 29th due to snowy conditions in the mountains which sees Canadians able to hit the slopes before we trick or treat. Seems appropriate for 2020.

Regardless of opening dates, and before a flake of snow falls, all ski resorts in Canada are facing a challenging season due to the continued presence of COVID-19. The most common theme this year is a reduced capacity, whether it be fewer dining options, decreased indoor lodge space or a limited number of lift tickets sold per day.

Lake Louise – Photo Melissa Vroon

Resorts are all handling the challenges in their unique way, but some of the changes that are similar across the board include:
• reducing seating in lodges and indoor spaces to allow more space for physical distancing.
• More fire pits, temporary structures, and other heating areas to create more space to warm up or eat.
• Additional Washroom trailers
• Mandatory face coverings or masks while inside lodges, tents, warming areas, in lift lines and on the lifts.

Some resorts are only allowing pre-purchase tickets to eliminate lines at the hill and control the number of people on the hill. We booked a week-long ski holiday in October for the upcoming February, and I had to buy the lift tickets at the same time, preselecting the dates we wished to ski. Yes, that’s 4 months in advance. Unlike the resort I booked, Sunshine Village is not planning on limiting their lift ticket sales since, according to the hill, their parking lots are less than the capacity of the terrain and lifts. Other physical distancing measures at Sunshine include three new temporary lodge facilities and two temporary washroom buildings.

Panorama Mountain Resort Chairlift Photo Credit Melissa Vroon

Panorama Mountain Resort Photo Credit Melissa Vroon

How to avoid disappointment:

Check the resort website for the latest updates before you go. Don’t drive out to the mountain hoping to get a ticket as they may be sold out for the day. And since the government guidelines and health advisories are in constant flux, don’t assume it is going to be open when you go.

Know the refund polity. Resorts acknowledge that there may be future closures due to the pandemic and most are being flexible about extending the season for unused tickets. I have some unused Costco tickets for Lake Louise from 2019/2020 season, and all we have to do is exchange it on the hill before closing date 2021. Lake Louise is also honouring unused ski checks until December 17.

Go mid-week. I know, we have jobs, kids have school, but if you can take a Wednesday ski day, why not? Call it a mental health break!

Try a smaller resort. Sun Peaks near Kamloops BC is a gem hidden in plain sight. Not as busy as some other resorts, you may find it provides some natural physical distancing. Is there a quieter hill you want to try this year?

Know the pandemic rules of the resort and abide by them. The hills are trying to operate in a manner that fulfils their obligation to provincial health authorities while providing a good time to their guests. Wear the mask, wash your hands and don’t argue with the guy running the chair lift who is trying to do his job, not infringe on your free will as part of some massive government conspiracy.

Be prepared: take snacks, extra gear, and a positive attitude. But know that you may need to rent a locker or leave it in your vehicle. Some resorts are limiting bags and gear in the day lodges.

Expect to wait in long lines. Waits are going to be a bigger part of the experience this year, especially at mountains which require a gondola ride to go up. Grouse Mountain, for example, plans to reduce their capacity on the Skyride to less than 50%. I’ve waited at Grouse in long lines when they loaded it fully, and I can only imagine what it will be like at less than half the maximum.

Fitted Masks from Calgary based company Hippo Hug

Handy list of Links for Major Ski Resorts COIVD-19 Policies

Alberta

Lake Louise 
Sunshine Village
Mount Norquay
Marmot Basin
Castle Mountain
Nakiska

BC

West Coast:
Whistler
Cypress Mountain
Grouse Mountain
Mt Seymour

Interior:
Sun Peaks
Revelstoke
Kicking Horse
Big White
Silver Star
Fernie
Kimberley
Panorama
Red Mountain Rossland

Eastern Canada:

Mont Tremblant
Bromont
Le Massif de Charlevoix
Mont-Sainte-Anne
Les Sommets
Blue Mountain

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.