Острова Теркс и Кайкос: там, где бирюзовые моря привлекают водными приключениями

Тропический рай семейного веселья и открытий, Теркс и Кайкос (TCI), является британской территорией, расположенной в Вест-Индии к югу от Багамских островов и известной легендарным дайвингом, сноркелингом, рыбалкой, роскошными отелями и «Лучшими пляжами мира». ». TCI состоит из семи основных островов и небольших необитаемых островов 40.



Откройте для себя лучшие песчаные песчаные пляжи, окруженные одним из крупнейших в мире коралловых рифов в самых эфирных бирюзовых морях - это Теркс и Кайкос. Есть так много прекрасных пляжей, таких как Грейс-Бич, 12 миль бледно-нетронутого песка или Пеликан-Пойнт-Бич (Северный Кайкос), где вы можете найти раковины раковин любого размера.

Теркс и Кайкос Грейс Бэй Бич Фото Парм Пармар

Теркс и Кайкос Грейс Бэй Бич Фото Парм Пармар

Исследуйте Пляжи

Лонг Бэй (Long Bay) - тихий пляж со спокойной мелководью - идеально подходит для маленьких детей (они могут даже кататься на пляже на пони).

У Губернаторского пляжа есть невероятные места для пикника, а на пляжах Солт-Кей одни из лучших мест для сноркелинга на Карибах. Но не только красивые, эти пляжи также спокойны и не переполнены - идеально подходят для семейных пикников и отдыха. Яркие цвета процветающей экосистемы коралловых рифов - лазурная мечта с нетронутыми местами для погружений и красочной морской жизнью.

Солт-Кей - лучшее место для наблюдения за мигрирующими горбатыми китами или для изучения крушения британского военного корабля. Подводное плавание через подводную галерею статуй 100 и махать на детей, проверяющих водный мир с лодки со стеклянным дном.

Каякинг в Теркс и Кайкос Фото Парм Пармар

Фото Парм Пармар

Выйди в воду

С таким большим количеством, чтобы сделать и видеть, это может заплатить, чтобы заказать экскурсию или поездку подводного плавания для детей.
Отправьтесь в путешествие на каяке с Джилл Свонн из Total Adventure Co .; скользить через мангровые заросли вдоль Подветренного канала и природного заповедника принцессы Александры. В заповеднике вы можете увидеть дикую природу, включая птиц, морских животных и знаменитую скалу Игуана Теркс и Кайкос. Дети будут удивлены акулами на мелководье. Если вам повезет, вы можете заметить черепаху или двух.

Детские акулы в Теркс и Кайкос Фото Парм Пармар

Детские акулы в Теркс и Кайкос Фото Парм Пармар

Подводное плавание на вашем курорте или взять семью на экскурсию. Island Vibes Tours может взять вас на полдня или на целый день для сноркелинга на необитаемые острова. Все оборудование предоставляется вместе с закусками, свежей севиче и напитками. Гостей ведут в лучшие районы для сноркелинга, где вы сможете увидеть самых ярких рыбок.

Фото с маской и трубкой любезно предоставлено Turks & Caicos Tourism

Фото с маской и трубкой любезно предоставлено Turks & Caicos Tourism

Если вы предпочитаете, они будут настраивать чартер только для вас - полное приключение на барбекю, частный тур на закате, катамаран или парасейлинг.

Тур на островах Кайкос и Теркс Фото Туры Парм Пармар

Туры по острову Фото Парм Пармар

Где остановиться

Ocean Club Resort это курорт класса люкс, расположенный прямо на мелком белом песке пляжа Грейс-Бэй (через дорогу находится гольф-клуб Provo). На этом отмеченном наградами курорте есть бесплатные велосипеды, виндсерфинг, настольные доски для гребли, байдарки и два бассейна с пресной водой, спа-салон и безукоризненно ухоженная территория. Номера варьируются от апартаментов 1, 2 и 3 со спальнями в стиле кондо с современными удобствами, включая телевизор, кондиционер, удобные кровати и полностью оборудованные кухни, оборудованные всем необходимым для приготовления некоторых блюд. Рестораны в Теркс и Кайкос могут быстро стать дорогими, поэтому наличие полноценной кухни в вашем распоряжении - огромный бонус для всей семьи.

Turks & Caicos Ocean Club курортный бассейн Фото Парм Пармар

Turks & Caicos Ocean Club Resort бассейн Фото Парм Пармар

Ocean Club Resorts состоит из двух пляжных объектов, Ocean Club и Ocean Club West, расположенных в одной миле друг от друга, предлагая гостям возможность «остаться наедине, играть на обоих», чтобы гости могли насладиться сочетанием услуг и удобств. Между курортами курсирует шаттл - по желанию это 10-минутная прогулка по пляжу.

Путешествуя по острову:

- В Теркс и Кайкосе нет общественного транспорта.
- знать цену при получении такси; Такси может дорого обойтись, потому что цены указаны за человека, а не за поездку.
- Аренда автомобиля, чтобы обойти и посетить магазины, лучшие пляжи, достопримечательности и рестораны.
- Парковка бесплатная и, как правило, доступна на всей территории TCI.

Пармжит (Парм) Пармар
Parmjit (Parm) Parmar является признанным и хорошо опубликованным автором образа жизни, базирующимся в Торонто, и специализируется на путешествиях и еде. Ее статьи можно найти в Интернете, в печати и в ее блоге www.planetblueadventure.com/

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Turks and Caicos Islands: Where Turquoise Seas Entice With Watery Adventures

A tropical paradise of family fun and discovery, Turks & Caicos (TCI), is a British Territory located in the West Indies just south of the Bahamas and known for legendary diving, snorkelling, fishing, luxurious hotels and the “Best Beaches in the World”. TCI consists of seven main islands and 40 smaller uninhabited isles.



Discover the finest powdery sand beaches surrounded by one of the world’s largest coral reefs in the most ethereal turquoise seas – this is Turks and Caicos. There are so many beautiful beaches, such as Grace Beach, 12 miles of pale pristine sand or Pelican Point Beach (North Caicos) where you can find conch shells of every size.

Turks & Caicos Grace Bay Beach Photo Parm Parmar

Turks & Caicos Grace Bay Beach Photo Parm Parmar

Explore the Beaches

Long Bay is a quiet beach with calm, shallow waters – perfect for young children (they can even ride Provo Ponies on the beach).

Governor’s Beach has incredible picnic spots, and the beaches of Salt Cay have some of the best snorkelling in the Caribbean. But not just beautiful, these beaches are also peaceful and uncrowded – perfect for family picnics and relaxation. The vibrant colours of the thriving coral reef ecosystem are an azure dream with pristine dive sites and colourful marine life.

Salt Cay is a top spot for viewing migratory humpback whales or exploring the wreck of a British warship. Snorkel through an underwater gallery of 100 statues and wave at the kids checking out the watery world from a glass bottom boat.

Kayaking in Turks & Caicos Photo Parm Parmar

Photo Parm Parmar

Get out in the Water

With so much to do and see it may pay to book a guided tour or snorkelling trip for the kids.
Head out on a kayak tour with Jill Swann of Total Adventure Co.; glide through the mangroves along the Leeward Channel and Princess Alexandra Nature Reserve. At the reserve, you can view wildlife including birdlife, marine animals and the famous Turks and Caicos Rock Iguana. The kids will be amazed by the baby sharks in the shallow waters. If you’re lucky, you may spot a turtle or two.

Baby Sharks in Turks & Caicos Photo Parm Parmar

Baby Sharks in Turks & Caicos Photo Parm Parmar

Snorkel at your resort or take the family on an excursion. Island Vibes Tours can take you on half or full day snorkelling tour to uninhabited islands. All equipment is provided along with snacks, fresh conch ceviche and drinks. Guests are led to the best snorkelling areas, where you can spot some of the most colourful fish.

Snorkeling photo courtesy of Turks&Caicos Tourism

Snorkelling photo courtesy of Turks & Caicos Tourism

If you prefer, they’ll customise a charter just for you – a full day BBQ Adventure, private Sunset Tour, Catamaran Tour or Parasailing.

Turks and Caicos-Island Vibes Tours Photo Parm Parmar

Island Vibes Tours Photo Parm Parmar

Where to Stay

Ocean Club Resort is an all-suite resort sitting directly on the fine white sands of Grace Bay Beach (Provo Golf Club is across the road). This award-winning resort has complimentary bicycles, windsurfing, stand-up paddleboards, kayaks and two freshwater pools, a Spa and impeccably maintained grounds. Accommodations vary from 1, 2 and 3-bedroom condo-style suites with modern amenities including TV, air conditioning, comfortable beds and full Kitchens equipped with everything you might need to prepare some of your own meals. Dining out in Turks and Caicos can quickly get expensive, so having a full kitchen at your disposal is a huge bonus for the family.

Turks & Caicos Ocean Club resort pool Photo Parm Parmar

Turks & Caicos Ocean Club Resort pool Photo Parm Parmar

Ocean Club Resorts is comprised of two beachfront properties, Ocean Club and Ocean Club West, located one mile apart, offering a “Stay at one, Play at both” opportunity for guests to enjoy the combined services and amenities. A shuttle navigates between the resorts – optionally it’s a 10-minute walk along the beach.

Getting Around The Island:

– There’s no public transport in the Turks and Caicos.
– Be aware of the price when taking a cab; Taxis can get expensive because rates are based per person rather than per trip.
– Rent a car to get around and visit shops, best beaches, sights, and restaurants.
– Parking is free and generally available throughout TCI.

 

 

By Parmjit (Parm) Parmar
A recognized and well-published lifestyle writer based in Toronto, Parmjit (Parm) Parmar specializes in Travel and Food. Her articles can be found on the web, in print, and on her blog www.planetblueadventure.com/

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *